Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия»





Скачать 459.13 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия»
страница1/4
Дата публикации01.12.2014
Размер459.13 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(РГТЭУ)



Кафедра маркетинга и рекламы

Одобрено учебно-методическим советом

факультета коммерции и маркетинга



РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
Учебно-методический комплекс

Специальность 080502 Экономика и управление на предприятии( торговли)
.

Москва


2008

Авторы-составители:

Депутатова Елена Юрьевна – преподаватель кафедры маркетинга и рекламы
Под общей редакцией зав. кафедрой маркетинга и рекламы проф. Парамоновой Т.Н.


Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли).

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

Содержание

стр.

  1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………………………...4

  2. Инновационные технологии, применяемые в процессе преподавания курса……….5

  3. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………………………..5

  4. Объем дисциплины………………………………………………………………………6

    1. 4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………………………...6

    2. 4.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы……………………………..7

  5. Содержание курса………………………………………………………………………..8

  6. Темы практических и семинарских занятий…………………………………………...8

  7. Задания для самостоятельной работы студентов…………………………………….13

  8. Вопросы к зачету……………………………………………………………………….15

  9. Тематика контрольных работ………………………………………………………….16

  10. Учебно-методическое обеспечение дисциплины…………………………………….21

    1. 10.1 Рекомендуемая литература (основная и дополнительная)…………………………21

    2. 10.2 Методическое обеспечение дисциплины…………………………………………....22

    3. 10.3 Информационное обеспечение дисциплины……………………………………..…22

Словарь терминов…………...……………………………………………………………...23

1. Цели и задачи дисциплины


«Рекламная деятельность торгового предприятия» - дисциплина, предназначенная для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли».

В рамках данного учебного курса изучаются: комплекс рекламных мероприятий торгового предприятия, их планирование и организация, технологии визуального мерчандайзинга, осуществляемые предприятиями торговли с целью оказать влияние на покупателей.

Главная задача проведения рекламной кампании – повлиять на восприятие потребителя, его отношение и поведение с целью укрепить лояльность магазину, повысить частоту посещений и совершение покупок.

Необходимо также мотивировать специалистов, осуществляющих рекламную деятельность.

Цель курса – научить студентов необходимым навыкам для осуществления рекламной деятельности на предприятии торговли.

Структура курса включает в себя цикл лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов по основным направлениям дисциплины.

Задача курса «Рекламная деятельность торгового предприятия» - ознакомить студентов со следующими вопросами:

  1. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия;

  2. Структура и средства системы маркетинговых коммуникаций;

  3. Организация и продвижение товаров в торговом зале магазина;

  4. Особенности рекламы в розничной торговле;

  5. Внешняя и внутренняя реклама магазина;

  6. Технологии визуального мерчандайзинга;

  7. Внутренняя планировка и создание благоприятной атмосферы в торговом зале;

  8. Продвижение собственных торговых марок;

  9. Маркетинговое исследование покупательского поведения на основе схем лояльности;

  10. Организация работы рекламной службы торгового предприятия;

  11. Информационное обеспечение рекламной деятельности.

2. Инновационные технологии, применяемые в процессе преподавания курса
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике. Темы практических и семинарских занятий: 1, 2.
Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновывать его. Темы практических и семинарских занятий: 3.
Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов, работа в рамках научного кружка. Темы практических и семинарских занятий: 1, 2, 4.
3. Требования к уровню освоения дисциплины
Курс «Организация и управление рекламной деятельностью торгового предприятия» базируется на знаниях дисциплин, изучаемых студентами ранее: маркетинг, массовые коммуникации и медиапланирование.

В результате изучения студент, обучающийся по специальности «Экономика и управление торговым предприятием», должен:

иметь представление об организации рекламной деятельности на торговом предприятии;

знать:

- структуру системы маркетинговых коммуникаций,

- методики и технические приемы проведения рекламных кампаний,

- технологию оформления внутренней и внешней рекламы магазина;

уметь:

- планировать рекламную кампанию;

- организовывать работу рекламной службы торгового предприятия;

приобрести навыки:

- по использованию POS-материалов;

- организации проведения промо-акций;

- создания внутренней атмосферы торгового предприятия.

4. Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Прием с 2007 года

Вид учебной работы

Количество часов по форме обучения




очная

заочная сокр.

№ семестров

8

10

Лекции

34

6

Практические и семинарские занятия

17

2

Тематические дискуссии и деловые игры

-

-

Самостоятельная работа

69

92

Всего часов на дисциплину

128

100

Текущий контроль (количество, № семестров)

-

к/р 10 сем.

Виды итогового контроля (экзамен, зачет) № семестров

зачет 8 сем.

зачет 10 сем.



Прием до 2007 года

Вид учебной работы

Количество часов по форме обучения




очная

очно-заочная

№ семестров

9 сем.

10 сем.

Лекции

20

9

Практические и семинарские занятия

10

8

Тематические дискуссии и деловые игры

8

-

Самостоятельная работа

62

83

Всего часов на дисциплину

100

100

Текущий контроль (количество, № семестров)

-

-

Виды итогового контроля (экзамен, зачет) № семестров

зачет 9 сем.

зачет 10 сем.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс специальностm: 080102 (65. 060600)-...
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебно-методический комплекс/авт сост. В. А. Фарбер, В. И. Ченцов – спб.: Ивэсэп, 2010....
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс для проведения занятий по дисциплине...
Учебно-методическое пособие разработано к э н., доц. Е. Н. Гутюк в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс Специальность: 100101 Сервис Москва...
Учебно – методический комплекс по дисциплине «Безопасность предприятия в сфере услуг» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «экономика строительного предприятия и отрасли»
Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры Экономики и управления инвестициями и недвижимостью (протокол...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины Рекламная деятельность...
Основной целью промежуточной аттестации является выявление уровня понимания и усвоения изучаемой дисциплины «Рекламная деятельность...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»
Отраслевая специфика финансового менеджмента: ресурсодобывающие предприятия, предприятия торговли, др
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение» разработан в соответствии с требованиями государственного...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ
Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: деятельность и общение»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс специальности 071401 «Социально-культурная деятельность»
Учебно-методический комплекс «Информатика» составлен в соответствии с требованиями профессиональной образовательной программой по...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» icon«Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Тема: «Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия»
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внешнеторговая операция это комплекс действий участников торгового процесса, представляющих разные страны, с целью осуществления...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Деятельность международных компаний в глобальной среде»
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 080401 Товароведение...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» iconПредпринимательская деятельность
Руководитель предприятия. Отношения руководителя предприятия и собственников предприятия


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск