Скачать 459.13 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ) Кафедра маркетинга и рекламы Одобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ Учебно-методический комплекс Специальность 080502 Экономика и управление на предприятии( торговли) . Москва2008 Авторы-составители: Депутатова Елена Юрьевна – преподаватель кафедры маркетинга и рекламы Под общей редакцией зав. кафедрой маркетинга и рекламы проф. Парамоновой Т.Н. Учебно-методический комплекс «Рекламная деятельность торгового предприятия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (торговли). Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения. Содержаниестр.
Словарь терминов…………...……………………………………………………………...23 1. Цели и задачи дисциплины «Рекламная деятельность торгового предприятия» - дисциплина, предназначенная для студентов высшего учебного заведения, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли». В рамках данного учебного курса изучаются: комплекс рекламных мероприятий торгового предприятия, их планирование и организация, технологии визуального мерчандайзинга, осуществляемые предприятиями торговли с целью оказать влияние на покупателей. Главная задача проведения рекламной кампании – повлиять на восприятие потребителя, его отношение и поведение с целью укрепить лояльность магазину, повысить частоту посещений и совершение покупок. Необходимо также мотивировать специалистов, осуществляющих рекламную деятельность. Цель курса – научить студентов необходимым навыкам для осуществления рекламной деятельности на предприятии торговли. Структура курса включает в себя цикл лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов по основным направлениям дисциплины. Задача курса «Рекламная деятельность торгового предприятия» - ознакомить студентов со следующими вопросами:
2. Инновационные технологии, применяемые в процессе преподавания курса Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике. Темы практических и семинарских занятий: 1, 2. Метод кейс-стадии – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновывать его. Темы практических и семинарских занятий: 3. Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов, работа в рамках научного кружка. Темы практических и семинарских занятий: 1, 2, 4. 3. Требования к уровню освоения дисциплины Курс «Организация и управление рекламной деятельностью торгового предприятия» базируется на знаниях дисциплин, изучаемых студентами ранее: маркетинг, массовые коммуникации и медиапланирование. В результате изучения студент, обучающийся по специальности «Экономика и управление торговым предприятием», должен: иметь представление об организации рекламной деятельности на торговом предприятии; знать: - структуру системы маркетинговых коммуникаций, - методики и технические приемы проведения рекламных кампаний, - технологию оформления внутренней и внешней рекламы магазина; уметь: - планировать рекламную кампанию; - организовывать работу рекламной службы торгового предприятия; приобрести навыки: - по использованию POS-материалов; - организации проведения промо-акций; - создания внутренней атмосферы торгового предприятия. 4. Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Прием с 2007 года
Прием до 2007 года
|
Учебно-методический комплекс специальностm: 080102 (65. 060600)-... Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебно-методический комплекс/авт сост. В. А. Фарбер, В. И. Ченцов – спб.: Ивэсэп, 2010.... | Учебно-методический комплекс для проведения занятий по дисциплине... Учебно-методическое пособие разработано к э н., доц. Е. Н. Гутюк в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки... | ||
Учебно-методический комплекс Специальность: 100101 Сервис Москва... Учебно – методический комплекс по дисциплине «Безопасность предприятия в сфере услуг» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Учебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «экономика строительного предприятия и отрасли» Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры Экономики и управления инвестициями и недвижимостью (протокол... | Программа промежуточной аттестации дисциплины Рекламная деятельность... Основной целью промежуточной аттестации является выявление уровня понимания и усвоения изучаемой дисциплины «Рекламная деятельность... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» Отраслевая специфика финансового менеджмента: ресурсодобывающие предприятия, предприятия торговли, др | Учебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение» Учебно-методический комплекс по дисциплине «общая психология: деятельность и общение» разработан в соответствии с требованиями государственного... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине учет и анализ: финансовый анализ Виды финансового анализа. Бухгалтерский баланс как объект финансового анализа. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Общая психология: деятельность и общение» Учебно-методический комплекс предназначен для студентов очной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации... | ||
Учебно-методический комплекс специальности 071401 «Социально-культурная деятельность» Учебно-методический комплекс «Информатика» составлен в соответствии с требованиями профессиональной образовательной программой по... | «Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия» Тема: «Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Внешнеторговая операция это комплекс действий участников торгового процесса, представляющих разные страны, с целью осуществления... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Деятельность международных компаний в глобальной среде» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс Для специальности: 080401 Товароведение... Учебно-методический комплекс по дисциплине «Коммерческая деятельность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Предпринимательская деятельность Руководитель предприятия. Отношения руководителя предприятия и собственников предприятия |