Скачать 322.05 Kb.
|
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 1 1. Главное отличие политической рекламы (ПР) от коммерческой (КР): а) ПР требует больше рекламы на месте продаж б) ПР не требует финансовых затрат в) ПР имеет конкретные временные рамки 2. Отличия рекламы, апеллирующей к эмоциям, от рациональной: а) в тексте много музыки б) в тексте много движения и динамики в) в тексте — дети и животные 3. Отличия между «образом» и «имиджем»: а) образ — полное, неусеченное представление о действительности б) имидж — полное, неусеченное представление о действительности в) образ — это имидж 4. Слоган в коммерческой рекламе: а) слоган — это заголовок б) слоган — это девиз в) слоган — это девиз и заголовок 5. Что такое психография: а) использование психологии… б) использование социологии… в) использование психологии, социологии и антропологии для определения, как рынок сегментирован различными группами 6. Реклама в основном апеллирует к: а) эмоциям и рассудку б) больше к эмоциям в) больше к рассудку 7. Что такое социальная реклама? а) апеллирующая к эмоциям б) реклама, не ставящая цели получения прибыли в) реклама, ставящая цель — получение прибыли Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 2 1. Отличие рекламы от паблик рилейшнз: а) в рекламе главное — добропорядочный образ б) в рекламе главное — получение быстрой прибыли в) в рекламе главное — вложить деньги в аудио-, видеоролик 2. Прямой маркетинг — это: а) реклама б) паблик рилейшнз в) установление прямого диалога между производителем и потребителем 3. Пример рекламы, вводящей в заблуждение: а) отсутствие адреса рекламодателя б) беседа с романтической незнакомкой (по телефону) в) отсутствие контактного телефона 4. Что такое «слоган-вампир»: а) красиво выполненный слоган б) красивый слоган с текстом в) отвлекающий внимание от товара 5. Текст рекламного объявления лучше не набирать: а) декоративным шрифтом б) высокой печатью в) офсетом 6. Смешная иллюстрация притягательна для: а) пожилых б) подростков в) пенсионеров 7. Рекламный текст должен быть: а) длинным или коротким б) иллюстрированным в) исключительно правдоподобным Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 3 1. Наиболее эффективно появление рекламного текста на радио: а) накануне распродаж б) за неделю до распродажи в) за месяц до распродажи 2. Где более дорогое эфирное время: а) на радио б) на телевидении в) стоят одинаково 3. Первое правило рекламы: а) усложняйте текст б) сравнивайте товар с конкурентами в) высказывайтесь просто 4. В США появление рекламы связывают с: а) Дж.Вашингтоном б) Б.Франклином в) Уолтером Липпманном 5. Уличный зазывала в Древней Греции использовал мономаску: а) учителя б) рассказчика в) глашатая 6. Подкрепляющая реклама: а) информирует покупателей б) разъясняет преимущество товара в) уверяет покупателей в правильности выбора 7. ЖЦТ начинается — заканчивается: а) «звездой» — «собакой» б) «дойной коровой» — «собакой» в) «трудным ребенком» — «собакой» Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 4 1. Признаки устойчивого товарного знака: а) толщина линий и цвет б) шрифт и местоположение в) ассоциативность и запоминаемость 2. Сегментирование желательно проводить: а) вместе с позиционированием б) без позиционирования в) при разработке кампании по паблисити 3. Скрытая реклама: а) неудавшаяся реклама в техническом исполнении б) реклама, в которую напрасно вложили деньги в) реклама завуалированная 4. Уникальное торговое предложение (УТП) должно: а) дополнять рекламный слоган б) дополнять рекламный текст в) выражать суть кампании 5. После демонстрации рекламы на ТВ адресат: а) должен запомнить рекламный образ б) должен запомнить функции товара в) должен запомнить ситуацию 6. В прямой почтовой рассылке успехом является: а) ответ — 30 % б) ответ — 50 % в) ответ — 20 % 7. На стадии ЖЦТ «трудный ребенок» у выводимой услуги: а) 50 % сторонников б) 40 % сторонников в) 2,5 % сторонников Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 5 1. Объем российского рынка рекламы в 2006 году: а) составил $4,5 млрд б) превысил $6 млрд в) остался неизменным, как и в 2005 году 2. Маркетинговые коммуникации включают: а) рекламу б) паблик рилейшнз (ПР) в) рекламу, ПР и стимулирование сбыта 3. Эффективность рекламы зависит от стоимости рекламного контакта, то есть: а) пропорциональна аудитории б) обратно пропорциональна стоимости в) верно и то и другое 4. В результате разрушения информационного сообщения исполнитель: а) получает 20 % от первоначального текста б) получает 100 % сообщения в) получает 80 % сообщения 5. Биологически обусловленные свойства личности: а) пол, возраст, темперамент, внешние данные б) пол, возраст, мировоззрение в) пол, возраст, характер 6. Наилучшая цветовая комбинация: а) черное на желтом б) красное на зеленом в) желтое на красном 7. Клиенты уходят: а) в 70 % из-за нашего безразличия б) в 70 % из-за конкуренции в) в 70 % из-за плохого качества Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 6 1. Эффективность сотрудничества рекламы и связей с общественностью : а) бесспорна б) сомнительна в) нежелательна 2. Уникальное торговое предложение (УТП): а) содержит суть рекламируемого продукта б) это рекламный девиз в) это логотип 3. Позиционировать легче: а) если рынок сегментирован б) рынок не сегментирован в) верно и то и другое 4. Рекламная кампания удалась, если превалируют: а) сегодняшний и «завтрашний» покупатель б) встречные предложения в) рекламные агенты 5. При прямой почтовой рассылке выделяются: а) 4 преимущества б) 3 преимущества в) 1—2 преимущества 6. Маркетинговый диалог состоялся, если: а) опубликована реклама б) клиент снова вернулся в) потребитель получает скидки 7. Рациональный мотив в рекламе: а) мотив страха б) мотив прибыльности в) мотив порядочности Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 7 1. Система средств массовой коммуникации (ССМК): а) понятие более широкое, чем термин СМИ б) понятие более узкое, чем термин СМИ в) термины совершенно равнозначны 2. Рекламный слоган «Выбирай сердцем» апеллирует к: а) рациональному началу б) эмоциональному в) больше рациональному 3. Протореклама зародилась: а) в рыночный период развития экономики б) в дорыночный период становления экономики в) в эпоху зарождения радио 4. Мономаска практически адекватна: а) образу б) имиджу в) образу и имиджу 5. В какой из систем ССМК наиболее ярко выражена обратная связь между адресантом и адресатом: а) ССМК-I,II б) ССМК-III в) ССМК-IV 6. Элементами проторекламы являются: а) татуировка и раскраска лица б) рекламный девиз и раздача образцов в) слухи, сплетни и спонсорство 7. Операторами мономаски являются: а) контекст, подтекст, затекст б) мимика, жесты, речь, контекст в) контекст, подтекст, внешний вид Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 8 1. Размер медиаинфляции по итогам 2008 года: а) составил около 30% б) составил около 10% в) составил около 40% 2. Роль глашатаев на русских ярмарках выполняли: а) покупатели б) продавцы-коробейники в) и те и другие 3. Рекламная формула AIDA (attention — interest — desire — action) внимание — интерес — желание — действие разработана: а) в середине XIX века США б) в начале XX века в Англии в) в конце XIX века в США 4. Рекламу до «статуса науки» поднял: а) Уинстон Черчилль в своих речах 1951 г. б) Клод Гопкинс в своей книге 1923 г. в) Дж.Роэлл в своем справочнике 1869 г. 5. Посылочную торговлю основал американец: а) Элмар Левис в 1856 г. б) Дж. Вейнмейкер в 1869 г. в) Клод Гопкинс в 20-х годах XX века 6. Заслуга А. Нильсена: а) в обращении к радиорекламе б) в создании рекламного агентства в) в изобретении радиоиндекса 7. Сезонные колебания ЖЦТ устраняются: а) демаркетингом б) синхромаркетингом в) верно и то и другое 2-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 9 1. Впервые политплатформы представили в радиоэфире: а) претенденты на пост президента США в 1924 г. б) претенденты на пост президента США в 1964 г. в) претенденты на пост президента США в 1914 г. 2. Стереотипизация «по-голливудски» базировалась на: а) прагматизме аудитории б) любви аудитории к искусству в) вере аудитории в обещания и желании «пощекотать нервы» 3. Самым высоким информационным порогом обладает: а) радио б) телевидение в) печать 4. С развитием электронных СМИ количество слов, употребляемых молодежью: а) увеличилось б) уменьшилось в) осталось прежним 5. Маркетинговые исследования в СССР получили «добро»: а) в конце 50-х годов б) в постановлении ЦК КПСС 1988 года в) с открытием в 1991 г. «BBDO Marketing» 6. Имиджирование базируется на: а) итоговом реальном образе б) привлекательности образа в) сделанности имиджа 7. Теорию ЖЦТ разрабатывал: а) Теодор Левитт б) Маршал Маклюэн в) Джек Траут Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 10 1. Антропоморфизм в рекламе: а) это волшебные превращения б) это символизация товара в) перенесение качеств одушевленных предметов на неодушевленные 2. Реклама по направленности на аудиторию: а) реклама идей б) реклама-действие в) бизнес-реклама 3. Реклама по каналам распространения: а) некоммерческая реклама б) международная реклама в) реклама «в каждый дом» 4. Увещевательная реклама: а) это информативная реклама б) это сравнительная реклама в) это политическая реклама 5. Тест Brand comprehension рассчитан: а) на понимание целевой аудиторией отдельных элементов б) на понимание целевой аудиторией как текста в целом, так и его отдельных элементов: слогана, информационной части, передачу вторичных идей рекламы, степень восприятия уникальности марки, наличие раздражителей в тестируемой рекламе, степень мотивации и эмоционального вовлечения потребителя и даже степень его готовности совершить пробную покупку в) на понимание целевой аудиторией не текста в целом и его отдельных элементов, а слогана, информационной части, передачу вторичных идей рекламы, степень восприятия уникальности марки, наличие раздражителей в тестируемой рекламе, степень мотивации и эмоционального вовлечения потребителя и даже степень его готовности совершить пробную покупку 6. Обманом в рекламе может быть ложное: а) заявление и впечатление б) стимулирование сбыта в) действие статей Закона «О рекламе» 7. В основе ЖЦТ лежит: а) биологический цикл б) отчет потребителей в) неправильная сегментация Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 11 1. Политическая партия отличается от фракции: а) наличием спонсоров б) долговременностью организации в) связью со СМИ 2. Модель «организация -избиратель» строится по принципу: а) цели кампании — воплощение б) воплощение — цели кампании в) затраты — цели кампании 3. Признаки модели «организация — избиратель» а) «обратная связь» с избирателями б) реакция избирателей в) напор и повторяемость текстов 4. Планирование в политичекой кампании осуществляется по схеме: а) маркетинг — оргрешение — реклама б) оргрешение — реклама — маркетинг в) оргрешение— маркетинг— реклама 5. Согласно матрице Роджерса количество сторонников инновации (пионеров): а) 2,5% б) 13,5 % в) 34% 6. Сегментация это: а) стимулирование б) позиционирование в) выделение целевой аудитории 7. Обычно стадия ЖЦТ рост (звезда) сменяется: а) спадом б) разработкой товара в) стабильностью Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? Вариант 12 1. В переводе с латыни глагол «reclamarе» означает … 1) показывать 2) выкрикивать 3) покупать 2. Зарождение коммерческой рекламы было обусловлено … 1) возникновением отношений обмена между производителями 2) развитием торговли 3) социальным расслоением общества 3. Печатный станок был изобретен в … 1) Х1 веке 2) ХУ веке 3) ХУП веке 4. С изобретением печатного станка … 1) появилась печатная реклама 2) появились газеты и журналы 3) были созданы условия для появления печатной рекламы 5. Словом «Gazzetta» обозначалась … 1) первая ежедневная рекламная газета, вышедшая в США в конце Х1Х века 2) сообщения глашатаев Древнего Рима, а в последствии герольдов средневековья 3) мелкая венецианская монета, которую платили за рукописные «листки сообщений» (ХYI в.) 6. Информативная функция состоит в: 1) информировании потребителей о свойствах, особенностях, цене товара с помощью рекламы – этап жизненного цикла «знак вопроса». 2) заявлении о существовании товара – этап жизненного цикла «звезда». 3) заявлении о существовании, формировании знаний о товаре, фирме, их параметрах и особенностях – этап жизненного цикла «дойная корова». 7. Коммерческие задачи рекламы заключаются в: 1) в получении хороших финансовых результатов деятельности фирмы после проведения рекламной кампании. 2) повышении ее экономической эффективности и снижения удельного веса затрат на рекламу при росте ее эффективности, спонсорство. 3) стимулировании сбыта, достижении роста продаж, увеличения прибыли, ускорении товарооборота, поиске выгодных партнеров. |
Урока. Подготовительный этап Подготовительный этап. Учитель выбирает тему, определяет цели и задачи урока, доводит до сведения учащихся | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников При выполнении тестовых заданий выберите один или несколько ответов из предложенных вариантов, который является, по Вашему мнению,... | ||
Всероссийская олимпиада школьников по биологии 2014-2015 г г для 8 класса Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов | Конспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна Подготовительный этап: Класс делится на команды по человека. Приглашаются 2 ученика старшего класса для помощи учителю, в обязанности... | ||
В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких... В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных с его полным обоснованием. Необходимо так же... | Олимпиада школьников «ломоносов» 2012/2013 учебный год отборочный... Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | ||
Воздействие музыки на организм человека Целью данной работы является: выяснить, как влияет музыка на организм человека. Узнать в какой степени это влияние проявляется, какой... | Конспект лекций Рекомендовано Учебно-методи Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным | ||
Программа для проведения вступительных испытаний в фгбоу впо «сгга» по географии Охватывает практически всю территорию, какой имеет наибольший грузооборот или какой вид транспорта наиболее развит в северных районах... | Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена Подготовительный... Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –... | ||
Курсовая. На тему «Автоматизированные информационно поисковые системы» Современный этап развития цивилизации характеризуется переходом наиболее развитой части человечества от индустриального общества... | Урок (8 класс) цель: Обобщить знания об анализаторах и органах чувств Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным | ||
Инструкция по отбору и росписи документов для c водного электронного краеведческого каталога Сводный электронный краеведческий каталог (сэкк) «Мурманская область» является наиболее полным источником библиографической информации... | Конспект организованной образовательной деятельности по формированию... Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным | ||
Тесты по теме Витамины Из предложенных вариантов ответов выберите правильный ответ. № Вопросы | Конспект Модульного урока по биологии в 8 классе на тему «Зрительный... Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным |