Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?





Скачать 322.05 Kb.
НазваниеПодготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
страница1/3
Дата публикации14.08.2013
Размер322.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3
Подготовительный этап
1-й уровень
Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 1
1. Главное отличие политической рекламы (ПР) от коммерческой (КР):

а) ПР требует больше рекламы на месте продаж

б) ПР не требует финансовых затрат

в) ПР имеет конкретные временные рамки
2. Отличия рекламы, апеллирующей к эмоциям, от рациональной:

а) в тексте много музыки

б) в тексте много движения и динамики

в) в тексте — дети и животные
3. Отличия между «образом» и «имиджем»:

а) образ — полное, неусеченное представление о действительности

б) имидж — полное, неусеченное представление о действительности

в) образ — это имидж
4. Слоган в коммерческой рекламе:

а) слоган — это заголовок

б) слоган — это девиз

в) слоган — это девиз и заголовок
5. Что такое психография:

а) использование психологии…

б) использование социологии…

в) использование психологии, социологии и антропологии для определения,

как рынок сегментирован различными группами
6. Реклама в основном апеллирует к:

а) эмоциям и рассудку

б) больше к эмоциям

в) больше к рассудку
7. Что такое социальная реклама?

а) апеллирующая к эмоциям

б) реклама, не ставящая цели получения прибыли

в) реклама, ставящая цель — получение прибыли
Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 2
1. Отличие рекламы от паблик рилейшнз:

а) в рекламе главное — добропорядочный образ

б) в рекламе главное — получение быстрой прибыли

в) в рекламе главное — вложить деньги в аудио-, видеоролик
2. Прямой маркетинг — это:

а) реклама

б) паблик рилейшнз

в) установление прямого диалога между производителем и потребителем
3. Пример рекламы, вводящей в заблуждение:

а) отсутствие адреса рекламодателя

б) беседа с романтической незнакомкой (по телефону)

в) отсутствие контактного телефона
4. Что такое «слоган-вампир»:

а) красиво выполненный слоган

б) красивый слоган с текстом

в) отвлекающий внимание от товара
5. Текст рекламного объявления лучше не набирать:

а) декоративным шрифтом

б) высокой печатью

в) офсетом
6. Смешная иллюстрация притягательна для:

а) пожилых

б) подростков

в) пенсионеров
7. Рекламный текст должен быть:

а) длинным или коротким

б) иллюстрированным

в) исключительно правдоподобным
Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 3
1. Наиболее эффективно появление рекламного текста на радио:

а) накануне распродаж

б) за неделю до распродажи

в) за месяц до распродажи
2. Где более дорогое эфирное время:

а) на радио

б) на телевидении

в) стоят одинаково
3. Первое правило рекламы:

а) усложняйте текст

б) сравнивайте товар с конкурентами

в) высказывайтесь просто
4. В США появление рекламы связывают с:

а) Дж.Вашингтоном

б) Б.Франклином

в) Уолтером Липпманном
5. Уличный зазывала в Древней Греции использовал мономаску:

а) учителя

б) рассказчика

в) глашатая
6. Подкрепляющая реклама:

а) информирует покупателей

б) разъясняет преимущество товара

в) уверяет покупателей в правильности выбора
7. ЖЦТ начинается — заканчивается:

а) «звездой» — «собакой»

б) «дойной коровой» — «собакой»

в) «трудным ребенком» — «собакой»

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 4
1. Признаки устойчивого товарного знака:

а) толщина линий и цвет

б) шрифт и местоположение

в) ассоциативность и запоминаемость
2. Сегментирование желательно проводить:

а) вместе с позиционированием

б) без позиционирования

в) при разработке кампании по паблисити
3. Скрытая реклама:

а) неудавшаяся реклама в техническом исполнении

б) реклама, в которую напрасно вложили деньги

в) реклама завуалированная
4. Уникальное торговое предложение (УТП) должно:

а) дополнять рекламный слоган

б) дополнять рекламный текст

в) выражать суть кампании
5. После демонстрации рекламы на ТВ адресат:

а) должен запомнить рекламный образ

б) должен запомнить функции товара

в) должен запомнить ситуацию
6. В прямой почтовой рассылке успехом является:

а) ответ — 30 %

б) ответ — 50 %

в) ответ — 20 %
7. На стадии ЖЦТ «трудный ребенок» у выводимой услуги:

а) 50 % сторонников

б) 40 % сторонников

в) 2,5 % сторонников

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 5
1. Объем российского рынка рекламы в 2006 году:

а) составил $4,5 млрд

б) превысил $6 млрд

в) остался неизменным, как и в 2005 году
2. Маркетинговые коммуникации включают:

а) рекламу

б) паблик рилейшнз (ПР)

в) рекламу, ПР и стимулирование сбыта
3. Эффективность рекламы зависит от стоимости рекламного контакта, то есть:

а) пропорциональна аудитории

б) обратно пропорциональна стоимости

в) верно и то и другое
4. В результате разрушения информационного сообщения исполнитель:

а) получает 20 % от первоначального текста

б) получает 100 % сообщения

в) получает 80 % сообщения
5. Биологически обусловленные свойства личности:

а) пол, возраст, темперамент, внешние данные

б) пол, возраст, мировоззрение

в) пол, возраст, характер
6. Наилучшая цветовая комбинация:

а) черное на желтом

б) красное на зеленом

в) желтое на красном
7. Клиенты уходят:

а) в 70 % из-за нашего безразличия

б) в 70 % из-за конкуренции

в) в 70 % из-за плохого качества
Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 6
1. Эффективность сотрудничества рекламы и связей с общественностью :

а) бесспорна

б) сомнительна

в) нежелательна
2. Уникальное торговое предложение (УТП):

а) содержит суть рекламируемого продукта

б) это рекламный девиз

в) это логотип
3. Позиционировать легче:

а) если рынок сегментирован

б) рынок не сегментирован

в) верно и то и другое
4. Рекламная кампания удалась, если превалируют:

а) сегодняшний и «завтрашний» покупатель

б) встречные предложения

в) рекламные агенты
5. При прямой почтовой рассылке выделяются:

а) 4 преимущества

б) 3 преимущества

в) 1—2 преимущества
6. Маркетинговый диалог состоялся, если:

а) опубликована реклама

б) клиент снова вернулся

в) потребитель получает скидки
7. Рациональный мотив в рекламе:

а) мотив страха

б) мотив прибыльности

в) мотив порядочности

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 7
1. Система средств массовой коммуникации (ССМК):

а) понятие более широкое, чем термин СМИ

б) понятие более узкое, чем термин СМИ

в) термины совершенно равнозначны
2. Рекламный слоган «Выбирай сердцем» апеллирует к:

а) рациональному началу

б) эмоциональному

в) больше рациональному
3. Протореклама зародилась:

а) в рыночный период развития экономики

б) в дорыночный период становления экономики

в) в эпоху зарождения радио
4. Мономаска практически адекватна:

а) образу

б) имиджу

в) образу и имиджу
5. В какой из систем ССМК наиболее ярко выражена обратная связь между адресантом и адресатом:

а) ССМК-I,II

б) ССМК-III

в) ССМК-IV
6. Элементами проторекламы являются:

а) татуировка и раскраска лица

б) рекламный девиз и раздача образцов

в) слухи, сплетни и спонсорство
7. Операторами мономаски являются:

а) контекст, подтекст, затекст

б) мимика, жесты, речь, контекст

в) контекст, подтекст, внешний вид

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 8
1. Размер медиаинфляции по итогам 2008 года:

а) составил около 30%

б) составил около 10%

в) составил около 40%
2. Роль глашатаев на русских ярмарках выполняли:

а) покупатели

б) продавцы-коробейники

в) и те и другие
3. Рекламная формула AIDA (attention — interest — desire — action) внимание — интерес — желание — действие разработана:

а) в середине XIX века США

б) в начале XX века в Англии

в) в конце XIX века в США
4. Рекламу до «статуса науки» поднял:

а) Уинстон Черчилль в своих речах 1951 г.

б) Клод Гопкинс в своей книге 1923 г.

в) Дж.Роэлл в своем справочнике 1869 г.
5. Посылочную торговлю основал американец:

а) Элмар Левис в 1856 г.

б) Дж. Вейнмейкер в 1869 г.

в) Клод Гопкинс в 20-х годах XX века
6. Заслуга А. Нильсена:

а) в обращении к радиорекламе

б) в создании рекламного агентства

в) в изобретении радиоиндекса
7. Сезонные колебания ЖЦТ устраняются:

а) демаркетингом

б) синхромаркетингом

в) верно и то и другое
2-й уровень
Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 9
1. Впервые политплатформы представили в радиоэфире:

а) претенденты на пост президента США в 1924 г.

б) претенденты на пост президента США в 1964 г.

в) претенденты на пост президента США в 1914 г.
2. Стереотипизация «по-голливудски» базировалась на:

а) прагматизме аудитории

б) любви аудитории к искусству

в) вере аудитории в обещания и желании «пощекотать нервы»
3. Самым высоким информационным порогом обладает:

а) радио

б) телевидение

в) печать
4. С развитием электронных СМИ количество слов, употребляемых молодежью:

а) увеличилось

б) уменьшилось

в) осталось прежним
5. Маркетинговые исследования в СССР получили «добро»:

а) в конце 50-х годов

б) в постановлении ЦК КПСС 1988 года

в) с открытием в 1991 г. «BBDO Marketing»
6. Имиджирование базируется на:

а) итоговом реальном образе

б) привлекательности образа

в) сделанности имиджа
7. Теорию ЖЦТ разрабатывал:

а) Теодор Левитт

б) Маршал Маклюэн

в) Джек Траут

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 10
1. Антропоморфизм в рекламе:

а) это волшебные превращения

б) это символизация товара

в) перенесение качеств одушевленных предметов на неодушевленные
2. Реклама по направленности на аудиторию:

а) реклама идей

б) реклама-действие

в) бизнес-реклама
3. Реклама по каналам распространения:

а) некоммерческая реклама

б) международная реклама

в) реклама «в каждый дом»
4. Увещевательная реклама:

а) это информативная реклама

б) это сравнительная реклама

в) это политическая реклама
5. Тест Brand comprehension рассчитан:

а) на понимание целевой аудиторией отдельных элементов

б) на понимание целевой аудиторией как текста в целом, так и его отдельных элементов: слогана, информационной части, передачу вторичных идей рекламы, степень восприятия уникальности марки, наличие раздражителей в тестируемой рекламе, степень мотивации и эмоционального вовлечения потребителя и даже степень его готовности совершить пробную покупку

в) на понимание целевой аудиторией не текста в целом и его отдельных элементов, а слогана, информационной части, передачу вторичных идей рекламы, степень восприятия уникальности марки, наличие раздражителей в тестируемой рекламе, степень мотивации и эмоционального вовлечения потребителя и даже степень его готовности совершить пробную покупку
6. Обманом в рекламе может быть ложное:

а) заявление и впечатление

б) стимулирование сбыта

в) действие статей Закона «О рекламе»
7. В основе ЖЦТ лежит:

а) биологический цикл

б) отчет потребителей

в) неправильная сегментация

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?
Вариант 11
1. Политическая партия отличается от фракции:

а) наличием спонсоров

б) долговременностью организации

в) связью со СМИ
2. Модель «организация -избиратель» строится по принципу:

а) цели кампании — воплощение

б) воплощение — цели кампании

в) затраты — цели кампании
3. Признаки модели «организация — избиратель»

а) «обратная связь» с избирателями

б) реакция избирателей

в) напор и повторяемость текстов
4. Планирование в политичекой кампании осуществляется по схеме:

а) маркетинг — оргрешение — реклама

б) оргрешение — реклама — маркетинг

в) оргрешение— маркетинг— реклама
5. Согласно матрице Роджерса количество сторонников инновации (пионеров):

а) 2,5%

б) 13,5 %

в) 34%
6. Сегментация это:

а) стимулирование

б) позиционирование

в) выделение целевой аудитории

7. Обычно стадия ЖЦТ рост (звезда) сменяется:

а) спадом

б) разработкой товара

в) стабильностью

Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным?

Вариант 12
1. В переводе с латыни глагол «reclamarе» означает …

1) показывать

2) выкрикивать

3) покупать
2. Зарождение коммерческой рекламы было обусловлено …

1) возникновением отношений обмена между производителями

2) развитием торговли

3) социальным расслоением общества
3. Печатный станок был изобретен в …

1) Х1 веке

2) ХУ веке

3) ХУП веке
4. С изобретением печатного станка …

1) появилась печатная реклама

2) появились газеты и журналы

3) были созданы условия для появления печатной рекламы
5. Словом «Gazzetta» обозначалась …

1) первая ежедневная рекламная газета, вышедшая в США в конце Х1Х века

2) сообщения глашатаев Древнего Рима, а в последствии герольдов средневековья

3) мелкая венецианская монета, которую платили за рукописные «листки сообщений» (ХYI в.)


6. Информативная функция состоит в:

1) информировании потребителей о свойствах, особенностях, цене товара с помощью рекламы – этап жизненного цикла «знак вопроса».

2) заявлении о существовании товара – этап жизненного цикла «звезда».

3) заявлении о существовании, формировании знаний о товаре, фирме, их параметрах и особенностях – этап жизненного цикла «дойная корова».
7. Коммерческие задачи рекламы заключаются в:

1) в получении хороших финансовых результатов деятельности фирмы после проведения рекламной кампании.

2) повышении ее экономической эффективности и снижения удельного веса затрат на рекламу при росте ее эффективности, спонсорство.

3) стимулировании сбыта, достижении роста продаж, увеличения прибыли, ускорении товарооборота, поиске выгодных партнеров.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconУрока. Подготовительный этап
Подготовительный этап. Учитель выбирает тему, определяет цели и задачи урока, доводит до сведения учащихся
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников
При выполнении тестовых заданий выберите один или несколько ответов из предложенных вариантов, который является, по Вашему мнению,...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconВсероссийская олимпиада школьников по биологии 2014-2015 г г для 8 класса
Индекс ответа, который вы считаете наиболее полным и правильным, укажите в матрице ответов
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconКонспект урока обобщение по теме грибы фио (полностью) Галухина Ольга Владимировна
Подготовительный этап: Класс делится на команды по человека. Приглашаются 2 ученика старшего класса для помощи учителю, в обязанности...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconВ данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких...
В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных с его полным обоснованием. Необходимо так же...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconОлимпиада школьников «ломоносов» 2012/2013 учебный год отборочный...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconВоздействие музыки на организм человека
Целью данной работы является: выяснить, как влияет музыка на организм человека. Узнать в какой степени это влияние проявляется, какой...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconКонспект лекций Рекомендовано Учебно-методи
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconПрограмма для проведения вступительных испытаний в фгбоу впо «сгга» по географии
Охватывает практически всю территорию, какой имеет наибольший грузооборот или какой вид транспорта наиболее развит в северных районах...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconИнструкция для руководителя пункта проведения экзамена Подготовительный...
Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconКурсовая. На тему «Автоматизированные информационно поисковые системы»
Современный этап развития цивилизации характеризуется переходом наиболее развитой части человечества от индустриального общества...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconУрок (8 класс) цель: Обобщить знания об анализаторах и органах чувств
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconИнструкция по отбору и росписи документов для c водного электронного краеведческого каталога
Сводный электронный краеведческий каталог (сэкк) «Мурманская область» является наиболее полным источником библиографической информации...
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconКонспект организованной образовательной деятельности по формированию...
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным
Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconТесты по теме Витамины Из предложенных вариантов ответов выберите правильный ответ. № Вопросы

Подготовительный этап 1-й уровень Какой из вариантов ответов является наиболее полным и достоверным? iconКонспект Модульного урока по биологии в 8 классе на тему «Зрительный...
Внимательно прочитайте вопросы и варианты ответов. Определите, какой ответ является правильным


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск