1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете





Скачать 275.02 Kb.
Название1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете
страница1/2
Дата публикации04.04.2015
Размер275.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2


Целью изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами маркетинговой деятельности предприятий в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры в сети Интернет.

В процессе преподавания дисциплины «Интернет-маркетинг» решаются задачи получения студентами следующих знаний:

  • изучение сущности, основных принципов и функций Интернет-маркетинга;

  • рассмотрение основных концепций применения маркетинга в сети Интернет;

  • исследование маркетинговой среды и ее структуры;

  • изучение комплекса Интернет-маркетинга;

  • выявление особенностей управления маркетингом;

  • освещение дискуссиями проблем современного Интернет-маркетинга и перспектив развития.

    1. Требования к уровню усвоения дисциплины.

Студент должен знать специфические особенности рекламы и маркетинга в современном Интернете. Обладать теоретическими знаниями и практическими навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров , а также способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий . Должен владеть информацией о виртуальных банковских картах, о электронных платежных системах, о теории электронной торговли , партнерских программах и электронных биржах.

Студент должен владеть навыками продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий; уметь применять основные методы исследования рынка, владеть навыками обоснования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики в Интернет.

Студент должен иметь представление об основах маркетинговой деятельности в сети Интернет, об перспективах развития сетевых технологий.




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Экономика

Тема 1. Основы Интернет-маркетинга

Тема 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете

Культурология

Тема 3. Взаимодействие с индивидуальными потребителями

Экология

Тема 8. Коммуникативная политика в Интернет-маркетинге

Коммерческая деятельность

Тема 6. Ценовая политика в Интернете

Тема 7.

Товароведение, экспертиза и стандартизация

Тема 5. Товарная политика и рынок услуг в Интернете

Поведение потребителей

Тема 4. Маркетинговые исследования в Интернете


Экономика предприятия

Менеджмент

Ценообразование

Логистика

Информационные системы маркетинга

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Управление маркетингом

Маркетинговые исследования

Маркетинговые коммуникации

Международный маркетинг

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Коммерческая деятельность промышленного предприятия

Маркетинговый анализ

Сетевой маркетинг


  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя.

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские)

Неделя

Кол. час

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

1-2

4ч.

Тема 1. «Основы Интернет-маркетинга»

Лекция: Развитие информационных технологий; Интернет-маркетинг; Сравнительный анализ традиционного и Интернет – бизнеса; Конкурентные преимущества интернета; Оценка возможностей ведения Интернет бизнеса; Аудитория Всемирной сети; Российский Интернет; Зарубежный Интернет; Рынок электронной коммерции; Международный Интернет; Российский Интернет


М, П, Д







4ч.

Семинар:

Развитие информационных технологий; Интернет-маркетинг; Сравнительный анализ традиционного и Интернет – бизнеса; Конкурентные преимущества интернета; Оценка возможностей ведения Интернет бизнеса; Аудитория Всемирной сети; Российский Интернет; Зарубежный Интернет; Рынок электронной коммерции; Международный Интернет; Российский Интернет

Э,ПБ,И

3-4

4ч.

Тема 2. «Инфраструктура Интернет-маркетинга»

Лекция: Принципы построения сети Интернет, Службы Интернета, Методы обеспечения безопасности в сети Интернет, Платежные Интернет-системы, Цели создания Интернет сайта, Укрепление брэнда, Приобретение новых клиентов, Получение доходов, Сокращение затрат, Обслуживание клиентов

М, П, Д







4ч.

Семинар:

Кредитные и дебетовые карты, Виртуальные банковские карты, Платежные системы на основе электронной наличности, Платежная система PayCash, Платежная система WebMoney Transfer, Платежная система CyberPlat


Э,ПБ,И

5-6

4ч.

Тема 3. «Взаимодействие с индивидуальными потребителями»

Лекция: Коммуникативные характеристики Интернета, Интернет-аудитория, Навигация пользователей в Интернете, Управление взаимоотношениями с клиентами


М, П, Д







4ч.

Семинар:

Системы CRM (Customer Relationships Management) — системы управления взаимоотношениями с потребителями, функции и выполняемые ими задачи,

Э,ПБ,И

7-8

4ч.

Тема 4. «Маркетинговые исследования в Интернете»

Лекция: Маркетинговая информационная система, Организация маркетинговых исследований в Интернете, Инструменты и средства проведения исследований в Интернете, Поиск информации в Интернете, Проведение интернет-опросов, Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта

М, П, Д







4ч.

Семинар:

Активные и пассивные исследования, Компоненты форм, Проектирование форм, Обработка результатов, Поисковые системы, Интерактивные каталоги, Язык поисковых машин

Э,ПБ,И

9-10

4ч.

Тема 5. «Товарная политика и рынок услуг в интернете»

Лекция: Определение товара и товарной политики, Наиболее эффективные для продаж через Интернет группы товаров, Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара, Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания, Использование средств Интернета для разработки и создания новых товаров, Развитие сферы услуг в Интернете

М, П, Д







4ч.

Семинар:

Основные элементы формирования окружения товара при его предложении через Интернет, Сервисное обслуживание, Разработка новых товаров, Сервер и сайт, URL, DNS и HTML, web-технологии, Java и JavaScript , CGI, SSI, PHP, Хостинг, Коммерческий web-сайт, Позиционирование

Э,ПБ,И

11-12

2ч.

Тема 6. «Ценовая политика в Интернете»

Лекция: Политика ценообразования и основные принципы ее формирования в Интернет, Процесс установления исходной цены на изделие или услугу, и влияние, оказываемое на него Интернетом, Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия, Определение момента для изменения цены, Интернет-аукционы и их роль в ценообразовании.

М, П, Д







2ч.

Семинар:

Маркетинговые стратегии цен, влияние Интернета на факторы ценовой чувствительности, состояние и перспективы аукционной торговли, специальные программные комплексы, ориентированные на работу в сфере электронной коммерции

Э,ПБ,И

13-14

2ч.

Тема 7. «Сбытовая политика в Интернет»

Лекция: Система распределения, Розничная торговля в Интернете, Интернет-посредники, Методы оценки доходов от Интернет продаж

М, П, Д







2ч.

Семинар:

Взаимодействия покупателя с виртуальным магазином, Основные функции программного обеспечения интернет-магазинов, Покупка и оплата покупки в электронном магазине, Классификация электронных магазинов, Рынок ценных бумаг, Виртуальные биржи, E-mail-маркетинг

Э,ПБ,И

15-16

4ч.

Тема 8. «Коммуникативная политика в Интернет-маркетинге»

Лекция: Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи, Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта, Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории, Методы удержания посетителей сайта, Продвижение в блогах, сообществах и форумах, Копирайтер и Интернет

М, П, Д







2ч.

Семинар:

Методы продвижения, Домен, Регистрация в поисковых системах, Стандарт исключения для поисковых систем, Использование рейтингов, Использование бесплатных досок объявлений, Обмен ссылками, Награды в Интернете, Баннерная реклама, PR, Партнерские программы


Э,ПБ,И

17

2ч.

Тема 9. «Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете»

Лекция: Реклама в Интернете. Средства рекламы в Сети и методы (способы) их использования. Методы по стимулированию сбыта в Интернете. Основные методы организации связей с общественностью в Интернете и их особенности. Интернет-брэндинг, его отличие от традиционного брэндинга.










2ч.

Семинар:

Пути популяризации web-сайта. Планирование рекламной кампании в Интернете. Современная классификация баннеров. Эффективность баннера.

Текстовые баннеры. Интерактивные баннеры. Службы баннерного обмена.








    1. Индивидуальная работа преподавателя со студентом

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на индивидуальную подготовку, по докладам на НОК, рефератам, темы контрольных работ, промежуточный контроль уровня усвоения дисциплины и др.

Методы

1-14


В учебном плане не предусмотрено. Осуществляются во второй половине рабочего дня

Консультации по всем темам курса проводятся для студентов, занимающихся по индивидуальной программе и для студентов, испытывающих затруднения в изучении дисциплины.

Консультации для подготовки научно-образовательных рефератов, научных докладов, предназначенных для заседаний научно-образовательного студенческого кружка, и студенческих работ для представления на внешний конкурс (см. пункт 2.3).

Д

Д,

И,

Э




Во время проведения занятий

Промежуточный контроль уровня усвоения дисциплины осуществляется в форме тестирования и написания контрольных работ по мере изучения основных тем курса на практических и семинарских занятиях

Д,

И,

ПГ



    1. Самостоятельная работа студента

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; курсовые работы и проекты, контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Методы

1-2

2

Темы докладов и рефератов:

  1. Этапы развитие информационных технологий;

  2. Интернет-коммерция и Интернет-маркетинг;

  3. Сравнительный анализ традиционного и Интернет – бизнеса;

  4. Конкурентные преимущества интернета;

  5. Оценка возможностей ведения Интернет бизнеса;

  6. Аудитория Всемирной сети;

  7. Российский Интернет;

  8. Зарубежный Интернет;

  9. Рынок электронной коммерции;

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Проанализируйте этапы развития маркетинга и информационных технологий;

  2. Проанализируйте этапы становления и развития Интернет – бизнеса;

  3. Какие факторы обуславливают конкурентные преимущества интернета;

  4. Проанализируйте состояние Российского и Зарубежного Интернет;

  5. Состояние и перспективы развития рынка электронной коммерции;

И

3-4

2

Темы докладов и рефератов:

  1. Принципы построения сети Интернет,

  2. Службы Интернета,

  3. Методы обеспечения безопасности в сети Интернет,

  4. Платежные Интернет-системы,

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Опишите алгоритм функционирования кредитных и дебетовых карт,

  2. Особенности использования виртуальных банковских карт,

  3. Тенденции развития платежных систем на основе электронной наличности,

  4. Опишите преимущества использования платежной системы PayCash,

  5. Разберите причины успешного завоевания электронного рынка платежной системой WebMoney Transfer

И

5-6

1

Темы докладов и рефератов:

  1. Коммуникативные характеристики Интернета,

  2. Интернет-аудитория,

  3. Навигация пользователей в Интернете,

  4. Управление взаимоотношениями с клиентами

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Опишите, какие коммуникативные характеристики Интернета наиболее востребованы на современном этапе развития,

  2. Проанализируйте Интернет-аудиторию,

  3. Каким образом осуществляется навигация пользователей в Интернете,

  4. Какие функции и задачи ставятся и реализуются в системах управления взаимоотношениями с потребителями

И

7-8

1

Темы докладов и рефератов:

  1. Маркетинговая информационная система,

  2. Организация маркетинговых исследований в Интернете,

  3. Инструменты и средства проведения исследований в Интернете,

  4. Поиск информации в Интернете,

  5. Проведение интернет-опросов,

  6. Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Каковы основные методы проведения активных и пассивных исследования в интернете,

  2. С помощью каких средств проектируются компоненты форм,

  3. Опишите, каким образом происходит обработка результатов полученной информации,

  4. Что из себя представляют поисковые машины и поисковые системы,

  5. Как устроены интерактивные каталоги

И

9-10

1

Темы докладов и рефератов:

  1. Определение товара и товарной политики,

  2. Влияние Интернета на формирование маркетингового окружения и жизненный цикл товара,

  3. Применение Интернета для улучшения пред- и послепродажного обслуживания,

  4. Использование средств Интернета для разработки и создания новых товаров,

  5. Развитие сферы услуг в Интернете.

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Назовите основные элементы формирования окружения товара при его предложении через Интернет,

  2. В чем состоит сервисное обслуживание в интернет,

  3. Принципы функционирования сервера и сайта,

  4. Что означает: URL, DNS и HTML,

  5. Опишите основные характеристики Java и JavaScript , CGI, SSI, PHP

И

11-12

2

Темы докладов и рефератов:

  1. Политика ценообразования и основные принципы ее формирования в Интернет,

  2. Процесс установления исходной цены на изделие в Интернет,

  3. Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия,

  4. Интернет-аукционы и их роль в ценообразовании

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Какие известны вам маркетинговые стратегии цен,

  2. Проанализируйте влияние Интернета на факторы ценовой чувствительности,

  3. Опишите состояние и перспективы аукционной торговли,

  4. Какие известны вам специальные программные комплексы, ориентированные на работу в сфере электронной коммерции

И

13-14

1

Темы докладов и рефератов:

  1. Система распределения в Интернет-маркетинге,

  2. Розничная торговля в Интернете,

  3. Интернет-посредники,

  4. Методы оценки доходов от Интернет продаж

Задание для самостоятельной работы студентов:

  1. Как происходит взаимодействия покупателя с виртуальным магазином,

  2. Определите основные функции программного обеспечения интернет-магазинов

  3. Опишите покупку и оплату покупки в электронном магазине,

  4. Проанализируйте состояние и классификацию электронных магазинов,

И

15-17

2

Темы докладов и рефератов:

  1. Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи,

  2. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете.

  3. Основные этапы, построения эффективного web-сайта,

  4. Методы продвижения web-сайта в Интернете,

  5. Методы удержания посетителей сайта,

  6. Продвижение в блогах, сообществах и форумах,

  7. Копирайтер и Интернет.

Задание для самостоятельной работы студентов:

    1. Назовите методы продвижения продукции и самой компании в Интернет,

    2. Почему необходима регистрация в поисковых системах,

    3. Каким образом используются рейтинги и для каких целей,

    4. 4. Какие цели достигаются использованием бесплатных досок объявлений,

    5. 5. Эффективность баннера,

    6. 6. Текстовые баннеры,

    7. 7. Интерактивные баннеры,

    8. 8. Службы баннерного обмена.

И




    1. Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).




Наименование основных методов

Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения

2.

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий




6.

Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.




7.

Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)




8.

Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач






  1. Средства обучения

    1. Информационно-методические



Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок;

Наличие в библиотеке

Основная литература:

1.

2.

3.

4.

5.


6.

7.


8.

Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002. — 272 с: ил.

Евдокимов, Н.В. Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. — М. : 000 "И.Д. Вильяме", 2007. — 160 с. :ил.

Джамеа Крис Д Эффективный самоучитель по креативному Web-дизайну. HTML, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, ASP, ActiveX. Текст, графика, звук и анимация. Пер с англ./Крис Джамса, Конрад Кинг, Энди Андерсон - М.: ООО «ДиаСофтЮП», 2005.- 672 с.

Хубаев, Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг: учеб. пособие/ Хубаев, Георгий Ни­колаевич; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д: Изд-во РГЭУ "РИНХ",2005. - 224 с.
Уилсон, Ральф Планирование стратегии интернет-маркетинга:Пер. с англ. С. А. Зайцева/ Уилсон, Ральф. - М.: Издат. Дом Гребенникова,2003. - 264 с

Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ./ Кеглер, Томас, Даулинг, Пауль, Тейлор, Бренд, Тестерман, Джошуа. - М.:Альпина Паблишер,2003. - 640 с.
Алексунин, Владимир Алексеевич Электронная коммерция и маркетинг в Интерненте:учеб. пособие/ Алексунин, Вла­димир Алексеевич, Родигина, Валентина Васильевна. - М. :Дашков и К,2005. - 216 с.

Эймор, Дэниел Электронный бизнес: эволюция и/или революция/ Эймор, Дэниел; [пер. с англ. Н. М. Макаро­вой, Е. Л. Усенко, И. А. Шишкиной]. - М.:Издат. дом " Вильямс",2001. - 752 с.




Дополнительная литература:

1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.

9

10.
11.

12.
13.

14.
15.

16.

17.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 703с.

Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия – М.: Контур, 1998-112с.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.-М.: Финпресс,1998

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, - М.: Финпресс, 1999.-656с.

Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/Пер. с нем. – М: Высшая школа, Инфра-М, 1996.-255с.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.-496с.

4.1.19. Федько Н.Г. Федько В.П. Поведение потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.

Федько Н.Г. Федько В.П. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с.

Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 270с.

Бернет, Джон Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Бернет, Джон, Мориарти, Сандра; Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.:Питер,2001. – 864 с. - (Маркетинг для профессионалов).

Берд, Драйтон Прямой маркетинг : Бизнес здравомыслящих/ Берд, Драйтон; [пер. с англ. Б. С. Пинскер]. - М. :Олимп-Бизнес,2004. - 416 с.

Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / джереми Райт; - М.: Эксмо, 2008. – 272с.

Дистанционная торговля / Ян Тиме; пер. с нем. Л.А. Болховитиной; науч. ред.: А.В. Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 384с.

Ефимова С.А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации. – М.: Издательство «Альфа - Пресс», 2007. – 196с.

Кеворков В.В. Практикум по маркетингу (Текст): учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 416с.

http://business.rin.ru

http//www.cfin.ru

http://www.aup.ru







    1. Материально-технические

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

333

Ноут-бук, проектор, экран, видеокамера, цифровой фотоаппарат

Обучающее












  1. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов


4.1 Вопросы для текущего контроля по дисциплине «Интернет-маркетинг»
Вариант 1
1.Понятие информационных технологий включает:
А. Коммуникации и изучения потребителей;

Б. Операционные системы;

В. Языки программирования и средства разработки приложений;
2. Составляющие, развитие и совершенствование которых в наибольшей степени способствуют применению информационных технологий:



А. Появление и повсеместное распространение глобальной компьютерной сети Интернет;

Б. Создание аппаратных и программных комплексов, обеспечивших автоматизацию бизнес процессов компаний;

В. Разделение рынка на сегменты.
3. Электронная коммерция включает в себя:

А. Обмен информацией;

Б. Проведение маркетинговых исследований;

В. Проведение сделок при помощи электронных систем
4. По типу взаимодействующих субъектов электронный бизнес можно разделить на следующие основные категории:



А. Бизнес-бизнес B2B;

Б.  Администрация – Администрация А2A);

В. Потребитель-потребитель С2С;

4. К особенностям Интернет-маркетинга относятся:

А. Усредненный покупатель;

Б. Индивидуальные стимулы

В. Двусторонние обращения
5.С информационной точки зрения, Интернет — это …
А. Единая среда общения, коммуникаций, развлечения и ведения бизнеса;

Б. Совокупность информационных центров, содержащих разнообразную информации и тесно связанные множеством взаимосвязей;

В. Совокупность десятков тысяч независимых сетей и миллионов компьютеров;

Вариант 2

  1. К службам Интернета относятся:


А. Официальные стандарты протоколов TCP/IP;

Б. Электронная почта;

В. Телеконференции;
2. Основные инструменты поиска информации в Интернете:

А. Служба прямого доступа

Б. Каталоги

В. Поисковые машины
3. Криптография обеспечивает:
А. Конфиденциальность;

Б. Аутентификация;

В. Релевантность;
4. Все платежные системы можно разделить на:


А.Кредитные системы;

Б. Банковские системы;
В. Дебетовые системы;
5. К навигационным сайтам относят:

А. Информационные сайты;

Б. Корпоративные сайты;

В. Поисковые серверы;
Вариант 3

1. К конечным сайтам относят:

А. Торговые системы;

Б. Тематические сайты;

В. Порталы;
2. Система CRM должна выполнять следующие основные функции:

А.Сбор информации о клиентах;

Б. Хранение и обработку полученной информации;

В. Дифференциация клиенто;
3. Основными источниками вторичных данных в Интернет-маркетинге являются:

А. Файловые серверы;

Б. Журналы;

В. Web-сайты;
4. К методам поиска информации в Интернете относятся:
А. Использование поисковых систем;

Б. Телеконференции;

В. По гипертекстовым ссылкам;
5. К числу отличительных особенностей проведения опросов с использованием Интернета относится:

А. Возможность сосредоточения опроса на целевой аудитории;

Б. Методы управления потребительским спросом;

В. Автоматизация процесса опроса и анализа его результатов.
Вариант 4

1. Главным отличительным свойством и преимуществом Интернет-опросов является:
А. максимально широкий ассортимент;

Б. конкурентные преимущества компании;

В. возможность сбора ценной информации без привлечения посетителей к активным действиям;
2. К способам идентификации пользователей не относится:

А.По IP-адресу компьютера посетителя;

Б. Использование статистики, получаемой поставщиком услуг Интернета;

В. По файлам cookies
3. Основными методами сбора информации о поведении посетителей на web-сайтах являются:

А. Счетчики и использование статистики, получаемой поставщиками услуг Интернета использование только оптовых посредников;

Б. Программное обеспечение, которое производит статистический анализ данных;

В. Мета-средства поиска; 
4. К специфике предложения потребительских товаров в Интернете :

А. Максимальный объем информации о товаре;

Б. Широкий рынок сбыта;

В. Значительные затраты на транспортировку;
5. Предоставление сервиса и поддержка потребителей могут быть расширены за счет применения Интернета в следующих категориях:
А. Поддержка и развитие продаж товара;

Б. «Часто задаваемые вопросы» (Frequently Asked Questions — FAQ);

В. Отслеживание и анализ запросов;
Вариант 5

1. К наиболее важным характеристикам, описывающим современные системы банковского обслуживания через Интернет относятся:



А. Функциональные возможности (доступные клиентам операции);

Б. Постоянное изучение состояния и динамики рынка;

В. Удобство пользования системой (пользовательский интерфейс);

Г. Применяющиеся методы обеспечения безопасности хранения и передачи финансовой информации;
2. Особенности Интернет-аукционов:

А.Собирают не значительный объем аудитории;

Б. Инструмент маркетинговой оценки спроса и рыночной цены для новых продуктов;

В. Проводятся в Интернете при помощи специального программного обеспечения, установленного на сайте организатора торгов.
3. Элементы микросреды Интернет-маркетинга:

А. налоговая система

Б. клиенты

В. партнёры по бизнесу

Г. политический режим

Д. экономическая ситуация

Е. посредники
3. Услуга относится к элементу комплекса Интернет-маркетинга - ...
А. Продвижение

Б. Цена

В. Продукт

Г. Распределение

5. Тенденции развития сетей распределения в Интернете
А. Возможность для широкого круга производителей получить доступ к конечным потребителям своей продукции;

Б. Проблемы контроля соответствуют степени независимости нового канала;

В. Появления большого числа посредников, основная роль которых связана с оказанием информационных услуг для всех участников рынка Интернета;
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconРеферат по курсу: Товарная политика предприятия на тему: Товарный...
Товарный ассортимент. Товарная номенклатура. Управление ассортиментом. Жизненный цикл товара. Математическая модель планирования...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете icon1. Рынок товаров и услуг промышленного назначения
Формирование знаний об особенностях сферы промышленного маркетинга, овладение теоретическими и практическими навыками управления...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconПоложение о регистрации Расчетных фирм (условия оказания услуг по...
Правилам проведения торгов в Секции стандартных контрактов на зерновые, зернобобовые и технические культуры зао «Национальная товарная...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconРеферат по курсу «Психология маркетинга» по теме основные концепции...
Концепция маркетинга система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете icon4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса
Баскаков Владимир Анатольевич, старший преподаватель кафедры Маркетинга и Рекламы
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconРабочая программа дисциплины б дв товарная политика (указывается...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управленческий консалтинг...
Российский рынок консультационных услуг. Выбор консультанта. Оплата консультационных услуг. Договор оказания консалтинговых услуг....
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconУчебно-методический комплекс по дисциплине управленческий консалтинг...
Российский рынок консультационных услуг. Выбор консультанта. Оплата консультационных услуг. Договор оказания консалтинговых услуг....
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconАнкета для потребителей услуг доступа к сети Интернет
Укажите технологию доступа к сети Интернет, которой Вы пользуетесь для получения услуг связи? (можно выбрать несколько вариантов...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconПояснительная записка 1 Место курса в профессиональной подготовке...
Дисциплина «Товарная политика предприятия» изучается буду­щими экономистами-менеджерами по специальности 060800 «Экономика и управление...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconА. К. Пономарев Сколковский институт науки и технологий
Икт. Солнечная энергетика уверенно обгоняет атомную. За счет научных и технологических прорывов последнего десятилетия фармацевтический...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconКонспект урока «Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете»
Интернет и Всемирная паутина, урок 5 в разделе «Передача информации в компьютерных сетях»
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предоставляется любому зарегистрированному на сайте Pedsovet org участнику печатный сертификат для документального подтверждения...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconЧто интересного можно найти в интернете?
Истина «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» сегодня актуальна, как никогда. Хотите владеть миром? Тогда вам – в интернет!...
1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете iconРеферат На тему: Экономические основы государственного регулирования...
Тенденции развития сферы услуг в экономике России, ее место на мировом рынке услуг 6


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск