4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса





Скачать 332.1 Kb.
Название4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса
страница1/4
Дата публикации26.07.2013
Размер332.1 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Маркетинг > Закон
  1   2   3   4
4. Специальные дисциплины
4.1. Основы маркетинга в сфере сервиса
Закончите предложение

1. Комплексная система организации деятельности предприятия, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли …

Укажите номера правильных ответов
2. Основные принципы маркетинга …


  1. акцент на централизацию решений

  2. единство и взаимосвязь тактики и стратегии маркетинга

  3. контроль и аудит маркетинговой деятельности

  4. исследование возможностей производства продукции

  5. нацеленность на конечный и долговременный результат деятельности


Закончите предложение

3. Тип маркетинга, используемый при отсутствии спроса в случае безразличного отношения потенциальных покупателей к товару – это …
Укажите номера правильных ответов
4. Сбор информации по справочникам и статистической литературе. Это метод исследования …


  1. полевой

  2. кабинетный

  3. лабораторного эксперимента

  4. фокус-группы

  5. не является маркетинговым исследованием


Закончите предложение

5. Часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки – это …
Укажите номера правильных ответов

6. Концентрированный маркетинг применяется, когда …





  1. дальнейший захват рынка ограничен

  2. основные сегменты не насыщены

  3. на рынке не сложилась конкурентная ситуация

  4. необходимо дальнейшее проникновение на рынок с целью привлечения новых потребителей

  5. захват рынка не ограничен



7. Ключевые факторы успеха товара на этапе внедрения …




  1. наличие большого количества торговых точек


  2. обратная связь с потребителем, реклама

  3. потребительские свойства и дизайн товара

  4. низкое соотношение расходов на рекламу к объему реализации товаров

  5. ориентация на массовый рынок


8. Маркетинговые решения по ценам …


  1. выбор сегмента рынка

  2. определение роли цены относительно путей получения прибыли

  3. установление затрат на производство

  4. выбор способов установления цен

  5. использование методов конечного ценообразования


9. Уровень канала распределения – это …


  1. качество услуг, предоставляемых производителем своим посредникам

  2. любой посредник, выполняющий работ3у по приближению товара к конечному покупателю

  3. налаживание и поддержание связи с потенциальными потребителями

  4. место предоставления товара потребителю

  5. количество торговых посредников, участвующего в перемещении товара к потребителю


10. Рекламный слоган – это …


  1. главный аргумент рекламного послания

  2. рекламный девиз

  3. любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

  4. адресная информация рекламного характера

  5. целевой сегмент


11. Определения маркетинга …


  1. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей

  2. государственное управление производством и торговлей

  3. финансовый и экономический потенциал предприятия

  4. концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя

  5. комплекс функций по организации рекламных кампаний

  6. комплекс действий по исследованию рынка


12. Принципы маркетинга отражают следующие "крылатые" выражения


  1. "успех или неудача в бизнесе зависят не только от способностей, сколько от склада ума"

  2. "потребитель - король"

  3. "создавая товар, создавай и потребителя"

  4. "реклама - двигатель торговли"

  5. " главное - это то, что предприятие думает о своей продукции"


Закончите предложение

13. Тип маркетинга, восстанавливающий спрос в результате творческого переосмысления ранее использовавшегося маркетингового подхода – это …
Укажите номера правильных ответов
14. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для …


  1. предоставления текущей информации о деятельности предприятия

  2. наблюдения за поведением человека с помощью приборов

  3. быстрого получения результатов наблюдения

  4. сбора и обработки информации из источников находящихся внутри исследуемого объекта

  5. активного участия наблюдателя в изучаемом процессе



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРеферат по курсу «Психология маркетинга» по теме основные концепции...
Концепция маркетинга система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconМетодические рекомендации по дисциплине «Естественно-научные основы сервиса»
Дисциплина «Естественно-научные основы сервиса» включается в Б3 Гуманитарный, социальный и естественно-научный цикл
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconТематический план дисциплины
По изучению дисциплины «Основы маркетинга» для направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» 1 и 2 семестры
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconПримерные программы Специальные дисциплины примерная программа дисциплины...
«Основы сельскохозяйственного производства» дать студентам инженерного профиля, обучающимся по специальности «Инженерные системы...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconПрограмма дисциплины «Корпоративный брендинг и основы маркетинга»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconСамостоятельная работа на семинарах (вес 0,8)
Цель дисциплины "Основы маркетинга" – формирование представления о маркетинге как науке и имманентном атрибуте предпринимательской...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРоссийской Федерации Владивостокский государственный университет...
Рабочая программа по учебной дисциплине «Основы текстильного дизайна» составлена в соответствии с требованиями ооп: 072500. 62 Дизайн...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconПояснительная записка Программа учебной дисциплины и тематический...
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При разработке электронного умкд учебной дисциплины «Основы консалтингового сервиса» в основу положены
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРабочая программа дисциплины
Цель курса показать взаимосвязь менеджмента и маркетинга в экономической деятельности предприятия, изучение основного инструментария...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРабочая программа дисциплины
Цель курса показать взаимосвязь менеджмента и маркетинга в экономической деятельности предприятия, изучение основного инструментария...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconУчебно-методический комплекс дисциплины основы брендинга направление подготовки
Ознакомившись с материалами курса, студенты получат базовый набор теоретических знаний и базовых навыков по анализу внутренней и...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРабочая программа по факультативу ф банковский маркетинг
Целью освоения дисциплины является дать знания теории и практики маркетинга применительно к деятельности банка и навыки реализации...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconУчебной дисциплины «Трейд-маркетинг» дополнительной профессиональной...
Курс также акцентирует внимание слушателей на основных инструментах трейд-маркетинга. В основу курса положен опыт работы автора на...
4. Специальные дисциплины Основы маркетинга в сфере сервиса iconРабочая программа по дисциплине «анимационный сервис в сфере туризма и сервиса»
«Анимационный сервис в сфере туризма» составлена в соответствии с основной образовательной программой и требованиями Государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск