АННОТАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО НАПРАВЛЕНИЮ 080200.68 «МЕНЕДЖМЕНТ»
В2В маркетинг Цели
| Формирование знаний об особенностях сферы промышленного маркетинга, овладение теоретическими и практическими навыками управления маркетинговыми функциями в рамках промышленного рынка, понимание специфики данного рынка.
| Задачи
| - рассмотрение особенностей промышленного рынка;
- выделение видов промышленных продуктов и определение специфики спроса на промышленный продукт;
- анализ процесса покупки и моделей поведения промышленных покупателей;
- изучение инструментария промышленного маркетинга и особенностей его применения;
- анализ стратегий взаимодействия с бизнес-партнерами.
| Ожидаемые результаты
| После прохождения курса студент должен уметь:
- использовать инструментарий маркетинговых исследований с учетом специфики промышленного рынка,
- осуществлять сегментацию промышленных покупателей,
- определять участников центра закупки потенциального покупателя, оказывающих влияние на принятие решение о закупке,
- разрабатывать стратегии взаимодействия с промышленными покупателями,
- использовать инструментарий маркетинга в различных сферах деятельности
ОК-3,ПК-7,ПК-8
| Содержание курса
| Тема 1. Рынок товаров и услуг промышленного назначения.
Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классификация промышленных покупателей. Собственно промышленный рынок. Институциональный рынок. Рынок перепродаж (торговых посредников). Рынок государственных учреждений. Базовые характеристики промышленного рынка. Особенности спроса на промышленные продукты. Классификация товаров и услуг промышленного назначения Тема 2. Особенности поведения потребителей на рынке ТНП
Виды закупок. Основные этапы процесса принятия решения о закупке промышленного продукта. Методы и критерии принятия решений на отдельных этапах процесса покупки. Особенности процесса принятия решения для различных видов закупок. Понятие центра закупки. Состав и роль участников центра закупки. Влияние вида закупки на характеристики закупочного центра. Распределение ролей по принятию решений на различных этапах закупки. Особенности принятия решений по отдельным видам промышленных продуктов. Задачи и функции отдела закупок.
Тема 3. Инструментарий маркетинга на промышленном рынке
Определение целевого рынка. Макросегментация, микросегментация. Товарная политика. Отличия товарной политики на потребительском и промышленном рынках. Особенности политики распределения промышленных продуктов. Ценовая политика. Роль цены на промышленном и потребительском рынках. Маркетинговые коммуникации. Отличия маркетинговых коммуникаций на потребительском и промышленном рынках. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке.
Тема 4. Стратегии взаимоотношений на промышленном рынке
Взаимоотношения между партнерами в цепи поставок. Конфликты во взаимоотношениях «продавец-покупатель». Типы закупочных стратегий. Взаимоотношения с партнерами. Маркетинг взаимоотношений в сфере В2В. Программы лояльности для бизнес- партнеров компании.
| Методы обучения
| Интерактивные лекции, практические занятия, решение ситуационных задач, разбор кейсов, обсуждение самостоятельной работы студентов
| Формы контроля:
| Экзамен (вопросы с вариантами ответов, вопросы открытого типа)
| |
| Реферата по дисциплине «Маркетинг» Организация рекламы товаров народного потребления или продукции промышленного назначения
| | Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
|
| Рост промышленного производства, потребления товаров и услуг неизбежно... Идеальным способом любой утилизации является создание замкнутого цикла трансформации материалов и энергии, при котором материалы,...
| | Федерации Фонд «Институт фондового рынка и управления» Потребительский рынок товаров и услуг. Его состав и характеристика важнейших элементов
|
| Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федеральный закон от 18. 07. 2011 №223-фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" обязательно применяется...
| | Рабочая программа дисциплины мировой рынок направление подготовки Цель дисциплины – формирование знаний и обеспечение понимания экономических процессов движения товаров, услуг, рабочей силы и капиталов...
|
| Рабочая программа дисциплины мировой рынок направление подготовки Цель дисциплины – формирование знаний и обеспечение понимания экономических процессов движения товаров, услуг, рабочей силы и капиталов...
| | Негативное воздействие экономики на жизнь людей Экономика это и наука, и сфера деятельности людей, и структура, обеспечивающая производство, распределение, обмен и потребление товаров...
|
| Предварительная программа «петербургского международного экономического... Какие риски и преимущества связаны с данной стратегией электроэнергетических компаний, востребован ли единый технологический рынок...
| | Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования Пластмассы находят применение не только в производстве товаров хозяйственного и культурно-бытового назначения, но широко используются...
|
| Прогноз развития промышленности Волгоградской области на 2013 год и на период до 2015 года На долю промышленности по объему отгруженных товаров собственного производства, работ и услуг приходится более 35 процентов врп региона,...
| | Учебно-методический комплекс по дисциплине управленческий консалтинг... Российский рынок консультационных услуг. Выбор консультанта. Оплата консультационных услуг. Договор оказания консалтинговых услуг....
|
| Учебно-методический комплекс по дисциплине управленческий консалтинг... Российский рынок консультационных услуг. Выбор консультанта. Оплата консультационных услуг. Договор оказания консалтинговых услуг....
| | Рынок непродовольственных товаров Одежда Рынок одежды в Киргизии представлен в основном товарами из Китая, России, оаэ, Индии и Турции. В бишкеке, одним из самых крупных...
|
| А. К. Пономарев Сколковский институт науки и технологий Икт. Солнечная энергетика уверенно обгоняет атомную. За счет научных и технологических прорывов последнего десятилетия фармацевтический...
| | 1. Общие сведения. Рынок хозяйственных товаров (для самостоятельной работы) Методическое пособие предназначено для овладения студентами практических умений и навыков в области товарного менеджмента и экспертизы...
|