Скачать 171.99 Kb.
|
Задания на сессию с 16 марта 2015 г.: 3 курс, ускоренное обучение (прием 2013 г.) 1.Маркетинг - экзамен 2.Информационные технологии в менеджменте 3.Математика - экзамен 4.Культурология - зачет 5.История экономики и экономических учений - зачет 6.Экономика организации - экзамен 1.Маркетинг Примерные темы для контрольной работы (реферата) по дисциплине «Маркетинг»
Вопросы для экзамена (зачета)
2.Задания по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте». Формируются группы по 4 студента Группа готовит презентацию по теме:
Объем, стоимость новой и вторичной недвижимости.
Объем, стоимость новых и б/у автомобилей.
Объем, стоимость государственных, муниципальных и частных услуг.
Объем, стоимость, включая рынки, продовольственные магазины, пункты общественного питания.
Объем, стоимость государственных, муниципальных и частных услуг (детские сады, подготовительные курсы , школы, колледжи, ВУЗы).
Объем, стоимость (кино, концерты, театры).
Объем, стоимость.
Объем, стоимость всех видов транспортных услуг (Автобусы и маршрутки, трамваи, троллейбусы, такси, авиация, железнодорожный транспорт, лифт).
Объем, стоимость.
Объем, стоимость.
Объем, стоимость. В презентации: (10-15 слайдов) 1.Наименование темы 2. Авторы Фамилия, имя отчество) 3.Характеристики продукта (услуги) 4.Основные производители и объемы производства. 5.Рынки сбыта данной продукции. 6.Перспективы. Источники – Интернет-ресурсы 3.Математика
1. Понятие первообразной функции. Неопределенный интеграл. 2. Свойства неопределенного интеграла. 3. Методы интегрирования неопределенного интеграла. Замена переменных 4. Неопределенный интеграл. Метод интегрирования по частям. 5. Интегрирование рациональных дробей и тригонометрических функций. 6. Понятие определенного интеграла, его геометрическая интерпретация. 7. Основные свойства определенного интеграла. 8. Определенный интеграл. Формула Ньютона- Лейбница. 9. Методы интегрирования определенного интеграла. Интегрирование по частям. 10. Несобственные интегралы. Сходимость несобственных интегралов. 11. Методы интегрирования определенного интеграла. Метод разложения. 12. Методы интегрирования определенного интеграла. Замена переменных. 13.Применение определенного интеграла для вычисления площадей криволинейных фигур. 14. Абсолютная и условная сходимость несобственных интегралов. 15. Числовые ряды. Понятие частичных сумм ряда и суммы ряда. 16. Знакоположительные числовые ряды. Свойства числовых рядов. 17. Необходимый признак сходимости знакоположительных рядов. 18. Признаки сходимости знакоположительных рядов. Радикальный при- знак Коши. 19. Признаки сходимости знакоположительных рядов. Признак Даламбера. 20. Признаки сходимости знакоположительных рядов. Интегральный признак. 21. Сходимость знакоположительных рядов. Признаки сравнения. 22. Знакопеременные ряды. Абсолютная сходимость рядов. 23. Сходимость знакопеременных рядов. Признак Лейбница. 24. Функциональные ряды. Область сходимости функционального ряда. 25. Степенные ряды. Радиус сходимости степенного ряда. Определение интервала сходимости степенного ряда. 26. Степенные ряды. Разложенные функции в степенной ряд. 27. Признак условной сходимости знакопеременного ряда. 28. Функции нескольких переменных. Основные понятия. 29. Функции двух переменных. Графическое представление функции двух переменных. 30. Область определения и область значений функции нескольких переменных. 31. Область определения и область значений функции нескольких переменных. 32. Предел функции нескольких переменных. 33. Непрерывность функции нескольких переменных. 34. Частные производные функции нескольких переменных. 35. Дифференциал функции нескольких переменных. 36. Градиент функции нескольких переменных. 37. Экстремум функции нескольких переменных. Исследование на экстремум функции двух переменных. 38. Наибольшее и наименьшее значение функции нескольких переменных. 39. Разложение функции нескольких переменных в окрестности точки по формуле Тейлора. 40. Разложение функции нескольких переменных в окрестности точки по формуле Маклорена. 41. Частные производные высших порядков функции нескольких переменных. 42. Частные производные второго порядка функции двух переменных. 43. Точки разрыва функции нескольких переменных. 44. Необходимые и достаточные условия экстремума функции двух переменных. 4.Культурология Тематика рефератов по дисциплине «Культурология» 1.«Культура»: многообразие философских и научных подходов и его причины. 2.Понятие «культуры» и «цивилизации» в истории философского анализа культуры. 3.Наука о культуре. Культура как предмет междисциплинарного анализа. 4.Просветительская концепция культуры и цивилизации. 5.Концептуализация культурного многообразия и проблема типологии культур. 6.«Запад» и «Восток» как проблема европейской мысли. 7.Особенности мифологического сознания. От мифа к логосу. 8.Мифология и религия Древнего Египта. 9.Историко-культурный путь буддизма. 10.Специфика индийской культуры. 11.Конфуцианство и его роль в традиционной культуре Китая. 12.Буддизм и индуизм в Индии: особенности взаимоотношений. 13.Ислам: вероучение и основные направления. 14.«Классика» как принцип и проблема античного типа культуры. 15.Мифология и религия античности. 16.Эллинистическая культура. 17.Византия: специфика типа культуры. 18.Христианство в культуре средневековья. 19.Реформация: становление нового образа мира. 20.Проблема самосознания европейской культуры (прогресс, европоцентризм, колониализм, модернизация). 21.Тоталитаризм в культуре XX в. 22.Россия: проблема цивилизованной идентичности («западники», «славянофилы», евразийцы»). 23.Крещение Руси – момент исторического выбора. 24.Язычество Древней Руси и его роль в русской культуре. 25.Социокультурные особенности восточной ветви христианства. 26.Святые Древней Руси: социокультурная специфика. 27.Историческая доктрина «Москва-Третий Рим» и «Москва - Новый Иерусалим» в отечественной политической культуре. 28.Самодержавие – феномен русской культы. Царь и Бог. 29.Древняя Русь Великая Степь: борьба и взаимодействие. 30.Раскол в истории России (к проблеме «генотипа» отечественной культуры). 31.Метафоры русской идеи. 32.Петровская реформа: «псевдомодернизация» или модернизация «догоняющая»? 33.Русская интеллигенция как феномен отечественной культуры: между народом и властью. 34.«Серебряный век». Кризис классической модели культуры. 35.Идея «всеединства» в русской культуре XIX –XX вв. 36.Революция как социокультурный феномен. 37.Культура русского зарубежья. 38.Советская культура: специфика и основные этапы развития. 39.Современное российское социокультурное развитие. 40.Православие как основа духовной культуры России. 5.История экономических учений Тематика рефератов
|
Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг» Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный... | Реферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг» Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании | ||
Реферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете» Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг" | Рефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Программа 68-28 «Производственный менеджмент» реферат по дисциплине «Маркетинг» Актуальность темы реферата обусловлена тем, что развитие розничной торговли приводит к эволюции современных экономических систем,... | Учебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп | ||
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям... | Учебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность... Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации... Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП | Учебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность... Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000... | ||
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Маркетинг» Учебная дисциплина опд. 05 «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, устанавливающей знания для получения общих профессиональных... | Реферата по дисциплине «инновационные технологии в кормопроизводстве» Выполнение реферата по дисциплине «Инновационные технологии в кормопроизводстве» : учебно методическое пособие / А. С. Голубь. Е.... |