Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг





Скачать 343.32 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
страница1/4
Дата публикации29.10.2014
Размер343.32 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет финансово-экономический
Кафедра маркетинга и логистики


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета управления

______________В. И. Зарубин

«_____»__________ 20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине В.В.3.6. Сетевой маркетинг

по направлению

подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент

по профилю подготовки Маркетинг ,
квалификация (степень)

выпускника Бакалавр


Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент
Составитель рабочей программы:


К.э.н., доцент







Калашникова С. В.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

Маркетинга и логистики________________________________________________________

(наименование кафедры)



Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








Кумпилова А. Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Задорожная Л. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20___г.









Зарубин В. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20___г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Задорожная Л. И.




(подпись)




(Ф.И.О.)


1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям стать распространителями и создавать новые уровни - сети.

Задачи, решаемые в процессе изучения дисциплины, сводятся к определению основных терминов, понятий, методов, принципов ведения эффективной сетевой деятельности, изучения процессов сетевого маркетинга в России и за рубежом, исследование механизма работы сетевой компании, отличий сетевого маркетинга от пирамиды.

Учитывая сложность вопросов сетевого маркетинга, предполагается в итоге изучения данного курса приобретение необходимых знаний в этой области для выбора правильного подхода к определению оптимальной стратегии развития сетевой компании. В целях достижения хороших результатов в коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики сетевой деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в перечень дисциплин профессионального цикла и входит в состав дисциплин по выбору студента, устанавливаемых вузом. Дисциплина направлена на изучение научно-методических основ, особенностей функционирования сетевого маркетинга, как в России, так и за рубежом.

Она базируется на знаниях, полученных студентами при изучении дисциплин «Маркетинг», «Маркетинговые исследования».

Дисциплина «Сетевой маркетинг» имеет логические связи с такими дисциплинами вариативной части профессионального цикла, как: «Управление маркетингом», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Планирование предпринимательской деятельности».
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать: историю возникновения и развития сетевого бизнеса; понятие и сущность сетевого маркетинга; понятие многоуровневого маркетинга; функции сетевого маркетинга; перечень сетевых компаний ведущих деятельность в стране; основные предпосылки развития сетевого бизнеса; методологию сетевой деятельности; как планируется сетевая деятельность; особенности метода прямых продаж (ОК-17, ПК-30);

уметь: давать определения к основным понятиям курса; использовать различные методы при решении задач; рассчитывать многочисленные показатели-коэффициенты; давать рекомендации по совершенствованию деятельности сетевой компании используя методологические основы маркетинга (ПК-10, ПК-26, ПК-53, ПК-54);

владеть способностью планирования деятельности сетевых компаний; способностью оценки эффективности функционирования сетевой компании; навыками обоснования выбора платежного плана сетевой компании; навыками выявления финансовых пирамид (ПК-19, ПК-49, ПК-50).

4. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

8










Аудиторные занятия (всего)

40/1,11

40/1,11










В том числе:
















Лекции (Л)

20/0,55

20/0,55










Практические занятия (ПЗ)

20/0,55

20/0,55










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

68/1,89

68/1,89










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

20/0,55

20/0,55










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Подготовка ответов на вопросы

3. Решение тестовых заданий



16/0,44

16/0,44

16/0,44



16/0,44

16/0,44

16/0,44










Форма промежуточной аттестации:

зачет

+

+










Общая трудоемкость

108/3

108/3











4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

9










Аудиторные занятия (всего)

10/0,27

10/0,27










В том числе:
















Лекции (Л)

4/0,11

4/0,11










Практические занятия (ПЗ)

6/0,16

6/0,16










Семинары (С)

-

-










Лабораторные работы (ЛР)

-

-










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

98/2,7

98/2,7










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

-

-










Расчетно-графические работы

-

-










Реферат

20/0,55

20/0,55










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Подготовка ответов на вопросы

3. Решение тестовых заданий



26/0,7

26/0,7

26/0,7



26/0,7

26/0,7

26/0,7










Форма промежуточной аттестации:

зачет

+

+










Общая трудоемкость

108/3

108/3










5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

История сетевого бизнеса.

1-2

4

4




4

Блиц-опрос

2.

Особенности сетевого бизнеса.

3-4

4

4




4

Тестирование

3.

Метод прямых продаж.

5-6

4

4




4

Обсуждение рефератов

4.

Информационные технологии в сетевом бизнесе.

7

2

2




2

Блиц-опрос

5.

Деятельность сетевых дистрибьюторов.

8

2

2




2

Тестирование

6.

Менеджмент сетевой компании.

9

2

2




2

Блиц-опрос

7.

Клиент сетевой компании.

10

2

2




2

Тестирование

8.

Промежуточная аттестация.

-

-

-




-

Зачет в устной форме

-

ИТОГО:

-

20

20

-

20

-


5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


№ п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

История сетевого бизнеса.

1-2

2

2




14

2.

Особенности сетевого бизнеса.

3-4

2

4




14

3.

Метод прямых продаж.

5-6










20

4.

Информационные технологии в сетевом бизнесе.

7










14

5.

Деятельность сетевых дистрибьюторов.

8










12

6.

Менеджмент сетевой компании.

9










12

7.

Клиент сетевой компании.

10










12

8.

Промежуточная аттестация – зачет в устной форме

-

-

-




+

-

ИТОГО:

-

4

6

-

98
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического...
Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconМетодические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и...
Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconМаркетинг
Маркетинг: Рабочая программа /Авт сост. М. П. Гуров – спб.: спбивэсэп, 2014. 28 с
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа дисциплины «Маркетинг»
«Маркетинг» по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Рабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг iconРабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск