Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг»





Скачать 174.39 Kb.
НазваниеРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг»
Дата публикации14.12.2014
Размер174.39 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Экономика > Руководство


Рынок товаров и услуг

Руководство к выполнению курсовой работы


Федеральное агентство по образованию РФ

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Рынкок товаров и услуг

Руководство к выполнению курсовой работы

по специальности

080401.65 Товароведение и экспертиза товаров

(по областям применения)

Владивосток

Издательство ВГУЭС

2010

ББК 65.05

Д 721

Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» содержит примерный перечень тем, организационно-методические указания и методические рекомендации по выполнению работы и литературу.

Руководство предназначено для студентов специальности 080401.65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех форм обучения.

Составитель: Л.Ю.Драгилева, к.т.н., доцент кафедры Товароведения и экспертизы.

Утверждено на заседании кафедры Товароведения и экспертизы 17.06.2010 г., протокол № 11

Рекомендовано к изданию учебно-методической комиссией Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС

© Издательство Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2010

Введение

Выполнение курсовой работы является одной из форм самостоятельной работы студента, которая позволяет получить навыки научно-исследовательской работы и является одной из основных составляющих учебного процесса для студентов специальности 080401.65 «Товароведение и экспертиза товаров» как дневной, так и недневных форм обучения.

Важность проведения анализа рынков товаров (услуг) и потребительских предпочтений на этих рынках в настоящее время не подвергается сомнению. Помимо очевидной зависимости коммерческой успешности бизнеса от точного знания потребностей целевой группы, существуют и другие направления, где необходимы сведения о потребительских приоритетах. Недостаточность информации о рынках различных товаров делает актуальным исследование всего комплекса вопросов, касающихся влияния потребительского спроса на формирование такого рынка.

Выполнение курсовой работы позволит определить степень усвоения студентами теоретических знаний о современных методах и средствах исследований рынка товаров и услуг, а также выявить полученные навыки использования методов в практической деятельности.

Эта работа является важным этапом профессиональной подготовки товароведов-экспертов, благодаря которой закрепляются и углубляются полученные знания по общепрофессиональным дисциплинам. Курсовая работа выполняется студентами самостоятельно под руководством преподавателя, ведущего занятия по курсу «Рынок товаров и услуг». Со стороны руководителя осуществляется систематический контроль и консультирование по отдельным вопросам. При этом, до студентов доводится график выполнения курсовой работы и контрольные точки.

Для выполнения курсовой работы студентам предлагается перечень возможных тем. Тематика курсовых работ разрабатывается выпускающей кафедрой и доводится до сведения студентов. Допускается самостоятельное формулирование темы по желанию студента. Далее тема согласовывается с руководителем. После закрепления темы в приказе, студенты осуществляют подбор и изучение литературных и электронных источников, которые позволят формулировать проблему и найти пути ее решения, самостоятельно собирают необходимые данные.

При написании курсовой работы нужно стремиться к тому, чтобы собранный материал и полученные результаты могли быть использованы при подготовке дипломной работы.

Данная курсовая работа опирается на знания, полученные студентами в курсе «Маркетинг».

1 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1.1 Базовые требования к курсовой работе

В настоящем разделе перечислены основополагающие требования к курсовой работе на тему «Анализ рынка (на примере конкретной компании, продукции или услуги)». Невыполнение хотя бы одного из этих требований является достаточной причиной отклонения курсовой работы научным руководителем, в обязанности которого входит принятие решения о ее допуске к публичной защите.

Основные требования к курсовой работе следующие:

1. должно быть отражено понимание студентами основных характеристик товарного рынка;

2. прослеживаться элементы самостоятельного научного творчества;

3. сформулирована и строго обоснована как логика представленного анализа рынка товаров (услуг), так и полученные по итогам выполненного анализа выводы;

4. отражена специфика требований потребителей к различным товарам ( услугам);

5. указаны и проанализированы основные источники получения первичной и вторичной информации о рынке;

6. обоснованы методы получения информации для достижения поставленных в курсовой работе целей;

7. работа должна носить самостоятельный характер, то есть не допускается прямое заимствование текста из печатных или электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций без соответствующих ссылок.

5. работа должна быть выполнена в точном соответствии с существующими правилами оформления курсовых и выпускных квалификационных работ.

1.2 Цель и задачи выполнения курсовой работы

Цель курсовой работы – систематизация, закрепление, и расширение теоретических и практических знаний по анализу рынка товаров (услуг) и определению потребительских предпочтений, которые позволят будущим специалистам определять товарную и ценовую политику на рынке конкретных групп товаров.

Курсовая работа имеет следующие задачи, реализуемые в процессе ее выполнения и публичной защиты:

- систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний по характеристике товарных рынков;

- умение ориентироваться в информационных потоках о различных товарных рынках и рынках услуг, в том числе интернете;

- получение навыков проведения анализа рынка различных товаров или услуг;

- формирование навыков самостоятельного подбора, систематизации и критического анализа первичной и вторичной информации;

- развитие аналитических навыков, необходимых для принятия управленческих решений;

- постановка базовых навыков научно-исследовательской и научно-практической работы;

- совершенствование навыков накапливать, анализировать, обобщать и систематизировать данные о состоянии рынков различных товаров и услуг

- накопление опыта работы с научной литературой и экспериментальными материалами, а также выработка умения провести обобщения в виде практических выводов и рекомендаций;

- формирование умений грамотного оформления курсовой работы и публичной презентации ее результатов.

1.3 Требования к компетенциям, приобретенным и закрепленным в период выполнения курсовой работы

Основными компетенциями, которыми должен овладеть студент при выполнении курсовой работы, являются:

- способность грамотно и аргументировано обосновать актуальность и значимость выбранной темы работы;

- знание нормативной документации на процессы, продукцию, услуги;

- умение различать группы потребителей;

- освоить специфику требований потребителей к различным товарам и услугам;

- получить навыки работы с информацией о состоянии рынка товаров или услуг;

- уметь проводить анализ рынка различных товаров или услуг;

- понять значение влияния потребностей населения на обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг;

- уметь получать необходимые данные различными методами: интервьюирование , анкетирование, наблюдение и другие;

- анализировать результаты проведенных исследований, формулировать выводы о степени достижения целей, поставленных в работе, и возможности практического применения предложенных разработок;

- правильно оформлять курсовую (научно-исследовательскую) работу в соответствии с нормативными требованиями;

- грамотно подготовиться к защите курсовой работы перед членами комиссии.

По содержанию курсовой работы и в процессе ее защиты устанавливаются:

- уровень профессиональной и общеобразовательной подготовки студента по специальности;

- умение изучать и обобщать литературные источники в соответствующей области знаний;

- способность самостоятельно проводить научные исследования, систематизировать и обобщать фактический материал;

- умение самостоятельно обосновывать выводы и практические рекомендации по результатам исследования.

1.4 Общие положения о порядке выполнения курсовой работы

К выполнению курсовых работ студентам целесообразно готовиться заранее и использовать данные по технологической практике.

Подготовка и выполнение курсовой работы включает несколько основных этапов:

- выбор темы курсовой работы;

- согласование темы с руководителем;

- выбор объекта курсовой работы;

- составление задания на выполнение курсовой работы;

- выбор методики исследования и работа над литературой;

- сбор материалов, составление библиографии, анализ и обобщение собранного материала;

- проверка текста работы научным руководителем по мере написания отдельных разделов;

- письменное изложение результатов исследования и формулировка выводов;

- литературная обработка рукописи;

- оформление курсовой работы;

- предоставление законченной работы на проверку руководителю;

- подготовка к защите: написание текста выступления, отбор и оформление иллюстративного (графического) материала, подготовка раздаточного материала выносимого на защиту.

Руководство выполнением курсовых работ осуществляется преподавателями кафедры, а также специалистами предприятий и организаций.

1.4.1 Порядок выбора и утверждения темы

Студентам специальности 080401.65 «Товароведение и экспертиза товаров» предусмотрено выполнение курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» на общую тему: «Анализ рынка (на примере конкретного предприятия или группы предприятий, продукции или услуги)».

Темы курсовых работ, носящих научно-исследовательский характер, являются логическим продолжением и развитием научных исследований, выполнявшихся студентами в порядке участия в госбюджетных и хоздоговорных научно-исследовательских работах кафедры, в работах различных экспертных бюро, ТПП, предприятий и НИИ, в научных кружках (обществах, семинарах), а также в разработке разделов грантов и программ НИР различного уровня.

При выборе темы курсовой работы необходимо исходить из:

- актуальности проблемы и значимости ее для практической деятельности;

- потребностей развития и совершенствования конкретного предприятия;

- интересов, склонностей к научно-исследовательской работе студента во время обучения, а также перспектив его будущей профессиональной деятельности;

- научной специализации выпускающей кафедры и ее преподавателей;

- наличия специальной литературы для теоретического обоснования проблемы.
1.4.2 Порядок разработки задания на выполнение курсовой работы

Руководитель составляет задание на курсовую работу студента по выбранной теме. В задании фиксируются тема работы, структура основных ее разделов, сроки выполнения. Тема курсовой работы утверждается приказом по университету.

1.4.3 Основные этапы и сроки выполнения курсовой работы

Соблюдение установленных сроков и последовательности выполнения курсовой работы направлено на оптимизацию процесса достижения поставленных целей. Рекомендуется следующая последовательность этапов ее выполнения:

1. Предварительный выбор темы работы.

2. Подбор научной литературы и ознакомление с ними.

3. Утверждение темы работы.

4. Обзор литературных и электронных источников и осуществление анализа рынка по выбранном товарам или услугам

5. Подготовка анкет, опросных листов, листов наблюдений для выполнения практической части курсовой работы.

6. Проведение анкетирования, опроса или наблюдения и обработка полученных данных.

6. Оформление работы.

7. Прохождение нормоконтроля и устранение замечаний по оформлению работы.

8. В оформленном виде работа должна быть представлена научному руководителю не позднее, чем за 2 недели до предполагаемого срока ее защиты.

9. Подготовка к защите курсовой работы.

1.4.4 Порядок защиты курсовой работы

Все работы должны быть представлены руководителю, который проверяет выполнение, после чего ставит свою подпись на титульном листе. При подготовке к защите студент должен подготовить доклад на 5-7 мин., в котором необходимо четко и кратко изложить основные положения курсовой работы. Для наглядности и экономии времени целесообразно подготовить презентацию (таблицы, схемы, графики и т.д.) в виде слайдов с использованием программного продукта Power Point.

Порядок защиты:

- доклад продолжительностью не более 5-7 минут. Студент может пользоваться заранее подготовленными тезисами доклада. Большая часть доклада должна быть уделена экспериментальной части работы.

- после окончания доклада члены комиссии и присутствующие на защите студенты предлагают ответить на вопросы, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы.

1.4.5 Критерии оценки результатов защиты курсовой работы

Оценка курсовой работы производится по двум группам критериев и определяется усреднением оценок:

1) Качество курсовой работы оценивается членами комиссии по составляющим:

- обоснованность актуальности проблемы исследования и темы работы – предполагает оценку степени убедительности оснований, побудивших студента выбрать данную проблему для изучения на определенном объекте исследования;

- уровень теоретической проработки проблемы предполагает оценку широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов, а также теоретического обоснования возможных решений проблемы;

- методическая грамотность проведенных исследований предполагает оценку обоснованности примененных методик исследования, информационной адекватности и правильности использования конкретных методов анализа полученных результатов;

- практическая значимость выполненной работы предполагает оценку возможности практического применения результатов исследования в деятельности конкретной организации или сфере возможной профессиональной занятости студентов специальности;

- качество оформления курсовой работы предполагает оценку на соответствие стандарту, а также логичность, последовательность, аккуратность изложения материала, грамотность и правильность оформления сопроводительных документов.

2) Качество выступления на защите курсовой работы оценивается членами комиссии по следующим составляющим:

- качество доклада предполагает оценку соответствия доклада содержанию работы, способности студента выделить научную и практическую ценность выполненных исследований, умения пользоваться иллюстрирующим материалом;

- качество ответов на вопросы предполагает оценку правильности, четкости, полноты и обоснованности ответов студента, умения лаконично и точно сформулировать свои мысли, используя при этом профессиональную терминологию;

- качество иллюстраций к докладу предполагает оценку соответствия подбора иллюстрированных материалом содержанию доклада, грамотность их оформления и упоминания в докладе, выразительность использованных средств графического и художественного исполнения;

- поведение при защите курсовой работы предполагает оценку коммуникационных характеристик докладчика (манера говорить, отстаивать свою точку зрения, привлекать внимание к важным моментам в докладе или ответах на вопросы и т.д.).
2 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа включает следующие элементы:

Титульный лист

Аннотация

Задание на выполнение курсовой работы

Содержание

Введение

Глава 1 Теоретическая часть

Глава 2 Аналитическая часть

Глава 3 Практическая (исследовательская) часть

Заключение, включающее выводы и предложения (рекомендации)

Список использованных источников

Приложение

Объем курсовой работы 30-35 машинописных страниц формата А4. К оформлению текстовой части, таблиц, иллюстраций и списка использованной литературы предъявляются единые требования в соответствии с СТО 1.005-2007 Система вузовской учебной документации. Общие требования к оформлению дипломных, курсовых работ (проектов); контрольных работ, рефератов.

2.1 Аннотация

Объем аннотации – 1-2 страницы.

Здесь указывается объем пояснительной записки курсовой работы, количество используемых источников и количество приложений.

Указывается объект исследования - рынок (потребителей, товара, услуги и т.п.) Приморского края (или иное).

Приводятся методы исследования, которые были использованы в работе.

Отмечается какие данные и о чем были получены, а также что позволяют полученные данные и результаты.

В аннотации прописными буквами приводятся основные (ключевые) слова и словосочетания, употребляемые в курсовой работе.

2.2 Введение

Примерный объем введения 2-3 страницы.

Во введении должна содержаться краткая оценка современного состояния рассматриваемой проблемы и ее актуальность, которые служат обоснованием необходимости проведения данной работы.

Во введении указывается цель исследования, то есть что предполагается получить в результате исследования.

Определяются задачи исследования исходя из поставленной цели, то есть что нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели.

Отмечается, какие непосредственно исследования предполагается провести исходя из поставленных задач.

2.3 Теоретическая часть

Объем теоретической части- 5-8 страниц.

В теоретической части на основе изучения литературных источников рассматривается сущность исследуемой проблемы, характеризуется конкретный вклад различных авторов в разработку темы, анализируются различные подходы их решения, очерчиваются существующие пробелы в рассмотрении темы, излагается собственная позиция студента.

В теоретической части могут быть отражены следующие аспекты:

  1. характеристика базового предприятия.

  2. характеристика продукта, выбранного для анализа, его основных потребительских свойств, удовлетворяющих те или иные потребности потребителей.

  3. описание (характеристика) конкурентов (производителей, реализующих товар, оказывающих услугу).

  4. описание (сравнительная характеристика достоинств и недостатков) конкретных товаров или услуг, взятых для анализа.

  5. характеристика конкурентных преимуществ выбранного товара или услуги.

  6. характеристика способов реализации или продвижения товаров (или услуг).

  7. иные теоретические разделы на усмотрение студента.

При написании курсовой работы, в задачу входит рассмотрение истории изучения темы, существующих в науке этой связи концепций, анализ имеющихся методологий и обоснование выбора основных методов исследования, используемых в курсовой работе.

Первая глава по существу должна представлять собой аналитический обзор имеющихся литературных источников по исследуемой проблеме, позволяющий найти пути решения поставленной задачи.

2.4 Аналитическая часть

Объем практической части – 8-10 страниц.

Основная часть курсовой работы обычно состоит из двух глав (аналитическая и практическая части), каждая из которых, в свою очередь, подразделяется на разделы.

Все разделы основной части должны быть сориентированы в направлении темы курсовой работы. Недопустимо приведение положений и примеров, не имеющих отношения к теме курсовой работы.

Аналитическая часть должна содержать:

- характеристику существующих теоретических подходов к анализу рынка, оценка;

- на основе литературных источников осуществить обзор и анализ рынка изучаемых товаров (услуг), который должен носить критический характер и отражать точку зрения автора курсовой работы.

При написании данного раздела работы студент должен показать знание общетеоретических и специальных подходов к изучению рынка товаров или услуг, умение обобщать материал литературных источников, выявлять основные тенденции и особенности развития проблемы, выявлять сходства и различия в точках зрения авторов теоретических и методических работ, делать самостоятельные выводы. Для более сжатого и наглядного изложения материала студент должен использовать различные схемы, диаграммы, таблицы, позволяющие объемно представить содержание анализа.

2.5 Практическая (исследовательская) часть

Объем практической части – 10-12 страниц.

В практической части могут найти отражение следующие разделы:

  1. характеристика методов, применяемых при анализе рынка и обоснование выбранных для данного исследования методов.

  2. Результаты потребительского тестирования.

  3. Описание технологии проведения исследования по выбранным методам. При этом рекомендуется группа респондентов не менее 100 человек или50 компаний. исследование).

  4. Непосредственный анализ полученных на основе проведенных исследований данных.

5. На основе полученных результатов, формируются конкретные предложения и рекомендации.

2.6 Заключение

Объем заключения – 1-3 страницы.

В заключении указывается, что конкретно проделано в работе.

Приводятся выводы по результатам исследования.

Заключение является важнейшей неотъемлемой структурной частью курсовой работы, в которой подводится итог проведенных исследований.

В заключении должно содержаться краткое изложение основных результатов работы, сделаны выводы по проделанной работе.

Заключение может состоять только из выводов и рекомендаций (предложений).

Выводы должны быть общими по всей работе, краткими, четкими, не перегруженными цифровым материалом.

В этой части курсовой работы находят отражение основные обобщения и выводы, содержащиеся во всех главах работы. В заключении отражаются степень решения поставленных задач, полученные результаты, предлагаются рекомендации по улучшению ассортимента товаров и услуг, указывается также где, и каким образом применение рекомендаций может принести практическую пользу в деятельности предприятия.

Если при завершении работы получены отрицательные результаты, то это также должно отражаться в заключении, в котором также целесообразно указать пути и цели дальнейшей работы в исследуемом направления или обосновать нецелесообразность дальнейшего продолжения исследований. Выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания курсовой работы, не допускаются.

После изложения выводов, отражающих существо работы и ее основные результаты, формируются конкретные предложения или рекомендации.

2.7 Cписок использованных источников

Список должен содержать не менее 25 источников: нормативные документы, непериодические и периодические изданий, а также электронные ресурсы.

2. 8 Приложения

Приложения к курсовой работе оформляются как его продолжение на последующих страницах или в виде отдельной части. В приложениях следует помещать необходимый для отражения полноты исследования вспомогательный материал, который при включении в основную часть работы загромождал бы текст. Приложениями могут быть, например, графические материалы, таблицы большого формата, расчеты, описание алгоритмов и программ задач, решаемых с использованием программных продуктов, нормативные и другие документы и т.д. Кроме того, в приложение могут быть вынесены: анкеты, проспекты, рекламные материалы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху с правой стороны страницы слова «Приложение» и обозначающей его заглавной буквы русского (или латинского) алфавита. Ниже располагается заголовок симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

2.8 Графический материал

Реферат-презентация представляет собой текст будущего выступления на защите, раздаточный и слайдовый материал, который зачитывается с одновременной демонстрацией перед комиссией, сформированной из преподавателей кафедры, и всеми присутствующими. Допустимый объем реферата - не более пяти печатных страниц, раздаточный материал не более 10 страниц и слайдовый материал до 13-15 слайдов.

Содержание сводится к обоснованию актуальности выбранной темы, определению степени ее разработанности, раскрытию структуры курсовой работы, характеристике полученных результатов, общим выводам, подкрепленных наглядным материалом.

В раздаточном и слайдовом материале представляются основные схемы, графики, диаграммы дающие более наглядное представление о результатах проведенных исследований
3 Список литературы

1. Березин И. С. Маркетинговые исследования [Текст] : как это делают в России. / И. С. Березин. - М. : Вершина, 2005. - 432 с. : ил.

  1. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга [Текст] : учебник для вузов. / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина. - М. : КНОРУС, 2005. - 224 с. : ил.

  2. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие для студ. вузов. / Ш. Ш. Магомедов. - М. : Дашков и К*, 2007. - 296 с.

  3. Маркетинг товаров и услуг [Электронный ресурс] : интерактивный учебный курс: для студ. вузов. / авт.: Т.А. Тультаев; разраб: ООО "Мультимедиа Технологии и Дистнационное Обучение". - Электрон. дан. и прогр. - М. : Равновесие, 2006. - 1 CD-ROM - Систем. требования: Windows 98/Me/2000/XP, Pentium II, 64 Mb RAM, 42x CD-ROM.

  4. Савицкая Е. В. Экономический анализ современных рынков: учебное пособие для студ. вузов. / Е. В. Савицкая, Е. В. Лебединская ; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - 2-е изд. - М. : ГУ ВШЭ, 2008. - 208 с.

  5. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль, Т. Браун ; [пер. с англ. по ред. Г. Л. Багиева]. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 704 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник).

  6. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студ. вузов. / Д. И. Хлебович. - М. : КНОРУС, 2007. - 240 с. : ил.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экспертиза товаров и услуг»
Программа рассчитана для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех форм...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению ку рсовой работы по дисциплине «Таможенная...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Таможенная экспертиза качества товаров и сырья» составлено в соответствии...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Курсовое проектирование 2»
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Обо­рудование комплексов спортивно-оздоровительного сервиса»
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление качеством»
Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Художественная культура Востока XX века»
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Художественная культура Востока XX века» составлено в соответствии с требованиями...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания по самостоятельной подготовке к практическим...
Представлены методические указания по дисциплине «Маркетинг» к выполнению курсовой работы, проведению практических занятий, библиографический...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет финансовый»
Рекомендована к изданию методическим советом института международного бизнеса и экономики вгуэс
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсового проектирования содержит примерный...
Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Художественная культура Востока XX века»
Предназначено для студентов направления 031401. 65 «Культурология» очной формы обучения
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconРуководство к выполнению контрольной работы №1 по дисциплине «Синтаксис»
Синтаксис. Программа, вопросы экзамена, контрольные работы и руководство к их выполнению по дисциплине «Синтаксис современного русского...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы 1 Содержание и структура работы
Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине «стратегический менеджмент», тематика курсвых работ
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Рассматриваются вопросы, связанные с условиями и порядком выполнения курсовой работы. Даны общие требования к курсовой работе, выбору...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы научных исследований»
«Прикладная биотехнология» Наумовой Н. Л. Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов 2 курса...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансы предприятия»
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Финансы предприятия» для студентов специальностей 050104 «Финансы»,...
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Основными задачами, решаемыми студентами при выполнении курсовой работы являются
Руководство к выполнению курсовой работы по дисциплине «Рынок товаров и услуг» iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине...
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и выработка у студентов практических навыков по калькулированию себестоимости...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск