Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего





Скачать 228.24 Kb.
НазваниеМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
страница1/2
Дата публикации05.05.2015
Размер228.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2



Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»





Кафедра международного маркетинга и торговли


Фонд оценочных средств по учебной дисциплине/модулю

БИРЖЕВОЕ ДЕЛО

НАПРАВЛЕНИЕ 100700.62 ТОРГОВОЕ ДЕЛО.

ЛОГИСТИКА В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАРКЕТИНГ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕКЛАМА В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
код и наименование ООП

бакалавриат

(квалификация выпускника)


Владивосток 2014 г.

Лист согласований ФОС


ФОС составили

кандидат экономических наук, доцент кафедры международного маркетинга и торговли Виничук О.Ю.




(степень, звание, фамилия, имя, отчество составителей)

ФОС рассмотрена и принята на заседании кафедры Международного маркетинга и торговли

Протокол заседания кафедры от « » 2014 г. №

Заведующий кафедрой

ММТ ВГУЭС




Л.Ю. Драгилева







(подпись)

(И.О. Фамилия)





Лист изменений
Перечень изменений в ФОС в для реализации в __ учебном году







Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ____ ____

Протокол от «_ ____ ___ _ 201 г. № _ _

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году







Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______

Перечень изменений в ФОС в для реализации в _________ учебном году







Изменения в ФОС обсуждены и одобрены на заседании кафедры ______________

Протокол от «___» ______________ 201__ г. № ______
Паспорт фонда оценочных средств
по дисциплине «Биржевое дело»
НАПРАВЛЕНИЕ 100700.62 ТОРГОВОЕ ДЕЛО.

Логистика в торговой деятельности

Маркетинг в торговой деятельности

Реклама в торговой деятельности


№ п/п


Контролируемые разделы (темы), дисциплины


Коды компетенций и ЗУВы

Оценочные средства

Наименование


Представление

в фонде (кол-во)

Текущий

контроль

Промежуточная аттестация

1

2

3

4

5

6

1

Сущность и этапы развития биржевой торговли

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование

Индивидуальные задания по теме лекции (№ 1-2)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)



Умения

Круглый стол




Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия




Темы эссе(26)

Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 1-8

2

Основные виды и функции бирж

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование




Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)

Умения

Разбор конкретных ситуаций




Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия




Темы эссе(26)

Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 9-13

3

Регулирование биржевой деятельности

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование

Индивидуальные задания по теме лекции (№3)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)


Умения

Круглый стол




Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия




Темы эссе(26)

Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 14-18

4

Экономическая роль товарных бирж

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование




Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)

Умения

Разбор конкретных ситуаций

Индивидуальные задания по теме лекции (№4)

Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия




Темы эссе(26)

Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 19-30

5

Организация деятельности фьючерсных бирж

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование




Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)

Умения

Круглый стол

Эссе/презентация Доклады

(Тема № 5)

Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия







Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 31-39

6

Основы функционирования фондовых бирж

ПК-2

ПК-4

ПК -12


Знания

Собеседование




Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий (8)

Умения

Разбор конкретных ситуаций

Индивидуальные задания по теме лекции (№6)

Перечень тем круглого стола (26)

Владения

Групповая дискуссия




Темы эссе(26)

Компетенция




Зачет

Вопросы к зачету № 40-48

Формируемые компетенции

ООП

Блок

Вид компетенций

Компетенции

100700.62 Торговое дело.

Логистика в торговой деятельности.

Маркетинг в торговой деятельности.

Реклама в торговой деятельности.

Б.3/Дисциплины по выбору

ПК-2

уметь пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готов к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов

ПК-4

способен прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность

ПК-12

готов работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности и проверять правильность ее оформления


Формируемые знания, умения, владения

Коды компетенций

Знания, Умения, Владения

ПК-2

Знания


- цели, объекты, субъекты профессиональной деятельности, договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль

Умения

применять действующее законодательство в профессиональной деятельности

Владения

опытом работы с действующими федеральными законами, нормативными и техническими документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности

ПК-4

Знания


- организационно-правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий, анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной организации (предприятия)

- общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности, статистические методы оценки и прогнозирования этих видов деятельности

Умения

- применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности

- оценивать и анализировать финансовые возможности предприятий

- осуществлять анализ, планирование, организацию, учет и контроль коммерческой деятельности, прогнозировать ее результаты

Владения

- аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях

- владеть методами анализа и интерпретации финансовой, экономической, маркетинговой информации

для оценки состояния и прогноза развития бизнес-процессов

ПК - 12

Знания


сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации, учетную политику организации, бухгалтерский учет расчетов, основных средств, нематериальных активов и других объектов, бухгалтерскую отчетность и ее международные стандарты, автоматизацию бухгалтерского учета

- нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению ее соответствия

Умения

применять техническое и метрологическое законодательство, работать с нормативными документами, распознавать формы подтверждения соответствия

- использовать техническую документацию в своей профессиональной деятельности

- анализировать техническую документацию, составлять техническое задание на проведение работ в сфере профессиональной деятельности

Владения

- навыками работы с нормативными и техническими документами по оценке товаров и подтверждению соответствия обязательным требованиям

- навыками работы с технической документацией в своей профессиональной деятельности

1 Наименование темы (раздела) берется из рабочей программы дисциплины, модуля. Разные темы предполагают измерение разных компетенций и оценку разных ЗУВов. При оценке разных компетенций или их элементов (ЗУВов) возможно использование одних и тех же оценочных средств (в разумных пределах).

2 Строка "Компетенция" вносится в том случае, если автор счел возможным по теме (разделу) использовать определенное ОЦ для оценивания компетенции в целом.





Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»





Кафедра международного маркетинга и торговли


Перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Эволюция форм оптовой торговли и появление товарных бирж.

2. История развития биржевой торговли, ее тенденции в мировой и отечественной практике.

3. Современный биржевой рынок России.

4. Роль биржевой торговли в современной мировой экономике. Крупнейшие международные биржевые центры.

5. Понятие биржи – как одной из форм организованного рынка, основные отличительные черты биржи.

6. Организация и регулирование деятельности российских бирж.

7. Маклеры на русских биржах.

8. Товарные биржи в СССР.

9. Классификация бирж по видам, роли в рыночном обороте, специализации, составу участников собственности и характера биржевых операций.

10. Общие функции бирж в зависимости от характера биржевых операций.

11. Система показателей биржевой статистики.

12. Котировка биржевых цен. Методы анализа биржевой конъюнктуры.

13. Биржевой товар. Понятие биржевого товара, его признаки и классификация. Требования к биржевому товару.

14. Государственное регулирование биржевой деятельности. Закон РФ «О товарных биржах и биржевой деятельности».

15. Основные требования, предъявляемые к регулированию биржевой деятельности со стороны государства. Состав и характеристика основных государственных и внутрибиржевых нормативных актов, используемых в процессе биржевой торговли в России.

16. Порядок организации и лицензирования биржевой торговли. Учредители биржи и оформление документов на регистрацию.

17. Управление и структура аппарата биржи.

18. Роль и функции отдельных структурных подразделений.

19. Организация биржевой торговли и ее участники, процедура получения членства на бирже.

20. Брокерская фирма и ее место на бирже.

21. Роль расчетной палаты в организации биржевых торгов.

22. Товарные рынки, процесс их формирования. Товарные биржи и их деятельность на рынке.

23. Роль товарных бирж в мировой торговле.

24. Организация и техника торгов в России и за рубежом.

25. Виды поручений клиентов и условия покупки реального товара на бирже.

26. Методы ведения торгов (аукционная, электронная, торговля «шепотом», выкрикивания).

27. Требования к рабочему персоналу биржи.

28. Процесс ведения торгов. Методы расчета индексов товарной биржи.

29. Виды биржевых сделок.

30. Особенности заключения сделок в России и за рубежом. Сделки с реальным товаром: характеристика, отличительные особенности отдельных видов сделок: спот, кэш, форвардные сделки.

31. Причины возникновения фьючерсной торговли. Взаимосвязь и различия форвардного и фьючерсного контрактов.

32. Основные функции фьючерсных бирж. Биржевые спекуляции. Характеристика участников фьючерсных торгов.

33. Механизм биржевой фьючерсной торговли. Методы ведения торгов. Порядок определения цены контракта, его основные характеристики.

34. Роль расчетной палаты, как гаранта выполнения сделок. Маржа во фьючерсной торговле.

35. Процедура клиринга.

36. Операции с опционами на фьючерсных биржах (понятие и виды опционов, основные характеристики цены опциона, стратегии использования опционов).

37. Расчеты по биржевым сделкам. Формы платежей.

38. Страхование рисков на рынке фьючерсных контрактов (концепция и практика хеджирования).

39. Основные фьючерсные и опционные рынки.

40. Фондовый рынок. Понятие, участники финансового рынка.

41. Эмитенты и инвесторы, их характеристика, система взаимоотношений.

42. Ценные бумаги как биржевой товар (виды ценных бумаг, их классификация).

43. Понятие первичного и вторичного рынка ценных бумаг.

44. Фондовые биржи как субъект экономических отношений. Задачи, функции и типы фондовых бирж.

45. История развития фондовых бирж. Крупнейшие фондовые биржи мира.

46. Организация биржевой торговли с ценными бумагами. Участники биржевых торгов.

47. Листинг ценных бумаг и биржевые индексы.

48. Сущность биржевых сделок на фондовой бирже, их оформление и исполнение.

Критерии оценки (самостоятельной):

  1. 10 баллов - если ответ показывает глубокое и систематическое знание всего программного материала и структуры конкретного вопроса, а также основного содержания и новаций лекционного курса по сравнению с учебной литературой. Студент демонстрирует отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей научной области. Знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой. Логически корректное и убедительное изложение ответа.

  2. 8 - баллов - знание узловых проблем программы и основного содержания лекционного курса; умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем в рамках данной темы; знание важнейших работ из списка рекомендованной литературы. В целом логически корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение ответа.

  3. 5 - баллов – фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса; затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины; неполное знакомство с рекомендованной литературой; частичные затруднения с выполнением предусмотренных программой заданий; стремление логически определенно и последовательно изложить ответ.

  4. 3 балла – незнание, либо отрывочное представление о данной проблеме в рамках учебно-программного материала; неумение использовать понятийный аппарат; отсутствие логической связи в ответе.


Составитель ________________________ О.Ю. Виничук

(подпись)

«____»__________________20 г.




Составитель ________________________ О.Ю. Виничук

(подпись)

«____»__________________20 г.




Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования
«Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»





Кафедра международного маркетинга и торговли


Темы эссе (рефератов, докладов, сообщений,

в том числе в форме презентаций)

по дисциплине: Биржевое дело

(наименование дисциплины)

РЕФЕРАТЫ

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...

Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...

Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Фос рассмотрена и принята на заседании кафедры Международного маркетинга и торговли
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Фос рассмотрена и принята на заседании кафедры Международного маркетинга и торговли
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Минобрнауки России от 19. 11. 2013 г. №1259; с Федеральными государственными стандартами высшего образования по направлениям подготовки...
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
Д-р биол наук, с н с., профессор каф. Эпп л. В. Якименко (степень, звание, фамилия, имя, отчество составителей)
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием? 25
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Апологетика в XIX-XX вв. (Эпоха великих германских философов и больших достижений науки)
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМетодика обучения информатике специалистов естественнонаучного направления
Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский...
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное Государственное бюджетное образовательное...
Всероссийской научно-практической конференции «Аспирантские чтения в иглу 2014», которая будет проходить 20-21 мая 2014 года
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное...
Перечень основных претензий к валеологам, изложенных в открытом «Письме 140» и в статье «Валеология – религия XXI века»
Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего iconМинобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Базируясь на знаниях неорганической, физической, коллоидной, органической химии, биохимии, техническая микробиология предусматривает...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск