Программа IV всероссийской конференции "маркетинг и продажи: практические инструменты"





Скачать 107.16 Kb.
НазваниеПрограмма IV всероссийской конференции "маркетинг и продажи: практические инструменты"
Дата публикации29.08.2013
Размер107.16 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Маркетинг > Программа
ПРОГРАММА IV ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

"МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

ВОРОНЕЖ 16-17 ФЕВРАЛЯ 2013


В Воронеже, 16-17 февраля состоится IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.
В 2013 году конференция пройдет в Москве, для Воронежа будет организована Интернет трансляция. Трансляцию организует тренинговый проект "Твоё развитие". Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

На четвертой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;

Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;

Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;

Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;

Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;

Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;

и другие.
ДЕНЬ 1: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ


  • практические инструменты для малого и среднего бизнеса

Для кого?
Наибольшую пользу получат компании с отделами продаж в 3 и больше человек. Обязательно зарегистрируйтесь, если Вы:


  • Директор или владелец малого/среднего бизнеса

  • Директор по продажам или коммерческий

  • Руководитель отдела продаж

  • Маркетолог



Зачем (что дает)?


  • Найти «точки роста» и практические инструменты

  • Снизить текучку клиентов и сотрудников

  • Привлекать больше клиентов за меньшие деньги

  • Повысить продажи и прибыль быстро и без бюджета



Что в программе?
доклады известных экспертов и максимум практических инструментов




9:00 регистрация
9:40 открытие конференции

Как получить максимум от конференции

Андрей Веселов

Организатор конференции и модератор первого дня




10:00-10:45

Вечные вопросы - новые ответы

Дмитрий Норка

Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.




10:50-11:35

Быстрый рост продаж в B2B

Николай Мрочковский

Основатель компании "Финанс консалтинг". Автор десятков семинаров, тренингов и обучающих программ: "Увеличение продаж", "Бизнес на автопилоте", "Личная эффективность бизнесмена" и др. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг о бизнесе и финансах.




12:10-12:55

Возвращенцы: как вернуть потерянного/ушедшего клиента

Игорь Манн

Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель




13:00-13:45

Организация работы отдела продаж. Системный подход

Максим Горбачев

Cоавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.




15:00-15:45

23 способа борьбы с сезонным спадом продаж

Ия Имшинецкая

Эксперт по привлечению и удержанию клиентов. Разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.




15:45-16:30

Секреты партизанского маркетинга в B2B

Александр Левитас

Международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса".




17:00-17:30

Личные продажи в Интернет «на автопилоте».

Ян Владимиров

Эксперт по маркетингу и продажам.




17:30-18:00

Как написать корпоративную книгу продаж. Скрипты, которые продают

Сергей Кошечкин

Эксперт по построению и оптимизации отделов продаж, автор технологии Flash-рекрутинг (экспресс подбор персонала)




18:00-18:30

Организация удаленного отдела продаж. Фишки.

Андрей Веселов

Эксперт по корпоративным продажам. Предприниматель с 17 летним опытом продаж в B2B. Автор 3х книг и 2х патентов. Основатель портала вебинаров B2B basis.


ДЕНЬ 2: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
мозг «на прокачку» или как успевать все и не забыть про главное

Для кого?


  • Для собственников и ТОП-менеджеров

  • Для руководителей всех уровней

  • Для HR менеджеров и директоров

  • Для ответственных работников из «кадрового резерва»


Зачем (что дает)?


  • Развитие амбиций и возможностей

  • Мощный импульс для рывка к тому, что раньше казалось мечтой

  • Энергию, мотивацию и бешеный рост производительности

  • Лучший возврат на инвестицию для работодателя


Что в программе?
доклады известных экспертов и максимум практических инструментов



9:00 регистрация
9:40 открытие конференции

Модератор второго дня

Персона Х




10:00-10:45

Витамины Адизеса - фундамент эффективности

Михаил Молоканов

Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.




10:50-11:40

Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация

Радислав Гандапас

Лидер тренерских рейтингов. Дважды был назван лучшим в профессии по результатам года. Автор шести популярнейших книг по мастерству публичных выступлений и трех обучающих фильмов.




12:10-12:55

Технология быстрой наработки нужных личностных качеств

Александр Свияш

Автор более 10 бестселлеров, общий тираж больше 6 млн. экземпляров в России и за рубежом, создатель уникальной методики бесконфликтной и успешной жизни, президент Центра позитивной психологии «Разумный путь»




12:00-13:45

Золотые качества лидера

Сергей Змеев

Долларовый миллионер, предприниматель, эксперт психологии бизнеса, ректор «Высшего Института Психологии Бизнеса», 
президент делового клуба «Ближний Круг», автор проекта "Хозяин Судьбы", практик успеха #1.




15:00-15:45

Услышь меня! Простые советы для начальников и сотрудников

Александр Кондратович

Консультант по подготовке и проведению переговоров, наработал больше 20000 часов переговорной практики. Среди его оппонентов были политики и чиновники, представители криминальных группировок и религиозных конфессий, бизнесмены и предприниматели.




15:45-16:30

7 причин хронической усталости и как их ликвидировать

Павел Колесов

Директор Сибирского Центра НЛП-технологий, сертифицированный НЛП-тренер международного уровня, вице-президент Международной Ассоциации Центров НЛП. Автор книги «Тренинг Достигаторства»




17:00-17:30

Технологии высокорезультативной работы с сотрудниками и партнерами

Илья Степанов

Эксперт-практик в области распознавания эмоций и мимики, профайлер-полиграфолог, специалист в области оперативной психодиагностики, предприниматель, бизнес-тренер.




17:30-18:00

Как стать самым результативным топ-менеджером в компании

Юрий Строганов

Работающий практик. Трижды прошел путь от стажера до топ-менеджера за 6 лет. Собственник 4х оффлайн бизнесов. Разработчик собственной системы монетизации экспертности "пробуждение эксперта" и создания бизнеса за выходные.



18:00-18:30

Стихийное Действие Чемпионов

Алексей Толкачев

Чемпион Мира по парашютно-горнолыжному двоеборью, профессиональный бизнес-тренер и консультант по личной эффективности, автор книги "Экстремальный Тайм-Менеджмент! Бери от Жизни Все"

В Воронеже ожидается выступление региональных спикеров:


1. Александр Ерохин
Предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор.

Специалист в области менеджмента и маркетинга.

Эксперт в области активных продаж и переговоров.

Владелец компании "Автономэнерго"

Владелец и генеральный директор компании

"Курс-Консалтинг
2. Елена Фирсова
Тема: «Черные дыры Вашей эффективности»
Эксперт по повышению личной эффективности в конфликтах и управлению конфликтами.

Профессиональный медиатор Центра урегулирования споров при Торгово-промышленной палате Воронежской области (с 2011 года), член Союза арбитражных медиаторов Воронежской области.

Коуч в сфере отношений: индивидуальное сопровождение к бесконфликтному достижению целей и командный коучинг. Автор и ведущий мастер-классов по развитию антиконфликтных навыков.

Учредитель Агентства «Антиконфликт».

Online-участники не смогут увидеть выступление региональных спикеров.

 

Зарегистрироваться (стоимость указана за 1 день):

Опция\Версия

Online




Стандарт




BigBoss

Обед, 1-3 ряд

нет




нет




да

Видеозаписи "Как навести порядок в своем бизнесе" и
"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
 
Розничная стоимость: 19800 руб

нет




нет




да

Сборник 10+ видеозаписей "Продажи на прокачку" 
Розничная стоимость: 590 руб

нет




да




да

Живое участие без обеда 
(4 ряд и дальше)

нет




да




нет

Стоимость участия: полная и 
для регистрации прямо сейчас:

5 000 
1 900




7 000 
3 900




20 000 
7 800

Для регистрации на 2 дня одновременно зарегистрируйтесь
на первый и получите
 50% скидку на второй. 

Подарки для участников Стандарт и BigBoss!



Сборник "Продажи на прокачку"
Розничная стоимость: 590 руб

Подарки для привилегированных участников 
(опция BigBoss)!



Видеозапись второй конференции: "Как навести порядок в своем бизнесе"
Розничная стоимость: 9900 руб

 



Видеозапись конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2011
Розничная стоимость: 9900 руб

 

Для регистрации и оплаты пройдите по ссылке ____ ( ваша партнерская ссылка)

+ бонус:
Зарегистрируйтесь и вы получите:
«4 лучших видео с конференций B2B basis»…
больше 3-х часов бесплатного видео, от самых известных экспертов по маркетингу и продажам:
1. "Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?", Игорь Манн

2. "Партизанский маркетинг в B2B", Александр Левитас

3. "Как повысить эффективность отдела продаж", Максим Горбачев

4. "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках", Дмитрий Ткаченко
Для регистрации и оплаты пройдите по ссылке ____ ( ваша партнерская ссылка)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconI всероссийской научно-практической конференции
Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I всероссийской научно-практической конференции,...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconОтчет о Всероссийской научно-практической конференции
В соответствии с программой в течение трех дней (7 – 9 октября 2014 года) участники Всероссийской конференции приняли участие в работе...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconСборник статей по Материалам Всероссийской научной конференции
История и философия науки: Сборник статей по материалам Четвертой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 4-5 мая 2012) / Под...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПрограмма Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного...
Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconЛогистика
Маркетинг представляет собой систему управления, позволяющую приспосабливать производство к требованиям рынка в целях обеспечения...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" icon1. Общие положения о купле-продаже Понятие и источники правового...
Обязательства по передаче имущества в собственность или иное вещное право
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПрограмма по учебному предмету по. 02
«Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты»
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПрограмма по учебному предмету по. 02
«Фортепиано», «Струнные инструменты», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты»
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconСборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14...
Жизнь провинции как феномен духовности: Сборник статей по материалам Всероссийской научной конференции. 12-14 ноября 2009 г. Нижний...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПрограмма конференции включает следующие мероприятия
Приглашаем Вас принять участие в работе в IV всероссийской конференции с международным участием «Развитие традиционной медицины в...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПриобретённые учебники для спо 2013 Г
Агафонова Л. С. Поцессы формообразования и инструменты: Лабораторно-практические работы, 2012 – 9 экз
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconИнструменты рисования и редактирования. Ретушь изображений
Инструменты рисования – инструменты, с помощью которых изменяются цвета пикселей в изображении по траектории движения курсора
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconТезисы к VI школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»
Положение о проведении VI городской научной конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской научно-социальной программы...
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconПрограммы в области музыкального искусства «фортепиано», «струнные...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета
Программа IV всероссийской конференции \"маркетинг и продажи: практические инструменты\" iconДополнительные общеобразовательные программы в области музыкального...
Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск