Тема урока Тип урока





Скачать 479.03 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока
страница1/5
Дата публикации22.06.2014
Размер479.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5

№ уро

ка

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Характеристи-ка деятельнос-ти учащихся или вид учебной деятельности

Виды

контроля

Планируемый результат

НРК

Материально-техни

ческое обеспече

ние

Домашнее задание

Дата проведения

Плани

рованная

Факти

ческая




4ч. Повторение.

























1

1

Правила вычисления производных.

Комбинирован-ный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-повторить понятие производной, правила вычисления производных







П.12-25, стр.306, №219, 223(а), 224

I неделя сентября




2

1

Применение непрерывнос

ти и производной.

Комбинирован

ный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-повторить применение непрерывности и производной при выполнении упражнений







П.22-25, стр.308, №231, 232(в,г)

I неделя сентября




3

1

Применение производной к исследова-нию функции и построение графиков.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Самостоятельная работа

-повторить схему исследования функции с помощью производной и построение графика

Задачи с краевым компонентом




Стр.309, №238, 240, стр.311, №264, 265

I неделя сентября




4

1

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 10 классе».

Урок проверки ЗУН

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Индивидуальная работа

-контроль усвоения изученной темы




карточки




I неделя сентября







16ч.

Первообразная и интеграл.

























4

1

Определение первообраз-ной.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие первообраз

ной




Слайды

проектор

П.26, №326(в), 328(в,г), 329(б,г), 332(а), 330(в)

II неделя сентября




5

1

Нахождение первообраз-ной.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-закрепить навыки и умения доказатель

ства

Задачи с краевым компонентом




№332(г), 333, 334(а,б)

II неделя сентября




6

1

Основное свойство первообраз-ной.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-рассмотреть основное свойство первообраз

ной







П.27, №335, 336

II неделя сентября




7

1

Геометрический смысл основного свойства первообраз-ной.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-научить находить общий вид первообраз

ной







№337(а,б), 338(а,в), 339(а), 340(а)

II неделя сентября




8

1

Три правила нахождения первообраз-ной.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-рассмотреть три правила нахождения первообразной




Слайды

проектор

П.28, №342(б,г), 343(б,в), 344(а,в), 345(а,г), 346(а)

III неделя сентября




9

1

Применение правил нахождения первообраз-ной.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-выработка умений находить первообразную







№347(а,г), 348, 349, 351(в,г)

III неделя сентября




10

1

Обобщающий урок по теме: «Первообразная».

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки

Задачи с краевым компонентом




№352(б,в), стр.199, №3

III неделя сентября




11

1

Контрольная работа №2 по теме: «Первообразная».

Урок проверки ЗУН

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Индивидуальная работа

-контроль усвоения изученной темы




карточки




III неделя сентября




12

1

Площадь криволиней-ной трапеции.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие криволинейной трапеции и рассмотреть ее площадь







П.29, №353(в), 354(в,г)

IV неделя сентября




13

1

Вычисление площади криволиней-ной трапеции.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-закрепить умение вычислять площадь криволинейной трапеции







№355(а,в), 356(б)

IV неделя сентября




14

1

Интеграл.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие интеграла




Слайды

проектор

П.30, №357(а,в), 358(в,г), 359(а,в)

IV неделя сентября




15

1

Формула Ньютона-Лейбница.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие формулы Ньютона-Лейбница







№361(а,в), 362

IV неделя сентября




16

1

Нахождение площади криволиней-ной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-рассмотреть решение более сложных упражнений

Задачи с краевым компонентом




№365(а,г), 366(г),368

I неделя октября




17

1

Применение интеграла.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-познакомить с широким спектром применения интеграла







П.31, №374

I неделя октября




18

1

Нахождение объемов с помощью интеграла.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-рассмотреть упражнения на нахождение объемов тел







Диф.зад.

I неделя октября




19

1

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл».

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки

Задачи с краевым компонентом




№363, 367, 368, №366(в), 365(а)

I неделя октября




20

1

Контрольная работа №3 по теме «Первообразная и интеграл».

Урок проверки ЗУН

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Индивидуальная работа

-контроль усвоения изученной темы




карточки




II неделя октября







15ч.

Метод координат в пространстве. Движения.





















21

1

Прямоуголь-ная система координат в пространстве.

Изучение нового материала

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-выработать умения строить точку по заданным координатам и находить координаты точки




Слайды

проектор

П.46, №400(д,е), 401

II неделя октября




22

1

Координаты вектора.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие координат вектора в данной системе координат







П.47, №405, 407

II неделя октября




23

1

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-ввести понятие радиус-вектора, доказать теорему







П.48, №417,418(б), 419

II неделя октября




24

1

Простейшие задачи в координатах.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояние между точками







П.49, №424, 426

III неделя октября




25

1

Решение простейших задач в координатах.

Комбинированный урок

Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-закрепить ЗУН по данной теме

Задачи с краевым компонентом




№431(б), 438(б)

III неделя октября




26

1

Контрольная работа №4 по теме «Простейшие задачи в координатах»

Урок проверки ЗУН

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Индивидуальная работа

-проверить знания по данной теме, выявления проблем в знаниях




карточки




III неделя октября




27

1

Угол между векторами.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие угла между векторами




Слайды

проектор

П.50, №441(в),443(б)

III неделя октября




28

1

Скалярное произведение векторов.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-ввести понятие скалярного произведения векторов







П.51, 447, 449

IV неделя октября




29

1

Нахождение скалярного произведения векторов.




Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов







№451, 453

IV неделя октября




30

1

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-выработать навыки решения основных типов задач по теме







П.52, №464(б), 466(б)

IV неделя октября




31

1

Решение задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

совершенствовать навыки решения задач по данной теме

Задачи с краевым компонентом




№467(б),468

IV неделя октября




32

1

Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов».

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Самостоятельная работа

-обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки







№471, 475

V неделя октября




33

1

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-познакомить с понятием движения и основными видами движений




Слайды

проектор

П.54-56, №480(а)

V неделя октября




34

1

Параллельный перенос.




Выполнение упражнений, работа с учебником

Фронтальная работа

-познакомить с параллельным переносом







П.57, №483

V неделя октября




35

1

Контрольная работа №5 по теме «Скалярное произведение векторов».

Урок проверки ЗУН

Выполнение упражнений, работа с ДМ

Индивидуальная работа

-контроль усвоения изученной темы




карточки




II неделя ноября






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока iconУрока п/п Тема урока Тип урока
Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи
Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Тема урока Тип урока iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Тема урока Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск