№ уро
ка
| Кол-во часов
| Тема урока
| Тип урока
| Характеристи-ка деятельнос-ти учащихся или вид учебной деятельности
| Виды
контроля
| Планируемый результат
| НРК
| Материально-техни
ческое обеспече
ние
| Домашнее задание
| Дата проведения
| Плани
рованная
| Факти
ческая
|
| 4ч. Повторение.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 1
| Правила вычисления производных.
| Комбинирован-ный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -повторить понятие производной, правила вычисления производных
|
|
| П.12-25, стр.306, №219, 223(а), 224
| I неделя сентября
|
| 2
| 1
| Применение непрерывнос
ти и производной.
| Комбинирован
ный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -повторить применение непрерывности и производной при выполнении упражнений
|
|
| П.22-25, стр.308, №231, 232(в,г)
| I неделя сентября
|
| 3
| 1
| Применение производной к исследова-нию функции и построение графиков.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Самостоятельная работа
| -повторить схему исследования функции с помощью производной и построение графика
| Задачи с краевым компонентом
|
| Стр.309, №238, 240, стр.311, №264, 265
| I неделя сентября
|
| 4
| 1
| Контрольная работа №1 по теме: «Повторение изученного в 10 классе».
| Урок проверки ЗУН
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Индивидуальная работа
| -контроль усвоения изученной темы
|
| карточки
|
| I неделя сентября
|
|
| 16ч.
| Первообразная и интеграл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| 1
| Определение первообраз-ной.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие первообраз
ной
|
| Слайды
проектор
| П.26, №326(в), 328(в,г), 329(б,г), 332(а), 330(в)
| II неделя сентября
|
| 5
| 1
| Нахождение первообраз-ной.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -закрепить навыки и умения доказатель
ства
| Задачи с краевым компонентом
|
| №332(г), 333, 334(а,б)
| II неделя сентября
|
| 6
| 1
| Основное свойство первообраз-ной.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -рассмотреть основное свойство первообраз
ной
|
|
| П.27, №335, 336
| II неделя сентября
|
| 7
| 1
| Геометрический смысл основного свойства первообраз-ной.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -научить находить общий вид первообраз
ной
|
|
| №337(а,б), 338(а,в), 339(а), 340(а)
| II неделя сентября
|
| 8
| 1
| Три правила нахождения первообраз-ной.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -рассмотреть три правила нахождения первообразной
|
| Слайды
проектор
| П.28, №342(б,г), 343(б,в), 344(а,в), 345(а,г), 346(а)
| III неделя сентября
|
| 9
| 1
| Применение правил нахождения первообраз-ной.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -выработка умений находить первообразную
|
|
| №347(а,г), 348, 349, 351(в,г)
| III неделя сентября
|
| 10
| 1
| Обобщающий урок по теме: «Первообразная».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки
| Задачи с краевым компонентом
|
| №352(б,в), стр.199, №3
| III неделя сентября
|
| 11
| 1
| Контрольная работа №2 по теме: «Первообразная».
| Урок проверки ЗУН
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Индивидуальная работа
| -контроль усвоения изученной темы
|
| карточки
|
| III неделя сентября
|
| 12
| 1
| Площадь криволиней-ной трапеции.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие криволинейной трапеции и рассмотреть ее площадь
|
|
| П.29, №353(в), 354(в,г)
| IV неделя сентября
|
| 13
| 1
| Вычисление площади криволиней-ной трапеции.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -закрепить умение вычислять площадь криволинейной трапеции
|
|
| №355(а,в), 356(б)
| IV неделя сентября
|
| 14
| 1
| Интеграл.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие интеграла
|
| Слайды
проектор
| П.30, №357(а,в), 358(в,г), 359(а,в)
| IV неделя сентября
|
| 15
| 1
| Формула Ньютона-Лейбница.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие формулы Ньютона-Лейбница
|
|
| №361(а,в), 362
| IV неделя сентября
|
| 16
| 1
| Нахождение площади криволиней-ной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -рассмотреть решение более сложных упражнений
| Задачи с краевым компонентом
|
| №365(а,г), 366(г),368
| I неделя октября
|
| 17
| 1
| Применение интеграла.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -познакомить с широким спектром применения интеграла
|
|
| П.31, №374
| I неделя октября
|
| 18
| 1
| Нахождение объемов с помощью интеграла.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -рассмотреть упражнения на нахождение объемов тел
|
|
| Диф.зад.
| I неделя октября
|
| 19
| 1
| Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки
| Задачи с краевым компонентом
|
| №363, 367, 368, №366(в), 365(а)
| I неделя октября
|
| 20
| 1
| Контрольная работа №3 по теме «Первообразная и интеграл».
| Урок проверки ЗУН
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Индивидуальная работа
| -контроль усвоения изученной темы
|
| карточки
|
| II неделя октября
|
|
| 15ч.
| Метод координат в пространстве. Движения.
|
|
|
|
|
|
|
| 21
| 1
| Прямоуголь-ная система координат в пространстве.
| Изучение нового материала
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -выработать умения строить точку по заданным координатам и находить координаты точки
|
| Слайды
проектор
| П.46, №400(д,е), 401
| II неделя октября
|
| 22
| 1
| Координаты вектора.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие координат вектора в данной системе координат
|
|
| П.47, №405, 407
| II неделя октября
|
| 23
| 1
| Связь между координатами векторов и координатами точек.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -ввести понятие радиус-вектора, доказать теорему
|
|
| П.48, №417,418(б), 419
| II неделя октября
|
| 24
| 1
| Простейшие задачи в координатах.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояние между точками
|
|
| П.49, №424, 426
| III неделя октября
|
| 25
| 1
| Решение простейших задач в координатах.
| Комбинированный урок
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -закрепить ЗУН по данной теме
| Задачи с краевым компонентом
|
| №431(б), 438(б)
| III неделя октября
|
| 26
| 1
| Контрольная работа №4 по теме «Простейшие задачи в координатах»
| Урок проверки ЗУН
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Индивидуальная работа
| -проверить знания по данной теме, выявления проблем в знаниях
|
| карточки
|
| III неделя октября
|
| 27
| 1
| Угол между векторами.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие угла между векторами
|
| Слайды
проектор
| П.50, №441(в),443(б)
| III неделя октября
|
| 28
| 1
| Скалярное произведение векторов.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -ввести понятие скалярного произведения векторов
|
|
| П.51, 447, 449
| IV неделя октября
|
| 29
| 1
| Нахождение скалярного произведения векторов.
|
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов
|
|
| №451, 453
| IV неделя октября
|
| 30
| 1
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -выработать навыки решения основных типов задач по теме
|
|
| П.52, №464(б), 466(б)
| IV неделя октября
|
| 31
| 1
| Решение задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| совершенствовать навыки решения задач по данной теме
| Задачи с краевым компонентом
|
| №467(б),468
| IV неделя октября
|
| 32
| 1
| Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Самостоятельная работа
| -обобщить знания по текущей теме для дальнейшей их корректировки
|
|
| №471, 475
| V неделя октября
|
| 33
| 1
| Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -познакомить с понятием движения и основными видами движений
|
| Слайды
проектор
| П.54-56, №480(а)
| V неделя октября
|
| 34
| 1
| Параллельный перенос.
|
| Выполнение упражнений, работа с учебником
| Фронтальная работа
| -познакомить с параллельным переносом
|
|
| П.57, №483
| V неделя октября
|
| 35
| 1
| Контрольная работа №5 по теме «Скалярное произведение векторов».
| Урок проверки ЗУН
| Выполнение упражнений, работа с ДМ
| Индивидуальная работа
| -контроль усвоения изученной темы
|
| карточки
|
| II неделя ноября
|
|
| | |