Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год





Скачать 179.54 Kb.
НазваниеАнализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год
Дата публикации10.07.2014
Размер179.54 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
АНАЛИЗ

ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2012-2013 учебном году внутришкольный контроль учебной деятельности был спланирован в соответствии с анализом учебной деятельности и анализом внутришкольного контроля за 2011-2012 учебный год. Выполняя основную задачу - повышение успеваемости и качества образования, поставленную на учебный год, все мероприятия ВШК были направлены на решение этой задачи.

В течение 2012-2013 учебного года в школе осуществлялся мониторинг, целью которого было отслеживание и анализ успеваемости и качества образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам, выявление недостатков в работе педагогического коллектива и пути решения возникших проблем.

Осуществление внутришкольного контроля велось по следующим направлениям:

обеспечение доступности качественного образования;

состояние знаний, умений и навыков учащихся;

уровень обученности по предметам;

состояние преподавания учебных предметов;

ведение школьной документации.
Контроль за обеспечением доступности качественного образования.
На конец 2012-2013 учебного года в школе обучался 473 ученик. В следующий класс переведены 464 учащиеся, в том числе 4 учащихся условно, 7 учащихся 5-9 классов оставлены на повторное обучение, 2 учащихся 10Б получили по итогам года неудовлетворительные отметки. Успеваемость – 98 %, качество - 34,6 %.

Пропущено всего уроков 47080 , на одного ученика 99,5, без уважительной причины - 8005, на одного ученика -16,9.

Результаты успеваемости и качества обучения за 2012-2013 учебный год выше, чем за 2011-2012 учебный год. Уменьшилось количество учащихся, оставленных на повторное обучение (в 2012 - 17 учащихся, в 2013 – 9 учащихся). Увеличилось количество учащихся, окончивших учебный год на отлично (в 2012-15учащихся, в 2013 – 16 учащихся). Улучшилась успеваемость в коррекционных классах, со 100% успеваемостью окончили учебный год учащиеся 5Г, 7Г, 9Г классов.

В течение года по данному направлению велась следующая работа: по итогам каждой учебной четверти проводились тематические проверки «Организация индивидуальной работы с неуспевающими учащимися». Проводился контроль посещаемости учащихся 5, 9,10,11классов, по результатам которого на беседу к зам. директору по УВР были приглашены учащиеся, пропускающие уроки без уважительной причины, и их родители.

Для контроля за посещаемостью уроков физкультуры в ноябре 2012 года была проведена тематическая проверка «Посещаемость учащимися 5-11 классов уроков физкультуры». По итогам проверки были сделаны замечания учителям физкультуры Неупокоеву А.Е., Кучковской М.А., Зыковой П.П., Ленкову А.И. и классным руководителям, которые недостаточно контролируют посещаемость учащихся. Повторная проверка была проведена в апреле 2012 года.

В апреле 2013 года проведены контрольные срезы, пробный ЕГЭ по математике в 11классе и пробный экзамен в форме ГИА по математике в 9 классе. В апреле, мае 2013 года проводились пробные экзамены в форме ГИА в 9 классах и в форме ЕГЭ в 11 классах. Пробные экзамены и контрольные срезы показали, что учителя-предметники Парунина И.В., Банникова Л.А, Рогалева Л.А, Уфимцева И.М., Климова Г.Г., Сосновских Л.А., Кравчук Т.К., работающие в 11 классах; Мишагина З.М., Жилина О.М., Брусянина Т.В., Климова Г.Г, Сосновских Л.А,, работающие в 9 классах, систематически ведут работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и к ГИА в новой форме и в традиционной форме по предметам.

С целью установить соответствие содержания, уровня и качества подготовки учащихся государственным и региональным требованиям, в ноябре 2012 года проведен классно - обобщающий контроль в 9А,Б,В,Г классах. В ходе контроля была проанализирована работа учителей - предметников по подготовке учащихся к итоговой аттестации и продолжению образования в старших классах, посещены уроки, внеклассные мероприятия, проведены контрольные срезы по русскому языку и математике, истории, географии.

Результаты контроля показали, что на большинстве посещённых уроков наблюдается доступное объяснение нового материала, присутствуют методы активизации деятельности учащихся, учителя – предметники на уроках используют дифференцированный подход, просматривается система контроля и учёта знаний учащихся, ведётся подготовка к государственной итоговой аттестации. Высокий уровень требований предъявляют к учащимся на уроках Банникова Л.А, учитель английского язык , Парунина Е.А., учитель немецкого языка, Мишагина З.М., учитель математики , Брусянина Т.В., учитель географии. Низкий уровень к знаниям учащихся предъявляется на уроках Кашириной О.Н., учителя истории и обществознания, Дунина Е.А., учителя информатики, Кучковской М.А., учителя физкультуры.

Результаты диагностики учебной мотивации учащихся показывают, что для большинства учащихся 9 классов (44 учащихся) характерен средний уровень познавательного отношения к учению, отражающий несистематичность изучения материала, вследстие чего возникают пробелы в знаниях.

Классным руководителям и учителям - предметникам было предложено формировать у учащихся чувство уверенности в собственных силах, развивать интерес к учению, применяя на уроках и во внеклассной деятельности активные формы работы, создавая ситуацию успеха для каждого ученика. Классно-обобщающий контроль показал низкий уровень обученности учащихся 9 Б, В классов. У учащихся отсутствует мотивация к учению и устранению пробелов в знаниях. Большинство учащихся не задумывается над продолжением образования, имеют узкий кругозор, неразвитую речь, примитивное мышление.

Учителям – предметникам было предложено давать дифференцированные задания учащимся, продолжить работу со слабоуспевающими учащимися, готовить учащихся к итоговой аттестации

Контроль за состоянием знаний, умений и навыков учащихся.
Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся.

В течение года проводились тематические проверки, контрольные, диагностические работы, классно – обобщающие контроль позволяющие отслеживать состояние знаний, умений и навыков учащихся.

В октябре 2012 года проведена тематическая проверка в 5 классах «Результативность обучения за курс начальной щколы». 59 % учащихся 5 –х классов в начальной школе обучались на «4-5». Контрольные работы по русскому языку и математике, проверка техники счёта, посещённые уроки позволяют сделать выводы, что хороший уровень обученности имеют учащиеся 5А класса, удовлетворительный – 5Б,5В, неудовлетворительный -5Г (коррекционный класс).

Контрольную работу по русскому языку в 5А классе выполнили 95,6% учащихся, качество - 91.6% (учитель Банникова Л.А.); в 5Б- 68% выполнения, качество-36% (учитель Каргаполова О.Г.); в 5В- 83% выполнения, качество- 45,8% (учитель Марковских О.Г.); 5Г-11% выполнение, качество 0% (учитель Каргаполова О.Г.).

Контрольную работу по математике в 5А выполнило 100% учащихся, качество-75% (учитель Рогалева Л.А.), в 5Б-91% выполнения, качество -14% (учитель Замяткина А.В.), 5В- 92% выполнения, качество-4% (учитель Макова В.В.), 5Г-67% выполнения, качество-0%(учитель Гладкова С.Н.).

Посещённые уроки показали, что учащиеся 5Б,5В классов не умеют отвечать полным ответом, не могут сформулировать свою мысль. У учащихся данных классов не сформированы общеучебные умения и навыки. Не сформированы общеучебные навыки и правила поведения на у учащихся 5Г класса.

Школьным психологом проведено стартовое тестирование учащихся с целью выявления особенностей первичной адаптации учащихся. Тестирование показало, что процесс адаптации пятиклассников к новым условиям обучения протекает благоприятно, уровень общей школьной тревожности пятиклассников соответствует возрасту.

По итогам проверки для учителей, работающих в 5-х классах были поставлены задачи: работать над общеучебными умениями и навыками, формировать речевые, коммуникативные умения, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать в своей работе рекомендации психолога.

В апреле 2013 года в 5 классах проведён классно – обобщающий контроль с целью выявления уровня адаптации учащихся 5 –х классов, успешности усвоения учебных предметов, сформированности общеучебных навыков, психологического микроклимата в классных коллективах. По итогам промежуточной аттестации за 2012-2013 учебный год по русскому языку 63% учащихся 5-х классов справились с контрольной работой, качество 25,3% (5А- 88%, качество -56%; 5Б -80%, качество -20% , 5В- 70%, качество – 15,3%, 5Г-22% , качество- 0%).

По английскому языку 100% выполнение контрольной работы в 5А,5Б,5В, классах, качество- 5А (66,7%, 63,6%) учителя Банникова Л.А., Агафонова М.Я., 5Б- 25%,учитель Банникова Л.А., 5В- 21%, учитель Агафонова М.Я.

По природоведению 91% учащихся справились с контрольной работой, качество-28%. 100% выполнение в 5А классе, качество -50%; 5Б- 90%, качество – 24%; 5В – 95 %, качество-45%; 5Г-62%, качество- 0% (учитель Воронова М.Ю.).

По итогам проверки сделаны выводы: для большинства учащихся 5А,5Б ,5В классов учебная мотивация находится на среднем и высоком уровне. Доля школьников с «сниженной» и «низкой» учебной мотивацией к концу учебного года сократилось вдвое. Процесс адаптации пятиклассников к новым условиям обучения прошёл благоприятно. Большинство учащихся испытывают положительное отношение к школе. По итогам 2012-2013 учебного года учащиеся 5-х классов имеют 100% успеваемость и 52 % качество обученности.

Классным руководителям и учителя-предметникам необходимо формировать у учащихся чувство уверенности в собственных силах, развивать интерес к учению, применяя на уроках и во внеклассной деятельности активные формы работы, создавая ситуацию успеха для каждого ученика.

Классно-обобщающий контроль в 8Б, 8В классах преследовал цель проанализировать причины резкого снижения успеваемости учащихся. Контроль показал, что учащиеся систематически не готовятся к урокам, имеют большие пробелы в знаниях, нарушают порядок и дисциплину на уроках. Отсутствует контроль со стороны родителей. Учителям – предметникам было предложено обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов излагаемого материала, Обеспечить в ходе проверки домашней работы повторение пройденного материала, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие затруднения. Систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками.

Для выявления состояния знаний, умений и навыков учащихся в октябре 2012-2013 учебного года по плану ВШК проведены контрольные работы по английскому и немецкому языку в 11 классе. Результаты контрольных работ по английскому языку составляют - 77% выполнение, 26% качества. По немецкому языку – 100%, качество – 7,7%.

В ходе предметно-обобщающего контроля по математике проводились контрольные работы в 5-11 классах.

В конце учебного года в 5-8,10 классах проводилась промежуточная аттестация в форме контрольных работ.

Результаты контрольных работ по обязательным предметам.


Класс

Предмет

Учитель

Кол-во уч-ся выполнявших работу

% усп-ти

% кач-ва

Кол-во на «2»

5-е

Русский язык.

Банникова Л.А,

Каргаполова О.Г.

85

63

25.3

21

6-е

Математика

КорюкинаЛ.А.

Рогалева Л.А.

Замяткина А.В.

Гладкова С.Н.


89





83, 8





36




15


7-е

Русский язык

Федотова Л.Н

Чистякова С.И.

Проскрякова Т.Г.

Локосова Н.М.

76

80.5

24.8

15

8-е

Математика

Замяткина А.В.

Макова В.В.

Гладкова С.Н.

68

84

26

11

10А

Русский язык

Парунина И.В.

19

79

41

4

10Б

Математика

Макова В.В.

9

89

0

1

Итоги переводного контроля показывают, что 22 % учащихся школы не освоили образовательные программы по русскому языку и 16,2 % учащихся не освоили образовательные программы по математике. Учителям – предметникам необходимо спланировать повторение тем, которые не усвоили учащиеся.

Контроль уровня обученности по предметам.
Анализ уровня обученности по предметам показал.

1. Программный материал пройден полностью, выполнение учебного плана в 5-11 классах составляет 89, 9 % (в 2012 г.- 91 %), в 5-9 классах- 88,7%( в 2012- г.91%), в 10-11 классах- 91,4% ( в 2012 г.-90,7%).Выполнение учебного плана ниже, чем в предыдущем учебном году. Основные причины невыполнения учебного плана – отмена занятий по причине низкой температуры воздуха и карантина.

2.Выполнение практической части программы по биологии в 5-11 классах составляет 100%, по химии в 8,11 классах- 100 % , в 10 классах - 100%, в 9 классах -100 % . по физике в 8-11 классах- 100% , по географии в 7=11 классах – 100%, по информатике в 8 классах – 100 %, в 9 классах - 100%, в 10- 100 %, в 11 классах- 100 %.

3.Качество обученности по отдельным предметам в пределах нормы .

Средний балл по предметам в 2012-2013 учебного года.


Предмет

Вторая ступень

Третья ступень





2011-2012


2012-2013


2011-2012


2012-2013

Литература

3,38

3,5

3,8

3,7

Русский язык

3,64

3,4

3,32

3,5

Математика

3,4

3,3

3,5

3,5

Природоведение/биология

3,78

3,4

3,82

4

Английский язык

3,5

3,6

3,6

3,7

Немецкий язык

3,5

3,6

3,8

4,25

Информатика и ИКТ

3.76

3,6

4,55

4,2

История

3,7

3,5

3,4

3,7

Обществознание

3,83

3,6

3,73

3,4

География

3,7

3,6

3,83

3,65

Химия

3,4

3,35

3,5

3,5

Физика

3,5

3,4

3,55

3,6

Физическая культура

4,35

4,3

4,4

4,4

ОБЖ

4,6

4,4

4,7

4,7

Музыка

4,4

4,3







ИЗО

4,4

4,3







Технология

4,6

4,7

4,75

4,7

МХК

4,13










Черчение

4.8











Средний балл по предметам гуманитарного цикла повысился, по предметам математического цикла остался на прежнем уровне. Понизился средний балл по физической культуре, ОБЖ, музыке, ИЗО.
Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.
В 2012 – 2013 учебном году предметно - обобщающий контроль был проведён по математике в 5 -11 классах.

В ходе предметно-обобщающего контроля проведено изучение состояния преподавания предмета. Выявлено: соответствует ли содержание образования, уровень и качество подготовки обучающихся по математике государственным стандартам и региональным требованиям, уровень профессионального мастерства учителей, уровень теоретической и методической подготовки учителей.

Во время проведения предметно-обобщающего контроля по предмету проверено программно-методическое обеспечение, выполнение учебного плана, методика преподавания, использование современных образовательных технологий и ИКТ. Была изучена документация (рабочие программы, классные журналы, тетради обучающихся). Проведены контрольные работы в 5-11 классах.

Основные выводы по итогам предметно-обобщающего контроля по математике:

  1. Содержание образования, уровень и качество подготовки учащихся по математике соответствует требованиям государственного образовательного стандарта общего, среднего образования.

  2. При организации учебного процесса обеспечивается последовательное изучение программного материала.

  3. Уровень подготовки учителей математики Рогалевой Л.А.,КорюкинойЛ.А., Замяткиной А.В., Мишагиной З.М., Гладковой С.Н. соответствует современным требованиям.

  4. Реализуемые программы соответствуют статусу ОУ, целям и задачам школы.

  5. Учителя владеют учебным материалом и методикой преподавания предмета, применяют элементы различных инновационных образовательных технологий (метод проектов, ИКТ, игровые и тестовые технологии, разноуровневое обучение, развивающее обучение, элементы исследовательской деятельности)

  6. Учителя Рогалева Л.А., Корюкина Л.А., Гладкова С.Н.в 2012-2013 учебном году дали открытые уроки в рамках школьного фестиваля педагогичнского мастерства на хорошем и высоком уровне. Учителя активно участвуют в методической работе, изучают дополнительную литературу , используют в своей работе Интнрнет.

Выступают на заседании кафедры и педсоветах (Рогалева Л.А., Замяткина А.В., Корюкина Л.А.)

На уроках учителя уделяют внимание формированию общеучебных умений и нывыков, универсальных учебных действий. Посещённые уроки признаны хорошими.

  1. По итогам контрольных работ по математике делается вывод, что результативность совпадает с прогнозируемым уровнем реальных возможностей учащихся или превышает его . или меньше не более, чем на 4% , выставленные оценки достоверно отражают учебные возможности учащихся. Эффективно проводится работа с сильными и слабоуспевающими учащимися.

8. Внеклассная работа по предметам организована на достаточном уровне

9. Требования к ведению школьной документации выполняются на достаточном уровне:

Записи в классных журналах 5-9, 10-11 классах соответствуют учебно-тематическому плану рабочей программы, домашние задания записаны, оценки за контрольные работы выставляются вовремя, накопляемость оценок достаточная.

В рабочих тетрадях учащихся прослеживается система домашних и классных работ, которые носят обучающий, закрепляющий и повторяющий характер. Тетради проверяются регулярно в соответствии с требованием проверки тетрадей по классам. Нормы оценок письменных работ применяются правильно.

Однако, в рабочих тетрадях не просматривается дифференцируемый подход к домашним заданиям. Не проводится самостоятельная работа над ошибками.
В ходе различных проверок были посещены в порядке наблюдения, уроки учителе, уроки контроля.

Основными направлениями посещений и контроля уроков были следующие пункты:

  • Использование современных технологий;

  • формы и методы, применяемые на уроках;

  • самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация;

  • как решаются задачи урока;

  • использование межпредметных связей;

  • организация учебной деятельности школьников и общение в классе;

  • уровень усвоения знаний, умений и навыков, учащихся на уроках; продуктивность работы учителя;

  • индивидуальная работа с одаренными, слабоуспевающими учащимися;

  • оказание методической, практической и психологической помощи в организации и проведении уроков.

Большинство посещённых уроков построены методически правильно.

Профессионально владеют учебным материалом, грамотно применяют развивающие педагогические и информационные технологии и подбор учебных задач, развивают личностные качества учащихся на уроке учителя русского языка и литературы Банникова Л.А., Парунина И.В., Жилина О.М.,Федотова Л.Н., учителя истории Уфимцева И.М., Найданова Л.В.,учитель физики Климова Г.Г., учителя английского языка Банникова Л.Л., Агафонова М.Я., Парунина Е.А.,учителя математики Рогалева Л.А., Мишагина З.М., Корюкина Л.А., учитель биологии Кравчук Т.К., учитель географии Брусянина Т.В., учитель химии Сосновских Л.А., учитель музыки Шерстобитова О.Н.

Большую работу со слабоуспевающими учащимися проводят учитель математики Макова В.В., учитель русского языка Родюкова Л.А.

При посещении уроков были выявлены недостатки.

Недостаточно используют на уроках современные образовательные технологии (проблемное обучение, разноуровневое обучение) исследовательский и проектные методы, метод опорных конспектов) Воронова М.Ю., Проскрякова Т.Г., Каширина О.Н.

Недостаточно грамотно продумывает цели и содержание урока учитель истории и обществознания Каширина О.Н.

Однообразные формы работы применяет на уроках истории Каширина О.Н., Дунин Е.А, учитель информатики.

Неудовлетворительная дисциплина наблюдается на уроках физкультуры у учителей Кучковской М.А., Гуч И.В.
Предложения:

1.Всем педагогам школы применять на уроках инновационные образовательные технологии;

2.Развивать познавательную активность учащихся на уроках;

3.Применять на уроках методы и приёмы здоровьесберегающих технологий;

4.Планировать и систематически проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися;

5.Совершенствовать работу с одарёнными и мотивированными на учёбу обучающимися.

Контроль за ведением школьной документации.
В течение года было проведены проверки документации Личные дела, классные журналы, дневники учащихся, тетради. На достаточном уровне находятся личные дела учащихся, в соответствии с нормами проверки проверяются тетради учащихся. Много замечаний делается по ведению классных журналов классным руководителям, учителям-предметникам. Систематически делаются замечания по ведению журнала Дунину Е.А., учителю информатики, (несвоевременно заполнят журнал), НеупокоевуА.Е., Кучковской М.А. учителям, физкультуры, (небрежно заполняют журнал), Проскряковой Т.Г., учителю русского языка (несвоевременно заполняет журнал).
Анализ ВШК показал, что наблюдается повышение успеваемости и качества учащихся.

Снизилось количество пропущенных уроков.

Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение учебного плана составляет 89,1% , практической части программ 100%.

Наряду с положительными результатами в работе школы имеются и
Недостатки:

Недостаточно эффективна работа классных руководителей, учителей - предметников по повышению качества образования в 7Б, 7В, 8Б, 8В, 8Г, 10Б (в этих классах имеются неуспевающие учащиеся).

Очень низкая мотивация обучения среди учащихся 7 – 8 классов.

Недостаточное использование учителями на уроках инновационных образовательные технологии.

Низкая посещаемость уроков физической культуры.

Много исправлений в классных журналах, сделанные учителями по невнимательности.

Предложения:

  1. Продолжить работу по повышению успеваемости и качества образования. Проводить тематические проверки «Ликвидация пробелов в знаниях учащихся». Спланировать работу по повышению качества подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ.

  2. Учителям-предметникам разнообразить формы и методы ведения уроков, активнее использовать в учебном процессе инновационные технологии, в том числе информационно-коммуникационные.

  3. Включить в план ВШК мониторинг «Повышение уровня обученности и мотивации к обучению учащихся 7-8 классов».

  4. Классным руководителям усилить контроль за посещением уроков учащимися 5 – 11 классов.

  5. Провести предметно-обобщающий контроль по немецкому и английскому языку, биологии.

  6. Провести классно-обобщающий контроль в 5х классах, 8В, 9Б, В классах.

  7. Провести классно-обобщающий контроль в коррекционных классах 8Г,9Гклассах.


Задачи на 2013-2014 учебный год:

  1. Повышение успеваемости и качества образования через мониторинговые исследования , целью которых является:

- выявление состояния и уровня обученности учащихся по предметам,

- выявление уровня усвоения материала учащимися,

- коррекция деятельности учителя.

  1. Улучшение подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ в 11 классе, ГИА в 9 классе.

  2. Выполнение учебного плана и учебных программ в 2013-2014 учебном году довести до 100%.


 







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного контроля в начальной школе на 2012-2013 учебный год
Расстановка кадров на новый учебный год, работа с тарификацией, знакомство с учебным планом, расписанием, работой кружков и секций....
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconАнализ внутришкольного контроля 2010-2011 учебный год
При организации контроля за учебно-воспитательной работой в школе пользоваться следующими формами
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1 Содержание
План внутришкольного управления и контроля на 2013-2014 на учебный год Приложение №1
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного контроля план
Б цель, задачи и приобретенные направления работы школы на 2012-2013 учебный год и модернизации российского образования
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного контроля учебного процесса на 2012-2013 учебный год сентябрь
Эффективность взаимодействия учителя и учащихся на уроке в 11 классе при подготовке к егэ по русскому языку и математике
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного контроля по реализации фгос ноо на 2012-2013 учебный год
Оценка состояния учебно- методической базы школы, ее соответствия требованиям фгос ноо
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год icon11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы >13....
Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные...
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ работы за 2012-2013 учебный год стр. 3 Задачи на 2012-2013 учебный год стр. 9
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за 2012-2013 учебный год и задачи на новый 2013-2014 учебный год
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconАналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год
I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПлан заседаний Научно-Технического Совета ано впо «су рао» на 2012-2013 учебный год
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Анализ внутришкольного контроля за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск