Скачать 0.58 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская основная общеобразовательная школа» Орехово-Зуевский муниципальный район Московская область Содержание. 1.Цель публичного доклада. 2. Источники публичного доклада. 3. Введение. 4.Информационная справка. 5. Цели и задачи школы. 6. Результаты деятельности системы образоавания 7. Результаты учебной деятельности. 8. Педагогические кадры. 9. Материально-техническая база. 10.Структура управления школой. 11. Воспитательная работа в школе. 12. Проблемные вопросы школы 13.Задачи развития школы на 2011-2012 учебный год 1. ЦЕЛЬ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА Целью публичного доклада работы школы является: во-первых, подведение итогов деятельности школы за учебный год, во-вторых, обеспечение прозрачности функционирования школы, в-третьих, информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития школы и в – четвёртых, аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в 2010- 2011 учебном году. 2. ИСТОЧНИКИ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА 1. Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы); 2. Систематизированные данные внутришкольного контроля и внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогического контроля); 3. Результаты итоговых административных контрольных работ, результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; 4. Результаты независимых контрольных тестов; 5. Результаты работы с педагогическими кадрами; 6. Результаты воспитательной работы. 3. ВВЕДЕНИЕ Публичный доклад о деятельности школы подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения «Юркинская основная общеобразовательная школа» в лице директора школы Кульковой Елены Анатольевны, заместителя директора по учебно – воспитательной работе Тяжёловой Марины Георгиевны, учителя информатики Стёпкина Игоря Анатольевича. Публичный доклад содержит отчёт образовательного учреждения за прошедший учебный год и определяет направления работы на следующий учебный год. Школа находится в деревне Юркино Орехово-Зуевского муниципального района, который расположен на востоке Московской области. Его площадь превышает 1780 км². В состав района входят города Ликино-Дулево, Дрезна, Куровское, а также 10 сельских округов. Одним из сельских поселений является поселение Горское, площадь которого 1272 га и состоит из 21 деревни, куда входит и деревня Юркино. Административный центр сельского поселения Горское расположен в деревне Кабаново. Живет в поселении Горском Орехово-Зуевского района около 4,5 тыс. человек. Юркинская основная общеобразовательная школа работает в режиме сельской школы и выполняет образовательную потребность деревень: Юркино, Малое Кишнево, Большое Кишнево, Коровино, Острово, количество жителей составляет 365 человек. Основными жителями деревень являются люди пенсионного возраста. Детей школьного и дошкольного возраста немного. 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА 4.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
4.2. РЕЖИМ РАБОТЫ:
4.3. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:
В течение всего года строго соблюдались нормы СанПиНа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. 4.4. КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ: В текущем учебном году в школе 9 классов:
Школа малокомплектная. В начальной школе 1 и 4 классы – класс-комплект; 2 и 3 классы – класс – комплект. Средняя наполняемость классов составила 3,6 человека. 4.5. СТРУКТУРА И НАПОЛНЯЕМОСТЬ СМЕН: В течение 2010-2011 учебного года обучение в школе осуществлялось в одну смену. В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме пятидневной учебной недели. Это позволяет детям дать дополнительный выходной, который они использовали в своих интересах. В этом учебном году в школе работала группа продлённого дня, которую посещали 77% учащихся. Время работы группы: с 13.00 до 18.00. Режим каникул: Обучение ведётся по четвертям. Длительность учебного года, каникулярное время строго определены управлением образования администрации Орехово-Зуевского муниципального района. 4.6. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Учащиеся. Численность
Вывод: численность обучающихся на конец года составила 33 учащихся. 5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ Главную задачу образовательной политики школы педагогический коллектив видит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Школа в новых инновационных условиях работы имеет в основе своей работы программу «Наша новая школа», а так же методические, мотивационные, организационные и материально-технические условия профессионального роста для обеспечения качественного и доступного образования в школе. Совокупность этих условий определяет специфику образовательной деятельности школы. В своей образовательной деятельности коллектив школы исходит из того, что «Юркинская ООШ» – это школа для сельского ученика, где учатся способные и обычные дети, а также дети, которые имеют низкий уровень обучаемости. Особое внимание уделяется изучению, диагностике возможностей учащихся и в соответствии с этими возможностями строится обучение в школе. Для обеспечения конкурентоспособности образовательного учреждения и сохранения школы, коллектив работает в режиме непрерывного развития, использования инновационных образовательных технологий, методик, роста профессионального мастерства на педагогическом и управленческом уровне. Для создания образовательной среды, способствующей успешной социально-культурной адаптации, социализации и самореализации личности учащихся школы созданы и реализуется воспитательная программа «Я и мир», призванная создавать условия для выявления, поддержки и развития сельских детей, их самореализации и профессионального самоопределения. Параллельно образовательным задачам, школа обеспечивает различные виды деятельности в спектре внеклассной сферы – в спортивной, музыкально-эстетической, духовно-нравственной, предоставляя возможности для развития, самореализации и самовыражения личности ребенка, создает условия для развития здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении. На сегодняшний день задача педагогического коллектива состоит в том, чтобы эффективно использовать новые, современные условия и методики для дальнейшего развития школьного образования. Образование на селе не должно качественно отличаться от образования в городе, а по некоторым параметрам должно быть выше, так как наполняемость классов невелика. Школа имеет программу развития, в которой определена тема личностно-ориентированного обучения, а так же цели работы. Перечислим некоторые:
Для реализации программы развития педагогический коллектив продолжает работать над приоритетными направлениями педагогической деятельности:
Чтобы образование было качественное, необходимо соблюдать требования: к содержанию образования - качественно новое содержание образования, предоставляющее возможность становления свободной и ответственной личности, способной к выбору профессии; к результатам образования - получение основного образования. Требования предъявляются и к технологиям обучения и воспитания. Они должны опираться на развитие личности, сохранение его здоровья. И к педагогам. Это прежде всего - высокая психолого-педагогическая и предметная компетентность, стремление к поддержке и развитию обучающихся, к конструктивному взаимодействию с их родителями, к удовлетворению запросов на получение современного образования, Мы работаем над тем, чтобы готовить социально адаптированную личность, способную к продолжению образования в средней школе, техникумах, колледжах, училищах. 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Для реализации поставленных целей, задач образования и воспитания составлены предметные программы и учебный план. В работе с учащимися педагогический коллектив руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Основным документом, регламентирующим деятельность школы, является учебный план. С 1 сентября 2009 года вступил в действие БУП 2004 года в 1 - 2 классах и 5-8 классах. В 2010 – 2011 учебном году продолжен этот переход был продолжен. Учащиеся 4 класса продолжали обучение по БУП 1998 года, работа в остальных классах работа проводилась по БУП 2004 года. Учебный план ориентирован на индивидуализацию и дифференциацию обучения. В инвариативной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта. Вариативная часть областного и регионального плана реализуется в курсах: ОБЖ ( 8 класс), Духовное краеведение Подмосковья ( 8,9 класс), Родное Подмосковье (7,8 класс). Школьный компонент реализуется в таких предметах, как английский язык (4 класс), ОБЖ (5,6,7,9 классы) и право (9 класс). Первая ступень. Начальное образование в школе реализуется по модели 4-летней школы: Учащиеся обучались по УМК «Школа России», с изучением английского языка со 2 класса. Учителя, работающие в начальной школе, а это Ионова Е.Н. (2, 3 классы), Пилюгина Н.А. (1, 4 классы) имеют высшую квалификационную категорию. Педагоги начальной школы решали в 2010 -2011 учебном году следующие образовательные и воспитательные задачи:
Педагоги использовали разные формы организации учебного процесса: традиционные и нетрадиционные уроки, экскурсии, олимпиады, конкурсы, индивидуальные занятия, уроки с ИКТ. В 2010-2011 учебном году была продолжена работа с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке. С ними занимались учителя начальных классов. Результатом труда является работа начальной школы без второгодников. Была продолжена работа по созданию условий здоровьесберегающей среды:
|
Закона РФ «Об образовании» В 2011-2012 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами на этот учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2011-2012 уч год коллектив школы определил основные сохраняющиеся проблемы школы и задачи на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На основании анализа работы школы за 2010/2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011/2012 учебный год следующие образовательные... | План работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год» | ||
Анализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год Воспитательная система школы строится на принципах, заложенных в Уставе оу, на основе личностно-ориентированного подхода в соответствии... | План работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной... В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям | ||
Анализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы продолжала строиться согласно утвержденной вице-президентом России Дмитрием... | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Анализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание... В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о... | Анализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя... Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Принят решением педагогического совета На основании анализа работы за 2011\12 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012\13 учебный год образовательные и воспитательные... | ||
Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год В 2011/2012 учебном году перед коллективом учителей школы стояли следующие задачи | Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | ||
Анализ воспитательной работы мбоу сош №1 за 2011-2012 учебный год Воспитательная система школы это целостный организм, который соединяет в единый процесс две основные подсистемы школы – обучающую... | Программы развития школы на 2011 2015 годы (за 2012 2013 учебный год) Демянской средней школы в 2012/2013 учебном году. Надеемся, что доклад будет способствовать развитию партнерских отношений между... |