Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации24.11.2013
Размер1.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
МБОУ Краснянская ООШ

Анализ работы школы

за 2012- 2013 уч. год

На основании анализа работы школы за 2011-2012 уч. год коллектив школы определил основные сохраняющиеся проблемы школы и задачи на 2012– 2013 учебный год:

К условиям, которые необходимо создать, относятся:

 повышение качества, доступности и эффективности образования;

 модернизация образовательного процесса;

 модернизация уклада школьной жизни;

 эффективное использование имеющихся ресурсов;

 расширение общественного управления ОУ;

 развитие профессиональной компетентности участников ОП;

 информатизация ОП;

 создание школьной здоровьесберегающей среды;

 подготовка педагогов к решению задач повышения качества образования.

Создание перечисленных условий предполагает организацию деятельности по следующим направлениям:

 Функционирование и развитие школы как комплекса социально – педагогической поддержки учащихся.

 Формирование у учащихся ценностей демократического общества на основе совершенствования уклада школьной жизни.

 Формирование у учащихся навыков здорового образа жизни.

 Определение ресурсов развития образовательной среды школы и их эффективное использование.

 Формирование информационного ОП.

Для повышения и обеспечения качества учебного процесса:

 Повысить персональную ответственность педагогов за конечные результаты своего труда

 Продолжить работу по формированию и развитию профессиональной компетентности педагогических работников школы

 Активнее использовать современные образовательные технологии обучения

 Внедрять здоровье сберегающие технологии и компетентностный подход в образовательную деятельность

 Продолжить компьютеризацию и информатизацию образовательного процесса

 Улучшение материально-технической базы образовательного процесса

Для обеспечения общественного участия в жизни школы:

 Развивать сайт школы

 Активно сотрудничать со средствами массовой информации

Мы видим свою школу как массовое образовательное учреждение, обеспечивающее эффективное нравственное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка, раскрытие его творческих способностей.

Мы считаем, что у каждого ученика есть возможность в нашей школе реализовать индивидуальную траекторию своего развития через организацию системы дополнительного образования и внеклассную работу с помощью индивидуального подхода и педагогической поддержки к развитию каждого ребенка на основе психолого-педагогического сопровождения его изучения детей на каждом возрастном этапе.

На заседании педагогического совета 30 августа 2012 г. был принят и утвержден план работы на 2010 - 2011 учебный год по следующим разделам:

- «Организационная деятельность общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности образования»;

- «Руководство учебно – воспитательным процессом»;

- «Сохранение и укрепление здоровья учащихся»;

- «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»;

- «Патриотическое воспитание»;

-«Работа с родителями. Взаимодействие школы с семьей»;

- «Профилактическая работа по предупреждению правонарушений среди

несовешеннолетних»;

- «Методическая работа»;

- «Заседания педагогического совета школы»

- «План воспитательных мероприятий»;

- «Внутришкольный контроль»

Были также составлены планы мероприятий, посвященных 70-летию Сталинградской битвы и 200 – летию победы в Отечественной войне 1812 года. Также были прописаны мероприятия, посвященные популяризации государственных символов России.

Анализ организации деятельности общеобразовательного учреждения, направленной на обеспечение доступности общего образования.

В истекшем учебном году был проведен контрольный сбор учащихся, сверены списки, выявлены дети не обеспеченные учебниками. Своевременно оформлялась алфавитная книга и приказы по движению учащихся. Были оформлены личные дела учащихся первого класса, была проведена проверка оформления личных дел учащихся 2-9 классов, составлены списки по годам рождения. Своевременно была составлена статистическая отчетность Ф.ОШ-1

Организовано горячее питание учащихся в течение года. Его получали все учащиеся школы. Детей обеспечивали горячими завтраками. Каждый ребенок из малообеспеченных семей в течение учебного года (согласно Закону Волгоградской области) получал частичную компенсацию в размере 10 рублей. В рацион питания включались овощи с участка, фрукты, мясные и молочные продукты. Питанием было охвачено 100% учащихся.

Ежедневно в течение года проводился контроль посещаемости учащихся школы, выяснялись причины пропусков. Такая работа позволила минимизировать пропуски уроков без уважительных причин. По результатам анализа пропусков учащихся был выявлено, что пропуски по неуважительным причинам составили 4% от всего количества пропусков.

В течение года проводилась работа по обеспечению безопасности образовательного процесса в школе, в том числе при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. Контролировалось выполнение требований охраны труда и техники безопасности. Своевременно оформлялись классные журналы по технике безопасности, проводился необходимый инструктаж с учащимися при проведении лабораторных и практических работ, а также на уроках технологии. В классных журналах делались необходимые записи. В течение всего учебного года велся строгий контроль посетителей школы, своевременно делались записи о тех, кто посещает нашу школу. Все учащиеся, выезжавшие за пределы школы, проходили инструктаж по технике безопасности, о чем имеются записи в журнале по технике безопасности.

Отсутствует динамика травматизма учащихся на территории школы во время учебного и внеучебного процессов.

Результаты мониторинга данных об ущербе дли жизни и здоровья детей, связанных с пребыванием в школе.


№ п/п

Ущерб для жизни и здоровья, связанный с пребыванием в ОУ

Учебный год







2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Травматизм, несущий последствия, опасные для жизни

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2.

Пищевые отравления в школьных столовых

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет



2. Результаты мониторинга чрезвычайных ситуаций.


№ п/п

Чрезвычайные ситуации

Учебный год







2004-2005

2005-2006

2006-2007

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

1.

Пожары

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2.

Затопления, обрушения

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3.

Отключения тепло-, электро- и водоснабжения по вине ОУ

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

4.

Угрозы взрывов

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет


Были уточнены списки детей, подлежащих зачислению в первый класс в 2013-14 учебном году, и организованы занятия с будущими первоклассниками. Учащиеся и педагоги школы принимали участие в районных мероприятиях: совещаниях, семинарах, соревнованиях, олимпиадах.

В течение года проводилась проверка состояния учебных кабинетов и классных уголков. Классные уголки есть не во всех классах. Следовательно, в новом учебном году необходимо всем классным руководителям позаботиться об оформлении таковых.

До 5 сентября 2012 г. были утверждены рабочие программы по предметам. Своевременно было составлено расписание учебных занятий, кружков и ИГК. В течение года проводился систематический контроль учебы слабоуспевающих учащихся. Однако, это не помогло избежать неуспевающих по результатам четвертей. За I четверть 2 отстающих по английскому языку (учитель Жупанова И.Н.), за II четверть 3 неуспевающих по английскому языку, за III четверть 2 неуспевающих по английскому языку, 1 по химии (учитель Барышникова Т.К.) и 1 по геометрии (учитель Бычкова М.А.). По результатам IV четверти 1 неуспевающий по математике и 1 по геометрии. По итогам учебного года неуспевающих в школе нет.

Согласно плану внутришкольного контроля проводилась проверка качества заполнения классных журналов, по итогам проверок составлялись справки.

В течение всего учебного года проводился контроль работы кружков и привлечением детей в кружки. Всего секции посещали 32 учащихся, что составляет 91% от всех учащихся школы. Некоторые дети посещают обе секции. В школе работало 7 кружков и секций. Особой популярностью среди учащихся нашей школы пользуются спортивные кружки и секции. Некоторые из них дети посещают вместе с родителями. Однако нужно отметить, что посещаемость кружков довольно нестабильная. Если в начале учебного года она хорошая, то к концу году неудовлетворительная. Это, конечно, недоработка руководителей кружков. Особенно пристальное внимание нужно уделять кружкам, в которых занимаются учащиеся начальных классов. Здесь нужно добиваться 100% посещаемости, так как это требование ФГОС начального общего образования.

Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в хуторе Красный.

Школа в 2012- 13 учебном году работала в одну смену в пятидневном режиме для обучающихся в 1- 9 классах.

В прошлом учебном году в школе обучалось 36 человек. Средняя наполняемость классов составила 4 человека , как и в 2011-2012 учебном году, 3,9 человека в 2010 -2011 уч. году и 4,6 человека в 2009 -2010 уч. году . Количество учащихся по классам:

Классы


1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учащихся

5

5

1

5

6

5

1

6

2



Соотношение мальчиков и девочек:

Мальчики – 18 человек;

Девочки - 18 человек.

Учебный план МБОУ Краснянской ООШ для 3-9 классов на 2012-2013 учебный год состоял из двух разделов:

1. Инвариантная часть, включающая учебные предметы и курсы федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента (далее - Инвариантная часть).

2. Вариативная часть, включающая учебные курсы компонента Образовательного учреждения (далее - Компонент образовательного учреждения).

Учебный план школы определял:

- перечень учебных предметов и курсов Инвариантной части, обязательных к изучению всеми обучающимися Образовательного учреждения;

- предельно допустимую годовую аудиторную учебную нагрузку обучающихся по всем классам, которая не ниже минимального объема годовой аудиторной учебной нагрузки:

Класс Количество аудиторных часов в неделю не более:

5-дневная учебная неделя

III 23 часа

IV 23 часа

V 29 часов

VI 30 часов

VII 32 часа

VIII 33 часа

IX 33 часа

- учебное время, отводимое на освоение учебных предметов и курсов Инвариантной части в каждом классе;

- учебное время, отводимое на освоение учебных курсов Компонента образовательного учреждения в каждом классе;

Показатели объема учебной нагрузки в учебном плане 3 – 9 классов были рассчитаны на 34 учебные недели. Продолжительность учебного года (количество учебных недель) регламентируется уставом Образовательного учреждения, может быть увеличена Образовательным учреждением в установленных законодательством Российской Федерации порядке и пределах.

Инвариантная часть включала учебные предметы и курсы федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента, которые являются обязательными для изучения каждым обучающимся и должны выполняться в полном объеме.

Во третьем классе преподавание велось по программе «Гармония», в четвертом классе по программе «Начальная школа XXI век».

Структура учебного плана МБОУ Краснянской ООШ состояла из двух разделов:

• Инвариантная часть;

• Компонент образовательного учреждения.

Инвариантная часть включала учебные предметы и курсы федерального компонента государственного стандарта общего образования и регионального компонента, которые являются обязательными для изучения каждым обучающимся и должны выполняться в полном объеме. Учебные предметы Инвариантной части были представлены в учебном плане школы и выбраны для изучения обучающимся на базовом уровне.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск