Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний»





Скачать 41.12 Kb.
НазваниеСценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний»
Дата публикации16.07.2014
Размер41.12 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий


При разработке урока использованы материалы:

  1. Бакулина Г.В., Уроки письма в 1 классе: к интересу и эффективности, «Кировская областная типография», 2007. - 104 с.

  2. Чулихина Е.А. Анимированный плакат. Письменные буквы русского алфавита. Интернет-ресурс


Тема: ЗАГЛАВНАЯ БУКВА К. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО.

Цель:

- знакомство с заглавной буквой К;

- формирование умений писать буквосочетания с буквой К; письмо слов с буквой К.

- создать условия для формирования коммуникативных и общеучебных умений и навыков

Формируемые УУД

Личностные:

- сохранять мотивацию к учёбе;

- проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- проводить классификацию, указывая на основание классификации;

- высказываться в устной форме.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;
- учиться с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты

Знать:

- написание заглавной буквы К;

- правила соединения букв (верхнее, нижнее) в зависимости от следующей буквы.

Уметь:

- записывать заглавную букву К;

- записывать буквосочетания с правильным соединением;

-выбирать слова по данным признакам.

Сценарий урока
I. Ввод в урок

1) «Четвёртый лишний»


думал

смолол

синий

повис

лыжи

нож

моржи

снежинки


-Какое слово лишнее в 1 столбике?(синий) Почему? (имя прилагательное)

2) Самостоятельное письмо (списывание с печатного текста)

Мама приготовила обед. Жанна, Павел и Светлана ели грибной суп, зразы, торт и желе. Вкусно! Спасибо!

II. Мобилизующий этап

На доске записаны слова:

мука, сметана, тесто, масло;

окно, завалинка, травка, дорожка, тропинка.

- Прочитайте слова первой строки. (Учащиеся читают вслух.)

- Прочитайте слова второй строки. (Учащиеся читают вслух.)

- Скажите, как зовут сказочного героя, к которому подходят прочитанные слова. Обоснуйте свой ответ.

- Сказочного героя, к которому подходят эти слова, зовут Колобок. Из муки и сметаны старуха замесила тесто, слепила Колобок, изжарила его в масле и поставила на окно. Колобок с окна покатился на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку, с дорожки на лесную тропинку.

- Колобок сегодня пришел к нам на урок. (На доске рисунок с изображением Колобка.)

III. Формулирование учащимися темы и цели урока

- Назовите букву, с которой начинается слово Колобок. Установите, какая это буква: заглавная или строчная. Сформулируйте тему урока.

- Слово Колобок начинается с буквы К. Она заглавная, так как является певой в имени сказочного героя. Значит, тема урока: «Заглавная буква К».

- Тему вы определили. Теперь поставьте цель урока.

- Цель урока: учиться писать заглавную букву К, буквосочетания и слова с этой буквой.

IV. Упражнение для подготовки руки к письму

Штриховка изображения колобка

V. Работа в прописях по написанию заглавной буквы К

- ознакомление учащихся с написанием заглавной буквы К(анимированный плакат);

- письмо учащимися заглавной буквы К в воздухе;

- письмо учащимися заглавной буквы К по образцу и самостоятельно;

-письмо буквосочетаний с предварительным определением соединения.

- Скажите, какое соединение в первом буквосочетании, во втором?

Физкультминутка

VI. Деформированное предложение

- Когда Колобок катился по дороге, он увидел рассыпанное предложение. И не смог его составить. Давайте ему поможем.

Кирилл и Кира пили морковный сок. Почему некоторые слова записаны с заглавной буквы?

- Это имена собственные. Назовите имя прилагательное.

Запись ответов на вопросы.

Кто пил? Килилл и Кира

Какой сок? Морковный

VII. Составление вопросов

Запись вопросов и ответов по образцу к данному предложению.

VIII. Число существительных

Какое существительное было лишним? Существительное в единственном числе. Запишите существительные в единственном числе.

IX. Итог урока

- Что сегодня Колобок и вы узнали на уроке?

X. Рефлексия

Закрасьте заглавную печатную К синим цветом, если всё было понятно, зелёным – если были затруднения, красным, если урок прошёл зря.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«прошел дождь, поэтому…» и т д. В игре «Четвертый лишний» ребенку предлагают ряды из четырех картинок. В каждом случае он должен...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПлан-конспект урока английского языка во 2 «б» классе
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconСценарий урока по теме: «Политика гласности: достижения и издержки» 9 класс
...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconУрок «Экскурсия по больнице»
Сценарий урока по английскому языку в 6 классе по теме «Does your health depend on you?» итоговый урок «Экскурсия по больнице»
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconКлючевые слова
Ввод в строй gps/глонасс станции спбГУ; модернизация аппаратурно-регистрирующей части радиотелескопа урт 5, измерение диаграммы направленности...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аннотация работы: Сценарий урока окружающего мира. Тема: «Движение воздуха». 2 класс по системе Л. В. Занкова. Тип урока: введение...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconСценарий конкурса «Учитель года – 2013»
Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать небесную манну, третий – воду от Бога. И только...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconУроки по gimp убираем лишний предмет с изображения
Здесь представлены 2 урока разных авторов с разными методами решения одной проблемы, какой Вам больше подойдет решать вам!
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПроект урока по мдк 01. 01.«Ввод и обработка цифровой информации»
Предлагаемый материал является методической разработкой цикла уроков по информатике для преподавания темы «Архитектура компьютера»...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Речевой материал: Найди шар с цифрой, мартышка, Какая (ой) по счету?, Кто первый (второй третий, четвертый и т д.)?, Мартышка первая....
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconСценарий урока по обществознанию на тему: «Голосует молодежь!»
Областной конкурс на лучший сценарий мероприятия «Голосует молодежь!» в рамках Дня молодого избирателя в 2012 году
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconПланирование учебно-воспитательного процесса по ия: сущность и виды планирования
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconКонкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап
Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая...
Сценарий урока I. Ввод в урок 1 «Четвёртый лишний» iconЛитература «Тарас Бульба» Н. В. Гоголь (ответы на вопросы после глав)
Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. Умк «Английский в фокусе»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск