Скачать 43.36 Kb.
|
Планирование учебно-воспитательного процесса по ИЯ: сущность и виды планирования Планирование – это деятельность учителя, направленная на 1) определение цели изучения ИЯ на определенный период, 2)разработку средств реализации данной цели с учётом объективно-действующих условий. В ходе планирования учебного процесса учитель приспосабливает УМК к существующим условиям обучения. Условия обучения: 1)количество недельных часов, 2) количество обучаемых и их возраст, 3) распределение учащихся по половому признаку, 4) уровень общего развития обучающихся и его соответствие возрастным особенностям, 5) уровень владения ИЯ, 6) отношение обучающихся к ИЯ («+» или «-» ), 7) характер предмета (обязательный, по выбору, факультатив), 8) интереса обучающихся в целом, 9) наличие дополнительных средств обучения, в том числе и ИКТ. Виды планирования: годовое (представлено в книге для учителя в виде примерного плана распределения материала по четвертям), тематическое (планирование работы серии уроков, объединенных одной темой по «Unit» или «Lesson»), поурочное (раскрывает содержание конкретного урока). Тематическое планирование позволяет увидеть перспективу цикла уроков, временных затрат на вид речевой деятельности (ВРД) и аспектам языка и распределение упражнений для их выполнения в классе и дома. В зависимости от этапа обучения набор граф может быть различным. На начальном ступени отсутствуют графы «домашнее чтение.» и «письмо». На старшей ступени обучения отсутствуют графы «фонетика» и «чтение вслух». Прочтение тематического плана по горизонтали показывает содержание работы на конкретном уроке. Прочтение тематического плана по вертикали показывает систему работы по обучению ВРД и аспектам языка. Схема тем. плана
Принципы тематического планирования
Поурочное планирование Отражает последовательность работы над иноязычным материалом, характер деятельности учителя и обучающихся на уроке, определяет объекты контроля и временные затраты на различные виды деятельности. Планы разрабатываются на каждый урок Схема поурочного плана Урок № … Тема: (лексическая) и грамматическая Задачи: (практические) 1) организовать чтение текста и контроль понимания … Ход урока I. Орг. момент II. Реализация задачи №1 III. Реализация задачи №2 IV. Реализация задачи №3 V. Д/з VI. Подведение итогов. Алгоритм поурочного планирования
|
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод Цель анализа: проанализировать работу педагогического коллектива по ведению учебно-воспитательного процесса, нацеленного на повышения... | Стратегическое планирование развития фирмы Вопросы для обсуждения... Назовите основные функции стратегического планирования и раскройте их содержание | ||
Материально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 45 классных комнат, мастерские технического и обслуживающего труда, библиотека,... | Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена... | ||
Тема Цель и задачи курса. Сущность бизнес-планирования Предмет курса. Цель и задачи курса. Понятие и сущность бизнес-плана и бизнес-планирования. Необходимость планирования бизнеса. Особенности... | Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного... Повышение компьютерной грамотности учителей и обучающихся, использование в образовании современных информационных технологий дают... | ||
План научно-практического семинара «Совершенствование учебно-воспитательного... План научно-практического семинара Совершенствование учебно-воспитательного процесса | Анализ работы отдела методической работы управления образования администрации... «Пути совершенствования организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации национальной образовательной инициативы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса оу в истекшем учебном году | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса оу в истекшем учебном году | ||
Методическое обеспечение воспитательного процесса. Планирование заседаний отдела Проверка наличия учебно-методического обеспечения (образовательные программы, программы деятельности, ктп, планы воспитательной работы,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: повышение квалификации и профессионального мастерства, совершенствование учебно-воспитательного процесса, активизация учебно-познавательной... | ||
Обеспечение учебно-воспитательного процесса на 2004-2005 учебный год № п/п Методическое и программное обеспечение учебно-воспитательного процесса на 2004-2005 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа мо была направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства, совершенствование учебно-воспитательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основная общеобразовательная программа – это конкретная модель учебно-воспитательного процесса мдоу «Детского сада №4 «Снегурочка»... | Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... В. П. Тихонова» в 2007/2008 учебном году работает над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... |