Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод





НазваниеАнализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод
страница1/5
Дата публикации14.09.2014
Размер0.69 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3   4   5
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2012-2013 учебного года

Цель анализа: проанализировать работу педагогического коллектива по ведению учебно-воспитательного процесса, нацеленного на повышения качества образования. Скорректировать план работы УВП на второе полугодие.

Источники анализа:

  1. Документация.

  2. Данные внутришкольного контроля.

  3. Результаты итоговых контрольных работ, результатов промежуточной аттестации учащихся.

  4. Результаты независимых контрольных работ и срезов.

  5. Результаты работы с педагогическими кадрами.

  6. Результаты работы с родителями.

  7. Результаты опросов, анкетирования, собеседований.

Цель работы школы в 2012-2013 учебном году: создать образовательную среду, способствующую формированию целостной системы универсальных знаний и самостоятельной деятельности обучающихся.

Учитель – «профессия дальнего действия». Результат педагогической деятельности и виден не сразу, а только через определенное время, и длительно формируется, что требует постоянного привнесения в деятельность обоснованных педагогических инноваций, обеспечивающих изменяющиеся представления о формируемом образе современного человека.

В связи с этим особую актуальность приобретает методическая работа в школе, которая способствует развитию профессиональной компетентности и профессионального мастерства учителя, его подготовке к педагогической деятельности в новых условиях.

Методическая тема школы.

«Создание и организация условий на уроках и во внеурочное время, инициирующих детское действие. Изучение, внедрение, использование метода обучения, при котором ученик не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Технологии деятельностного метода».

Цель методической работы: профессиональное развитие педагогов, способных решать сложные задачи, стоящие сегодня перед образованием, обеспечивающих формирование ключевых компетентностей обучающихся, владеющих арсеналом педагогических технологий, средствами ИКТ, цифровыми образовательными ресурсами, интерактивными средствами обучения.

Задачи:

  1. Совершенствование работы по ФГОС НОО. Изучение стандартов второго поколения, примерных программ по предметам основной школы.

  2. Активизация освоения педагогами инновационных востребованных педагогических технологий.

  3. Изучение всеми педагогами и введение в практику метода проекта.

  4. Конструирование уроков с внесением инновационных технологий разного уровня.

  5. Расширение сферы педагогического мониторинга за результатами учебно-воспитательного процесса.

  6. Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.

  7. Использование технологии портфолио при анализе деятельности учителя.

  8. Выяснение и внедрение в практику оценки достижений учащихся современных педагогических методик (портфолио, тестовые задания в формате ЕГЭ и ГИА, комплексные работы на межпредметной основе, проекты)

  9. Активизация работы педагогов по включению мотивированных учащихся в различные конкурсы, интеллектуальные игры.

  10. Включение большего количество участников образовательного процесса во внешний мониторинг достижений учащихся (МРКО).

Знание фактического состояния дел в школе, информация о том, что удаётся в деятельности школьного коллектива, дают возможность оценить эффективность выполнения планов по решению тех или иных задач, управленческих воздействий, правильность выбора и результативность принимаемых и осуществляемых решений.

Цель ВШК: повышение качества образовательного процесса на основе организации мониторинга обучения и преподавания.

Задачи ВШК:

  1. Определить наиболее эффективные технологии преподавания предметов.

  2. Включить педагогов в процессы взаимоконтроля, самоконтроля по основным направлениям развития школы.

  3. Обеспечить эффективность осуществления контрольной функции управления образовательных процессом через соблюдение основных принципов контроля, использование его разнообразных видов, форм и методов.

  4. Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запланированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества «учитель-ученик», «руководитель - учитель».

  5. Сформировать у учащихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

  6. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя.

  7. Повысить ответственность учителей, продолжить внедрение инновационных методов и приемов обучения и воспитания в практику.

  8. Совершенствовать систему контроля состояния и ведения школьной документации.



  1. Педагогический состав, осуществляющих урочную и внеурочную деятельность в рамках школьного компонента и развивающих часов в начальной школе в 1 полугодии 2012-201 учебного года.

  2. Методическая работа.



ФИО

Ведение Портфолио

Тема самообразования

Откры тый урок

Использование метода проекта

Участие в методичес кой работе школы

Участие в методической работе района, округа

Внешний мониторинг

Курсы ПК

1

Широкова Л.В.

Начало работы

Развитие познавательной активности у учащихся на уроках математики.

Нет

Математика «Составление задач».


Да – участник.

№1955 – Семинар ы для учителей 1-ых классов по ФГОС.

17.09.2012 – «Готовность первоклассников к школьному обучению», МЦКО.

Да

2

Жучкова С.С.

Начало работы.

Средства активизации познавательной деятельности младших школьников при изучении окружающего мира.

Нет

«Мы теперь ученики»


Да - участник

№1955 – Семинары для учителей 1-ых классов по ФГОС.

17.09.2012 – «Готовность первоклассников к школьному обучению», МЦКО.

Да

3

Старновская Т.И.

Да

Проблемная ситуация на уроке как средство обеспечения компетенций.

Нет

Нет

Да - участник

Да

Посещение семинаров в округе

Нет

Да

4

Давыдова Н.Н.

Да

Экологическое воспитание.

Нет

Окружающий мир «Красная книга»


Да, Педсовет № 2 докладчик

Да

Посещение семинаров в округе.

Нет

Да

5

Подлесная Л.Ю.

Да

Средства и методы поддержания интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.

Нет

Окружающий мир «Росток»

Да,

Педсовет № 2- помощь в подготовке,

методический семинар.

№ 756-совещания по географии.

Посещение семинаров в округе.

Нет


Нет

6

Дмитриева Е.Е.

Начало работы.

Приёмы формирования читательской деятельности учащихся на уроках чтения.

Нет

Нет

Да

Выставка

«Учебно-методическое обеспечение как одно из условий реализации основной образов. Программы НОО», 23.11.2012

12.12. 2012- Мониторинг по чтению, МЦКО

Нет

7

Шевченко И.П.

Да

Методы и приёмы, повышающие у детей интерес к чтению.

Урок обобщения и закрепления знаний. «Имя существительное»

«Я познаю мир. Столицы мира»


Да- участник

№ 753 – совещание

№258 – семинар по вопросам преподавания ОРКСЭ.

12.12.2012- Мониторинг по чтению, МЦКО

нет

8

Антонюк И.В.

Да

Видео-проект как средство организации рефлексии учащихся.

Обществознание, 10 класс «Типология общества»

Дружный класс

Да- участник,

ПредседательМО, совещания,

Семинары в округе.

СтатГрад

Да

9

Горячева И.Н

Начало работы.

Нет

7А-Урок обобщения «Эпоха возрождения», 12.10.2012

Нет

Да - участник

Нет

СтатГрад

Да

10

Чушенкова Н.В.

Да

Комплексная работа со словом на уроках русского языка и литературы.

7А-Творчество М.В. Ломоносова, 19.10. 2012

7 «А» Хлебников Е. -«Образ Бабы-Яги в русском фольклоре: историчские корни.

Да


31.10.2012-семинар «Формирование гражданской индентичности» ФИРО,

21.11.2012 – мастер –класс «Проектно-исследовательская деятельность уч-ся»

12.09.2012- семинар «Подготовка к итоговой аттестации на уроках РЯ и ЛИТ в рамках требований ФГОС.

СтатГрад

Нет

11

Хисамутдинова Р.Я.

Начало работы

Развитие мышления учащихся при решении нестандартных задач на уроках русского языка и литературы.



5А – Басни Крылова. «Обличение человеческих пороков».

5 «А» -«Речевой этикет»


Да-участник

31.10.2012-семинар «Формирование гражданской индентичности» ФИРО, семинары в округе.


СтатГрад

Нет

12

Сернова Л.М.

Нет

Нет

13

Рыбакова В.Н.

Начало работы.

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Нет

14

Ионова Е.В.

Да

ИКТ компетентность учителя в свете перехода на ФГОС.

Нет

Идёт работа

Да – председатель МО, участник, секретарь педсовета, помощь в организации.

№ 528- проект «Математика в жизни».

Совещание председателей МО.

СтатГрад,

МЦКО сентябрь 2012

ФПППК МИОО («Информатика») – 2 года.

15

Пархоменко О.М.

Да

Самостоятельная работа как средство подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Нет

Нет

Да,

Педагогический совет № 2-выступающий.

Нет

СтатГрад

Нет

16

Фруктова Н.С.

Да

Совершенствование работы учителя при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Нет

Нет

Да,

Педагогический совет № 2-выступающий

Нет

СтатГрад

Нет

17

Панкина Н.В.

Да

ИКТ технологии как вид деятельности участников образовательного процесса при переходе на ФГОС,

Нет

8 «А» -«Минимальная конфигурация компьютера»

Да,

Участник, техническая поддержка.

Нет

Нет

ФППК МИОО («Информатика») – 2 года.

18

Кулакова Т.Г.

Да

Преподавание физики с применением инновационных технологий. Активное использование интерактивной доски. Использование онлайн –тестирования.

Нет

Нет

Да

Председатель МО, помощь в организации

Да

Председатель МО, совещания.

12.12.2012 игра- конкурс

СтатГрад

Метапредметная дианостика в 10 классе. МЦКО

Да

19

Горбуль А.Д.

Да

Элементы системно-деятельного подход пр изучении химии курса 10 класса.

Нет

6 «А»- «Выращивание кристаллов»


Да- участник


Да

24.11 окружная игра «Трактир Михайло» .

Турнир Ломоносова,8 класс. Окружной семинар «Подготовка к ЕГЭ учащихся с низкой мотивацией» - выступающий.


СтатГрад

Нет

20

Кулаков С.Г.

Начало работы.

Нет




21

Лямин А.Р.

Да

Внедрение гандбольной программы и её развитие на начальном этапе обучения.

Нет

Нет

Да - участник

Футбол «Золотая осень».

ШФЛ- район-1995-1996.

Президентские состязания- округ.

ШФЛ-округ-1999-2000.

Шахматы 1000 школ-район.

Гандбол-девочки 1999-2000- округ.


Нет

Нет

22

Бубович М.С.

Начало работы.

Внедрение гандбольной программы и её развитие на начальном этапе обучения.

Нет

Нет

Да- участник

Нет

Нет

Нет

23

Новикова Т.И.

Да

Инновационная деятельность учителя иностранного языка.

3.10.12

9 «А»

Достопримечательности Америки

10 «А»- Белова Е. «Достопримечательности Шотландии».

8 «А».- Конюшевский Кирилл

«Окружающая среда».

9 «А»-

«Писатели и поэты Англии».

Да

участник, выступающий.

Да, Председатель МО, участие в семинарах округа, совещаниях.

СтатГрад

Нет

24

Николаева Е.В.

Да

Инновационная деятельность учителя иностранного языка.

2»А»

Чтение глсных в открытом и закратом слоге.

8»А»

Экологические проблемы Москвы

Нач. школа


Да участник, выступающий.

Да,

участие в семинарах округа, совещаниях.

СтатГрад

Нет

25

Клеймёнова Н.В.

Да

Нет

«Литературная гостиная» , 2-4 классы

«День матери»

Нет

Нет

Нет

Нет

26

Фатеева О.П.

Да

Психологическая поддержка всех участников образов. Процесса и работа с различными субъектами образовательной среды в условиях реализации ФГОС.

Нет

Нет

Да, участник

27.11.2012- психологический тренинг для педагогов.

Да

Нет

Нет

27

Шибаева Т.А.

Начало работы.

Психологическая поддержка всех участников образов. Процесса и работа с различными субъектами образовательной среды в условиях реализации ФГОС.

Нет

Нет

Да-участник.

27.11.2012- психологический тренинг для педагогов.

Да,

Участие в семинарах округа.

Нет

Да

28

Чуркина А.Е.

Да

Нет

Нет

«Как я провёл лето»,

«Исследование ценностных ориентаций»,

«Нравственное отношение к другу»


Да

Нет

Нет

МГПУ

29

Дмитриев А.В.

Да

Преподавание технологии в 5-ых классах при переходе на ФГОС.

Нет

нет

Да-участник.

Нет

Нет

Нет

В течение 1 полугодия 2012/2013 учебного года организована работа следующих методических объединений учителей:

1. МО учителей начальных классов – руководитель Подлесная Л.Ю.

2. МО учителей гуманитарного цикла – руководитель Антонюк И.В.

3. МО учителей математики, технологии – руководитель Ионова Е.В.

4. МО учителей естественно-научного цикла, физической культуры – руководитель Кулакова Т.Г.

5. МО учителей иностранных языков – руководитель Новикова Т.И.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. В 1 полугодии были по плану проведены:

–педагогические советы;

- методические советы;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- мастер - классы;

– семинары;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– административные  совещания.

Каждое ШМО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, образовательными задачами школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

Темы методических объединений:

МО

Темы

МО учителей начальных классов

Составление и внедрение программы начального образования по ФГОС.

МО учителей гуманитарного цикла

Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную деятельность, активные формы обучения, открытые педагогические технологии.

МО учителей математики, технологии

Внедрение и использование в практике системы оценки достижений учащихся на основе современных педагогически методик (тестовые задания в формате ЕГЭ, ГИА-9, комплексные работы на межпредметной основе, проекты, элементы исследовательской деятельности).

МО учителей естественно-научного цикла, физической культуры

Применение инновационных технологий, максимально инициирующих и стимулирующих активность и самостоятельность учащихся.

МО учителей иностранных языков

Инновационная деятельность учителя иностранного языка.

Анализируя образовательную деятельность ШМО учителей - предметников можно отметить:

  1. Реализация цели и задач осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и окружного уровней, соответствовала нормам, была направлена на защиту прав и интересов учащихся.

  2. Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа МО РФ для общеобразовательных школ и в своей работе использовали учебно-методические комплекты с учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных МО РФ.

В течение 1 полугодия текущего учебного года были проведены заседания ШМО, на которых рассматривались следующие вопросы:

  • Изучение нормативных документов; Стандартов второго поколения;

  • Организация подготовки обучающихся 9, 11 классов к сдаче государственной (итоговой) аттестации, к сдаче аттестации с использованием механизмов независимой оценки знаний, в форме ЕГЭ;

  • Самообразование педагогов и обмен опытом;

  • Проведение предметных недель;

  • Система работы с мотивированными детьми;

  • Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся;

  • Внедрение и активное использование современных образовательных технологий в обучении;

  • Организация работы педагогов по спецкурсам, элективным курсам и их анализ;

  • Повышение квалификации (в том числе «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника», «Использование учителем ЭОР»), педагогического мастерства и категорийности кадров;

В срок и согласно плану проведены заседания Методического совета по вопросам:




  • Положение о методическом совете, его структуре.

  • Обсуждение плана методической работы школы, планов работы методического совета.

  • Организация школьных предметных олимпиад и предметных декад. План подготовки к итоговой аттестации.

  • Малый педсовет по вопросам преемственности в работе учителей 4– 5 классов.

  • Проведение методического семинара «Готовность педагога к реализации ФГОС».

  • Предварительный (предупреждающий) анализ успеваемости учащихся 2 – 11 классов.

  • Результаты окружных предметных олимпиад.

  • Подготовка к Педагогическому совету «Духовно-нравственное воспитание школьников»

  • Создание творческой группы по подготовке к педагогическому совету. «От формирования ОУУН к формированию УУД».

  • Организация проведения административных контрольных работ, внешнего мониторинга. Анализ результатов.

  • Работа педагогов в информационных пространствах, с электронными ресурсами.

  • Работа в МРКО - одно из векторных изменений в системе столичного образования.




Вопросы текущей методической работы:

1. Начало работы в Электронном журнале. Выработка единых требований по ведению тетрадей, журналов, оформлению практических, лабораторных и контрольных работ.

2. Написание Рабочей программы по предмету. Проверка учебно-методического обеспечения учителей.

3. Составление плана подготовки к ЕГЭ и ГИА по предметам.

4. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады, участие в предметных олимпиадах, конкурсах, играх, научно-практических конференциях.

6. Проверка выполнения программ по предметам.

7. Проведение и анализ диагностических работ по предметам.

8. Посещение открытых уроков учителей других школ, участие в окружных и городских мероприятиях.

Главное в школе – это урок. Наиболее эффективной формой методической работы являются отрытые уроки. В 1 полугодии открытые уроки дали следующие педагоги: Антонюк И.В (два урока), Шевченко И.П., Горячева И.Н.., Хисамутдинова Р.Я., Чушенкова Н.В. Уроки этих педагогов отличаются динамичностью, высокой культурой, продуманностью всех этапов (методы, приёмы, формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся). Антонюк И.В. и Горячева И.Н. использовали средства интерактивной доски. Антонюк И.В. в совершенстве владеет технологиями развивающего обучения. Шевченко И.П. использует возможности игровых технологий. Чушенкова Н.В. – элементы технологии критического мышления. Все уроки достигли цели, для учащихся были обучаемы, познавательны, способствовали формированию УУД.

Электронный журнал - основа информационного пространства современной школы. Электронный журнал – это «программный комплекс для хранения и обработки информации об успеваемости учащихся, выполненный в виде клиент-серверного приложения и ориентированный для применения в образовательном учреждении». Электронный журнал — это современный вид сотрудничества учителей, учащихся и их родителей, возможность всегда быть в курсе школьной жизни, иметь достоверную оперативную информацию об успеваемости своего ребенка, расписании, посещаемости им уроков. Всё это способствуют повышению качества образования. В 2012-2013 учебном году учителя школы работают с электронным журналом в соответствии с рекомендациями Департамента образования города Москвы 25.11.2012, которые были разработаны на основании приказа № 613 Департамента образования города Москвы от 17 сентября 2012 г. «О введении электронного журнала» в соответствии с требованиями действующих законодательных актов и федеральных рекомендаций.

В 2012-2013 учебном году продолжилась работа в Московском регистре качества образования. Объективность данных оценки образовательных достижений детей гарантируется независимой оценкой качества образования, так как при оценивании учитываются не только результаты внутришкольного контроля, но и данные различных процедур внешней независимой оценки качества образования. Результаты всех диагностических процедур, проводимых Московским центром качества образования, становятся частью системы мониторинга качества образования и фактором объективизации оценки образовательной деятельности школы. Внешняя оценка деятельности образовательного учреждения стала инструментом управления качеством образования. Независимая диагностика, проводимая Московским центром качества образования, позволяет осуществить новые подходы к управлению. Для нашей школы участие в диагностике образовательных достижений обучающихся является добровольным и позволяет:

  • определить, насколько успешно обучающиеся разных классов (не только выпускных) овладевают программным материалом по основным предметам;

  • сравнить достижения обучающихся своей школы со средним результатом диагностики в Москве;

  • выявить направления совершенствования образовательного процесса в школе.

Сегодня к педагогам приходит понимание того, что диагностика - это не повод для наказания, а инструмент грамотного управления. Обобщение и анализ данных позволяют принимать правильные и своевременные управленческие решения и работать над повышением качества, вовремя устраняя проблемные зоны...

В организации методической работы осуществляется мониторинг качества преподавания (по плану ВШК) и уровня усвоения обучающимися программного материала, повышения квалификации. Особое внимание уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. По результатам наблюдений за деятельностью учителей и обучающихся на уроках можно сделать вывод, что учителя успешно проводят работу:

- по обучению обучающихся, самостоятельному поиску дополнительных источников информации;

- самостоятельному формулированию темы урока, его цели;

- анализу возможных решений задач, выбору оптимального варианта решения;

- составлению вопросов по пройденному материалу;

- написанию тестовых заданий.

В школе определён спектр педагогических технологий. Традиционные классно-урочные технологии (комбинированный урок, школьное лабораторно-практическое занятие, зачётный урок). Используются элементы «проблемного метода». Учителями английского языка применяются элементы интенсивной технологии обучения иностранным языкам. На старшей ступени обучения используются технологии профильного обучения. Педагоги в проведение уроков включают игровые технологии (дидактические, сюжетные, познавательные). К сожалению, недостаточно используются познавательные, развивающие игры.

Основное внимание при самоанализе и анализе уроков уделялось выполнению требований к организации и проведению личностно ориентированного развивающего урока. По-прежнему на уроке отдается предпочтение формированию знаний, умений и навыков детей в ущерб развитию личности ребенка. Учителя неактивно используют в образовательные технологии (проектная, проблемно-диалогическая, исследовательская).

Недостаточно используется метапредметный подход, мало уделяется внимания развитию у обучающихся умения иллюстрировать материал, выученный по учебнику своими, самостоятельно подобранными примерами, составлять краткие планы изученного и, пользуясь ими, устно излагать сущность прочитанного без наводящих вопросов со стороны учителя, самостоятельно разобраться в материале, который в классе не объяснялся учителем, осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. В основном уровень самостоятельных работ носит характер репродуктивный и совсем незначительная доля работ – частично-поисковый.

Учителями используются различные формы организации деятельности учащихся: парная, групповая, многие педагоги систематически учат учащихся приёмам самопроверки, взаимопроверки работ (Шевченко И.П., Дмитриева Е.Е., Старновская Т.И., Ионова Е.В., Новикова Т.И., Николаева Е.В., Горбуль А.Д., Антонюк И.В., Фруктова НС. ).

Методическим объединениям следует активизировать работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей на уроке.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Педагогический совет является органом самоуправления коллектива педагогов, на котором педагоги сочетают в себе функции объекта и субъекта административного внутришкольного управления в соответствии с закрепленными за каждым из них должностными полномочиями и обязанностями. В 1 полугодии 2012 -2013 учебного года было проведено 3 педагогических совета и 1 теоретический семинар:

        1. Основные направления работы школы на 2012-2013 учебный год в рамках реализации ФГОС НОО и перехода на ФГОС ООО.

        2. Концепция духовно-нравственного развития воспитания личности гражданина России: прочтение, определение целей работы школы, МО учителей-предметников, МО классных руководителей, каждого педагога в отдельности по реализации Концепции.

        3. Малый педагогический совет по анализу причин непосещаемости учащимися занятий, низкого уровня успеваемости с целью выработки единых требований, рекомендаций педагогическому коллективу, учащимс и их родителям.

        4. Теоретический семинар «Подготовка педагогов к введению и реализации ФГОС»

Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом, так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы. 
В 1 полугодии 2012-2013 учебного года администрацией школы, педагогическим коллективом некоторым педагогам предложено повысить свою квалификационную категорию: Шевченко И.П., Чушенковой Н.В., Пархоменко О.М., Лямину А.Р., Новиковой Т.И., Николаевой Е.В. Основание: стабильные результаты качества знаний учащихся, активная методическая работа, профессиональная помощь педагогам школы, инициативность.

В 1 полугодие 2012-2013 учебном году учителя проходят курсы повышения квалификации по темам:

  • Горячева И.Н. - Педагогическое мастерство учителя истории и обществознания.

  • Давыдова Е.В.- Теория и практика управления качеством образования.

  • Давыдова Н.Н.- Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младших школьников.

  • Жучкова С.С. - Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младших школьников.

  • Кулакова Т.Г. – Инновационная образовательная среда как необходимое условие повышения качества физического образования.

  • Старновская Т.И. - Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младших школьников.

  • Шибаева Т.А. – Интенсивные методы работы психолога с различными субъектами образовательной среды в условиях реализации ФГОС.

  • Ионова Е.В. – ФПППК МИОО, Информатика.

  • Панкина Н.В. - ФПППК МИОО, Информатика.

  • Акхузина М.Ю. - ФПППК МИОО, Информатика.

  • Чуркина А.Е.- МГПУ, учитель начальных классов.

  • Антонюк И.В. – Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ воспитательной деятельности гбпоу рт «Тувинский техникум жилищно-коммунального...
Целью воспитательного процесса в условиях личностно ориентированного воспитания является воспитание целеустремленной, инициативной,...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ работы отдела методической работы управления образования администрации...
«Пути совершенствования организации образовательно-воспитательного процесса в условиях реализации национальной образовательной инициативы...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ работы в 2012-2013 учебном год
Внутришкольный контроль был спланирован по принципу гласности и открытости. Вопрос систематического контроля учебно-воспитательного...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconО проведении открытых уроков
Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconМатериально-техническое обеспечение образовательного и воспитательного процесса
Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 45 классных комнат, мастерские технического и обслуживающего труда, библиотека,...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconЦелях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ воспитательной работы
«Современные воспитательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса»
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАктивные формы обучения педагогических кадров через анализ учебно-воспитательного процесса
Затем каждый администратор на совещании излагает свою точку зрения и проводится углубленный анализ полученной информации, составляется...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №23» г. Грозного за I полугод
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами,...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2012-2013уч год
«Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях реализации фгос ноо»
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ работы школы за 2011 / 2012 учебный год
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса»
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Анализ учебно-воспитательного процесса и его результативности в 2011-2012 учебном году
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconМатериально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного...
Повышение компьютерной грамотности учителей и обучающихся, использование в образовании современных информационных технологий дают...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод iconАнализ работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Оу по теме: «Применение современных образовательных технологий. Использование технологии критического мышления через чтение и письмо...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск