Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 484.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.04.2014
Размер484.31 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3


Новошешминсий район

Зиреклинский лицей

Учебно-воспитательный план

Зиреклинского лицея
(2008/2009 учебный год)


Утверждён на педсовете

__” _______________ 2008 г.

Содержание
1. Краткая информационная справка о школе.

2. Анализ работы за прошлый учебный год.

2.1. Анализ педагогических кадров учителей лицея.

2.2. Анализ учебно-воспитательного процесса по результатам административных контрольных работ,

срезам знаний по всем предметам.

2.3. Анализ классно-обобщающего контроля.

2.4. Анализ персонального контроля.

2.5. Анализ работы с документацией.

2.6. Анализ работы с родителями.

2.7. Анализ переводных экзаменов, итоговых экзаменов.

3. Цели и задачи на новый учебный год.

4. Мероприятия по реализации целей и задач на новый учебный год.

5. Приложения

Справка о состоянии образования в Зиреклинском лицее (по итогам 2007/2008 у.г.)
Благодаря активной работе обогащается материально-техническое оснащение лицея.


Наименование оборудования

Кто финансировал

Кабинет физики

МОиН РТ

Кабинет английского языка

МОиН РТ

Цифровой фотоаппарат

Внебюджетные средства

МФУ «Самсунг»

Внебюджетные средства


В 2007\2008 уч.году общее количество педагогических работников составляло 23. из них 18 имеют квалификационную категорию. Высшую категорию имеют – 1, 1 кат. – 9, 2 кат. – 9 (категорийность – 82%).

Из 22 членов коллектива 1 молодой специалист нуждается в жилье, а 2 в улучшении жилищных условий.

На территории с. Зиреклы функционирует детский сад «Йолдыз», где воспитываются 30 детей. Группы - 2. Из детсада дети поступают в школу подготовленные, обученные по программе детсада. В этом учебном году из 8 первоклассников все являются выпуском из детсада.

В лицее имеется 13 предметных кабинетов, 1 спортзал, 1 мастерская, 1 библиотека, 1 методкабинет, столовая (с обеденным залом и кухней), овощехранилище, лаборатории – 2, склады – 2.

Школа была изменена в лицей аграрного профиля с 1994 года. Лицей четвертый год работает по Программе развития лицея на 2005-2010 гг (Тема: «Совершенствование культуры сельскохозяйственного труда и экологическое воспитание учащихся как средство самореализации учащихся»). Основной этап Программы развития лицея (2006-2009 гг.) предусматривал переход лицея в новое качественное состояние. Обновлены программы профильного обучения.

  1. Разработаны элективные курсы по профильным предметам.

  2. Создан Попечительский совет.

  3. Подписан договор о сотрудничестве в Чистопольским сельскохозяйственным техникумом.

  4. Организована работа лицейского издательства.

  5. Созданы опытно-экспериментальные участки.

  6. Проведен ряд мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

  7. Выполнены совместные проекты с привлечение учителей, учащихся, родителей и членов попечительского совета (Проект «Живи родник» «Моя улица» ).

  8. Активирована работа по привлечению учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах республиканского и российского уровня.

Информация

О состоянии работы по организации охраны труда и жизнеобеспечения в Зиреклинском лицее
Предмет "Охрана труда и жизнеобеспечения учащихся" ведется по 7 часовой программе. Обучаются учащиеся 9-10 классов. Работа по охране труда проводится в соответствии с системой действующих стандартов в области безопасности труда Законом Российской Федерации "об образовании", Положением "Об организации работы по Охране труда приказами Минобразования и науки России и Республики Татарстан.

Вопросы состояния организации по охране труда регулярно рассматриваются на заседаниях педагогического совета, принимаются конкретные решения по улучшению этой работы. Издаются приказы, распоряжения, инструктивные и информационные письма директора лицея.

В нашем лицее согласно положению "Об организации работы по охране труда" определены ответственные лица по охране труда и технике безопасности по классам и в целом по школе. Также имеются структурные подразделения и назначены ответственные лица за охрану труда, жизнеобеспечения и пожарную безопасность.

Разработаны и утверждены должностные обязанности, включающие составление отчетности о расследовании и учета несчастных случаев воспитанниками лицея.

Ежегодно, согласно приказам органов управления образованием проводится проверка и приемка кабинетов и классов, складских помещений и котельной, спортивного инвентаря и слесарной мастерской к началу учебного года.

По этим проверкам составляются и выдаются акты - разрешения на проведение занятий в мастерских, кабинетах физики, химии, информатики, спортивных залов.

Проводятся испытания спортивных снарядов на прочность с оформлением соответствующих актов, измерения сопротивления контуров защищенности заземления и сопротивления изоляции электропроводов.

Осуществляется контроль за предоставлением льгот за вредные условия труда в кабинетах химии, столярно-слесарных лицея.

Обучение по вопросам охраны труда и технике безопасности руководителей лицея (директора, завуча, организатора) и ответственных по состоянию охраны труда проводится по специальным программам, разрабатываемым совместно с технической инспекцией труда, как правило, 1 раз в 3 года.

Обучение учителей физики, химии, информатики, трудового обучения физкультуры проводится по курсовой системе (12 часовая программа), остальных преподавателей (6 часовая программа)
Национальное образование
В Зиреклинском лицее обучение ведётся на 2 языках.

В лицее обучалось 100 учащихся, все изучали татарский язык.

Национальный состав: 9 – русских

91 – татар

Дети-татары все охвачены обучением на родном языке.

В лицее созданы условия для обучения, имеется кабинет татарского языка и литературы с оснащённостью 80%.

Татарскому языку обучают 2 учителя, оба с высшим образованием.

Программы (образовательный стандарт) выполняются. Учащиеся активно участвуют на конкурсах, олимпиадах, во всех мероприятиях. Учителя работают в тесном контакте с библиотекарем, совместно проводятся вечера.

Анализ работы лицея за 2007/2008 учебный год.
На основании анализа работы лицея за 2006/ 2007 уч. год коллектив лицея выдвинул на 2007/2008 уч.год следующие образовательные и воспитательные задачи:

Задачи:

  1. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.

  2. Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями.

  3. Сформировать у учащихся лицея устойчивые познавательные интересы.

  4. Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.

  5. Повысить качество обучения школьников за счёт освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

  6. Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.


На основании выдвинутых задач и реализации Программы лицея педагогическим советом было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.




Решение педсовета

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7
8
9
10

11

12
13
14

Разработка элективных курсов по профильным предметам.

Создание Попечительского совета.

Подписание договора о сотрудничестве в Чистопольским сельскохозяйственным техникумом.

Организация работы лицейского издательства.

Создание опытно-экспериментальных участков.

Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни.

Выполнение совместных проекты с привлечение учителей, учащихся, родителей и членов попечительского совета (Проект «Живи родник» «Моя улица» ).

Активизация работы по привлечению учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах республиканского и российского уровня.

Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий в рамках специальной комплексной программы «Здоровье»

Продолжить работу методического совета как совещательного и коллегиального органа при педсовете.

Внедрять в практику нетрадиционные формы урока: деловые игры, дискуссии, видеоуроки.

Вести курсы по выбору профессии на основе программ «Спецкурсы» для учащихся 10-11 классов с целью их подготовки к поступлению в с/х вузы. Организовать предпрофильные курсы в 9-х классах.

Продолжить работу по оснащению методического кабинета с целью обеспечения учителей необходимым методическим и справочным материалом.

Создание школьного сайта.










































На основании решения педагогического совета был разработан план работы лицея на 2007/2008 уч.год.

Статистика


Параметры статистики

2007/2008 у.г.

1. Количество учеников, обучавшихся на конец учебного года

1.1 В основной школе

1.2 В средней школе

100

91

9

2. Отсев (в течении года)

-

3. Количество учеников , прибывших в школу в течении учебного года

-

4. Не получили аттестата

4.1 Об основном образовании

4.2 О среднем образовании

-

5. Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

-

6. Количество учеников, не работающих и не учащихся по окончании основной школы

-

7. Количество учеников, поступивших в средние специальные учебные заведения

7.1 Основной школы

7.2. Средней школы

6

4

2

8. Количество учеников, поступивших в высшие учебные заведения

7 (77%)

9. Количество выпускников основной школы, поступивших в 10-й класс нашего лицея/ выпускники основной школы.

17/21


Формы организации учебного процесса в 2007/2008 уч.году.


  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма);

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.

  • ВТИ (Внутрилицейские Тестовые Испытания).


1. Анализ педагогических кадров Зиреклинского лицея
В 2007/2008 учебном году в педагогический состав лицея входило 23 учителя.

Методическое объединение языковедов – 5

Методическое объединение учителей математики, физики и информатики – 3

Методическое объединение учителей истории, географии, биологии, химии – 5

Методическое объединение учителей начальных классов – 6

Методическое объединение учителей музыки, рисования, физкультуры и технологии - 4
Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2007/2008 учебный год


Квалификационная категория, разряд

Начало года

Конец года

Высшая квалификационная категория

-

1

I квалификационная категория

8

9

II квалификационная категория

8

8


Анализ педагогического состава по педагогическому стажу
От 2 до 5 лет – 4

От 5 до 15 лет – 12

От 15 до 20 лет – 3

Свыше 20 лет -3

2. Анализ учебно-воспитательного процесса.
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  • Административные контрольные работы;

  • Срезы знаний по всем предметам;

  • Контрольные уроки по ОБЖ и физической культуре;

  • Выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО)

  • Защита ученических проектных работ.

  • ВТИ (Внутрилицейские Тестовые Испытания).


Результаты анализа проведенных за год контрольных работ по русскому языку и математике
Русский язык


Параллель

% качества знаний на начало у.г.

% качества знаний на конец у.г.

5

50%

60%

6

33%

50%

7

55%

63%



50%

62%



50%

50%



25%

37%



56%

86%

11

56%

86%



Математика


Параллель

% качества знаний на начало у.г.

% качества знаний на конец у.г.

5

50%

70%

6

66%

50%

7

40%

63%



37,5%

37,5%



75%

75%



37%

62,5%



32%

56%

11Б

56%

86%


Татарский язык


Параллель

% качества знаний на начало у.г.

% качества знаний на конец у.г.

5

60%

80%

6

17%

66%

7

70%

70%



43%

62,5%



50%

50%



37,5%

50%



45%

70%

11Б

83%

100%

Сравнительная таблица качества обучения по классам в начале и конце учебного года


Классы

% качества знаний на начало у.г.

% качества знаний на конец у.г.

5

30%

60%

6

16,6%

50%

7

55%

63%



50%

62,5%



50%

50%



25%

50%



32%

32%

11Б

57%

57%


Выявлены темы, которым надо уделять особое внимание:
Русский язык

Орфография:

  1. правописание корней с чередованиями;

  2. «н» и «нн» в разных частях речи;

  3. «не» с разными частями речи;

  4. правописание наречий.

Синтаксис:

  1. все случаи обособления;

  2. знаки препинания в бессоюзных предложениях.

Математика:

  1. деление на десятичную дробь;

  2. координатная прямая;

  3. координатная плоскость;

  4. разложение многочлена на множители;

  5. составление уравнений по условию задачи;

  6. оформление геометрических задач.

Победители олимпиад


Предмет

ФИО ученика

Класс

Место в районном туре

Русская литература

Бариев Р.

Салахов Р.

Шакирова Р.

9

9

11

3

1

2

Русский язык

Файзырова Ф.

Шакирова Р.

Гайфутдинова С.

9

11

9

2

3

1

Татарская литература

Файзырова Ф.

Шакирова Р.

11

11

3

2

Татарский язык

Гайфутдинова С.

Ковешников К.

9

9

1

1

География

Халиуллина А.

9

3

Биология

Вафина А.

9

1

Геология

Халиуллина А.

9

3

Химия

Вафина А.

9

2

История

Файзырова Ф.

Шакирова Р.

9

11

1

1

Английский язык

Халиуллина А.

9

1

Обществознание

Шакирова Р.

10

3

Математика

Хабибуллина Л.

Халиуллина А.

11

9


1

1


Физика

Гайфутдинова С.

Шакирова Р.


9

11

1

1

Политехническая олимпиада

Халиуллина А.

Хабибуллина Л.

9

11

1

1

Астрономия

Файзыров Д.

11

1

Информатика

Файзыров Д.

11

2

Технология (девочки)

Файзырова Ф.

10

3

ОБЖ

Файзыров Д.

8

3

Интеллектуальный марафон

Гайфутдинов А.

4

2


По итогам районных олимпиад лицея занял 1 место среди школ района.
3. Анализ классно-обобщающего контроля.
В 2007/2008 учебном году обучалось 13 классов. Из них:

На 1 ступени – 1-4 классы – 4

На 2 ступени – 5-9 классы - 7

На 3 ступени 10 -11 классы – 2

Окончили год:

На «5» - 11 учеников;

С одной «4» - 3

На «4» и «5» - 36

С одной «3» - 6
4. Анализ персонального контроля.
В этом учебном году целью персонального контроля было выявить затруднения в работе специалистов при адаптации в новом коллективе. Был посещен ряд уроков этих учителей, все уроки были разобраны, даны рекомендации.
5. Анализ работы с документацией.
Проверки дневников учащихся показали, что в лучшем состоянии дневники учащихся 8 и 11 классов. Выполняются требования к ведению дневников, есть подписи родителей, классные руководители осуществляют контроль, есть обратная связь с родителями.

Между тем обнаружен ряд грубых нарушений: отсутствует руководство классных руководителей по оформлению первых страниц дневников, контроль за дневниками учащихся ведется не систематически как со стороны классных руководителей, так и со стороны родителей. С самого начала следующего года следует взять работу с дневниками учащихся 5- 10классов под контроль.

Проверки журналов выявили следующие недостатки:

  • у отдельных учителей слабо ведется опрос учащихся;

  • некоторые учителя вовремя не выставляют оценки за контрольные работы, изложения, сочинения.

  • Отдельные учителя небрежно ведут документацию.


6. Анализ работы с родителями.
Основными формами работы с родителями в лицее являются.

  • Родительские собрания;

  • Индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации лицея;

  • Ежегодные родительские конференции.

В прошедшем учебном году были проведены 4 родительских собрания: сентябрь - организационное, декабрь – подведение итогов 1 полугодия, февраль – переводные, выпускные экзамены, май – итоги окончания учебного года. Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся.

Также можно отнести к числу удачных форм работы с родителями индивидуальные беседы с классными руководителями и администрацией. Во время подобных бесед учителя и администрация имеют возможность познакомиться с микроклиматом в семье, обговорить волнующие родителей проблемы.

В лицее постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией.

7. Анализ экзаменов
В 2007/2008 году в 5-8 классах, на переводную аттестацию были выбраны следующие предметы:

5 класс – татарский язык (тестирование)

6 класс – русский язык

7 класс – математика

8 класс – химия

Аттестация показала, что в основном учебный материал учащимися усвоен.


Результаты итоговой аттестации выпускников лицея


Предмет

Класс

Справились на

Годовые оценки

Итоговые оценки

2

3

4

5

3

4

5

3

4

5

Татарский язык



-

5

3

-

4

4

-

4

4

-

Русский язык



-

4

4

-

5

3

-

2

6

-

Алгебра



-

3

2

3

3

5

-

3

5

-

Татарский язык



-

2

7

4

4

5

4

4

4

-

Русский язык



-

6

4

3

8

2

3










Алгебра



-

6

3

4

6

4

3

6

4

3

Татарская литература (устно)





-

-

1

-

-

-

1

1

1

-

1

1

-

-

1

1

-

Биология

(устно)





-

-

1

1

1

2

-

1

-

-

1

4

1

-

-

1

1

Физика (Устно)



-

-

-

1

-

1

-

-

1

-

Черчение(устно)





-

-

-

2

1

-

1

1

-


-

2

-

-

2

История(устно)



-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

Русская литература(устно)



-

-

-

1

-

1

-

-

1

-



Татарский язык

11А

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

Русский язык(ЕГЭ)

11А

-

2

-

-

1

1

-

1

1

-

Математика (ЕРЭ)

11А

-

2

-

-

2

-

-

2

-

-

Татарский язык

Традиционный

ЕРЭ

11Б


-

-


-

-


4

2


3

-


-

-


4



3





4


3

Русский язык (ЕГЭ)

11Б

-

1

4

2

1

3

3

1

3

3

Математика (ЕГЭ)

11Б

-

1

4

2

1

3

3

1

3

3

Экзамены по выбору


-




История (ЕГЭ)

11Б


-

1

-

-

-

1

-




1

-

Обществознание (ЕГЭ)

11Б

-

-

1

1

-

-

2

-

-

2

Физика (ЕГЭ)

11Б

-

-

2

-

-

1

1










Химия (ЕГЭ)

11Б

-

1

-

-

-

1

-










Биология (ЕГЭ)

11Б

-

-

1

-

-

-

1










Русская литература

11

-

1

-

1

1

-

1










Татарская литература

11А

-

-

2

-

-

2

-










Английский язык

11Б

-

-

-

1

-

-

1










ОБЖ

11

-

-

2

1

-

-

3










Алгебра

11Б

-

-

1

-

-

1

-











Наши достижения в 2007-2008 учебном году:


Дата

Масштаб

Название темы и

мероприятий

Результат

25.08.07

Район

Пришкольный участок

2-е место

25.08.07

Район

Лучшая методическая выставка

«Дом, в котором мы живём»

1-е место

19.10.07

Зона с. Зиреклы

«Кирилл компания»

1-е место

22.10.07

Район

Конкурс «Классный руководитель года»

2-е место

25.11.07

Район

Выставка народного творчества

1-е место

15.12.07

Район

Спортивное соревнование волейбол (девушки)

2-е место




Республика

Победы на республиканских предметных олимпиадах:

Гайфутдинова С. – татарский язык

Физика

Вафина А. – биология

Ковешников К. – татарский язык


3-е место

7-е место

8-е место

8-е место

27.02.08

Район

«Юный программист»

1-е место

ноябрь

район

Районный тур республиканского конкурса творческих работ «Татарстан – туган йортыбыз»

2-е место

13.02.08

Зона

«Йолдызлык -2008»

1-е и 2-е места

январь

Район

Конкурс сочинений на противопожарную тематику,

Конкурс ручных поделок на противопожарную тематику

1-место

2-место

3-место

3-е место

май

Российский

Школа – победитель конкурса ПНПО - 2008



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск