Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса





Скачать 375.59 Kb.
НазваниеЦелях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
страница1/5
Дата публикации10.10.2014
Размер375.59 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Спорт > Анализ
  1   2   3   4   5
Результаты

самообследования за 2012-2013 учебный год.

В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса  на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена следующая цель:

непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями,

для чего предстояло решить

основные задачи на 2012-2013 учебный год:

1. Работу над методической темой «Использование современных педагогических технологий как средство реализации личностно ориентированного подхода к образованию»

2. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии для развития познавательного интереса учащихся

  1. Совершенствование содержания образования в соответствии с социальным заказом общества и современным уровнем развития науки, техники и культуры.

Подведение итогов выполнения поставленных задач и конечных результатов  2012-2013  учебного года:

На начало 2012 – 2013 учебного года в школе обучалось 241 учащихся в 14-ти классах-комплектах; из них 4 - начальные классы, 6 – V-IX классы,  4 – X-XI классы, средняя наполняемость классов —17 учащихся. По сравнению с предыдущим учебным годом произошло уменьшение контингента учащихся на 7 человек по разным причинам. На конец 2012-2013 учебного года в школе 236 учащихся, средняя наполняемость в классах осталась без изменения. Занятия организованы были  в одну смену. Успеваемость по итогам 2012-2013 учебного года составила  100%. Из общего количества обучающихся на «4» и «5» окончили учебный год 79 учащихся (36%), что на 5 % выше прошлогоднего, из них 9% - отличники.

Анализируя процент обучающихся на «4» и «5» следует отметить, что

  • на оптимальном уровне (% обучающихся на «4» и «5» выше 36 %) находятся результаты классов – 2, 3, 4, 5, 9а, 10а, 11а (классные руководители Янгалина АС, Яппарова АФ, Гайсина РА, Гилязова МХ, Ахметова ФШ, Янбаева ТГ).

  • на допустимом уровне (% обучающихся на «4» и «5» составляет 27-36 %) находятся результаты классов – 7, 10б, 11 б (классные руководители Гатауллина ГА, Кутасина ФН, Низамутдинова АГ),

  • на низком уровне (% обучающихся на «4» и «5» составляет ниже 27 %) находятся результаты классов – 6, 8, 9б (классные руководители Халилова АС, Гатиятуллина ГХ, Гилязова МХ)

Сравнительный анализ успеваемости учащихся школы

 

 

2011-2012 учебный год

2012-2013учебный год

обученность

качество

обученность

качество

1 ступень

100

53 %

100

52 %

2 ступень

100

25 %

100

29 %

3 ступень

98,1

24 %

100

34 %

итого

99,6 %

31%

100

36 %

Результаты качества усвоения общеобразовательных программ по предметам учащимися школы в 2012 – 2013 учебном году:



Учебные предметы

I ст.

II – III ст.

Итого

1

Русский язык

55%:

Янгалина АС 50%

Яппарова АФ 58%

Гайсина РА 56%

41%:

Кутасина РХ 44%

Кутасина ФН 43%

Гилязова МХ 38%

48%

2

Чтение

55%:

Янгалина АС 50%

Яппарова АФ 58%

Гайсина РА 56%

 

55%:


3

Литература

 

55%:

Кутасина РХ 56%

Кутасина ФН 49%

Гилязова МХ 59%

55%:


4

Математика

58%:

Янгалина АС 50%

Яппарова АФ 58%

Гайсина РА 69%

53% Билалова Л.Р.


57%

5

Алгебра

 

46%:

Билалова ЛР 46%

Янтурин РХ 53%

Ахметова ФШ 38%

Сагитова ФА 41%

46%:


6

Геометрия

 

38%:

Билалова ЛР 46%

Янтурин РХ 43%

Ахметова ФШ 34%

Сагитова ФА 37%

38%:


7

Физика

 

65%:

Сагитова ФА 72%

65%:


8

Химия

 

Низамутдинова АГ 36%

36%

9

Биология

 

52%:

Низамутдинова АГ 57%

Абдрафигина ДД 43%

52%:


10

География

 

44%:

Фахритдинова НК 43%

Гатауллина ГА 46%

44%:


11

Природоведение

 

Абдрафигина ДД 48%

75%:

12

Окружающий мир

55%:

Янгалина АС 50%

Яппарова АФ 58%

Гайсина РА 56%

 

55%:


13

История России

 

 

Халилова АС 35%

Кутасина РХ 33%

Шамсутдинова ДА 67%

45%

14

Обществознание

 


Халилова АС 56%

Шамсутдинова ДА 59%

Гаттаров ИГ




15

краеведение




Гатауллина ГА 46%

46%:

16

Немецкий язык

46%:

Янбаева ТГ 35%

Тайлакова ТВ 57%

38%:

Янбаева ТГ 50%

Тайлакова ТВ 26%

42%

17

Информатика

 

59% Халилова АС

59%:

18

Музыка

92%:

Янгалина АС 89%

Яппарова АФ 100%

Гайсина РА 87%

100%

Халилова ЛИ

94%

19

ИЗО

92%:

Янгалина АС 83%

Яппарова АФ 100%

Гайсина РА 93%

82%

Кутасина РХ

90%

20

Физическая культура

98%:

Галимов РР 97%

Яппарова АФ 100%

100%

Искаков ЖИ 100%

Галимова РР100%

99%

21

ОБЖ

 

Гатиятуллина ГХ 82%

82%

22

технология



Халилова ЛИ 100%

Гатауллина ГА 100%

100%

Анализ динамики результативности обучения в сравнении с предыдущим учебным годом в целом по школе показывает  повышение % обучающихся на «4» и «5», но следует отметить значительное понижение качества успеваемости при переходе из 1-ой ступени во 2-ую и повышение - при переходе из 2-ой в 3-ью.

Из 30 выпускников 11-ых классов 2 учащихся (7 %) являются медалистами: 1 золотой  и 1 серебряной.

Из 27 выпускников 9-ых классов 2 учащихся (7 %) получили аттестаты об основном общем образовании с отличием.

В выпускных классах с целью подготовки учащихся к прохождению государственной аттестации и обеспечения условий для необходимой корректировки полученных ими навыков были проведены пробные экзамены.

Результаты итоговой аттестации

Одним из главных показателей в работе каждой школы являются результаты государственной итоговой аттестации ее выпускников.

В 2012-2013 учебном году государственную (итоговую) аттестацию прошли 27 учащихся 9-х классов и 30 учащихся 11-ых классов.

В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации учащиеся 9-ых классов сдавали два обязательных экзамена в новой форме - русский язык и математику и два экзамена в новой форме по выбору: немецкий язык - 1, обществознание - 1, биология - 5, география - 1, химия - 2, история - 1, 2 экзамена в традиционной форме.

30 учащихся 11-ых классов сдавали два обязательных экзамена в форме и по материалам ЕГЭ - русский язык, математику и экзамены по выбору в форме ЕГЭ: физика – 4, информатика – 2, немецкий язык - 1, обществознание - 15, биология - 4, география - 1, химия - 1, история - 2

Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы проводится в установленные сроки.

Следует отметить, что в школе сложилась определенная система работы по информированию участников образовательного процесса об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Согласно плану подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников подготовлены необходимые распорядительные документы, которые скомплектованы по 4 уровням: документация федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

Проведены необходимые организационные мероприятия. Прежде всего, педагогический коллектив, обучающиеся и их родители (или лица, их заменяющие) были ознакомлены с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области», «Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении». Подготовлены информационные стенды «Государственная (итоговая) аттестация» в школе и в кабинетах «Готовься к государственной (итоговой) аттестации». Был также проведен инструктаж с членами экзаменационных комиссий, что позволило избежать ошибок при последующей работе с документацией. Необходимо отметить работу предметных методических объединений по методическому обеспечению устной итоговой аттестации. Использованные экзаменационные материалы были составлены учителями-предметниками с учетом методических рекомендаций и соответствовали уровню реализуемых общеобразовательных программ. Была обеспечена информационная безопасность хранения экзаменационных материалов.

Результаты устной итоговой аттестации позволяют говорить о том, что выпускники, реализуя свои права на выбор экзаменов, остановили свой выбор на таких предметах: обществознание, биология, физика, история, немецкий язык, химия.
Средний балл по предметам






2011-2012

2012-2013

I

Обществознание

75

49

2

Математика

40

44

3

Русский язык

47

57

4

Биология

63

52

5

Физика

47

48

6

История

35

58

7

Химия

73,5

68

8

информатика

-

54

9

немецкий язык

-

95

10

история

-

58
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод
Цель анализа: проанализировать работу педагогического коллектива по ведению учебно-воспитательного процесса, нацеленного на повышения...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconЛ. Н. Зайнуллина Интенсивное развитие российской экономики предъявляет...
В этой связи в высшей школе в целях обеспечения единства обучения и воспитания студентов, повышения эффективности учебно–воспитательного...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Пути повышения эффективности учебно – воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий»
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса icon«Методы и средства эффективного обучения младших школьников»
Тема: «Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Пути повышения эффективности учебно-воспитательного процесса через повышение мотивации обучения и внедрение современных педагогических...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2012 2013 уч год
«Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconИзучение результатов и эффективности воспитательного процесса один...
В «чистом виде» определить результат влияния воспитательной работы на достижение поставленных педагогических задач невозможно. Однако,...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconСценарий педсовета на тему: Развитие мотивации у учащихся как средство повышения
Уважаемые гости! Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами собрались на педсовет, тема которого «Развитие мотивации у учащихся как средство...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПриказ
В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, рациональной организации функционирования...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я зовут Бутко Елена Юрьевна, я учитель информатики мбоу «сош №14» г. Нижневартовска. Тема моего выступления «Сайт педагога как средство...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconО проведении открытых уроков
Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса icon1 урок 30 15
По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПриказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы...
В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности...
Целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск