Скачать 375.59 Kb.
|
Результаты самообследования за 2012-2013 учебный год. В целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса на 2012-2013 учебный год перед педагогическим коллективом была поставлена следующая цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями, для чего предстояло решить основные задачи на 2012-2013 учебный год: 1. Работу над методической темой «Использование современных педагогических технологий как средство реализации личностно ориентированного подхода к образованию» 2. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии для развития познавательного интереса учащихся
Подведение итогов выполнения поставленных задач и конечных результатов 2012-2013 учебного года: На начало 2012 – 2013 учебного года в школе обучалось 241 учащихся в 14-ти классах-комплектах; из них 4 - начальные классы, 6 – V-IX классы, 4 – X-XI классы, средняя наполняемость классов —17 учащихся. По сравнению с предыдущим учебным годом произошло уменьшение контингента учащихся на 7 человек по разным причинам. На конец 2012-2013 учебного года в школе 236 учащихся, средняя наполняемость в классах осталась без изменения. Занятия организованы были в одну смену. Успеваемость по итогам 2012-2013 учебного года составила 100%. Из общего количества обучающихся на «4» и «5» окончили учебный год 79 учащихся (36%), что на 5 % выше прошлогоднего, из них 9% - отличники. Анализируя процент обучающихся на «4» и «5» следует отметить, что
Сравнительный анализ успеваемости учащихся школы
Результаты качества усвоения общеобразовательных программ по предметам учащимися школы в 2012 – 2013 учебном году:
Анализ динамики результативности обучения в сравнении с предыдущим учебным годом в целом по школе показывает повышение % обучающихся на «4» и «5», но следует отметить значительное понижение качества успеваемости при переходе из 1-ой ступени во 2-ую и повышение - при переходе из 2-ой в 3-ью. Из 30 выпускников 11-ых классов 2 учащихся (7 %) являются медалистами: 1 золотой и 1 серебряной. Из 27 выпускников 9-ых классов 2 учащихся (7 %) получили аттестаты об основном общем образовании с отличием. В выпускных классах с целью подготовки учащихся к прохождению государственной аттестации и обеспечения условий для необходимой корректировки полученных ими навыков были проведены пробные экзамены. Результаты итоговой аттестации Одним из главных показателей в работе каждой школы являются результаты государственной итоговой аттестации ее выпускников. В 2012-2013 учебном году государственную (итоговую) аттестацию прошли 27 учащихся 9-х классов и 30 учащихся 11-ых классов. В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации учащиеся 9-ых классов сдавали два обязательных экзамена в новой форме - русский язык и математику и два экзамена в новой форме по выбору: немецкий язык - 1, обществознание - 1, биология - 5, география - 1, химия - 2, история - 1, 2 экзамена в традиционной форме. 30 учащихся 11-ых классов сдавали два обязательных экзамена в форме и по материалам ЕГЭ - русский язык, математику и экзамены по выбору в форме ЕГЭ: физика – 4, информатика – 2, немецкий язык - 1, обществознание - 15, биология - 4, география - 1, химия - 1, история - 2 Государственная (итоговая) аттестация выпускников школы проводится в установленные сроки. Следует отметить, что в школе сложилась определенная система работы по информированию участников образовательного процесса об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации. Согласно плану подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников подготовлены необходимые распорядительные документы, которые скомплектованы по 4 уровням: документация федерального, регионального, муниципального и школьного уровней. Проведены необходимые организационные мероприятия. Прежде всего, педагогический коллектив, обучающиеся и их родители (или лица, их заменяющие) были ознакомлены с «Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных учреждений Челябинской области», «Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», о похвальной грамоте «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в учении». Подготовлены информационные стенды «Государственная (итоговая) аттестация» в школе и в кабинетах «Готовься к государственной (итоговой) аттестации». Был также проведен инструктаж с членами экзаменационных комиссий, что позволило избежать ошибок при последующей работе с документацией. Необходимо отметить работу предметных методических объединений по методическому обеспечению устной итоговой аттестации. Использованные экзаменационные материалы были составлены учителями-предметниками с учетом методических рекомендаций и соответствовали уровню реализуемых общеобразовательных программ. Была обеспечена информационная безопасность хранения экзаменационных материалов. Результаты устной итоговой аттестации позволяют говорить о том, что выпускники, реализуя свои права на выбор экзаменов, остановили свой выбор на таких предметах: обществознание, биология, физика, история, немецкий язык, химия. Средний балл по предметам
|
Анализ учебно-воспитательного процесса за 1 полугод Цель анализа: проанализировать работу педагогического коллектива по ведению учебно-воспитательного процесса, нацеленного на повышения... | Л. Н. Зайнуллина Интенсивное развитие российской экономики предъявляет... В этой связи в высшей школе в целях обеспечения единства обучения и воспитания студентов, повышения эффективности учебно–воспитательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Пути повышения эффективности учебно – воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий» | «Методы и средства эффективного обучения младших школьников» Тема: «Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Пути повышения эффективности учебно-воспитательного процесса через повышение мотивации обучения и внедрение современных педагогических... | Анализ работы мо учителей начальных классов за 2012 2013 уч год «Пути повышения эффективности педагогического воздействия на личность школьника через повышение мотивации учебно-воспитательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Родительское собрание является важнейшей формой работы классного руководителя с семьей ученика, средством повышения эффективности... | Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса один... В «чистом виде» определить результат влияния воспитательной работы на достижение поставленных педагогических задач невозможно. Однако,... | ||
Сценарий педсовета на тему: Развитие мотивации у учащихся как средство повышения Уважаемые гости! Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами собрались на педсовет, тема которого «Развитие мотивации у учащихся как средство... | Приказ В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, рациональной организации функционирования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я зовут Бутко Елена Юрьевна, я учитель информатики мбоу «сош №14» г. Нижневартовска. Тема моего выступления «Сайт педагога как средство... | О проведении открытых уроков Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности... | 1 урок 30 15 По согласованию с Управляющим советом Центра в целях организации учебно-воспитательного процесса в 2013/2014 учебном году | ||
Приказ от 02. 09. 13г. №149-од с. Н. Чернушка о регламентации работы... В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности... |