Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации22.02.2014
Размер0.61 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6
МОУ «Ниновская ООШ»

 

 

 

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

 

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Ниновская основная общеобразовательная школа»

Икрянинского района Астраханской области

 

на 2011-2016 гг.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт программы развития школы.

2. Информационная справка о школе.

3. Проблемный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения.

4. Миссия, направления, цели и задачи реализации программы развития Школы.

5. Концепция новой школы.

6. Предполагаемые результаты реализации программы развития школы.

7. Предварительные расчеты по ресурсному обеспечению программы развития школы.

8. Этапы реализации программы развития школы.

9. Образ выпускника школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе

 

Паспорт   программы    развития

Муниципального образовательного учреждения

 «Ниновская основная   общеобразовательная    школа»

 на 2011-2016 гг.


Название программы

Программа развития школы личностно-ориентированного обучения

 

 

Основание для разработки программы развития

Конституция Российской Федерации.

Концепция модернизации российского образования

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ «О правах ребенка».

Закон РФ «Об образовании».

Положение    об    учреждении,    которое    обеспечивает    получение   общего  образования.

Устав школы


Исполнители программы

Администрация школы, педагогический коллектив, Управляющий Совет, учащиеся, родительская общественность

Сроки реализации программы

Сентябрь 2011 год – сентябрь 2016 год

 

Финансовое обеспечение программы

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: федеральный бюджет, местный бюджет, дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, добровольные пожертвования).

 

Профессиональный состав участников проекта программы

Директор школы – Кобзева Марина Александровна

Заместитель директора по УВР – Башарина Анна Павловна

Заместитель директора по ДО – Михайлова Зоя Абдурахмановна

Председатель Управляющего совета школы – Сейдешева Галия Камиловна

Старшая вожатая - Исмагамбетова Джамиля Уразбайевна

Руководитель методического объединения гумантарного цикла – Щетинкина Валентина Михайловна

Учитель информатики – Страхова Анна Евгеньевна



 

Управление программой

Управление реализацией программы осуществляет педагогический совет школы и другие структурные подразделения школы, являющиеся активными участниками инновационных преобразований в школе.

 

Система организации контроля за выполнением программы

Годовой план учебно-воспитательной работы школы; планы работы школьных методических объединений (далее – план работы методического совета); планы социально-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

Администрация ежегодно составляет публичный отчет по выполнению программы перед родителями и педагогическим коллективом (размещается на сайте школы и социальной образовательной сети Дневник.ру)

 

 Принципы реализации программы:

 

Информационная компетентность участников образовательного процесса о перспективах развития школы.

Программно-целевой подход, предполагающий единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы.

Вариативность, предполагающая различные варианты осуществления действий по реализации программы развития.

Включение всех субъектов образовательного процесса в решение задач программы.

Реализация программы основывается на едином документообороте;

Основывается на свободе выбора учащимися индивидуальной траектории развития;

В основе деятельности педагогов – индивидуально-дифференцированный и гуманный подход к учащимся на основе психолого-педагогических характеристиках детей.

Адреса организации, где выполняется программа

416370 Астраханская область, Икрянинский район, село Федоровка, ул. Советская,56, Пионерская,24; село Светлое,1б

телефоны: 8(85144) 99071

e-mail: ikrnina@rambler.ru

сайт школы:30 –ninovka.edusite.ru

Нормативная база

         Конвенция о правах ребенка.

         Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

         Закон РФ «Об образовании».

         Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении (от 19.03.2001 г. № 196).

         Президентская образовательная инициатива «Наша новая школа».

         Приоритетный национальный проект «Образование».

         Федеральный Государственный Образовательный Стандарт нового поколения.


Цель программы:

создание оптимальной модели основной общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ;

создание воспитательно-образовательной среды, способствующей нравственному и физическому развитию, социализации и самоопределению всех категорий обучающихся, повышение адаптивных возможностей и формирование конкурентоспособности как качества личности старшеклассников.

Стратегическая цель программы:


Создание системы  непрерывного образования (образовательной среды), максимально удовлетворяющей потребностям жителей сел Федоровка, Ниновка, Светлое в качественном, личностно-ориентированном образовании.

Данная цель может быть достигнута в результате комплексной и поэтапной реализации ряда задач – направлений и подпрограмм развития школы:
Направления:

  • Совершенствование содержания и технологий образования. Повышение уровня образования

  • Развитие и укрепление кадрового потенциала школы.

  • Развитие процесса информатизации образования в школе.

  • Развитие системы дополнительного образования.

  • Развитие общественных форм управления  и социального партнерства.

  • Воспитание социально-активной личности.

Подпрограммы:

  • «Внедрение ФГОС»;

  • «Одаренные дети»;

  • «Я – САМ» (школьное самоуправление);

  • «Если хочешь быть здоров»;

  • «Семья и школа» (работа с родительской общественностью)

Основные задачи программы:

  • Обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • реализация преемственности в сфере образовательных подсистем (дошкольной, дополнительного образования, допрофессиональной через предпрофильное обучение учащихся), предоставляющих каждому обучающемуся реальные шансы для достижения более высоких и стабильных результатов в обучении, обеспечивающих поступление в СУЗ и раскрытия индивидуальных особенностей личности каждого ребенка;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций и индивидуальных потребностей каждого учащегося;

  • содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • развитие ресурсного потенциала (материально-технического, кадрового, научно-методического) школы;

  • совершенствование деятельности ученического самоуправления «РАДУГА»;

  • совершенствование экономических механизмов в сфере образования для эффективной реализации данной программы

Этапы реализации программы:





2011-2012

УЧЕБНЫЙ ГОД


1. Создание образовательной программы, в том числе необходимых локальных актов и других нормативных документов, регулирующих развитие и функционирование каждой ступени школы.

2. Освоение эффективных образовательных технологий:

  • освоение образовательной программы ФГОС НОО «Школа XXI века»;

  • освоение программ новых образовательных курсов «Основы светской этики»;

  • освоение программ факультативных и элективных курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

  • изучение и использование в образовательном процессе методов компетентностного подхода;

  • изучение и использование в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий, технологии проектного обучения.

3. Разработка подпрограмм:

  • «Внедрение ФГОС»;

  • «Одаренные дети»;

  • «Я – САМ» (школьное самоуправление);

  • «Если хочешь быть здоров»;

  • «Семья и школа»

4. Формирование пакета диагностических методик для мониторинга основных показателей процессов обучения и

воспитания в школе.

5. Подписка на периодические методические издания и приобретение методической литературы для школьной библиотеки, подписка на электронные журналы «Школа цифрового века»

6. Укрепление материально-технической базы школы для эффективной реализации данной программы в соответствии с задачами.

9. Изучение основ научно-исследовательской и проектной деятельности, работы органов ученического самоуправления.

10. Создание локальной информационной среды в школе. 

11. Совершенствование работы Методического Совета (далее: МС) школы для координации методической работы.

12. Создание Методического кабинета для эффективной работы МС школы.

2012-2013

УЧЕБНЫЙ ГОД


1. Освоение эффективных образовательных технологий:

  • освоение образовательной программы в начальной школе «Школа XXI века» ФГОС НОО;

  • освоение программ новых образовательных курсов «Основы светской этики»;

  • освоение программ факультативных и элективных курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

  • изучение и использование в образовательном процессе методов дифференцированного обучения и компетентностного подхода;

  • изучение и использование в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий, технологии развития критического мышления.

2. Приобретение современного оборудования для учебных мастерских, кабинетов, спортивного зала в соответствии с потребностями школы.

3. Организация диагностики и мониторинга образовательных процессов в школе.

5. Развитие деятельности органов ученического самоуправления, школьного сайта.

5. Анализ работы локальной информационной среды в школе. 

2013-2014

УЧЕБНЫЙ ГОД


1. Освоение эффективных образовательных технологий:

  • образовательной программы в начальной школе «Школа XXI века»;

  • образовательной программы нового курса «Основы светской этики»,

  • образовательных программ курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

  • изучение и использование в образовательном процессе методов дифференцированного обучения и компетентностного подхода;

  • изучение и использование в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий, технологии развития критического мышления.

2. Приобретение современного оборудования для предметных кабинетов, учебных мастерских, столовой, спортивного зала в соответствии с потребностями школы.

3. Использование данных мониторинга образовательных процессов в школе в совершенствовании деятельности

школы.

4. Развитие деятельности органов ученического самоуправления, школьного сайта.



2014-2015

УЧЕБНЫЙ ГОД


 1. Освоение эффективных образовательных технологий:

  • образовательной программы в начальной школе «Школа XXI века»;

  • программ новых образовательных курсов «Основы светской этики», курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

  • методов дифференцированного обучения и компетентностного подходов;

  • информационно-коммуникативных технологий, технологии проектного обучения.

2. Приобретение современного оборудования для предметных кабинетов, учебной мастерской, кабинетов, столовой, спортивного зала, актового зала в соответствии с потребностями школы.

3. Использование данных мониторинга образовательных процессов в школе в совершенствовании деятельности школы.

5. Развитие деятельности органов ученического самоуправления, школьного сайта.


2015-2016

УЧЕБНЫЙ ГОД


 1. Анализ освоения эффективных образовательных технологий:

  • образовательной программы в начальной школе «Школа XXI века» по ФГОС НОО;

  • программ новых образовательных курсов «Основы светской этики», курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

  • методов дифференцированного обучения и компетентностного подхода;

  • информационно-коммуникативных технологий, технологии проектного обучения, технологии развития критического мышления.

2. Анализ реализации целевых программ «Одаренные дети», «Если хочешь быть здоров», «Семья и школа»

3. Анализ данных мониторинга образовательных процессов в школе для дальнейшего совершенствования деятельности школы.

4. Обобщение опыта работы лучших педагогов школы.

Управление программой:

         корректировка программы осуществляется Управляющим советом, педагогическим, (далее – и методическим) советом школы;

         управление реализацией программы осуществляется председателем Управляющего совета, директором и заместителями директора школы, (далее: и Методическим Советом школы).
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск