«Куда нам идти? Какими нам быть?\ » Цель работы педагогического совета





Скачать 161.38 Kb.
Название«Куда нам идти? Какими нам быть?\ » Цель работы педагогического совета
Дата публикации28.07.2014
Размер161.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы


Педагогический совет: «Куда нам идти? Какими нам быть?"»

Цель работы педагогического совета:
обобщить работу педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год и выработать основные задачи на текущий учебный год в рамках выполнения образовательной программы по повышению качества образования

Задачи работы педагогического совета:

  1. выявить основные противоречия между благоприятными условиями и недостаточно высокими результатами…

  2. определить важнейшие проблемы и причины недостаточно высоких результатов

  3. выработать стратегию работы педагогического коллектива на 2012-2013 учебный год по повышению качества образования

План работы педагогического совета:

  1. Проблема качества образования в современных условиях, обоснование темы педсовета- директор школы…………




  1. Информационно-аналитическая справка качества образования за 2011--2012учебный год: зам. директора по УВР ……………


3. Подведение итогов педагогического совета

5. Разное

Работа педагогического коллектива ГБОУ СОШ №924 в 2011-2012 учебном году была направлена на реализацию Закона РФ « Об образовании», задач, стоящих перед администрацией и педагогами, решение методической проблемы школы

Стратегическими и тактическими ориентирами обновления содержания образовательного процесса являлся переход на федеральные государственные стандарты второго поколения в начальной школе

Одной из главных задач образовательной политики школы являлось достижение нового качества образования, его соответствие актуальным и перспективным требованиям общества и государства. По итогам последних 5-и лет успеваемость учащихся 2-11 классов составляет 100%, в период с 2007 по 2009 год рост качества по итогам года составлял от1 до 2-х %, по итогам 2010-2011 учебного года повышение уровня успешности составляло 9%, а по итогам истекшего года 6%, количество отличников увеличилось на 6 учащихся, стабильной остается ситуация по поступлению выпускников 9-х, 11 классов в Вузы и колледжи

В течение последних трёх лет остается высоким уровень успешности в начальной, средней и старшей школе, но такой уровень образования в школе не подтверждается результатами независимой экпертизы качества знаний обучающихся и выпускников, результаты участия в олимпиадах городского и всероссийского уровня

Это свидетельствует о том, что педагогический коллектив хотя и выработал верную стратегию работы на 2011/2012 учебный год, хотя школа и находится в развитии, выполняет социальный заказ на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и их родителей, но при этом не подтверждает эти результаты итогами независимой экспертизы качества знаний. Попытаемся разобраться в этих результатах….

В параллели 2-х классов наиболее высокие результаты показывают учащиеся 2 а кл. руковод Рудникова И.В. 76%,

2б- кл. руководитель Панина В.Д. 70%.

и 75 % показывают учащиеся 2в класса- кл. руководитель Овчинникова Н.А.

В параллели 3-х классов стабильно высокие результаты показывают классы 3в Сакова М.Н. 86%

3б Тонких О.В.-84%

3а Барковская Н.В.-66%

В параллели выпускных 4-х классов наиболее высокие результаты показывают учащиеся 4а 67% кл. руководитель Панкратова А.А., 4б- 63% кл. руководитель. Филатова А.А., и 4в 64 % кл. руководитель Львова Л.А.

В параллели 5-х классов на протяжении всего года учащиеся 5а кл руководитель Борисова С.А. показывали стабильные результаты 64 % успешности при 100% обученности., стабильные результаты показывали классы 5б- кл. рук. Уханова Г.В.-59% успешности и 5в класс кл. руководитель Зуйкина Е.Н. 57% успешности

В параллели 6-х классов на протяжении всего года учащиеся 6а кл руководитель Ершова С.В. показывали высокие результаты 72 % успешности при 100% обученности., стабильные результаты показывали классы 6б- кл. рук. Редько М.А..-63% успешности и 6в класс руководитель Ряховский С.В. показывал низкий уровень кл. 35% успешности

Параллель 7-х классов показывает высокий и низкий уровень успешности

7ш гимназический класс всего 75% успешности кл. руководитель Шарапова И.Ю., но это на 13 % ниже того уровня, который показывал класс на конец 2010-2011 уч. года

по сравнению с предшествующим учебным годом и результатами триместров 2011/2012 уч. года снизился уровень успешности учащихся 7ж класса кл. руководитель Жирякова О.А. на 7% , уровень успешности составляет 29%

7б всего 29 % кл. Батюта О.В., но это на 29 % больше. чем учащиеся показывали на конец 2010-2011 уч. года

Параллель 8 классов показывает средние результаты 8 а класс-42% кл.руководитель Пяткова Е.А., низкие результаты показывают 8б -36%кл рук. Гатеева Г.Ю.., 8в класс - 32 % кл. руководитель Долженкова В.И.

В параллели старших классов самые низкие результаты в 2011/2012 учебном году показывали учащиеся 9в класса -33% успешности кл. руководитель Иванов В.Д.,стабильные средние результаты показывали учащиеся 9а класса 44 % успешности-кл. руководитель Иванова О.Н., и самые высокие результаты в параллели 9-х классов показывали учащиеся 9б кл руковод Орленко Е.А. 54%. 5 выпускников 9-х классов получили аттестаты особого образца

В параллели 10-11 классов на протяжении 2011/ 2012 учащиеся показывали стабильные результаты

10б- Поддубный Т.Б.57%

11б Ткачева Л.Б.58%

и низкие результаты показывали учащиеся 10а и 11а (кл руководители Галкина Т.С. 32%, Лазовик Д.Р. 28%)

Таким образом, несмотря на проделанную работу педколлектива по повышению качества обучения школьников, самые низкие результаты в 2011/2012 учебном году показывали учащиеся 6 в, 7б, 7ж ,8б,8в и 9в,10а,11а классов Хотя, безусловным показателем качества работы учителей и классных руководителей является уровень обученности каждого конкретного класса. Там, где создана в классе комфортная обстановка, там детям учится спокойно, есть атмосфера достижения успеха и радости от учебы и получения знаний. Создана ли такая обстановка в перечисленных классах?

Контроль и анализ показали, что все учебные программы выполнены.

Все учащиеся переведены в следующий класс.

В соответствии с приказом Московского комитета образования и Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений г.Москвы в 2011-2012 учебном году в школе разработан конкретный план мероприятий, направленный на организованное проведение экзаменов и тщательную подготовку к ним. В -мае 2012 года прошли педагогические советы. По плану работы школы были проведены родительские собрания в 9-х и 11 классах, а так же собрания учащихся с обсуждением и разъяснением Положения об экзаменах.

Анализ итоговой государственной аттестации в формате ГИА учащихся 9-х классов ( предметы по выбору) показывает, что все учащиеся усвоили программный материал и с достоинством прошли процедуру итоговой аттестации. Процент качества на экзаменах составляет от 69 до 100% ( В таблице представлены фамилии учащихся, набравших на экзамене максимальный балл) Учителя, подготовившие учащихся к процедуре независимой аттестации ,Кирсанов К.С., Ткачева Л.Б., Борисова С.А., Иванова О.Н., Ряховский С.В., Иванов В.Д., Галкина Т.С., Орленко Е.А.,Шибанова В.Ю, Редько М.А.

На протяжении трёх последних лет учащиеся нашей школы показывают стабильно высокие результаты на экзаменах в формате ГИА по русскому языку 89% качества (уч. Иванова О.Н., Уханова Г.В.) и математике (уч. Коваленко С.П. и Ершова С.В..) 78%, но ученица 9в Потапова Екатерина в истекшем учебном году получила неуд оценку на экзамене по математике в формате ГИА и пересдавала экзамен в традиционной форме.

При анализе результатов независимой экспертизы качества знаний в 9-х классах нужно учитывать и тот факт, что учащимся оказывалась помощь со стороны школы, соответственно встает вопрос " Наши дети, которых мы учим , не могут без нашей помощи?" "Значит мы что-то делаем не так, значит мы не уверены в себе и в методике, которую применяем на уроке" " А не пора ли что-то поменять?" «Не пора ли перейти к основам хорошей технологии Не «учу предмету», а «учу ребенка», не пора ли начать серьёзную работу над формированием способности учащихся к решению учебных задач всех классов ,будь то класс продвинутого уровня или общеобразовательный класс, т.е работать на конечный результат, а конечный результат – это результаты независимой экспертизы качества знаний учащихся

Результатом длительной , но не всегда( как оказалось) продуманной подготовки учащихся, явились следующие показатели экзаменов выпускников 11 классов

Обществознание 84% качества- уч. Бордовская О.Г. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 93б.

Информатика 50%качества- уч. Кирсанов К.С., Кулин А.В. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 84 б.

Английский язык-93 % качества-уч. Шакарян Т.М. Орленко Е.А., Гатеева Г.Ю., Штбанова В.Ю.

( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена-72 б.

История -33% уч. Иванов В.Д, ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 86б.

Химия-100% . уч.Ткачева Л.А. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 72б.

Физика -8% уч. Чекалов М.А. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 65б. он же и единственный

Биология -100% уч. Ткачева Л. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 77 б.

Литература- 85% уч. Иванова О.Н., Уханова Г.В. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 82 б.)

Русский язык 78% качества при 100% обученности уч. Иванова О.Н., Уханова Г.В. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 87 б.)

Математика 45% качества при обученности 98% уч. Мамонов А.В., Жирякова О.А. ( самый высокий индивидуальный результат участника экзамена- 70 б., самый низкий 5б Федотов Илья, тот самый ученик который закончил обучение в нашей школе со справкой особого образца)

Если сравнивать средний балл результатов ЕГЭ по Москве с результатами по школе, то картина получается следующая :

Выше среднего балла Москве у нас предметы биология, история, химия,. Обществознание, русский язык

Ниже среднего балла по Москве предметы ИКТ, физика, литература, английский язык, математика

Нужно отметить , что 10 выпускников нашей школы в ходе итоговой аттестации получили в сумме за 3 экзамена от 221 до 245 баллов

Если говорить о сравнительной характеристике результатов независимой экспертизы качества знаний учащихся 9-х и 11-х классов в формате ГИА и ЕГЭ за три последние года, то процент качества по русскому языку 9 классы составил 0 %, в 11 классах уменьшился на 5%, по математике в 9-х классах уменьшился на 20%, в 11-х классах на 8%, но и этом 2 выпускника 9 и 11-го классов на экзамене математике имели первичные двойки и итоговую двойку

Таким образом в истекшем учебном году несмотря на ресурсы , которые предоставляла школа для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ результаты достижений учащихся оказались низкими по предметам информатика( уч. Кирсанов К.С., Кулин А.В.) , история ( уч. Иванов В.Д.), математика ( уч. Мамонов А.В.), стабильно низкими физика ( уч. Чекалов А.В

В мае 2011/2012 года в нашей школе проходила плановая выездная проверка качества образования

В результате проверки школа подтвердила качество подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов начального и среднего образования

Достигли достаточного уровня по русскому языку все учащиеся 4а уч. Панкратова Т.А. и учащиеся 7ж уч. Мещерякова Н.А.

Однако в ходе проверки качества подготовки обучающихся по отдельным предметам было выявлено , что в 7ш классе 5 человек по физике не достигли достаточного уровня уч Шварц Р.С. – это класс продвинутого уровня

в 7б 4 человека по математике не достигли достаточного уровня уч Ершова С.В., не смотря на то, что учитель индивидуально работал со всеми слабоуспевающими учащимися. Большая часть учащихся этого класса при проведении процедуры испытывала трудности с правильностью заполнения бланков, а некоторые учащиеся записывали буквы и цифры наоборот

в ходе проверки в 4в 1 человек слабоуспевающий учащийся Хвостов Роман получил неудовлетворительную оценку по математике, несмотря на проделанную учителем работу по предупреждению неуспеваемости - уч Львова Л.А.

Таким образом, несмотря на ресурсы, которые предоставляла школа для подготовки учащихся к итоговой аттестации по повышению качества обучения школьников, самые низкие результаты в 2011/2012 учебном году при независимой экспертизе качества знаний показывают наши учащиеся по предметам физика и математика в средней школе

Развитие творческого потенциала личности учащихся является одним из ведущих направлений деятельности педагогического коллектива. В школе ( в большей степени начальной) сложилась определенная система работы с мотивированными, творческими детьми: работа факультативов и спецкурсов, проведение олимпиад, конкурсов, предметных недель. Создаются условия, когда каждый ребенок имеет возможность проявить себя. Целенаправленная работа учителей помогает, учитывая запросы мотивированных, творческих детей, развивать их интеллект, социально-коммуникативные навыки, способности и задатки. Результатами этого являются достижения учащихся нашей школы на окружном и городском и уровне .Учителя, подготовившие таких учащихся:Панкратова Т.А.. Орленко Е.А., Иванова О.н,, Ткачева Л.Б, Иванов В.Д., Жирякова О.А., Сакова М.Н., Тонких О.В., Барковская Н.В., Филатова А.А.,Гармаш Л.А., Лазовик Д.Р., Шумкина С.Б., Поддубный Т.Б.

Однако следует отметить, что работе с одаренными, мотивированными, творческими детьми в средней и старшей школе не всегда уделяется большое внимание как на уроках, так и внеурочное время : дифференцированное обучение, творческие задания, исследовательская работа, использование новых методов, форм, технологий часто уходит на второй план, поскольку цель учителя научить в первую очередь отстающего учащегося , а на мотивированного учащегося уже не остается ни сил, ни времени , наверное именно поэтому в средней и старшей школе уже много лет нет победителей в очных серьёзных олимпиадах на высоком уровне, наверное, поэтому в этом учебном году только у одного учащегося на ЕГЭ был самый высокий балл 93 по обществознанию, хотя в предыдущем учебном году самые высокие балы это 97 и 100. Наверное, поэтому опять необходимо себе задать вопрос «Какие мы? Куда нам идти –назад …или всё-таки вперёд?»

Итак, подведём некоторые итоги, что же способствовало достигнутому качеству подготовки учащихся в 2011/2012 учебном году

Качество образовательной подготовки учащихся напрямую связано с качеством преподавания, которое, в свою очередь, в немаловажной степени определяется уровнем научного сопровождения и методической поддержки образовательного процесса. В период перехода к новым образовательным стандартам научно-методическая работа становится краеугольным камнем процесса развития школы.

Методическая работа ГБОУ СОШ № 924 строилась в 2011-2012 учебном году на диагностической основе. Методическая тема школы: «СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ».

Основными формами методической работы в школе являются:

    • открытые уроки с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков;

    • семинары-практикумы;

    • круглые столы;

    • школы молодых учителей и школы передачи опыта;

    • педагогические консилиумы.

    • проведение методической недели

Работа над единой методической темой способствовала сплоченности педколлектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, несомненно, имеют место энтузиазм, качество работы, результативность. В средней и старшей школе работает 5 методических объединений:

Каждым МО были сформулированы тема, задачи, формы работы, связанные со спецификой предметной деятельности, темы самообразования учителей.

Приоритетным направлением в методической работе является обмен и передача педагогического мастерства.

Самовыражение педагогов Саковой М.Н., Львовой Л.А.. Кудияровой Л.А.. Романовой Е.Н., Забелиной Л.А., Овчинниковой Н.А. представлено в публикациях методических разработок в ГОМЦ «Школьная книга» по теме «Учебно-методическое оснащение как одно из условий реализации ООП»;

Романовой Е.Н., Овчинниковой Н.А. на Всероссийском форуме по теме «Организация введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»;

Саковой М.Н. в выступлении-презентации «Окружающий мир в системе учебников «Начальная Школа ХХI века» в ГОМЦ «Школьная книга».

Выступления учителей Романовой Е.Н., Забелиной Л.П., Кудияровой Т.А., Овчинниковой Н.А. на школьном педсовете представлены к публикации в окружном сборнике

На заседаниях МО учителей начальной школы транслировали опыт своей работы по самообразованию учителя Сакова М.Н. Кудиярова Т.А.

Положительную оценку получило выступление Орловой Г.И. на окружном семинаре заместителей директоров по теме «Планирование и организация методической работы в начальной школе. Анализ работы ШМО» и на окружном совете по преемственности «Организация работы по преемственности «детский сад – начальная школа».

Учителя Панкратова Т.А., Львова Л.А., Филатова А.А. принимали активное участие в реализации Всероссийского проекта «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»

На сайт школы представлен материал учителями:

Филатовой А.А. «Подготовка ребёнка к школе. Полезные советы родителям»,

Романовой Е.Н. «Совершенствование техники чтения детей. Советы родителям».

В начальной школе дано 11 открытых уроков для коллег:

  • из опыта работы по реализации требований ФГОС -

Забелина Л.П., Романова Е.Н., Кудиярова Т.А.;

  • по теме самообразования -

Рудникова И.В., Сакова М.Н.;

  • преемственность «детский сад - начальная школа» -

Романова Е.Н., Забелина Л.П., Кудиярова Т.А.;

  • преемственность «начальная школа - средняя школа» -

Панкратова Т.А., Филатова А.А., Львова Л.А. Романова Е.Н., Кудиярова Т.А., Забелина Л.П.

Обмен опытом проходил также через взаимопосещение уроков у коллег. Следует отметить низкую активность учителей в этом направлении. Не все учителя в полной мере использовали эту возможность для повышения своего профессионального уровня.

Во время проведения методической недели « Ну-ка, зеркальце скажи…» в средней и старшей школе свой опыт работы продемонстрировали

Открытый урок по МХК в 7 классе на тему: «Отворились колодцы Великой бездны». Миф о всемирном Потопе.

Интегрированный урок-тренинг изобразительное искусство и психология на тему: «Психология цвета»


Гармаш Л.А.

Батюта О.В.

Применение различных способов для разложения многочлена на множители

Ершова С.В.

Урок-сказка по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Пяткова Е.А.

«Сравнение положительных и отрицательных чисел»

Жирякова О.А.

«Алгоритмы с ветвлениями»

Коваленко С.П.

Редько М.А.

Игра «Лексикон»

Шакарян Т.М.

«Весёлые соревнования»

Шарапова И.Ю.

Игра «Волшебное слово»

Шарапова И.Ю.

Игра «Чемпион»

Гатеева Г.Ю.

Воробьёв А.Ю.

«Путешествие по Америке»

Шибанова В.Ю.

Викторина «Истрория Австралии»

Биолого-географическая игра «Интеллектуальный хоккей»

Долженкова В.И., Ряховский С.В.

Физическая игра «Умники и умницы»

Борисова С.А.

Химико-биологическая викторина «Что? Где? Когда?

Ткачева Л.Б.

Конкурс интеллектуалов по географии

Попова Л.Г.



В 2011-2012 учебном году в школе осуществлялась форма непрерывного ПК, причем темы и формы проведения такой формы ПК были предложены методическими объединениями учителей и сформулированы в соответствии с целями и задачами работы педколлектива на 2011/12 учебный год

Ключевой фигурой современной школы является учитель, поскольку « качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей» В школе работает стабильный педагогический коллектив высокой квалификации. :

В 2010-2011 учебном году отличившиеся учителя получили награды и учение степени:

Лазовик Д.Р. –почётное звание «Почётный работник образования города Москвы»;

Борисова С.А.- кандидат экономических наук

Одним из показателей профессионального роста является аттестация педагогических кадров.

По результатам экспертной оценки городская аттестационная комиссия присвоила Батюта О.В., Жоголевой Н.А, Ряховскому С.В высшую квалификационную категорию Шибановой В.Ю. первую квалифик категорию

Вместе с тем необходимо отметить, что школа, как и все московское образование, испытывает потребность в кадрах новой формации с соответствующим современным реалиям уровнем профессиональной подготовки, поэтому педагоги нашей школы постоянно повышают свою квалификацию. В течение учебного года прошли курсы повышения квалификации В общей сумме учителя начальной школы прослушали 1340 учебных часов

А в средней и старшей школе учителя прослушали 576 часов

Если говорить о индивидуальных достижениях наших педагогов за 2011-2012 уч., Учителя средней и старшей школы транслировали свой опыт работы на городском и окружном уровне Ткачева Л.Б., Борисова С.А., Жирякова О.А.,

Гармаш Л.А. победитель окружного профессиональных конкурсов «Я по радуге чувств пробегу босиком», «Мастер и подмастерье», «Мастер-золотые руки»

Мещерякова Н.А. победитель окружного Дистанционного конкурса

«Современный урок (учебный модуль) с поддержкой ИКТ»- 3 место

В 2011/2012 учебном году опыт работы учителей представлен в публикациях разного уровня. Так, например , Ряховский С.В.- включен в группу разработчиков дидактического материала к учебнику по географии 6 класса под редакцией Е.М. Домогацкого и Н.И. Алексеевского. Москва «Русское слово» 2011. , а разработки Жиряковой О.А. -Логарифмы и их применение, Решение рациональных уравнений представлены в базе POLYMEDIA-это (современные мультимедийные инструменты в образовании при работе со смард доской)
Публикации Бордовской О.Г., Орловой Г.И., Гатеевой Г.Ю. ,Ивановой О.Н., Иванова В.Д.,.Пятковой Е.А., Батюта О.В., Жоголевой Н.А., Галкиной Т.С., Мещеряковой Н.А. , представлены в журналах , сборниках, на сайтах

Почему я стал учителем? Зачем я стал учителем? Наверное, каждый из вас не раз задавал этот вопрос. Помнится, поступая в педагогический институт, мы отвечали что-то наивно-абстрактное « Потому что люблю математику»,

« Потому что люблю детей»

Вряд ли мы тогда осознавали всю меру ответственности, которую добровольно принимали на себя…. Это приходит с годами

Карапуз с огромным букетом цветов робко протягивает вам свою лодошку и оглядывается на маму. Он доверил вам свою жизнь и судьбу. Теперь вы тоже для него мама или папа.

Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая плачет, прощаясь со школой . Она унесет в большую жизнь не только те знания, которые вы ей дали, но и ваши ошибки и сомнения, вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы, манеру одеваться.

А сколько раз, признайтесь, вы хотели все бросить! Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, придирающаяся администрация ,вечная нехватка времени, лишенные внимания собственные дети. Но какая-то сила вновь и вновь заставляет вас открывать дверь в класс « Здравствуйте! Садитесь»- и у вас опять вырастают крылья…

Каким же должен быть учитель, чтобы оправдать доверие детей, родителей, чтобы выполнить все задачи, которые ставит перед ним современное общество, условия жизни?

Конечно, учитель должен быть МАСТЕРОМ , хочется верить в то , что в нашем коллективе работают мастера. И поэтому несмотря на серое небо за окном, на дождливую погоду, на долгий мы вам желаем хорошего настроения,здоровья, мира и творческих успехов


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета icon«Кем быть и какими нам быть?» Разработка классного часа в 7 классе...
Воспитывать чувства товарищества, культуры речи, эстетического взгляда, уважительное отношение к любой профессии
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня к нам в гости пришёл Белый Мишка, чтобы рассказать нам о своём любимом времени года. Он принёс нам о нём загадку
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Международных Сотсязаний Роботов, мы проанализировали какими способностями должны обладать роботы, чтобы быть принятыми в мире Людей....
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconРыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи...
Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте всем удачи, ведь удача нам сегодня очень пригодится. Постарайтесь быть внимательными,...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconНе мешало бы нам занять у западного образования, вместо всех прочих,...
Отечеству. А мы, её – то, именно её, единственно годную для заимствования и пропустили. Не мешало бы нам занять её не затем, чтобы...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”....
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда мы с вами отправимся нам нужно угадать. Перед вами парусники. Ваша задача...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconРечевки, кричалки, частушки, песни
Винтики и шпунтики, фантики и фунтики, все привсе нам интересно нам в отряде «лунтики»
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconУрок русского языка "Систематизация и обобщение изученного по теме "Имя числительное"
На уроках мы с вами разгадывали многие загадки этой удивительной страны. Сегодня нам предстоит еще раз вспомнить все, о чем мы говорили....
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconС 19 сентября 2011 г время понедельник вторник
Это внекармический подарок Вселенной, оставленный нам учителями и учительницами древности, которые уже достигли всех целей, о которых...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconИнтегрированный обобщающий урок Музыка—изо «Средства выразительности...
Н. Г. Мы начали урок с этой незатейливой песенки, объясняющей нам звуки гаммы, для того, чтобы вспомнить об искусстве музыки, особенностях...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconЗор Алеф Быть
Настал торжест­венный миг. Наша цель, как я полагаю, известна всем нам. Но уважаемому мистеру Бэггинсу, а мо­жет быть, и кому-нибудь...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета icon15 мая – День семьи
Её тепло и ласка окружают нас первых дней жизни. В нашей семье свои праздники. Для нас это смех, улыбки, подарки. Летом мы любим...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconУрок английского языка 2 класс. Тема: Обобщение по вводному модулю и модулю №1 «Мой дом»
Сегодня нас ждёт сказочное путешествие. Нам нужно освободить королеву Дружбу, которую спрятала в темницу злая старуха Ненависть....
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня к нам пришел гость. Поздоровайтесь с ним. Пришел он к нам не просто так, а попросить помощи: нам нужно попасть в страну «Волшебных...
«Куда нам идти? Какими нам быть?\\ » Цель работы педагогического совета iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К нам на урок пришел мистер компьютер и сегодня он будет помогать нам получать знания


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск