Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 29.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер29.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
Конспект урока русского языка в 3-м классе

Тема: восклицательные и невосклицательные предложения.

Цели урока:

Дидактические:

- наблюдение за предложениями, различающимися поинтонации;

- развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности;

- формирование элементарных лингвистических представлений.

Развивающие:

- развитие полноты состава действий обучающихся по постановке, решению и оценке результатов решения учебной задачи;

Воспитательные:

- воспитание навыка самостоятельности;

- формирование чувства языка;

- воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Ход урока.
I этап. Организационный момент. Настрой урока.
- Сегодня к нам пришел гость. Поздоровайтесь с ним. Пришел он к нам не просто так, а попросить помощи: нам нужно попасть в страну «Волшебных слов» и спасти его друга. Начнём наш урок. Чтобы попасть в страну давайте передадим друг другу перышко и посмотрим, на сколько мы дружны.

- Как настроение? Я вам желаю удачи на сегодняшнем уроке. У вас всё получится.

- Первый городок на нашем пути «Пожалуйста». Откройте, пожалуйста, тетради. Запишите число, классная работа.

Минутка чистописания: записать слово «пожалуйста» две строчки.

-Молодцы, вы с легкостью прошли этот городок. Отправляемся далее.
II этап. Сообщение темы и целей урока.

- Следующий город – «Привет»

- Вспомните, что такое предложение? (Предложение: слова связаны по смыслу; выражает законченную мысль).

- Сегодня мы с вами узнаем, на какие группы по интонации делятся предложения (выполняется устно упражнение 392(вывод: побудительные и повествовательные предложения произносятся с восклицательной интонацией, а вопросительные – по интонации невосклицательное)

- Почему разные знаки препинания в конце предложений?

- Итак, предложения по интонации бывают восклицательные и невосклицательные. Жители города «Привет» отправляют вас в город «Здравствуйте».

III этап. Работа с определением.

-Прочитайте определение про себя. Читаем все вместе в полголоса (2 раза)

Вопросы:

- Какими могут быть предложения по интонации?

- Расскажите о знаках препинания в конце предложений.

-Замечательно поработали, открыли новые знания. И в этом городке показали, что мы молодцы.
IV этап. Тренировочные упражнения.

-Отправляемся далее. А название этого городка узнать мы сможем, если выполним задания.

1). Упражнение 393.

Физминутка.

2). Упражнение 394. Работают по рядам. Выписывают предложения:

1 ряд - повествовательное, невосклицательное;

2 ряд – вопросительное, невосклицательное;

3 ряд - повествовательное, восклицательное.

Представляете, мы спасли друга нашего гостя))). И они очень рады.

V этап. Закрепление.

1). Упражнение 395.

При правильном чтении и определении предложения по цели высказывания и по интонации выходит название города «Спасибо!»

1 – вопросительное, восклицательное;

2 – повествовательное, восклицательное;

3 - вопросительное, невосклицательное;

4 – повествовательное, невосклицательное.

- Какова роль знаков препинания в письменной речи? (помогают пишущему выразить мысли и чувства, а говорящему – понять эти чувства и мысли)
Следующий город «…» (До свидания)

2). Упражнение 396 (самостоятельная работа). Проверка выбранных знаков препинания и чтение вслух. Наши новые друзья прощаются с нами. Но они хотят задать вопросы
VI этап. Рефлексия.
- Какими могут быть предложения по интонации? Как определить в тексте?

- В какой стране мы побывали? Вспомните названия городов, которые мы посетили. Надеюсь, что вы будете часто употреблять эти слова в своей речи.

- Молодцы, вы были очень активны, старались. Спасибо за урок.
VIII этап. Домашнее задание.
Упр. 3, стр. 135; выучить определение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск