Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны





Скачать 30.58 Kb.
НазваниеИкт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны
Дата публикации29.07.2014
Размер30.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
ИКТ в профессиональной деятельности

учителя математики гимназии им.Н.М.Пржевальского г.Смоленска

Борщёвой Светланы Михайловны


  • Научно-методическая работа:

    1. самообразование (использование Интернета, использование электронной базы архива газеты "Математика" и журнала "Математика в школе", энциклопедий "Кирилла и Мефодия", создание методической шкатулки по классам и направлениям деятельности);

    2. работа при СОИУУ в творческой группе учителей математики, использующих ИКТ(разработка и создание в электронном виде материалов к урокам и методических рекомендаций по их применению);

    3. распространение опыта (2003-2004г.-проведение мастер-классов по подготовке учителей Новодугинской школы в качестве специалистов пользователей, использующих информационные технологии для решения практических задач; лекция для учителей области "Использование информационных технологий в преподавании математики"(2006-2007), обобщение опыта в рамках национального проекта "Образование"(2007), открытые урок и факультатив с использованием ИКТ для учителей города Смоленска : 2006год-открытый урок в рамках конкурса «Инновационные подходы к созданию среды обучения на уроке» с использованием ИКТ (презентация работы); 2007год – открытое занятие факультатива с использованием ИКТ, исследовательских и проектных технологий в рамках семинара «Моделирование развивающей образовательной среды для учащихся с высокими интеллектуальными способностями .

4. применение ИКТ в диагностической деятельности.


  • Учебная деятельность:

    1. применение на уроках ИКТ (использование на уроках математики мультимедийного проектора,

обучающих и тестирующих программ «Занимательная арифметика», «В стране чисел», «Башня знаний», «Дроби», «Графики функций» и др. и электронных учебных пособий : «Математика 5-6», «Геометрия 7-9», «Стереометрия», «Тригонометрия» и т.д.

    1. использование ИКТ на спецкурсах и факультативах, на консультациях , для самообразования учащихся предоставлена электронная библиотека с 5-11 класс

    2. использование ИКТ в воспитательном процессе (создание фото-видео летописи класса, виртуальное посещение музеев и памятных мест области и страны)

    3. привлечение учащихся к использованию компьютера при выполнении домашнего задания (домашнее задание в форме презентации), при оформлении результатов исследовательских проектов учащихся.


Функции компьютера в обучении математике.

Функциональная характеристика ППС по математике.

Функция

Характеристика ППС

Мотивирующая

Стимулируют творческую активность к изучению материала, поиску ответа.

Информационная

Реализуют возможности информационных систем

Функция управления учебной деятельностью

Обладают гибкостью, высокой степенью адаптивности и учитывают познавательные возможности учащихся

Тренировочная

Формируют отдельные навыки решения типовых задач

Контролирующе - корректирующая

Позволяют принимать любой способ ответа, включая свободно конструируемый, при этом определяется его правильность на основе формального общего и поэлементного анализа (при наличии справочного оператора и системы коррекции ошибок)

Коммуникативная

Позволяют вести диалог с использованием типовых ответов-реакций

Развивающая

Опираются на эвристические методы решения задач



На диске представляю в качестве примеров некоторые из презентаций


  1. Из опыта работы по теме «Развитие продуктивного мышления в процессе обучения математике»

  2. Презентация к исследовательской работе, представленной на районной научно-практической конференции по теме «Геометрия в лесном хозяйстве», 2003год

3. 5класс: «Измерение геометрических величин», «Играем с числами», «Десятичные дроби». Работы созданы совместно с учителем Ивановой Н.М.

4. 7класс: а) фрагмент урока «Треугольники»,

б)домашние задания по геометрии на компьютере №185, №222

в) «Задачи на построение»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconИспользование информационных технологий в преподавании математики
Из опыта работы учителя математики моу сош №6 мощр с. Екатериновка Крец Светланы Владимировны
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconСамоанализ профессиональной деятельности
Я работаю в должности учителя информатики с 10-го по 11-ый класс и учителя математики в 5 классе в Муниципальном общеобразовательном...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconРабочая программа педагога агафоновой Светланы Михайловны, учителя...
России, авторской программы А. А. Плешакова и М. Ю. Новицкой, планируемых результатов начального общего образования, с учетом возможностей...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны icon«Многообразие кишечнополостных. Значение в природе, жизни человека»
Учителя мбоу гимназии имени Героя Советского Союза П. А. Горчакова с. Боринское Липецкого муниципального района Липецкой области...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка открытого урока с использованием средств икт учителя английского языка Ямпольской Татьяны Михайловны
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconСамоанализ профессиональной деятельности Стефановой Ларисы Михайловны,...
Й язык и литература. Мне была присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Педагогический стаж работы – 18 лет. 14...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа по информатике и икт для 5 класса составлена на основе авторской программы Н. В. Макаровой «Программа по информатике...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconГ. королева московской области
О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе авторской программы Макаровой Н. В. Программа по информатике и икт (системно-информационная...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Икт-компетентность учителя это готовность и способность учителя самостоятельно использовать икт в педагогической деятельности для...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconАналитическая справка по результатам деятельности учителя экологии, биологии
Аринчехиной Светланы Викторовны моу сош №92, Претендента на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconПрограмма семинара
Дойниковой Светланы Геннадьевны, заместителя директора гимназии по научно-методической работе
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны icon2 Результативность участия в олимпиадах За каждого ученика-победителя...
Рейтинг учителя обеспечивает объективную оценку результата профессиональной деятельности, помогает проводить рефлексию своей профессиональной...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconТрехлетнее путешествие по Монголии и Тибету (1899-1901 гг.)
Памяти незабвенного своего учителя первого исследователя природы Центральной Азии Николая Михайловича Пржевальского посвящает труды...
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: учителя математики Гимназии №80 г. Челябинска Чипышева Людмила Викторовна
Икт в профессиональной деятельности учителя математики гимназии им. Н. М. Пржевальского г. Смоленска Борщёвой Светланы Михайловны iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа государственного экзамена по математике включает в себя основные и наиболее важные вопросы, имеющие теоретическое и практическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск