Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.05.2014
Размер254.32 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Математика > Программа
  1   2   3   4



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина



ПРОГРАММА

государственного итогового

междисциплинарного экзамена по математике
(2013-2014 уч.г.)

Специальность:


050201 Математика с доп. спец. 050202 «Информатика»

Квалификация:

учитель математики и информатики

Срок обучения:

4 лет



Форма обучения:


заочная


Факультет:


физико-математический



Целью государственного экзамена по математике является определение уровня:

  • усвоения студентами системы математических знаний,

  • овладения определенными умениями и навыками,

  • развития мыслительной деятельности и подготовленности к преподаванию математики в средней школе.

Программа государственного экзамена по математике включает в себя основные и наиболее важные вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение в профессиональной деятельности будущего учителя математики.

Выпускники должны иметь ясное представление о межпредметных связях математического анализа, алгебры и теории чисел, геометрии и методики преподавания математики.

Экзаменующиеся должны:

- владеть основными понятиями теории множеств, предела, непрерывности, производной и дифференциала, первообразной функции, определенного интеграла, сходимости рядов, владеть техникой дифференцирования и интегрирования, решать дифференциальные уравнения, знать основные свойства элементарных аналитических функций;

- владеть основными понятиями алгебры и теории чисел; иметь представление об основных числовых системах и их построении; владеть навыками решения систем линейных уравнений;

- знать аксиоматический метод построения геометрии, различные группы преобразований плоскости, владеть векторными и координатными методами на плоскости и в пространстве; знать определение и примеры топологических многообразий; основные свойства линий и поверхностей в евклидовом пространстве;

- знать современные подходы к преподаванию математики в условиях модернизации отечественного образования.

Вопросы по дисциплине «Математический анализ»

Мощность множества. Счетные множества и их свойства. Счетность множества рациональных чисел. Несчетность множества действительных чисел.

Первообразная и неопределенный интеграл. Интегрирование рациональных выражений.

Определенный интеграл. Интегрирование подстановкой и по частям. Интегрируемость непрерывной функции. Формула Ньютона-Лейбница.

Интегрируемость простейших иррациональных и трансцендентных функций.

Несобственные интегралы и признаки их сходимости.

Приложение определенного интеграла к вычислению площади плоской фигуры, длины дуги.

Числовые ряды. Признаки сходимости: Даламбера и интегральный.

Абсолютно и условно сходящиеся ряды. Теорема Римана.

Функциональные последовательности и ряды. Равномерная сходимость.

Степенные ряды. Интервал сходимости. Выражение коэффициентов степенного ряда. Теорема Абеля.

Формула и ряд Тейлора. Биномиальный ряд.

Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнения с разделяющимися переменными. Линейные уравнения.

Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.

Производная функции комплексной переменной. Условия дифференцируемости. Понятие аналитической функции.

Определение и свойства степени. Степенная функция. Степень в комплексной области.

Показательная функция; ее основные свойства. Разложение в степенной ряд. Показательная функция комплексной переменной. Формулы Эйлера.

Логарифмическая функция; ее основные свойства. Разложение в степенной ряд. Логарифмическая функция комплексной переменной.

Тригонометрические функции; их основные свойства. Разложение в степенной ряд синуса и косинуса. Синус и косинус в комплексной области.

Производная функции комплексной переменной. Условия дифференцируемости. Понятие аналитической функции.

Ортогональные системы функций. Ряд Фурье.

Дифференцируемость и частные производные функций многих переменных. Дифференциал.

Кратные интегралы (определение, основные свойства, сведения к повторному).

Криволинейный интеграл I и II рода (определение, основные свойства, вычисление).
ТИПОВЫЕ ЗАДАЧИ
«Математический анализ»

  1. Найдите область определения функции .

  2. Вычислите: а) ; б) .

  3. Вычислите пределы функций: а) ; б) .

  4. Исследуйте на непрерывность функцию и постройте её график:

  5. Найдите от функций: а) ; б) ; в) 

  6. По прямой движутся две материальные точки по законам и . В каком промежутке времени скорость первой точки больше скорости второй точки?

  7. Напишите уравнение нормали и касательной к кривой в точке .

  8. Исследуйте на экстремум функцию .

  9. Найдите точки перегиба и интервалы выпуклости и вогнутости следующей кривой: .

  10. Вычислить интегралы: а) ; б) .

  11. Вычислите интегралы: а) ; б); в) .

  12. Найдите площадь плоской фигуры, ограниченной линиями , , , .

  13. Найдите длину дуги кривой в пределах от до .

  14. Найдите объём тела, образованного вращением вокруг оси Ох плоской фигуры, ограниченной линиями .

  15. Вычислите несобственный интеграл (или установите его расходимость): .

  16. Исследуйте на сходимость: а) ; б) .

  17. Исследуйте на сходимость и определите интервалы сходимости рядов: а) ; б) .

  18. Разложить в ряд Тейлора функцию в окрестности точки .

  19. Вычислите .

  20. Найти частные производные первого и второго порядков от следующих функций: а) ; б) .

  21. Вычислите двойной интеграл , если область интегрирования (S) ограничена линиями , , .

  22. Решить дифференциальные уравнения: а) ; б) ; в) ; г) .


Вопросы по дисциплине «Геометрия»
Раздел 1. Проективная геометрия.

  1. Проективная плоскость и ее модели.

  2. Группа проективных преобразований. Аналитическое выражение проективных преобразований. «Групповой подход» к геометрии.


Раздел 2. Методы изображений.

  1. Изображение плоских фигур (многоугольников, окружностей, эллипсов) в параллельной проекции.

  2. Изображение пространственных фигур (многогранников, цилиндров, конусов, шаров) в параллельной проекции.

  3. Позиционные задачи аксонометрии на полном изображении.

  4. Метрические задачи аксонометрии на евклидово определенном изображении.


Раздел 3. Неевклидовы геометрии.

  1. Плоскость Лобачевского. Простейшие факты геометрии Лобачевского в схеме Гильберта. Непротиворечивость системы аксиом Лобачевского.


Раздел 4. Элементы топологии.

  1. Топологическое пространство. Окрестность точки, база топологии, внутренние, внешние, граничные точки. Замкнутые множества. Топологические подпространства.

  2. Понятие о клеточном разложении. Эйлерова характеристика многообразия. Терема Эйлера для многогранников.


Раздел 5. Линии и поверхности в евклидовом пространстве.

  1. Понятие линии в евклидовом пространстве. Гладкие линии.

  2. Понятие поверхности в евклидовом пространстве. Гладкие поверхности.

  3. Первая квадратичная форма поверхности и ее приложения.


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск