Рабочая программа педагога





Скачать 242.56 Kb.
НазваниеРабочая программа педагога
Дата публикации06.08.2014
Размер242.56 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Анциферовой Светланы ИвановныФ.И.О.,категория
по________математике в 3 классе

предмет, класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ___от

«____»________200__г.

2013- 2014 учебный год

Задачи обучения математики в 3 классе:
Научить называть:

  • единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади;

Научить различать:

  • знаки < и >;

  • прямую и отрезок.


Научить сравнивать:

  • трёхзначные числа;

Научить воспроизводить по памяти:

  • соотношения между единицами длины: 1км -1000 м, 1см – 10 мм; 1кг – 1000 г; времени: 1ч – 60 мин, 1 мин – 60 сек, 1 сут. – 24ч, 1 век – 100лет, 1год – 12 мес.;

Научить приводить примеры:

  • числовых равенств и неравенств;

Научить устанавливать связи и зависимости:

  • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.)

  • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;

Научить решать учебные и практические задачи:

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;

  • выполнять письменно сложение, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;

  • решать арифметические текстовые задачи в 3 действия (в различных комбинациях).

  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  • применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач.


Цели обучения математики в 3 классе:



  1. Ознакомление учащихся с основными положениями науки математики.

  2. Формирование вычислительных умений и навыков в процессе решения задач и примеров.

  3. Формулировка правил порядка выполнения действий, сравнения чисел, введение правил умножения на 10 и 100, введение письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

  4. Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними, решение задач с единицами времени, введение новых единиц массы и вместимости, ознакомление с новой величиной – скоростью, решение несложных составных задач на совместное движение двух тел.

  5. Введение понятий параллельности и перпендикулярности прямых


План изучения математики в 3 классе

Тысяча

Трёхзначные числа; число 1000.

Сведения из истории математики. Как появились числа. Чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков < и >.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок)

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени, б) разных степеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Ломаная линия и её длина. Вершины, звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Уравнения и неравенства

Верные и неверные высказывания (отдельные примеры).

Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств.

Предложение с переменной. Решение неравенств способом подбора.

Сведения из истории математики. Как возникло слово «алгебра». Чем занимается алгебра.

Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Построение вписанных шестиугольников и треугольников.
Практические работы. Нахождение способов деления круга (окружности) на 2, 4, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Нахождение центра круга перегибанием.

Величины и их измерение

Единицы длины «километр» и «миллиметр» и их обозначения (км., мм).

Соотношения между единицами длины: 1км- 1000м,

1см-10мм.

Масса и её единицы: «килограмм», «грамм», «тонна».

Обозначения: кг, г, т. Соотношения: 1кг- 1000г, 1т – 1000кг, 1т – 10ц.

Вместимость и её единица «литр». Обозначение: л.

Сведения из истории математики. Старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка. Англо-американские единицы: баррель, бушель.

Решение составных арифметических задач и выполнение вычислений с применением микрокалькулятора.

Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки.

Перпендикулярность прямых. Построение прямой, перпендикулярной данной.

Построение точки, симметричной данной, с помощью линейки и угольника. Свойство симметричности отношения перпендикулярности.

Практические работы. Оценка размеров предметов «на глаз». Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры с помощью портновского метра.

Взвешивание предметов на чашечных весах.

Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

Определение кратчайшего расстояния от точки до прямой. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулём, на однозначное число. Умножение двух- и трёхзначного числа на однозначное число.

Время и его единицы: «час», «минута», «секунда», «сутки», «неделя», «год», «век». Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 = 60мин; 1мин = 60с; 1ст. = 24ч; 1век = 100лет; 1год = 12мес.

Сведения из истории математики. История возникновения названий месяцев года.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Решение уравнений на основе использования взаимосвязи между компонентами и результатами действий.

Параллельность прямых. Построение прямой, параллельной данной. Свойства симметричности и транзитивности отношений параллельности.

Сведения из истории математики. Как появилась геометрия и что она изучает.

Практическая работа. Выполнение деления с остатком с помощью фишек.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000

Умножение вида 23∙40.

Умножение и деление на двузначное число.

Скорость равномерного прямолинейного движения. Зависимость между скоростью, путём и временем движения. Решение задач на нахождение одной из неизвестных величин.

Построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон с помощь линейки и угольника.

Решение арифметических задач, содержащих разнообразные зависимости между величинами.

Учебно- тематическое планирование

по математике

Класс 3А

Учитель: Анциферова Светлана Ивановна

Количество часов

Всего136 ч; в неделю 4 часа.

Плановых контрольных уроков: 11ч., тестов: ч.;

Административных контрольных уроков: ч.;

Планирование составлено на основе программы «Начальная школа XXI века» под рук. Виноградовой Н.Ф. Москва Издательский центр Вентана – Граф 2012г.

Учебник Математика, авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2012

Рабочие тетради: «Математика» №1 и №2 авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2013г., «Дружим с математикой» изд. «Вентана- Граф», год издания 2013г..

Дополнительная литература: 1. Математика (комментарии к урокам», Авторы: В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова изд. «Вентана- Граф», год издания 2012

2. Математика Оценка знаний ( проверочные и контрольные работы) Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. «Вентана- Граф», год издания 2013




урока

Программная тема урока

Календар

ные сроки

Вид занятия. Содержание.

Методические приёмы

Задания для учащихся

Рабочая тетрадь


1-3

Числа от 100 до 1000




Уроки стр.4-11

Счёт сотнями до тысячи. Названия трёхзначных чисел и их запись цифрами.

Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе». Работа с таблицами стр 5,6

Д/з №19, стр.8, №27

стр.9,

№30 стр.10

Стр. 3-6

4-5.

Сравнение чисел.

Знаки < и >




Уроки стр. 12-16

Поразрядное сравнение трёхзначных чисел. Использование знаков < и > для записи результатов сравнения чисел. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе».

Д/з

№47 стр.14

№52 стр.15

Стр

7


6

Контрольная работа

Тема: «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»




Урок Оценка знаний стр. 140-143.







7

Повторение пройденного Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»




Анализ к/р. Работа в рабочей тетради стр. 8-9







8-10.

Километр,

миллиметр




Уроки стр. 17-22. Введение новых единиц длины (расстояния) и соотношений между ними. Формирование умений измерять длину в миллиметрах, в сантиметрах и миллиметрах. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Анализ к/р

Д/з №75 стр.21, №85

стр 22,

№76

стр 21

Стр.

9-12

11-12.

Ломаная




Уроки стр. 23-28. Ознакомление с новой геометрической фигурой- ломаной и её элементами (вершины, звенья) на основе использования представлений детей об отрезке. Работа с рубрикой «Обрати внимание» Проблемные ситуации в рубрике «Обсудим вместе».

Д/з №96

стр. 26,

№ 108

стр. 28

Стр. 13-16

13-14

Длина ломаной




Уроки стр29-33. Построение ломаной и вычисление её длины. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з №127

стр. 32,

№130

стр. 32

Стр.

17-20

15-17


18-19

Масса, килограмм, грамм

Вместимость.

Литр





Уроки стр34-40. Введение новых единиц массы и вместимости. Соотношения между единицами массы- килограммом и граммом. Практические работы: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

Уроки стр 41-45.

Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з №147

стр. 37,

№152

стр.38

№155

стр. 38

№176 с43

№188 с 45

Стр.

20-23


Стр.

23-25


20-24


25-29

Сложение

Вычитание




Уроки стр. 46-52 Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000 (письменные и устные приёмы вычислений). Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Уроки стр. 53-59

Перенос умений складывать и вычитать двузначные числа на область трёхзначных чисел

Д/з

№205,№207, №210,

№215,

№244

№ 255,

№249, № 254

Стр.

26-30


Стр.

30-31


30

Контрольная работа

Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»




Урок Оценка знаний стр. 145-148.







31.

Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел




Урок Рабочая тетрадь стр 32-33

Д/з №

Стр.

32-33

32.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть. Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Длина ломаной. Килограмм, грамм.

Литр»




Урок Оценка знаний стр. 148-152.







33.

Анализ контрольной работы. Повторение. Сложение и вычитание трёхзначных чисел




Урок Рабочая тетрадь стр 34-35




Стр 34-35

34-35

36-37
38-39

40-41

Сочетательное свойство сложения.

Анализ контрольной работы.
Сумма трёх и более слагаемых
Сочетательное свойство умножения
Произведение трёх и более множителей




Уроки стр 60-64 Введение названия сочетательное свойство сложения (умножение) и его формулировка.

Использование этого свойства: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для обоснования возможности записывать выражения, содержащие только действие сложения (умножения), без скобок. Работа с рубрикой «Обрати внимание»
Стр.65-69. Вычисление значений выражений разными способами и формулирование выводов о получаемых результатах на основании наблюдений. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Стр.70-74 Работа с рубрикой «Обрати внимание» Вычисление значений выражений разными способами.

Стр.75-79 Вычисление значений выражений разными способами. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з №268,№ 278

Д/з №291,№ 294

Д/з №310,№ 314
Д/з №339,№ 341

Стр.

35-37

Стр.

37-41
Стр. 41-44

Стр. 44-47

42-43

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление




Уроки стр. 80-85. Запись выражений, содержащих умножение или деление, заключённых в скобки, без скобок. Опора на понятия «сильное» (умножение и деление) и «слабое» (сложение и вычитание» действие. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з №367 с83

№ 369 с 83

Стр.

47-50

44-45

Симметрия на клетчатой бумаге




Уроки стр86-89.Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона. Подготовка к построению симметричных фигур на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов. Использование зеркала для наглядного представления о расположении симметричных фигур на одном и том же расстоянии относительно оси симметрии.

Д/з №382 с87

№ 385

С.88

Стр.

51-54

46-49

50-53

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.





Уроки стр90-97. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Формулировка правил порядка выполнения действий в числовых выражениях и их использование при вычислениях.


Уроки стр98-104. Разбиение выражения на части знаками «+» и «-» ( «∙» и «׃»), не заключёнными в скобки, для лучшего понимания структуры выражения. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з

№ 403 с93,

№405 с.93,

№410 с.95
№437 с.102

№440 с.103

№443

С.103

Стр 55-57

Стр.

58-59

54

Контрольная работа

Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»




Урок Оценка знаний стр154-158







55

Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»




Урок Рабочая тетрадь стр 60-61




Стр

60-61

56-57.


58-59.


60-61.

Высказывание.

Числовые равенства и неравенства.

Свойства числовых равенств






Уроки стр. 105-110. Понятие о верных и неверных высказываниях. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Анализ контрольной работы.
Уроки стр.4-5. Равенства и неравенства как примеры математических высказываний. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Уроки стр. 6-11. Ознакомление сл свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой его части прибавить (из каждой его части вычесть) одно и то же число. Рассмотрение задач с использованием весов для иллюстрации этих свойств. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №456

с. 108

№460

с 109

№18 с.8

№ 20 с9


№ 24.с9

№30 с11


Стр. 61-63


Стр.

3-6

62-63

Деление окружности на равные части




Уроки стр. 12-18 Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №45 с 15

№ 51 с.16

Стр.

6-7

64.

Контрольная работа

Тема: «Числовые равенства и неравенства»













65.

Анализ контрольной работы. Повторение. «Числовые равенства и неравенства»




Урок Рабочая тетрадь стр 8-9







66-67

Умножение суммы на число.




Уроки. Стр.19-23. Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения (без введения названия свойства). Использование распределительного свойства при выполнении вычислений. Представление числа в виде суммы двух слагаемых (в том числе и разрядных слагаемых) для облегчения вычислений.

Д/з №74 с 21

№ 76 с.21

Стр. 10-11

68.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. Тема: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства»





Урок. Оценка знаний стр.160-165







69.

Анализ контрольной работы. Повторение. «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях, равенства и неравенства»





Урок Рабочая тетрадь стр 11-12




стр 11-12

70-71.

Умножение на 10 и 100.




Уроки стр. 24-29. Введение правил умножения на 10 и 100 как результат наблюдения за компонентами действия умножения (произведение можно получить приписывая к числу, умножаемому на 10 или на 100, один или два нуля). Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з №103

с.26

№106 с.27

Стр.

13-14

72-74

Умножение вида 50∙9, 200∙4




Уроки стр.30-35. Ознакомление со способом умножения числа на данное число десятков или сотен.

Отбрасывание одного или двух нулей при умножении и последующее приписывание этих нулей к результату умножения. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Знакомство с буквенным выражением.

Д/з

№ 135

с.32

№141

с.33

Стр.

15-19

75-76.


77-78.

Прямая

Перпендикулярность прямых




Уроки стр.36-42. Формирование понятия о прямой как бесконечной фигуре; принадлежность точки прямой. Пересечение прямой с лучом, с отрезком, пересечение двух прямых. Знак перпендикулярности( ). Построение прямой, перпендикулярной данной, с помощью угольника и линейки. Построение прямой, перпендикулярной данной и проходящей через заданную точку.. Свойство перпендикулярности прямых: если АВ перпендикулярна СК, то СК перпендикулярна АВ. Формирование представлений о расстоянии от точки до прямой (по перпендикуляру).

Д/з

№ 166

с.40

№170

с.40

№ 177

с.42

№178

с.42

Стр

19-24

79.

Контрольная работа

Тема: «Прямая. Построение симметричных фигур»




Урок Оценка знаний стр.165-172







80

Анализ контрольной работы. Повторение. Прямая. Построение симметричных фигур




Урок Рабочая тетрадь стр 24-25




стр 24-25

81-85.

Умножение на однозначное число.




Уроки стр. 43-53. Письменный приём

Умножения трёхзначного числа на однозначное.

Перенос умений, полученных учащимися при умножении двузначного числа однозначное, на трёхзначные числа. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»: решение старинных задач.

Д/з

№ 206

с.49

№208

с.50

№ 209

с.50

№212

с.51

№217

с.52

Стр.

25-30

86.

Контрольная работа

Тема: «Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число»




Урок Оценка знаний стр.172-176.







87.

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число»




Урок Рабочая тетрадь стр 31-32




стр 31-32

88-90.

Измерение времени




Уроки стр.54-63 Введение и обозначение единиц времени и соотношений между ними. Решение задач с единицами времени. Использование модели циферблата часов с подвижными стрелками. Использование календаря. Работа с рубрикой «Обрати внимание». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое».

Анализ к/р.

Д/з

№ 247

с.59

№248

с.59

№ 265

с.62


Стр.

32-36

91-93

Деление на 10 и на 100




Уроки стр.64-70. Рассмотрение случаев деления чисел на 10 и 100 в пределах 1000, когда чтобы узнать результат деления необходимо отбросить один 0 справа или два 0 справа. Работа с рубрикой «Обрати внимание».

Д/з

№ 295

с.67

№298

с.67

№ 309

с.69


Стр.

36-39

94-96

Нахождение однозначного частного




Уроки стр71-76. Рассмотрение случаев деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом. Нахождение однозначного частного с использованием приёма подбора.


Д/з

№ 323

с.73

№333

с.75

№ 343

с.76


39-42

97.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. Тема: «Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними».





Урок Оценка знаний стр.176-184.







98.

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначные. Единицы времени и соотношения между ними




Урок Рабочая тетрадь стр 31-32







99-100.

Деление с остатком.




Уроки стр.77-82. Подготовка к введению письменного приёма деления трёхзначного числа на однозначное.

Рассматриваются понятия: частное и остаток.

Свойства остатка (остаток меньше делителя).

Свойства деления с остатком: делимое равно сумме произведения частного и делителя и остатка. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 360

с.80

№368

с.81

№ 374

с.82


Стр.

43-45

101-105.

Деление на однозначное число




Уроки стр.83-89. Использование деления с остатком для обоснования алгоритма деления на однозначное число. Формирование умения делить трёхзначное число на однозначное.

Подбор каждой цифры частного, начиная с 5, перебирая цифры через одну. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 389

с.87

№392

с.87

№ 396

с.88

№394

с.87

№ 395

с.87

Стр.

46-49

106-108.

109-113.


114-118.

Умножение вида 23∙40

Умножение на двузначное число.

Деление на двузначное число




Уроки стр.90-95 Умножение двузначного числа на данное число десятков с использованием правила умножения на однозначное число и на 10. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Уроки стр.96-101

Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Уроки стр.102-110

Развёрнутые и упрощённые записи алгоритмов действий. Работа с рубрикой «Обрати внимание»

Д/з

№ 444

с.98

№445

с.98

№ 446

с.99

№448

с.99

№ 452

с.99

№ 449

с.99

№456

с.100

№ 478

с.105


Стр.

50-52

Стр

52-55


Стр 56-57

119.

Контрольная работа

Тема: «Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число»




Урок Оценка знаний стр.191-196







120

Анализ контрольной работы. Повторение. Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число




Урок Рабочая тетрадь стр 58-59

Д/з

№481 с.106

Стр

58-59

121-122.

Повторение. Сравнение трёхзначных чисел




Урок Рабочая тетрадь стр 60

Д/з

№ 486

с.107

стр 60

123-124

Повторение .Единицы массы и вместимости




Урок Рабочая тетрадь стр 61

Д/з

№ 486

с.107

стр 61

125-126

Повторение Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях




Урок Рабочая тетрадь стр 62

Д/з

№ 491

с.108

стр 62

127-128

Повторение. Числовые равенства и неравенства.






Урок Рабочая тетрадь стр 63 Равенства и неравенства как примеры математических высказываний.

Д/з

№ 493

с.109

стр 63

129-130

Повторение. Умножение дву- и трёхзначных чисел на однозначное число




Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на однозначное число

Д/з

№ 497

с.110




131-132

Деление с остатком. Деление на двузначное число




Урок Рабочая тетрадь Устные и письменные приёмы умножения и деления на двузначное число

Д/з

№ 498

с.110




133

Итоговая контрольная работа за 4 четверть. Тема: «Умножение и деление дву- и трёхзначных чисел на двузначное число»




Урок Оценка знаний стр.196-206







134.

Повторение.

Анализ контрольной работы. Повторение




Урок Рабочая тетрадь Деление с остатком. Деление на двузначное число

Д/з

№ 492

с.108




135-136

Повторение.

Урок игра




Урок Рабочая тетрадь стр. 63







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа педагога icon4. Задания для практической работы
Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Что нас окружает (Повторение учебного материала, изученного в 1 кл.) учебник – с. 3-4; рабочая тетрадь – с. 3-6
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Рабочая программа составлена в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 классы
Рабочая программа педагога iconПрограмма реализации Общешкольного проекта «Современный урок»
«Образование», предъявляют новые требования к современному учителю. Отличительными чертами современного педагога, педагога мастера...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа по учебникам под редакцией Б. М. Неменского. Автор-составитель Дашкевич В. В
Рабочая программа нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога по русскому языку
Рабочая программа составлена в соответствии с программой общеобразовательных учреждений (Русский язык 5-9 кл.). Москва, Просвещение...
Рабочая программа педагога iconЗадание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет...
Задание 1: составьте на 1-2 стр целостный профессиональный портрет современного педагога, где укажите наиболее значимые составляющие...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога мериновой Нины Егоровны, учителя начальных...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога по истории 9 класс
Данная рабочая программа разработана на основе Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5 – 11 классы....
Рабочая программа педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные понятия: педагогическая деятельность, личностные качества педагога, функции педагога, педагогика принуждения, педагогика...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога эрдыниева александра жаргаловича II квалификационная...
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Животные разных групп (одноклеточные- многоклеточные, беспозвоночные- позвоночные)
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога Ковалёвой Людмилы Александровны
Рабочая программа по литературе для 8 класса к учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина составлена на основе федерального...
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога второй квалификационной категории иваковой-колесовой...
Данная рабочая программа по истории разработана для обучающихся 6 класса на основе
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Простинская основная общеобразовательная школа»
Рабочая программа педагога iconРабочая программа педагога
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лухская средняя общеобразовательная школа


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск