Скачать 158.39 Kb.
|
Публичный доклад директора МБОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7» Кировского района г. Казани по итогам 2010/2011 учебного года Основная концепция МОУ «ОСОШ №7» в 2010/2011 году заключалась в создании благоприятных условий для формирования готовности учащегося к учебно-воспитательной деятельности, для реализации его творческого потенциала, условий по обеспечению профессиональной подготовленности. Конечной целью данной концепции было – формирование конкурентоспособной личности, для которой характерно стремление к эффективности своей деятельности, к лидерству в условиях состязательности; личности, способной вписаться в социум, быть успешной в реализации своих потенциальных возможностей. В начале учебного года педагогическим коллективом были запланированы следующие конечные результаты:
Работа школы велась в следующих направлениях:
На начало 2010/2011 учебного года в МОУ «ОСОШ №7» было 162, из них 47 – несовершеннолетние, поступившие через Комиссию по делам несовершеннолетних. Было скомплектовано 10 классов: два 9-ых по 9 человек, два 10-ых по 18 человек, три 11-ых по 19 человек, три 12-ых по 17 человек. На конец года численность обучающихся составила 135 человек (% выбытия -16,6), 23 из них учащиеся 9-ых классов. На «4» и «5» окончили учебный год по школе 14 человек (% качества по школе – 10,4), оставлены на повторный год обучение 4 , из них 3-учащиеся 9 класса (Давидова В., Абдрахманов Е., Исмаева Н. ), 1-учащийся 10 класса (Плетнев Е.). Не допущены до итоговой аттестации среди учащихся 9-ых классов – 3(Давидова В., Абдрахманов Е., Исмаева Н. ), среди учащихся 12-ых классов - 3(Габдулхаев Д., Комаров А., Степанов Р.) (% успеваемости – 95) В течение 2010/2011 учебного года в МОУ «ОСОШ №7» функционировало три школьных методических объединения: ШМО учителей гуманитарного цикла (руководитель Рыбина Л.А.), ШМО естественно-математического цикла (руководитель Зименс Л.В.) , ШМО классных руководителей (руководитель Гариева Р. Р. ). Методическая тема школы - «Развитие ведущих учебных умений. Воспитание образованием» - направлена на поиски технологий коррекции учебных знаний, умений и навыков учащихся, приближение их к уровню базисного стандарта обучения. В 2010 -2011 учебном году МО естественно –математического цикла работало по теме : «Развитие ведущих умений и навыков», продолжая работу по реализации основных направлений реформы общеобразовательной школы, совершенствуя методы работы при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. При этом использовались различные формы уроков: зачеты, семинары, групповая индивидуальная работа с учащимися, интегрированные уроки, уроки–презентации, осваивались компьютерные технологии. В начале учебного года учителя математики, физики, химии провели диагностику знаний вновь прибывших учащихся. Результаты показали, что не все учащиеся справились с заданиями: в 9 -10-классах -35% (химия), математика -27%, физика -36%. Ликвидацией пробелов в знаниях учителя занимались как на уроках, так и на индивидуальных консультациях. В течение учебного года было проведено 5 заседаний МО, были заслушаны доклады: 1.Юсуповой Л.Р. «Использование современных технологий на уроках математики», 2.Зименс Л.В. «Дифференцированный подход к учащимся на уроках химии», 3.Мустаковой Н.И. «Зачет как форма контроля на уроках биологии и географии», 4.Сафиной Д.Ф. «Развитие творческих способностей личности учащихся на уроках физики». Так же были проведены следующие открытые уроки и внеклассные мероприятия:
Главной задачей учителей МО стала работа по подготовке к ЕГЭ, поэтому в течение всего года с учащимися 12-х классов проводились пробные экзамены по математике, анализ ошибок, допущенных при тестировании, позволял скорректировать задания для следующих тестов. Важным направлением в работе МО являлась работа по повышению методического уровня, педагогического мастерства, пополнению своей лаборатории. Значительную помощь учителя школы в этом напрвлении получали с сайта «Электронное образование». Все запланированные мероприятия и открытые уроки в рамках плана работы МО на 2010 -2011 учебный год были проведены. Мониторинг результатов успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла:
Анализ работы ШМО естественно-математического цикла позволяет сделать следующие выводы: необходимо продолжить работу по повышению качества обучения в рамках реализации комплексной государственной программы развития системы образования в РТ на 2010 -2015 учебный год, систематизировать и индивидуализировать подход в ходе работы по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации, совершенствовать формы и методы организации уроков. Приоритетными направлениями ШМО гуманитарного цикла являлись: 1.Совершенствование методических приемов работы при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ. 2.Использование информационных технологий на уроке. 3.Повышение интеллектуальных возможностей учащихся на уроках гуманитарного цикла. В течение года было проведено 4 заседания, на которых обсуждались следующие вопросы: 1)успеваемость и качество обучения, 2)утверждение тематических планов по предметам, 3)анализ директорских контрольных работ и пробных ЕГЭ в 9-х и 12-х классах, 4)мониторинг качества образования, 5)обсуждение документов Министерства Образования РТ об изменениях в планировании по литературе, 6)методика подготовки к сдаче ЕГЭ по предметам гуманитарного цикла, 7)подготовка к переводным и выпускным экзаменам. В течение года проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия с использованием традиционных и инновационных форм .
На заседаниях МО были заслушаны выступления: 1.Гариева Р.Р. «Блочно –модульное преподавание истории в старших классах» 2.Галеева Л.Н. «Особенности работы с искусствоведческим текстом на уроках при подготовке к ЕГЭ» 3.Рыбина Л.А. «Виды вступлений к сочинению» 4.Кашапова Г.Ф. «Ролевая игра на уроках английского языка». Все запланированные мероприятия были проведены. Мониторинг результатов успеваемости и качества знаний по предметам гуманитарного цикла:
За 2010/2011 учебный год МО классных руководителей была проведена определенная работа по повышению теоретического, научно-методического уровня педагогов, исполняющих обязанности классных руководителей. На заседаниях методического объединения рассматривались актуальные вопросы педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы. За истекший период было проведено четыре заседания методического объединения, на которых принимали активное участие все классные руководители школы. Рассматривались актуальные проблемы современной педагогики. Учителя выступали с теоретическими докладами, сообщениями, участвовали в обсуждении темы, делились опытом. Проводилась на первом заседании учеба классных руководителей по ведению школьной документацией, ознакомление с НСОТ. На втором заседании рассматривались вопросы роли семьи и школы в воспитании подростка. Особо рассматривался вопрос о табакокурении среди подростков и тактических приемов в борьбе с этой пагубной привычкой. Третье заседание было посвящено вопросам влияния современных СМИ на мировоззрение школьников, компьютерной зависимости и этике использования мобильных телефонов. На четвертом заседании говорили о правовой защите детей и подростков, профилактике жестокого обращения с детьми, рассматривались вопросы использования детского труда в школе. В течение всего учебного года классные руководители школы работали в системе «Электронное образование», ими были созданы личные странички, присвоены логины и пароли ученикам для входа в «Электронное образование». Плодотворную работу педагогический коллектив школы провел в отношении подготовки учащихся 9 и 12 классов к выпускным экзаменам. На конец года учащихся 9-х классов было 23. Трое из них по решению педсовета (протокол №8 от 16 мая 2011 г.) было оставлено на повторный год обучения. К экзаменам было допущено 20, все успешно справились с ними. Количество обучающихся 12 классов на конец года составило 21 человек, из них до итоговой аттестации было допущено 18. Трое, по решению педагогического коллектива (протокол заседания педсовета №8 от 16 мая 2011 г.), не были допущены до ЕГЭ: Габдулхаев Д. (12-в класс) как не освоивший образовательную программу и не аттестованный из-за пропусков уроков, Степанов Р. (12-в класс) и Комаров А. (12-б класс) как не освоившие образовательную программу среднего (полного) общего образования и имеющие неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике. Качество и успеваемость учащихся 12-х классов на ЕГЭ:
В 2010-2011 учебном году планируется продолжить целенаправленную работу по подготовке учащихся всех классов школы к единому государственному экзамену, где должны быть учтены индивидуальная работа с учащимися, консультативная помощь, системный подход в работе с тестами; рабочие программы по предметам должны отражать новые тенденции в образовательной системе. Все запланированные мероприятия в рамках учебно-воспитательного плана школы на 2011-2012 учебный год были проведены. Необходимо продолжить работу по повышению качества обучения учащихся в целях реализации комплексной государственной программы развития системы образования в РТ на 2010-2015 гг. В настоящее время можно с уверенностью говорить об актуальности функционирования школ открытого типа, ибо они реализуют право каждого человека на доступное общее образование вне зависимости от возраста, психологических проблем, социального статуса. Основная концепция школы и задачи на 2011-2012 учебный год В основе концепции школы – создание благоприятных условий для формирования готовности учащегося к учебно-воспитательной деятельности, для осуществления его творческих замыслов, реализации его творческого потенциала, создание условий по обеспечению профессиональной подготовленности. Миссия школы – сформировать конкурентно-способную личность, для которой характерно стремление и способность к высокому качеству и эффективности своей деятельности, а также к лидерству в условиях состязательности; личность, способную вписаться в социум, быть успешной в реализации своих потенциальных возможностей. Поэтому методической темой педагогического коллектива является тема «Развитие ведущих учебных умений. Воспитание образованием». В этом направлении необходимо решать следующие задачи:
Ожидаемые результаты на конец 2011-2012 учебный год:
|
Доклад директора мбоу «осош №7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7» Кировского района г. Казани... | Г. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны... Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах... | ||
Доклад директора мбоу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №24» Советского района города Казани является юридическим лицом, имеет лицензию (ро №019179 от 20 апреля 2011 года «бессрочно», приложение... | Доклад директора школы 2012 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | ||
Доклад директора школы 2013 Введение Настоящий доклад содержит характеристику... Мбоу «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» на основе статистической отчётности и анализа образовательного процесса. Доклад... | Отчет о результатах самообследования муниципального образовательного... | ||
Доклад директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области Ланиной Ирины... | Публичный доклад директора Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» расположена по адресу:... | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 12-а класс Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №35» | Рабочая программа по учебному предмету «Геометрия» 9 класс Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №35» | ||
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 10 класс Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №35» | Рабочая программа по учебному предмету «Православная культура» 10-а класс Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №35» | ||
Мкв(с)оу г. Астрахани «О(с)ош №5» Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Открытая (сменная) общеобразовательная школа... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбвсоу «Средняя открытая (сменная) политехническая общеобразовательная школа» г. Канаш | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мбвсоу «Средняя открытая (сменная) политехническая общеобразовательная школа» г. Канаш | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального казенного образовательного учреждения открытая (сменная) общеобразовательная школа |