Солодкова Екатерина Юрьевна





Скачать 74.61 Kb.
НазваниеСолодкова Екатерина Юрьевна
Дата публикации24.08.2014
Размер74.61 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Математика > Сценарий


Солодкова Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

МОУ СОШ «Английская школа» №11

г. Выборга Ленинградской области,

педагогический стаж 19 лет,

образование высшее,

высшая квалификационная категория.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия

«Праздник первой оценки»


Цели.

1.Воспитывать у детей положительное отношение к оценке.

2.Повышать учебную мотивацию учащихся.

3.Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности.




Цели.

1.Воспитывать у детей положительное отношение к оценке.

2.Повышать учебную мотивацию учащихся.

3.Формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности.

Сценарий мероприятия.
I. Вступление. Сообщение темы.
Учитель:

- Ребята, сегодня у нас необычный урок - настоящий праздник. И мы все очень к нему готовились.
1-ый ученик:

Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых

Мы вместе проведем
Слайд № 1.
2-ой ученик:

Обернуты тетрадки,

Как снег воротнички.

Мы знаем все порядки,

Ведь мы ученики.
Слайд № 2.
3-ий ученик:

Пришли учиться в школу,

Оценки получать.

И будем мы стараться-

Пятерки получать.
Слайд №3.
Учитель:

- У нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

-Сегодня нам помогут оценивать ваши знания родители (представление). Они волнуются за вас и с нетерпением ждут от вас отличных результатов.
Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными баллами.
Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении быстро вы всех обойдите!
II. Путешествие по станциям.
Учитель:

-Итак, начинаем. Наш урок необычный. Мы успеем побывать на разных предметах.
А) Наша первая станция.

Ученик:

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И во всем нужна -

Вы заметьте-ка

Очень важная наука

МА-ТЕ-МА-ТИ-КА
Слайд №4
Учитель:

-А чтобы знать математику, нужно уметь считать.

-Возьмите на столах листы с зелеными квадратиками в верхнем углу. У каждого из вас они подписаны. Здесь много примеров с окошками, которые вам необходимо решить, вставив в пустые окошки, пропущенные числа. Итак, приступаем. Я в вас верю, у вас все получится.


15 - * = 10 12 = 3 + *

7 + 4 = * 18 = 8 + *

* + 3 = 9 * - 7 = 10

* - 6 = 4 55 + * + * = 58
У Димы -23 руб.

У Игоря - ?, на 6 руб. б.
____________(руб.)

Ответ: * рублей у Игоря.


(самостоятельная работа)
***

Учитель:

- Я вижу, что все справились с заданием. Молодцы! Передайте, пожалуйста, листочки вперед.

-Пока наше «жюри» проверяет работы, мы с вами немного отдохнем и отгадаем загадки, которые приготовили ребята.
(Загадки читают дети и показывают ответы-рисунки).

Слайд № 5 (со знаком вопроса)
1-ый ученик:
Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень она клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь... (единица)
2-ой ученик:
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным.
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают.
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера -
Появилась цифра... (два)

3-ий ученик:
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть -
У нее сестра-близнец (тройка)

4-ый ученик:
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка -
В ученической тетради.
Знаю точно - все ей рады (четвёрка)

5-ый ученик:
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы... (пятёрки)
***ИТОГ

Учитель:

-Я думаю, что у вас будут только четвёрки и пятёрки.

-А сейчас предоставим слово нашим мамам.

В жюри три человека. Каждый родитель отвечает за выставление оценок одному ряду. Он проставляет их сразу в «детские табели». Во время подведения итогов он зачитывает отметки, которые дети получили за предложенное задание.
Б) - Наш путь продолжается. Мы прибываем на следующую станцию.

1-ый ученик

-В каждом доме, в каждой хате-

В городах и на селе-

Начинающий читатель

Держит книгу на столе.

Мы дружны с печатным словом-

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы б не знали ничего.
Слайд №5.
Учитель:

-Итак, вы догадались, что мы попали на урок чтения. У каждого ряда будет свое задание. Прослушайте его внимательно. Возьмите листы с красными квадратами.

1 ряд - вам нужно прочитать 4 слова на вашей карточке и объяснить, почему одно из слов является «лишним»

август- сентябрь- октябрь- ноябрь

(- Лишнее август, так как это летний месяц, а сентябрь, октябрь, ноябрь – осенние месяцы.)

тетрадь- книга- дневник- самолет

подосиновик- подберезовик- лесник- лисичка

собака- кошка- тигр- коза

Петров- Николай- Иванов- Федотов

комод- шкаф- лопата- диван

телевизор- компьютер- чашка- пылесос

математика- чтение- учитель- русский язык

береза- ель- осина- клен
2 ряд - вам нужно подобрать к предложенным словам слово противоположное по значению.

Забывать - …, кислый -…, трусливый - …, пасмурный - …, мелкий - …, продавать - …, молчит - …, длиннее - …

3 ряд – возьмите конверты на столах. В них находятся скороговорки. Обратите внимание на то, что текст напечатан двумя цветами – одному ребёнку надо прочитать первые две строчки, а «соседу» оставшиеся.

1.Ехал Грека через реку.

Видит Грека: в реке – рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Грека – цап.

2.Шли сорок мышей,

Несли сорок грошей,

Две мыши поплоше

Несли два гроша.
3.Карл у Клары

Украл кораллы.

А Клара у Карла

Украла кларнет.
4.Бык-бык тупогуб,

Тупогубенький бычок,

У быка бела губа

Была тупа.
5.Кричал Архип,

Архип охрип;

Не надо Архипу

Кричать до хрипу.
***ИТОГ

Как только дети получили задание, начинается проверка его выполнения. Родители оценивают и подводят итоги.
Учитель:

- Вы хорошо справились с заданием. Вы старались, и я видела ваше огромное желание получить достойные оценки. Давайте немного отдохнем, а потом послушаем, как ваши ответы оценило наше жюри.
Слайд № 6
Учитель:

-Потянуться, отдохнуть,

Глубоко теперь вздохнуть.

Встать, умыться, каши съесть,

Встать, попрыгать, посмеяться,

Покружиться, покачаться,

Поклониться, распрямиться,

И опять начать трудиться.
В) - Итак, мы добрались с вами до последней станции. Кто догадался?

-Правильно, это станция, которая называется русский язык.
Слайд №7.
-Верно. Возьмите на партах карточки с желтыми квадратиками. Здесь вы видите текст. Но вот неприятность – не хватает слов. Вам нужно добавить первое слово в каждое предложение и списать текст.
Воробей.

… сел на окно. … дают ему зерно. …клюет.

***ребята он воробей врачи

(дети работают самостоятельно)
- Молодцы. Передайте ваши листочки вперед.
***

- Вы справились с заданием. А теперь, пока наши родители будут подводить итоги, я очень хочу предоставить слово Вам.
Слайд №8.
Дети поют частушки:
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязательно!
Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.
Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!
Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне ведь пригодится:

Я хочу артисткой стать!
Знают все ребята в мире.

Дважды два – всегда четыре!

А кто с этим не согласен.

Тот для общества опасен!
Бестолковых не бывает -
Ни мальчишек, ни девчат.
За пятерками ребята -
Даже в очередь стоят!
Мы, ребята – восьмилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».
Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.
***ИТОГ
III. Подведение итогов.

Учитель зачитывает Клятву родителей.
Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!
Родители:

- Дорогие наши дети! Нам было очень приятно побывать на сегодняшнем уроке – празднике. Мы видим, как вы стараетесь и стремитесь к тому, чтобы ваши знания были отмечены высокими отметками. Мы искренне желаем вам удачи и хотим вручить на память ваш первый табель с отметками и дневники, с которыми вы научитесь работать в этом году. Дневник – это самый главный документ школьника, в котором будут все ваши отметки – результат вашей серьезной работы в школе.

( Торжественно вручаются детям табели и дневники под аплодисменты родителей)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Солодкова Екатерина Юрьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дню Знаний. В новом учебном году в школе 4 первых класса – это задорные девчонки и мальчишки. А помогать им постигать основы знаний...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconЛегко ли быть молодым?
Разработали: учитель литературы Попова Екатерина Юрьевна, учитель истории Рюмина Татьяна Викторовна
Солодкова Екатерина Юрьевна iconДеревня голыгино
Тема моей работы: «Екатерина II и её время в трудах отечественных историков XVIII – XIX вв.». Екатерина II алексеевна (21. 04. 1729...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconЕкатерина Юрьевна Роль информационных технологий в организации психологической...
Проблемы, связанные с организацией психологической помощи, заключались в ограниченной возможности поиска информации. О возможности...
Солодкова Екатерина Юрьевна icon3 декабря 2012 года я посетила открытый урок в 1 «Б» классе (классный...
«Б» классе (классный руководитель Петроченкова Екатерина Алексеевна), где учится моя внучка. Я полагала, что за 35 минут урока будет...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconТема «Екатерина Великая»
Мы продолжаем говорить об известных личностях в истории нашей страны. Это личности правителей, ученых, военных. Сегодня мы подходим...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconЕкатерина II великая
Великая (Екатерина Алексеевна; при рождении София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург) родилась 21 апреля (2 мая) 1729...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconКурсовая работа Кафедральный зачёт по пройденым разделам для допуска к экзамену на 8-ом семестре
Руководство к практическим занятиям по физиологии человека: уч пособие (под общей редакцией Солодкова А. С.). М.: Советский спорт....
Солодкова Екатерина Юрьевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководство к практическим занятиям по физиологии человека: уч пособие (под общей редакцией Солодкова А. С.). М.: Советский спорт....
Солодкова Екатерина Юрьевна iconКонтрольная работа Варианты контрольной работы соответствуют первой...
Руководство к практическим занятиям по физиологии человека: уч пособие (под общей редакцией Солодкова А. С.). М.: Советский спорт....
Солодкова Екатерина Юрьевна iconКонтрольная работа Варианты контрольной работы соответствуют первой...
Руководство к практическим занятиям по физиологии человека: уч пособие (под общей редакцией Солодкова А. С.). М.: Советский спорт....
Солодкова Екатерина Юрьевна iconКоролькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова Елена Юрьевна Учебная дисциплина: русский язык
Образовательное учреждение: гбоу гимназия №505 Красносельского района Преподаватель: Королькова Светлана Львовна Тьютор: Панферова...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconМетодическое объединение было организовано в сентябре 2012 года....
Методическое объединение было организовано в сентябре 2012 года. В него входят 6 учителей: Князькина Е. Ю., Писарик Л. В, Танчева...
Солодкова Екатерина Юрьевна iconПогребицкая Екатерина Михайловна Предмет : литература

Солодкова Екатерина Юрьевна iconАвтор Радченко Оксана Юрьевна преподаватель огоу спо «Астраханский...
Автор Радченко Оксана Юрьевна – преподаватель огоу спо «Астраханский техникум легкой промышленности»
Солодкова Екатерина Юрьевна iconНаправленность программы научно-техническая. Тип программы авторская,...
Тип программы – авторская, автор Лементуева Татьяна Юрьевна, Центр детского творчества «москворечье», 2007 год. В дюц «Звезда» реализуется...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск