Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна





Скачать 21.75 Kb.
НазваниеУпражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна
Дата публикации13.09.2014
Размер21.75 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
УПРАЖНЕНИЯ ПО АКТИВИЗАЦИИ ГЛАГОЛЬНЫХ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ В УСТНОЙ РЕЧИ (на примере THE PRESENT CONTINUOUS TENSE – уровень еlementary).

Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна.
Данная подборка упражнений имеет целью выработку автоматизма в употреблении грамматического времени The Present Continuos Tense.

Упражнения можно использовать при закреплении только что объясненного материала, при повторении ранее пройденного или в кружковой работе. Упражнения рассчитаны как на устную, так и на письменную работу. Они носят самый разнообразный характер: постановку вопросов, ответы на вопросы (полные и краткие), изменение предложений в вопросительную и отрицательную форму, перевод с русского языка на английский, подстановку глаголов в требуемом времени и др. Упражнениям предшествует краткая и четкая формулировка правил употребления данного грамматического времени на английском языке.
We use the Present Continuous Tense to talk about activities that are going on now or around the time of speaking.



  1. Insert “am”, “is” or “are”:

e.g. He – working in the garden. He is working in the garden.

1) Who – you looking at?

2) I – looking at the children.

3) What – they doing?

4) They – playing football.

5) – Nick playing football too?

6) Yes, he - .

7) – Kate and Ann sunbathing? No, they – not.

8) They – sitting on a beach.

9) Who – Kate speaking to? She is speaking to a little girl.

10) – the little girl sitting on the beach? Yes, she - .

  1. Make up sentences using the Present Continuous Tense:

e.g. He/have breakfast He is having breakfast

  1. She/dance

  2. It/cry

  3. You/write

  4. I/draw

  5. They/talk

  1. Put the following into the interrogative and negative forms:

e.g. Ann is sitting at the desk. Is Ann sitting at the desk? Ann is not sitting at the desk.

1) Mike is watching TV.

2) I am reading an English book.

3) You are looking at the car.

4) The dog and the cat are eating meat.

5) We are having lunch.

6) Kate is writing a test.

7) Mother is standing near the sofa.

8) Jane is playing the piano.

9) They are enjoying the party.

10) I am thinking about your plan.

11) Dad is brushing his teeth.

12) The radio is playing music.

13) Our kittens are sleeping.

14) John and Ted are playing a game with balloons.

  1. Give short answers:

  1. Are you reading now?

  2. Is your friend reading?

  3. Are you listening to me now?

  4. Am I standing now?

  5. Am I sitting?

  6. Is your friend sitting at the desk?

  7. Are the students sitting at their desks now?

  8. Are they looking at the teacher?

  9. Are we playing basket-ball now?

  1. Put the verbs in brackets into the Present Continuous tense:

e.g. Ann (to play) on the sand. Ann is playing on the sand.

I see Pete on the beach. He (to play) there. It is hot. Pete (to play) with his dog.

His dog (to run) to him. It is (to bring) a stick to him. Pete (to look) at his dog. Two little girls are on the beach. They (not to play). Ann (to sit) on the bench. Kate (not to sit) on the bench. What she (to do)? She (to stand) near her friend. What the girls (to talk) about? They (to talk) about their dolls.

V Give answers to the following questions:

A. Are you sitting?

Where are you sitting?

Are you sitting at the table?

Who is sitting at the table?

Are you sitting at the desk?

Who is sitting at the desk?

Is Ted sitting behind you?

Who is sitting behind you?

Where is Ted sitting?

Is Ann sitting near you?

Who is sitting near you?

Where is Ann sitting?

B. Is the teacher standing?

Who is standing?

Where is the teacher standing?

Is the teacher standing at the board?

Who is standing at the board?

Are you standing at the board?

Am I standing at the board?

Is Pete standing at the board?

Are the students standing at the board?

C. Are you studying or playing now?

Are you studying English or Russian now?

Are you speaking English or Russian now?

Are you speaking or writing now?

Is Ann standing or sitting?

Is she sitting at the desk or at the table?

Is the teacher sitting or standing now?

Is she standing at the table or at the board?

      1. Look at the pictures and say what you see.

      2. Translate into English:

Посмотри на Аню. Что она делает? Она играет с собакой. Она играет в саду? Нет, она сидит на стуле в своей комнате,

а собака сидит на полу. Она смотрит на Аню.

VIII. Put questions to each part of the sentence.

e.g. They are skating on the river. Who is skating

on the river? What are they doing? Where are they skating?

  1. Andrew is swimming in the river.

  2. They are doing their lessons.

  3. We are sitting at the table.

  4. Jane is drinking tea.

  5. He is looking at the cat.

  6. I am writing an English test.

  7. They are eating sandwiches.

  8. Mary is writing an e-mail now.

  9. You are sitting in my chair.

  10. Anna and Jack are watching television at the moment.

  11. Natasha is painting now.

      1. Explain the use of the Present Continuous tense in the following story:

Mother: Mary! Stop pulling at the cat’s tail.

Mary: I am not pulling at the cat’s tail, mother.

Mother: You are. I can see you.

Mary: No, I am not, mother. I am just holding the cat ’s tail, and the cat is pulling.

      1. Write what you are doing at the lesson now:

e.g. I am writing in my notebook.

My teacher…

My friend…

      1. Make up questions about your class:

1) you/play Are you playing?

2) you/dance 3) he/listen 4) she/help 5) it/climb 6) I/dream

7) we/clean 8) they/cook

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconУрок №1 по теме «On the Oil Rig» (стр. 34-36)
Цель урока: совершенствование навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы по тексту, развитие лексических навыков и монологической...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconПлан-конспект Дроздова Елена Николаевна маоу «Гимназия №1»,г. Ахтубинск
Цель урока: совершенствование употребления Present Continuous Tense,а также навыков чтения и аудирования, вопросно-ответной работы...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconКонспект урока. Фио : Калиева Санья Казикановна Место работы: маоу...
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconLesson 6 The Past Continuous Tense (Прошедшее продолженное время) The Past Continuous Tense
Как и все продолженные времена, The Past Continuous Tense выражает незаконченное, длительное действие, происходившее в какой-то момент...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconКонспект урока английского языка 8 класс Тема урока: Настоящее совершённое...
Ознакомление с настоящим совершённым продолженным временем (present perfect progressive tense)
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconУрок 46. Изучаем английскую грамматику
Цели урока: тренировка навыков диалогической речи; развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconLesson Present Simple or Present Continuous ? Stative Verbs Содержание урока 5
Вы уже знаете, что для правильного употребления настоящих времен в английском языке (Present Simple or Present Continuous) необходимо...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconУрок английского языка в 6-м классе "Present Perfect Tense" (по учебнику Биболетовой М. З.)

Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconTopic “Present Continuous Tense. Review.”
Задачи: обеспечить тренировку грамматического материала в серии коммуникативных упражнений
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconTo be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Спряжение глагола to be (быть) в Present Simple Tense (Present Indefinite Tense)
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconДля того чтобы правильно выполнить задание 2, необходимо усвоить...
Видо-временные формы глагола: а) активный залог – формы Indefinite (Present, Past, Future); формы Continuous (Present, Past, Future);...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconСписок литературы на 11 марта 2010 г
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconУм «Основы проектирования уроков по английскому языку с использованием...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет...
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Погода (Подтема «Прогноз погоды»). Present Indefinite; past indefinite; present continuous; past continuous
Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи (на примере the present continuous tense – уровень еlementary). Учитель английского языка Челобанова Лариса Николаевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческий коллектив “Success” Сунозова Ирина Анатольевна, учитель английского языка, Южакова Лариса Васильевна, учитель английского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск