Скачать 28.56 Kb.
|
Учитель: Политова Наталья Владимировна Урок математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Число и цифра 6» Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний Цель урока: познакомить с числом и цифрой 6, с получением числа 6, упражнять в написании цифры 6; совершенствовать вычислительные навыки; закрепить знание состава чисел 4, 5; развивать математическую речь, внимание, память, мышление; интерес к предмету. Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер, интерактивная доска. УУД:
Ход урока:
Прозвенел звонок, Начинается урок. На уроке не зевай, Ответы громко называй. II. Актуализация опорных знаний
- Счёт от 1 до 10, прямой и обратный . - Назови предыдущее число - Назови последующее число
Работа с интерактивной доской. Повторение состава чисел 4 и 5. III. Формулировка темы и целей урока учащимися - Сегодня на уроке мы познакомимся с новым числом и цифрой. А с какой, догадайтесь: Рогалик к бублику приклей. Да только есть его не смей. Не крендель это, чтобы есть. А просто – цифра… IV. Открытие нового знания
- Сегодня на уроке мы научимся писать цифру 6. С.Я. Маршак написал о цифре шесть так: «Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек» - На что похожа эта цифра? 2. Написание цифры 6. Рассматривание цифры 6 в учебнике (с. 48) - Из каких элементов состоит цифра 6? Показ образца написания цифры 6 (интерактивная доска) с комментарием. Письмо учащимися цифры в воздухе. Письмо учащимися цифры 6 в тетради. 3. Получение числа 6 путем прибавления 1 к предыдущему числу. - Положите перед собой 5 красных и 1 зелёный. - Сколько стало флажков? (6) -Как это запишем? (5+1=6) - Больше стало флажков или меньше? (больше) - Почему? (потому что прибавили 1) - На сколько больше? (на 1) - А чтобы стало на 1 меньше, что нужно сделать? (убрать 1) - Сколько флажков останется? (5) - Как это записать? (6-1=5) VI. Физкультминутка. Раз - подняться, потянуться, Два - согнуться, разогнуться., Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – за парту сесть опять. V. Закрепление 1.. Что в нашей жизни связано с числом 6? - Что в жизни бывает только 6? (шесть лап у насекомых) - В каких сказках встречается число 6? (Сказка «Репка»)
- Рассмотрите рисунок с геометрическими фигурами. - Чего больше треугольников или квадратов? Почему? - Сколько треугольников? Сколько квадратов? - Что больше: 6 или 5? На сколько 6 больше 5? - Что меньше: 5 или 6? На сколько 5 меньше 6? Аналогично сравнивается количество квадратов и кругов. - Найдите верхний рисунок на правой странице. Какое время показывают каждые часы? VI. Работа в тетради с печатной основой (с. 15). Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная помощь учителя Задание №2 - Каждый рисунок соединить линией с соответствующей цифрой. Задание №3 - Соедините точки по линейке в порядке возрастания: 1 и 2, 2 и 3. - Какие фигуры получились? Как одним словом можно назвать эти фигуры VII. Итог урока. - Какому числу был посвящён урок? - Что нового узнали? Чему научились? - Выберите смайлик – соответствующий вашему настроению. |
Урок математики в 1 классе Тема: «Цифра и число Состав числа 4» И. Касабуцкий, А. А. Столяр (Минск : Нар асвета, 2010, ч. 2, с. 18,19 ), счётные палочки, веера чисел, карточки для работы в группах,... | Урок математики в 1-м классе Тема «Число и цифра 4» Сформировать у учащихся представление о числе 4, его месте в числовом ряду, записывать число 3 с помощью цифры 3; продолжить формировать... | ||
Урок математики в 1 классе. Тема: «Число и цифра Нуль» Цели: сформировать представление о числе 0, рассмотреть свойства нуля; закреплять навыки счета в пределах 9, состав числа 7 | Образовательная программа «Школа России» Урок математики в 4 классе Тема. Умножение многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. Урок-сказка «Снежная королева» | ||
Урок тема: Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. (Задания 1-3) ... | Урок математики в 1 классе «Число 6, цифра 6» Формировать у учащихся умение формулировать учебную задачу и отвечать на поставленные вопросы | ||
Урок математики по теме: "Число и цифра 3" в 1-м классе Познакомить с числом и цифрой 3; с получением и составом числа 3; учить писать цифру 3 | Конспект урока математики в 1 классе по теме: «Число и цифра 8» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула | ||
Учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: Л. Г. Петерсон Тема: «Число Цифра 7» Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность» | Урок математики. 1 класс. Тема: «Число и цифра 0» Цель: введение числа 0 как характеристика пустого множества и начало отсчёта на числовом отрезке | ||
Урок математики 1класс Тема: «Закрепление пройденного. Число Цифра 9» Познакомить учащихся с цифро Учить правильно писать цифру9 и соотносить цифру и число предметов. Совершенствовать навыки счета предметов.... | Урок математики по теме «Число и цифра 8» Научить считать в пределах 8, закрепить умение ( соотносить) сравнивать число с количеством предметов, определять соотношение между... | ||
Анализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика.... Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Урок математики в 1 классе. Тема:"Волшебные цифры. Римские цифры." На этом уроке уточняется разница между числом и цифрой. Учащиеся убеждаются, что натуральное число-это количественная характеристика... | ||
Урок математики ... | Урок математики в 1 классе по умк «Школа 2100» Тема: Признаки предметов. Цели Карветская Олеся Александровна учитель Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... |