Конспект урока по математике





Скачать 47.05 Kb.
НазваниеКонспект урока по математике
Дата публикации24.09.2014
Размер47.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Конспект урока по математике.

Класс 1.

Тема урока: число и цифра 6.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые предметные результаты:

- знают число и цифру 6;

- умеют выделять предметы по количеству 6;

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

- умение осознано строить речевое высказывание;

- анализируют объекты;

Регулятивные:

- оценивают работу друг друга;

- корректируют свои действия;

Коммуникативные:

- умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- умеют работать в паре.

Оборудование:

Этапы урока.

Де учителя.

Де учеников.

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. приготовьтесь к уроку математики. присаживайтесь на места.

Приветствуют учителя, присаживаются на места.

Актуализация знаний.

Что мы изучали на прошлом уроке?

Какие действия выполняли?

Мы изучали число и цифру 4.

Учились её писать и выполняли различные заданияю

Изучение нового материала.

Ребята, я вам загадаю загадку:

А Машеной подруги Тоне
Довелось на пони сесть,
И у Тони вместе с пони
Стало ножек сразу ...

Исходя из – за гадки, как вы думаете какая у нас сегодня тема урока?

Правильно ребята, вы молодцы.

Вообще число шесть обозначают цифрой 6.

На проектороной доске высвечиваеться картинка изи цчебника.



Кто может сказать, сколько медвежат на рисунке?

А сколько тигрят?

А кого больше и на сколько?

Скажите, а каких предметов на картинке столько же, сколько и тигрят?

Молодцы, какие внимательные.

Давайте откроем ваши тетради и попробуем написать нашу новую цифру 6.

«Ставим ручку чуть ниже от правого верхнего угла клеточки, поднимаемся по стороне клетки, срезаем уголок, задерживаемся, смещаясь влево, плавна опускаемся, но наклонней' через центр клеточки до 1/3 слева от нижнего левого угла, задерживаемся на средней 1/3 нижней стороны клетки, по наклонной поднимаемся чуть выше половины клетки и плавно опускаемся к центру клетки».

Учитель проходит по классу смотрит у кого как получается, затем берет у некоторых учеников тетради и через документ камеру показывает написанное, и вместе с детьми обсуждают какие ошибки могли допустить, какие цифры написаны хорошо.

Ребята, пишете то вы хорошо, а вот хорошо ли запоминаете? А это мы сейчас с вами и проверим.

На проектной доске показываються в определенном порядке предметы по 6 штук в 2 ряда, и на партах на пару у детей тоже самое, только в разноброс.

Ваше задание, запомнить располтжение и порядок предметов. Затем расставить их так же в паре. Одна пара будет работать удоски. (у детей на партах магнитный набор, и пара возле доски работает с магнитами).



Давайте сравнимся с парой у доски, не чего у себя не исправляем. Покажите согластны вы.

У всех разное отношение. Хорошо, давайте чтобы не спорить сейчас, мы сравним наши результаты со слайдом с которого вы запоминали рассположение предметов. Показывается слайд.

Ну что у кого были ошибки, поднимите руки.

Ну вот и проверили, как вы запоминаете. а теиерь нужно немного по двигаться.

Физ – минутка.

Раз - руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два - три нагнулись. пол достали
А четыре - прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики.

Немного отдохнули и снова за работу.

Давайте откроем учебник на стр.33 и посмотрим на задание №67.

Найди закономерность и продолжи

ряды фигур.

Чем все ряды фигур похожи? Чем

различаются? Эту работу вы выполняете в тетраде.

Теперь в парах поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность закономерности, затем поставьте плюс если правильно, если не правильно, то минус.

Изображение выводиться на доску и дети работают с ним в учебнике. Ребята, как вы думаете, в какой сосуд войдет больше всего сока? А где его будет меньше всего?



Я сейчас вам буду задавать вопросы, а вы должны будете поднять руку и сказать ответ. А класс будет показывать свое отношение.

1. Сколько всего нарисованно предметов на рисунке?

2. сколько разных предметов, назови их.

На этом наш урок будет заканчиваться.


Ответ:6.

Мы будем говорить о числе и цифре 6.

4 медвежонка.

6 тигрят.

Тигрят больше, чем медвежат. а больше их на 2.

Грибов столько же, сколько и тигрят.

Пишут цифру 6 в тетраде.

Обсуждают с учителем написанное.

Хорошо запоминаем.

Выполняют задание в паре.

Показывают свое отношение.

Сравнивают свои ответы со слайдом.

Дети, которые допустили ошибки поднимают руки и говорят в каком месте у них была ошибка.

Открывают учебник. Слушают чтение задания учителем.

Работают в тетраде.

Меняются в парах, проверяют, оценивают работу.

Больше всего сока войдет в кастрюлю.

В ложке сока будет меньше.

Желающие ученики поднимают руку и отвечают, а класс показывает отношение.

1. 6 предметов.

2. 6 предметов, 2 стакана, 2 банки, 1 кастрюля, 1 ложка.

Рефлексия.

С чем мы с вами познакомились сегодня?

Какие действия выполняли?

Что вам было сложно?

Что вам было легко?

С число и цифрой 6.

Мы учились её писать, делали различные задания, где выднляли цифру 6.

Говорят что для них было сложно на уроке, а что легко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике
Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления»
Конспект урока по математике iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике iconХоршева Лариса Петровна конспект урок
Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Конспект урока по математике iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике и
Цель урока: обучение преобразованию выражений, содержащих корни натуральной степени
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике во 2 классе
Организовать деятельность обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации урока
Конспект урока по математике iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике, 3 класс
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока по математике iconКонспект открытого урока по математике
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект урока по математике iconКонспект открытого урока по математике
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике во 2 классе «Периметр»
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике тема урока: Измерение времени. Час
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их...
Конспект урока по математике iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока по математике iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике iconКонспект урока по математике Тема: «Ломаная линия»
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск