Скачать 37.21 Kb.
|
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема урока: Измерение времени. Час. Главная дидактическая цель: - дать общее представление о времени и способах его измерения. Обучающая: - формировать навык определения времени по циферблату часов Воспитывающая : - воспитывать чувство взаимопомощи, коллективизма. Ход урока Организационный момент.
- Устный счет 1-ый множитель - 8, 2-ой множитель - 3 , произведение- ? (24) Произведение 2- х чисел - 81, 1-ый множитель – 9 , а 2- ой ? ( 9) Какое число при умножении на 7 дает число 42 - ? ( 6) Делимое -1000, делитель – 20, а частное -? ( 50) 140 : 10 = ? ( 14) Чему равно частное 2- х чисел 40 и 5 ? ( 8) 1-слагаемое-19, 2-ое слагаемое- 8 , а сумма- ? ( 27) Разность 145 и 125 -? ( 20) Записать под ответами результаты римскими цифрами
Повторение пройденного. - Мы получили слово « Календарь» и помогли нам в этом римские цифры. - Какая существует между ними связь ? Вспомним: -Как называется месяц, названный в честь древнеримского божества всех начал?
Работа по учебнику ( уч. стр 107 N 430) - Из данных единиц назовите только единицы времени. - Какая единица отсутствует ? - Какой единицей времени мы чаще всего интересуемся в течение дня ? - Почему ? -Какие приборы помогают нам определять время ? - НАЗОВИТЕ, КАКИЕ Вы знаете часы по способу определения времени? - Где мы можем увидеть часы ? Как называются часы на руке, на стене, на башне ? - ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕКУ НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ? МЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ МНОГО ВИДОВ ЧАСОВ , А ХОТИТЕ УЗНАТЬ , КАК НАЗЫВАЮТСЯ ЕЩЕ ОДНИ ЧАСЫ ? Для этого вам надо выполнить задания , результаты запомнить , так как результаты являются кодом. Задание 1. Работа по учебнику в тетрадях ( (стр. 109 N 434) -( 8) Задание 2. ( Стр. 109 N 438) (207) Физминутка Работа в группах. 1 группа: Какое из чисел 75,10, 81, 79, 64, 80 является решением как неравенства B < 80, так и неравенства С > 78 ? ( 79) 2 группа: Запишите число, при подстановке которого вместо переменной одновременно во все три неравенства получаются верные высказывания А > 497 ; А < 499; А < 600 (498) 3 группа : На числовом луче отметь недостающие точки, являющиеся решением неравенства. А х А < 16 (3) 4 группа: Петя, Женя и Толя задумали числа 20, 40 и 100. Какое число задумал Толя, если Петя задумал не 100, Женя тоже не 100, но и не 20 ?(100) 5 группа : Катя задумала число, разделили его на 20 и получила 30. Какое число задумала Катя ? (600) 6 группа: Найти площадь прямоугольника. Сторона А = 16 мм. Сторона В=30 мм (480) Найти периметр разными способами. Ответ перевести в сантиметры. АВ= СД= 60 мм АС=ВД =40 мм (20) Представитель каждой команды выходит к доске , берет число, соответствующее ответу его команды, выстраивается в порядке убывания 600 498 480 207 100 79 20 8 3 К Л Е П С И Д Р А Практическая работа Мы узнали название водяных часов, а теперь поработаем с нашими часами, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Покажите и назовите на своих часах время , которое может быть ,если часовая стрелка с минутной образуют прямой угол . (9часов, !5 часов, 14 ч. 30 мин; 20 ч.30 мин итд) Рефлексия знаний Синквейн |
Конспект урока по математике в 4 классе. Тема: «Таблица единиц времени» Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | Конспект урока по математике 4 класс умк «Гармония» Тема: «Единицы массы» Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока на тему «Единицы времени. Час. Минута.». Горшкова... Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их... | ||
Конспект урока по русскому языку. 3 класс Тема урока: Упражнения... Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | Конспект урока по математике, 3 класс Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени | ||
Конспект урока урок Измерение информации (алфавитный подход). Единицы... Тема и номер урока в теме: Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Урок 5 | Конспект урока измерение информации (алфавитный подход). Единицы... ... | ||
Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» | ||
Конспект урока тема урока «Смутное время» 10 класс Предмет: История Цель урока: подвести учащихся к пониманию причин смутного времени в России, сформировать представление о Смуте и значении данного... | Конспект урока по математике Тема: «Ломаная линия» Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | ||
Тема урока: «Трапеция и её свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Конспект урока по математике тема урока Образовательная: обеспечить усвоение учащимися географического положения, природы Древнего Двуречья, религиозных верований и культуры... | ||
Конспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Конспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут.... |