Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление





Скачать 46.25 Kb.
НазваниеКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление
Дата публикации18.10.2013
Размер46.25 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Конспект по математике.

Класс 4 «В».

Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление.

Тип урока: РЧПЗ.

Планируемые предметные результаты:

- умеют выполнять действия с десятичными дробями;

- умеют решать уравнения, тестовые задачи.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные результаты:

-моделируют текстовую задачу;

- выбирают наиболее эффективные способы решения;

Регулятивные результаты:

- контролируют свою деятельность;

- оценивают свои действия;

Коммуникативные результаты:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Этапы урока.

Де учителя.

Де учеников.

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Приготовьтесь к уроку математики. Присаживайтесь на свои места.

Готовятся к уроку. Приветствуют учителя.

Содержательная рефлексия.

3 минуты.

Что изучали на прошлых уроках математики?

Кто может вспомнить свойства умножения?

Учились делить на десятичную дробь и вообще действия с десятичными дробями.

Свойства умножения:

Сочетательное, переместительное

Решение частно – практических задач.

5-7минут.

10минут.

2минуты.

Оценивание умений.

7-8минут.

5 минут.

10 минут.

Решение текстовой задачи.

Ребята, посмотрите на доску.

На доске представлены выражения в общем виде:

5*a,bc*2

5*abc*2

bc,t*2*0,5

кто сможет у доски решить их, подними те руку.

Хорошо, с этим заданием вы справились. А справитесь ли вы с этим заданием.

Давайте обратим внимание на упражнение 135. Кто сможет, какие выражения посчитать устно, каким способом будете пользоваться?

1)5*125*2

2)25*2375*4

3)20*10:0,5:500

4)287*5*0,2

5)25*1,2*4

6)37*8*0,125

7)(5,3+4,7)*0,1

В начале урока я раздала вам таблицы, в которых написаны умения которыми вы умеете пользоваться, оцените первую колонку, которая называется устные вычисления и вторая,

способы умножения. Поставьте плюс – это отлично, полу плюс – хорошо, минус – плохо.

Устные вычисления.

Способы умножения.







Посмотрите на доску, что представлено на ней?

На доске представлены уравнения. Решите их. Кто - то идет к доске.

1.(х-23,74)*2=1737

2.374-х=293

Хорошо, а теперь придумайте свои уравнения, с десятичной дробью и чтобы их можно было посчитать устно. Работа в паре.

На пару раздается лист для записи уравнения.

Какие хорошие уравнения, оставим ваши уравнения для другого класса, справятся они сними или нет.

Теперь на сегодня ваше задание решить задачу. Раздается задача в распечатанном виде на пару.

Чтение задачи по частям, для построения схемы учащихся.

Учащиеся должны восстановить текст задачи по схеме.

Анализ схемы: что известно, что нужно найти.

Составление формулы.

Решение уравнения.

Запись ответа.

(если схема №2. Посмотрите, если мы знаем количество стульев столовой и библиотеки что мы можем узнать с помощью них?)

Купили по одинаковой цене 85 стульев для библиотеки и 115 стульев для столовой. За все стулья заплатили 25600 рублей. Сколько стоили стулья для столовой и сколько для библиотеки?

Сочетательное, переместительное..

Желающий ученик выходит к доске.

5*a,bc*2=5*2*a,bc=ab,c

Сочетательное свойство, и при умножении десятичной дроби на 10 переносим запятую на одну цифру в лево.

5*abc*2=abc0

Сочетательное свойство, умножаем на круглое число, подставляем ноль.

bc,t*2*0,5=bc,t

умножаем на 1, получается то же самое число.

Желающий ученик отвечает.

1)5*125*4=(2*5)*125=1250 (сочетательное).

2)25*375*4=(25*4)*2375=237500 (сочетательное).

3)20*10:0,5*0,2=??

4)287*5*0,2=(5*0,2)*287=1*287=287 (сочетательное).

5)25*1,2*4=(25*4)*1,2=120 (сочетательное).

6)37*8*0,125=(8*0,125)*37=37 (сочетательное).

7)(5,3+4,7)*0,1=1???

Уравнения.

Два ученика работают у доски, остальной класс работает в тетради.

1.51*(х-236)=204

(х-236)=204:51

х-236=4

х=236:4

х=59

2. 374-х=293

х=374-293

х=81

дети придумывают уравнения в парах.

Затем у доски идет разбор можно ли посчитать уравнение устно.

Читают задачу.



х*85+125*х=25600

либо такое уравнение: (155+85)*х=25600

2.

Анализируют схему с частями и целым, целым будет цена за все стулья 25600. Частями будет стоимость стульев для библиотеки и столовой, т.е. х.

И количество частей будет сумма стульев.

Для того что бы найти сколько стоят стулья, нам нужно х взять цену одного стула:

85х+155х=25600

200х=3400

х=25600:200

х=128 (стоит один стул).

Ответ: стимсть стульев 128 р

Рефлексия.

Что мы с вами сегодня повторяли?

Какие действия выполняли?

У кг были трудности пи выплнении заданий?



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconРабочая программа математике для 5 класса В
При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Действия с натуральными числами», «Действия...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект урока «Арифметические действия с десятичными дробями» 5...
«Математика», 5 класс, Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconТематическое планирование по математике 136 ч
Действия над числами, устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные, решение задач, уравнений
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема и номер урока в теме Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект урока математики в 5-м классе по теме: "Действия над десятичными дробями "
...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект воспитательного мероприятия *
Это очень нужные качества в жизни человека, ведь даже в пословице говорится: «Ум без догадки гроша не стоит». Сегодня у нас урок...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Первый урок математики в 6 классе. Повторение. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект организационно деятельностной игры «Согласие»
Это очень нужные качества в жизни человека, ведь даже в пословице говорится: «Ум без догадки гроша не стоит». Сегодня у нас урок...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление icon«Действия с десятичными дробями»
Выходные данные (название периодического издания, издательства, №, дата выхода, ссылка на страничку сайта)
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект урока по математике по теме «Все действия с обыкновенными дробями»
Познакомить и формировать умение пользоваться математическими терминами «сумма», «значение суммы»
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами, выполнять действия с дробями, находить длину...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление icon«Умножение и деление обыкновенных дробей»
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconКонспект урока по математике для 6 класса по теме «Умножение дробей»
Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы...
Конспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия с многозначными числами и десятичными дробями, включая деление iconУрок математики в 6 классе Тема: «Действия с обыкновенными дробями»...
Цели урока: обобщение изученного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск