Скачать 41.33 Kb.
|
Урок 3. I. Цели урока: сформировать у учащихся умение правильно переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, закрепив в сознании учащихся второе из основных свойств уравнений; II. Тип урока: урок формирования умений и навыков. III. План урока: 1. Оргмомент. 2. Актуализация опорных знаний и проверка домашнего задания. Самостоятельная работа. 3. Мотивация обучения. 4. Решение упражнений. 5. Домашнее задание и итог урока. 1. Оргмомент. Подготовить учащихся к уроку. 2. Актуализация опорных знаний и проверка домашнего задания.
проектор для проверки ответов и решений учащихся. №1160 (1,2,3) 1) 3х=28 –х 2) 5х+12=8х +30 3х+х=28 5х –8х=30 –12 4х=28 –3х=18 х=7 х= –6 3) 33+8х= –5х+72 8х+5х=72 –33 13х=39 х=3 №1164 1) –7(2 –3х)=56 2) (5+7а)15= –30 –14+21х=56 75+105а= –30 21х=56+14 105а= –30 –75 21х=70 105а= –105 х=3 а= –1 №1166 (1,2) 1) –9(6х+1)= –45(2х+2,6) 2) 0,6(2х+1)= –1,8(3х –4) –54х –9= –90х –117 1,2х+0,6= – 5,4х+7,2 90х –54х=9 –117 1,2х+5,4х=7,2 –0,6 36х= –108 6,6х=6,6 х= –3 х=1,1 2. Самостоятельная работа: Вариант 1: 1) 1) 2) 2) 3) 3) 4) 4) 5) 5) 6) 6) Решение: Вариант 1: 1) 2х=18-х 2) 7х+3=30-2х 2х+х=18 7х+2х=30-3 3х=18 9х=27 х=6 х=3 3) 0,2х+2,7=1,4-1,1х 4) 3(6-x)=2х-7 0,2х+1,1х=1,4-2,7 -3х-2х=-18-7 1,3х=-1,3 -5х=-25 х=-1 х=5 5) 5-2(х-1)=4-х 6) (7х+1)-(9х+3)=5 5-2х+2=4-х 7х+1-9х-3=5 7-2х=4-х -2х-2=5 х-2х=4-7 -2х=-7 -х=-3 х= х=3 Вариант 2: 1) 2) 8x-8=20-6x 4x-x=24 8x+6x=20+8 3x=24 14x=28 x=8 x=2 3) 9-4x=3x-40 4) -3x-4x=-40-9 0,6x+0,8x=5,4+5,8 -7x=-49 1,4x=11,2 x=7 x=8 5) 6) 4-6x-12=3-5x 5x-8-8x-14=9 -6x+5x=3+12 -3x=9+14-8 -x=11 -3x=15 x=-11 x=-5 3. Мотивация обучения: Решение уравнений – задача действительно важная. Уравнения используются в решении задач различного содержания во многих областях науки и техники. Поэтому, те свойства, которые мы рассмотрели на предыдущих уроках являются инструментом, который упрощает решение уравнений. Овладение этим инструментом – важнейшая задача сегодняшнего урока. 4. Решение упражнений: 1). Устно: а) На какое число можно умножить правую и левую части уравнения, чтобы получить уравнения с целочисленными коэффициентами? 1) х+6=7; (умножить на 5) 2) х+6=х+1 (умножить на 10) 3) х+6=х+1 (умножить на 10) б) Выполните умножение: х3; х6; ( х+1)3; ; ( х–2)6; 2) Письменные упражнения: a) упражнения для формирования умений: №1159 (3,4,5,6) 3) –17х+20=7х–28 4) 20–2х=27+х –17х–7х=–20–28 –2х–х=27–20 –24х=–48 –3х=7 х=2 х=–=–2 4) 0,2х+4,3=0,4х–6,5 5) 0,6х+100=0,9х+1 0,2х–0,4х=–4,3–6,5 0,6х–0,9х=1–100 –0,2х=–10,8 –0,3х=–99 х=54 х=330 №1161 (1,2) –6(х+2)=4х–17 (18х–19) –(4–7х)= –73 –12х–12=4х–17 18х–19 –4+7х= –73 –12х–4х=12–17 18х+7х= –73+19+4 –16х=–5 25х=–50 х= х=2 б) логическое упражнение (дополнительно): 3х–1=5 7х+4=11 4х–7=5 5х–1=9 5. Подвести итог урока, используя обратную связь: 1). По какому правилу переносят слагаемые из одной части уравнения в другую? 2). Какое уравнение получится, если умножить или разделить обе его части на одно и тоже число, отличное от нуля? Домашнее задание дифференцировать между учащимися разных уровней. Оно может быть таким: Пункт 40 [1] № 1160 (4,5,6) №1162 (3,4) №1166 (2) |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков (урок формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного) | 2. Урок формирования и совершенствования умений и навыков Урок овладения новыми знаниями: проводится накопление фактического материала, наблюдения, изучение явлений и процессов, их осмысление... | ||
Урок по учебному плану. Тип урока: комбинированный Вид занятия Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Урок формирования новых знаний, умений и навыков Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | Урок-размышление. Тема Цель: Создать условия для формирования читательских умений и навыков, т е чтобы дети увидели в книге собеседника | ||
Программа формирования общеучебных умений и навыков модернизирована... В основу программы формирования общеучебных умений и навыков положены основные умения учащихся, определённые целями институционного... | Урок новой информации и формирования умений Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок приобретения новых знаний и умений, урок закрепления знаний и умений | «Russie. A l’agence touristique» Гбоу сош №1295. Представленный урок – это урок формирования речевых компетенций по теме: «Russie. A l’agence touristique.» В основу... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели... Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" | Урок формирования знаний Конференция, урок-диспут, урок-лекция, урок-экскурсия,, урок-поиск, урок снежный ком и др | ||
Конспект урока по вышивке Тема урока Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Внеклассное мероприятие Посвященное Международному женскому дню Игра «Поле Чудес» Создать условия для формирования общего представления о классификации головных уборов и формирования знаний, умений и навыков снятия... | Урок формирования и совершенствования знаний. Форма урока: урок путешествие... Обучающие: расширить и углубить имеющиеся знания учащихся об исследователях южных материков Земли. Продолжить формирование умений... |