«Математика»





Скачать 290.23 Kb.
Название«Математика»
страница1/7
Дата публикации21.11.2014
Размер290.23 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Математика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области общеобразовательная школа-интернат среднего  (полного) общего образования № 5 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр «Лидер» города Кинеля городского округа Кинель Самарской  области
РЕФЕРАТ
по дисциплине: «Математика» на тему:

«Теория вероятности в азартных играх»


Выполнила: Качимова Юлия,

учащаяся 11 класса

ГБОУ СОШ № 5 «Образовательный центр «Лидер» г.о. Кинель Самарской области

Руководитель: Маеренкова Вера Васильевна,

учитель математики и информатики


КИНЕЛЬ 2012 г

Содержание:


Содержание: 2

1. Введение 3

1.1. Цель исследования: 4

1.2. Задачи исследования: 4

1.3. Методы исследования: 5

1.4. Актуальность проекта. 5

1.5. Гипотеза: 5

1.6. Обоснование гипотезы 5

2.Основная часть. 7

2.1 Определение вероятности события. 7

2.2. Вероятность при подбрасывании монетки (опытная часть). 10

2.3. Тактика игр. Справедливые и несправедливые игры. 12

3. Что такое азартные игры 13

3.1. Игры со «сгорающими» очками 13

3.2. Рулетка 14

3.3. Американская рулетка. 14

3.4. Европейская рулетка (рулетка Монте – Карло) 16

3.5. Игровые автоматы. 18

4. Заключение. 21

Список литературы: 22

Приложение №1: 23

Приложение №2. 24



1. Введение


Как удивительно многогранен и необычен окружающий мир! Вокруг всех нас, населяющих этот мир, происходит очень много событий, исходы которых предсказать заранее невозможно. Например, подбрасывая вверх монету, мы не знаем, какой стороной она упадет. Стреляя однотипными снарядами без изменения наводки орудия, в одну точку попасть невозможно. Производя повторные высокоточные измерения, например, скорости света или очень больших расстояний, обычно получают лишь приблизительно равные, но разные результаты. Невозможно абсолютно точно предсказать как объемы продаж товаров за фиксированный промежуток времени, так и сумму доходов, получаемых от реализации последних.

Все эти эксперименты производятся в одинаковых условиях, а исходы их различны и непредсказуемы. Такие эксперименты и исходы называются случайными.

Примерами случайных событий являются: соотношение курсов валют; доходность акций; цена реализованной продукции; стоимость выполнения больших проектов; продолжительность жизни человека; броуновское движение частиц, как результат их взаимных соударений и многое другое. Случайность и потребность в консолидации усилий по борьбе со стихией (природы, рынка и т.д.), точнее создание структур для возмещения неожиданного ущерба за счет взносов всех участников, породила теорию и институты страхования. При этом интуитивно ясно, что случайные явления, происходящие даже с однотипными объектами, могут качественно отличаться друг от друга. Например, продолжительности жизни в разных странах и в разные эпохи могут принципиально отличаться друг от друга. Первобытные люди жили около 30-40 лет, даже в России за последние годы она подвергается значительным изменениям, то поднималась до 70 лет, затем начала значительно падать, более того, она различается на 10-15 лет для мужчин и женщин. Суммы, выручаемые от реализации товаров на рынке, во многом диктуются случаем – от платежеспособного спроса населения до поведения конкурентов и умения привлечь клиентов. Броуновское движение частиц также существенно изменяется при изменении температуры (скоростей движения частиц), плотности среды и возможных течений (регулярного сноса частиц в разных направлениях и с различными скоростями).

Даже при первичном знакомстве со случайными явлениями мы видим, что внешне схожие случайные процессы или события (продолжительности жизни, броуновское движение частиц и т. д.) в разных условиях могут качественно отличаться друг от друга, и нужно уметь формально описывать их самих и их свойства. С этой целью описание событий или процессов всегда начинают с построения математической модели.

Основным элементом этой модели являются неделимые исходы экспериментов (или их части), называемые элементарными исходами. Все вместе они объединяются в множество, называемое пространством элементарных исходов. Часть подмножеств пространства элементарных исходов называются событиями (иногда имеется возможность считать событиями и все подмножества пространства элементарных исходов, но часто это сделать в принципе невозможно) [5].

Построение пространства элементарных исходов и задание класса событий всегда производит исследователь. Это пространство является моделью эксперимента, и обычно эта модель лишь приближенно отражает истинные процессы. Фиксация модели предопределяет ответ, следовательно, окончательные выводы очень сильно зависят от выбора модели. Критерием соответствия эксперимента и модели может быть только практика, т. е. доверять модели можно только тогда, когда ранее в аналогичных ситуациях она себя оправдывала, или на основе теории изучить свойства модели и проверить, соответствуют ли они имеющемуся опыту. При этом нужно остерегаться эмоционального восприятия итогов исследований Их необходимо сравнивать только с достаточно большими массивами экспериментальных данных. Теория вероятностей не берет на себя ответственность за выбор модели, но в ней имеется широкий набор методов проверки соответствия экспериментальных данных и теоретических, полученных расчетом в рамках выбранной модели.

Третьим определяющим элементом случайных экспериментов является вероятность. Она определяется только для событий (а не любых подмножеств

пространства элементарных исходов) и является аналогом частоты появления

события при многократных испытаниях. Она не должна зависеть от исходов

конкретных экспериментов. Выбор вероятности также относится к построению модели эксперимента и тоже всегда находится в руках исследователя. От этого выбора тоже очень существенно зависят окончательные выводы.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Математика» iconЕН. Ф. 1 Математика и информатика: математика
Учебная дисциплина Математика и информатика: "Математика" введена в процесс обуче­ния для бакалавров по направлению подготовки "Художественное...
«Математика» iconУчебно-методический комплекс для студентов не психологических специальностей...
Гидрология 010100. 62 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010101. 65 Математика 010300. 62 Математика. Компьютерные...
«Математика» iconАннотация рабочей программы Математика и информатика (математика)...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
«Математика» iconМоро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова
Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,...
«Математика» iconРабочая программа По предмету математика
«Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике при...
«Математика» iconСписок дисков, имеющихся в фонде читального зала средней школы №621...
Открытая Математика Функции и Графики Сетевая версия, 1 cd, инструкция, dvd-box
«Математика» iconРабочая программа учебного предмета «Математика»
«Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего...
«Математика» iconРабочая учебная программа курса «Математика»
Просвещение, 2010 г., Планируемые результаты начального общего образования/ Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логинововй, 2010 г.;...
«Математика» iconМатематика – наука ложная!∞ Точнее – неточная. Все приросли мозгами...
О проведении регионального этапа всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»
«Математика» iconНаправлений форума
Прикладная и фундаментальная математика (интегрированная в межпредметных областях: математика и история)
«Математика» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Слово “математика” пришло к нам из древнегреческого языка. С древнегреческого “мантанейн” означает “учиться”, “приобретать знания”....
«Математика» iconУрок Математика «Положительные и отрицательные числа»
Математика «Сложение и вычитание трёхзначных чисел на основе знания их разрядного состава»
«Математика» iconМатематика во сне и наяву
Прозвенел звонок… «Опять математика!» подумал Незнайка, хмуро усаживаясь за парту. Незнайка не любил учиться. Нет, он, конечно, любил...
«Математика» iconРабочая программа Наименование учебного предмета математика Класс...
Планирование составлено на основе программы Математика. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С....
«Математика» iconУрок. Математика
Математика урокне пирен пата хана килне. Кам палласа илче ана? Вал аста каять ши?
«Математика» iconДипломная работа по направлению Математика. Прикладная математика студента гр. Мт 505
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск