Скачать 77.49 Kb.
|
План работы математического кружка «ПИФАГОР» Составила: учитель математики Князева Е.К. Пояснительная записка. С каждым годом всё шире и шире проводятся различные математические олимпиады,. Это, безусловно, повышает интерес к математике, но к олимпиадам и к ГИА обучающихся надо готовить, так как ученику недостаточно знать, только то, что разобрано на уроках математики, чтобы успешно выступить на олимпиаде и сдать ГИА Материал математического кружка содержит занимательные задачи, исторические экскурсы и другой материал, способствующий повышению интереса к математике. Состояние математической подготовки учащихся характеризируется в первую очередь умением решать задачи. С другой стороны, задачи – это основное средство развития математического мышления обучающихся. Занимательны задачи развивают любознательность, сообразительность, интуицию, наблюдательность, настойчивость в преодолении трудностей. Подготовка к ГИА требует от учащихся повторения материала программы основной школы, что и достигается при преобразовании алгебраических выражений, в решении неравенств, построении графиков функций и т.д. . Основные задачи, поставленные на этот учебный год: ? подготовка к олимпиадам ; ? формирование логического мышления, посредством решения задач; ? возможность заинтересовать предметом более «слабых» учащихся; ? начальная подготовка к ГИА. ? воспитать творческую активность учащихся в процессе изучения математики; ? оказать конкретную помощь в решении олимпиадных задач; . Актуальность введения кружка по математике в школьную программу: ? кружок позволяет планомерно вести внеурочную деятельность по предмету; ? позволяет доработать учебный материал, вызывающий трудности; ? различные формы проведения кружка, способствуют повышению интереса к предмету; ? рассмотрение более сложных заданий олимпиадного характера, способствует развитию логического мышления учащихся. Цель математического кружка: ? развить математическое мышление школьников и их творческие способности; ? углубить знания, умения и навыки, полученные за курс основной школы; ? научить самостоятельно добывать знания из дополнительной литературы. ? развитие и закрепление интереса к математике, привлечение к изучению математики более «слабых» в математике учащихся. Формы проведения занятий: ? практикум по решению задач; ? решение задач повышенной трудности; ? рефераты учащихся; ? работа с научно - популярной литературой. Ожидаемые результаты При решении задач обращается внимание учащихся на отыскание наиболее рациональных, оригинальных способов их решения. Правильно организованная деятельность учащихся на занятиях кружка, активное участие учащихся в процессе занятий, их работоспособность и творческий настрой как учителя, так и учащихся являются условиями успешности проведения занятий. Результатом деятельности учащихся на занятиях кружка является успешное участие в муниципальных олимпиадах, всероссийских конкурсах по математике, конкурсе «Кенгуру», где дети смогут применить изученные методы по решению олимпиадных задач. Формирование интереса к творческому процессу. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой 8 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева, 2010 г. Условия реализации программы. Кружок создается на добровольной основе из ребят, имеющих повышенный интерес к математике. Занятия групповые (14 человек), 1 час в неделю. Продолжительность одного занятия1 час. Занятия планируются на весь учебный год. Всего 34 часа. Материально-технические и методические условия имеются. Список литературы. 1.Галицкий М.Л.; Гольдман А.М.; Звавич Л.И. «сборник задач по алгебре для 8-9 классов». 2. Игнатьев Е.И. « В царстве смекалки» 3. Аменицкий Н.Н.; Сахаров И.П. «Забавная арифметика». Планирование
|
Учебно-тематический план работы математического кружка «Эврика». 8 класс | Учебно-тематический план работы математического кружка «Эврика». 8 класс | ||
План работы таушкасинской модельной библиотеки на 2014 год Содержание План работы детского кружка «Цветик семицветик» и любительского объединения «Книголюбы» | Программа математического кружка Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность кружка... | ||
Рабочая программа математического кружка «Уистап» Цель кружковой работы с учащимися: придать предмету математика привлекательность, расширить творческие способности учащихся, укрепить... | План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического... «Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного... | ||
Рабочая программа математического кружка «Занимательная математика» Сегодня, в век информационного общества без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека... | План работы методического объединения учителей математического направления Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой школы | ||
План основных мероприятий, посвященных встрече Нового 2011 года № Выставка кружка фитодизайна «Виола» и кружка по художественной обработке кожи «В ожидании чуда» | План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла «Личностно-ориентированный подход в обучении с использованием современных педагогических технологий» | ||
План работы кружка “Театр… Театр ” Знакомство со стилем «Джаз-модерн», разминка, основные позиции рук, ног, изоляция | План работы кружка по дисциплине: «Анатомия, физиология человека» 2013-2014 уч год Углубленное изучение раздела: «Процесс движения. Остеология. Особенности строения скелета» | ||
Программа математического кружка ... | Программа кружка для работы с детьми дошкольного возраста Программа содержит теоретические и практические материалы по организации работы кружка по хатха – йоге с детьми дошкольного возраста... | ||
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя... Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пифагор набирался мудрости в Египте. Во время завоевательных походов попал в плен, был продан в рабство и 10 лет жил в Вавилоне.... |