Скачать 85.75 Kb.
|
Кабинет математики. Тема: "Действия с многочленами" Цели и задачи:
ХОД УРОКА 1.Организационный момент Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня у нас урок закрепления материала по теме «Действия с многочленами». Девиз нашего урока «Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Сегодня нам как раз нужно как можно более эффективно применять свойства нашего ума при решении примеров и заданий. В тетрадях запишем число и тему урока “Действия с многочленами», а в проектах оформим новую страницу «Музей науки и техники». Перед вами маршрутные листы. Давайте начнем их заполнять (подпишем и выберем из предложенных рисунков тот, который соответствует вашему настроению на начало урока). Перед посещением музея мы должны приобрести билеты. Для этого ответим на предложенные вопросы, используя значки: «+ » – да, « — » - нет. Итак, начали! 2. Графический тест теоретического материала. Верно ли утверждение, определение, свойство?
Проверка: –– — + + + — — + + + + Выставите себе оценки: «5» - ошибок нет «4» - две ошибки «3» - четыре ошибки «2» - больше четырех ошибок
На доске фамилии ученых - математиков. Возле каждой фамилии подписаны числовые выражения. Я читаю предложения. Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь в моем тексте. Архимед Пифагор Евклид Декарт Галуа – 4b – 5аb 5b – 5а2b2 4b 1. 5b(2b2 – a) = 10b3 –…; 2. – 3аb – 12b2 = – 3b (а +…); 3. (а – 5)(11 – b) = 11а – аb – 55 +…;
Сейчас вас ждет парная работа. Ваша задача – решить уравнения и ответить на предложенный вопрос. 1 инструмент: (1 – х)(х + 4) + х(х + 4) = 0; ответ: – 4; 2 инструмент: (1 – х)(2 – х) = (х + 3)(х – 4); ответ: 7; 3 инструмент: (3 – х)(х + 4) + х2 = 0; ответ: 12; 4 инструмент: (х + 4)(х + 1) = х – (х – 2)(2 – х). ответ: 0. Циркуль Абак Циркуль, линейка. Линейка 0 12 – 4 7 5. Следующий экспонат в музее посвящен превращениям квадратного листа бумаги. Японская мудрость издревле гласит: «Великий квадрат не имеет пределов». Попробуй простую фигурку сложить, И вмиг увлечет интересное дело. (А.Гайдаенко) Как называется это искусство? Найдите недостающий множитель и сложите зашифрованное слово:
5) 5а2с(3а2с2 – с + …) = 15а4с3 – 5а2с2 + 10а2с2 6) 7ас(3а2с + … – 2) = 21а3с2 + 28а2с3 – 14ас 7) 4а2с(3ас3 – … + 1) = 12а3с4 – 20а3с2 + 4а2с 6. Математическое лото. Учащимся предлагается большая карта с заданиями и маленькие карточки с ответами. Выполнив задание на большой карте, необходимо найти результат на маленькой карточке и этой карточкой накрыть соответствующее задание на большой карте. Чтобы проверить результат, нужно перевернуть маленькие карточки, обратная сторона которых содержит какой-либо рисунок,
Вариант I
Карточки с ответами
Вариант II
Карточки с ответами
7. Подведение итогов урока: анализ деятельности.
8. Домашнее задание.
Воробей (а) (-6;1), (-5;-2), (-9;-7), (-9;-8), (-5;-8), (-1;-5), (3;-4), (5;-1), (8;1), (9;3), (2;2), (4;6), (3;11), (2;11), (-2;6), (-2;2), (-4;4), (-5;4), (-6;3), (-6;2), (-7;2), (-6;1) Ёжик (б) (2;-1), (3,5;0,5), (4;-1), (5;0), (4;2), (2;1), (2;3), (4;5), (4;6), (2;5), (1;7), (1;8), (0;7), (0;9), (-1;7), (-2;8),(-2;7), (-3;7), (-2;6), (-4;6), (-3;5), (-4;5), (-3;4), (-5;4), (-4;3), (-5;3), (-4;2), (-6;2), (-5;1), (-6;1), (-5;0),(-6;0), (-5;-1), (-6;-2), (-4;-2), (-5;-3), (-3;-4), (-4;-5), (-2;-5), (-1;-6), (3;-6), (3;-5), (1;-5), (1;-4), (2;-3), (2;-1) Заяц (в) (-14;2), (-12;4), (-10;5), (-8;10), (-7;11), (-8;5), (-7;4), (-5;1), (-3;1,5), (3;0), (8;1), (10;0), (11;2), (12;1), (12;0), (11,5;-1), (13;-5), (14;-4,5), (15;-9), (15;-11), (13,5;-6,5), (11;-8), (8;-5), (-1;-7), (-5;-6), (-7;-7), (-9;-7), (-11;-6,5), (-13;-7), (-15;-6), (-12;-5,5), (-9;-6), (-11;-1), (-13;0), (-14;2). Голубь (г) (-4;8), (-5;7), (-5;6), (-6;5), (-5;5), (-5;4), (-7;0), (-5;-5), (-1;-7), (3;-7), (9;-2), (13;-2), (14;-1), (6;1),(8;4), (15;7), (3;8), (2;7), (0;3), (-1;3), (-2;4), (-1;6), (-2;8), (-4;8) Карта-путеводитель по «Музею науки и техники» Учени____ 7 класса (фамилия, имя) Выбери из предложенных рисунков тот, который соответствует твоему настроению на начало урока и отметь его. Мне хорошо, я готов к экскурсии Мне безразлично Я тревожусь, все ли у меня получиться?
Ответы: 1. 2. 3.
№ группы: Ответ:
Ответ:
Ответ: Что я буду рисовать: у меня все получилось было скучно я ожидал лучших результатов |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнять действия над многочленами с алгебраическими дробями и иррациональными выражениями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить выражения, значение выражения, формулы сокращенного умножения, действия с многочленами и одночленами, решение систем уравнений... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить выражения, значение выражения, формулы сокращенного умножения, действия с многочленами и одночленами, решение систем уравнений... | Учебник Демидова, Козлова часть Стр 8-9 Тема «Компоненты действия вычитания» Обучающая: познакомить детей с новым понятием «компоненты действия вычитания»( уменьшаемым, вычитаемым, разностью),и проверить грамотное... | ||
Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график | Урок математики в 6 классе Тема: «Действия с обыкновенными дробями»... Цели урока: обобщение изученного материала по теме «Действия с обыкновенными дробями» | ||
Конспект открытого мероприятия в группе продленного дня Тема: «Путешествие... Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера» | Рабочая программа математике для 5 класса В При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Действия с натуральными числами», «Действия... | ||
Урок по курсу обж в 7 классе. Тема: «Чрезвычайные ситуации природного... Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера» | Конкурс «Педагогическая мастерская» Урок биологии в 11 классе Тема... Тема урока: «Искусственные системы. Агроценозы, факторы повышения их продуктивности» | ||
Шпаргалка на экзамен по Фармакологии (Казань) Коагулянты Естест факторы (прямого действия тромбин, непрям действия Викасол) | Разработка урока «Создание праздничной открытки» для учеников 4 класса... Тема урока: Создание печатных публикаций. Действия с фрагментом рисунка в программе Microsoft Word | ||
Тема: «Животные» Активизировать лексические единицы, обозначающие животных, качества, присущие животным и их действия | Тема Введение Тема Прямое и переносное значение слов. Богатство русского языка, позволяющее не только назвать тот или иной предмет, его признаки,... | ||
Тема занятия: «Символика России» Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | Тема Период Повторение лексики по теме «Действия», «Место», «Школьные принадлежности». Тренировка в диалогическом общении |