Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов





Скачать 95.06 Kb.
НазваниеУчебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов
Дата публикации08.03.2016
Размер95.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
2.1. Учебный план


Наименование дисциплин

Общая трудоемкость в часах

Всего ауд. часов

Аудиторные занятия, час.

СРС (час.)

Текущий контроль* (шт.)

Промежуточная аттестация

лекции

Лабораторные раб.

Практич. занятия, семинары

РК

РГР,

Реф.

КР

КП

Зачет

Экзамен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Высшая математика

36

26

12




14

10




2




+




Теория вероятностей и математическая статистика

32

22

12




10

10




2




+




Методы прикладной статистики для социологов

34

18

8




10

16




2




+




Основы социологии

50

34

18




16

16

1











+

История социологии

48

32

16




16

16

1










+

Методика преподавания социологии

22

14

6




8

8

1







+




Методология и методы социологического исследования

49

34

18




16

15




2







+

Социальной психология

26

18

8




10

8

1










+

Экономическая социология

24

16

8




8

8

1










+

Политическая социология

24

16

8




8

8

1







+




Социология общественного мнения

22

14

6




8

8

1







+




Социологии религии

22

14

6




8

8

1







+




Социологии культуры

22

14

6




8

8

1







+




Социологии семьи

22

14

6




8

8

1







+




Социология образования

22

14

6




8

8

1







+




Итого

490

300

144




156

155

11

8




10

5

Итоговая аттестация

Дипломная работа – 35 час.

* КП - курсовой проект, КР - курсовая работа, РК - контрольная работа, РГР - расчетно-графическая работа, Реф. – реферат.


2.2. Дисциплинарное содержание программы

Дисциплина

Содержание

Высшая математика

Линейная алгебра. Векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление функций одной переменной. Интегральное исчисление одной переменной. Функции нескольких переменных. Дифференциальное уравнение.

Теория вероятностей и математическая статистика

Основные понятия теории вероятностей. Основные законы теории вероятностей. Повторные независимые испытания. Виды законов распределения случайных величин. Закон больших чисел и предельные теоремы. Основные понятия математической статистики. Проверка статистических гипотез. Важнейшие характеристики выборки.

.Методы прикладной статистики для социологов

Основы измерения и количественного описания данных. Выборка и ее репрезентативность, нормальное распределение. Параметрические критерии проверки статистических гипотез. Напараметри- ческие методы проверки статистических гипотез. Анализ таблиц сопряженности. Корреляционно-регрессионный анализ. Кластерный анализ. Факторный анализ. Дискриминантный анализ. Многомерное шкалирование.

Основы социологии

Социология в системе научно Структура социологии и возникновение новых отраслей социологического знания го знания. Дискуссии о предмете социологии. Обновление концептуальных проектов общества как социальной системы. Актуальные подходы к определению основных категорий социологической науки. Структура и динамика общества: основные подходы к концептуализации

История социологии

История социологии как научная и учебная дисциплина. Проблема периодизации истории социологии. Предсоциология и протосоциология. Классическая социология. «Социологические ренессансы». Особенности развития социологии в XX веке. Структурный функционализм. Интерпретативная социология. Ин- ституциализация мировой социологии. Современные историко-социологические исследования. Особенности и этапы институциализации социологии в России. Крупнейшие русские социологи: М.Ковалевский, Н. Кареев, П.Сорокин. Развитие социологии в СССР. Достижения, трудности развития и проблемы современной российской социологии.

Методика преподавания социологии

Содержание и образовательные программы высшего профессионального образования. Образовательные стандарты (ГОС, ФГОС). Закономерности и принципы обучения. Основные методы, приемы и средства обучения в вузе и их особенности. Организационные формы обучения в вузе. Самостоятельная работа студентов. Научно-исследовательская работа студентов. Педагогический контроль в высшей школе и учет результатов деятельности. Текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая государственная аттестация. Тестирование (разработка, оценка). Бально-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов. Особенности образовательного процесса в условиях заочной, очно-заочной форм обучения. Педагогические технологии обучения в системе высшей школы. Активные методы обучения.

Методология и методы социологического исследования

Новые возможности социологических методов сбора информации в различных сферах жизни общества. Современные методологические представления об основах, видах, структуре и функциях социологических исследований. Сравнительный анализ количественного и качественного подходов в современном прикладном социологическом исследовании. Метод наблюдения. Метод анализа документов. Опрос как современный метод сбора первичной социологической информации. Анкетный опрос. Интервью. Метод экспертного опроса. Место обработки современной социологической информации в исследовании. Обработка, анализ и обобщение социологической информации. Презентация социологического исследования. Теоретико-методологические основания качественного подхода: теории социального действия, символический интеракционизм, феноменологическая социология, этнометодология. Качественная и количественная исследовательские стратегии. Стратегии и методы качественных исследований.

Социальная психология

Становление предмета социальной психологии, этапы и кризисы развития. Методология, теории и методы социально - психологического исследования. Закономерности общения и взаимодействия людей. Группа как объект социально - психологического исследования. Социальная психология личности. Основные направления прикладных исследований и практической социальной психологии.

Экономическая социология

Общественные предпосылки возникновения экономической социологии, сходное представление об объектах экономической социологии. Социальный механизм развития экономики. Социально-экономическое поведение. Экономическая стратификация. Экономическая культура. Социология предпринимательства. Социология неформальной экономики.

Политическая социология

Специфика социологического подхода к пониманию феномена политики. Взаимодействие социальных субъектов как механизм образования поля политики. Политика как форма управления общественными процессами. Предмет социологии политики. Методология изучения политических процессов. Социальная общность как политический субъект. Политическая стра- тификация.Политический рынок. Социальное представительство как основа властных отношений. Политические элиты как представители социальных групп, их сущность. Социологические исследования политических партий и общественных движений. Социальная сущность государства. Государство и общество. Правовое государство и гражданское общество. Бюрократия - аппарат управления как организационная форма власти и как политический институт. Социальные механизмы политического поведения и участия. Политическая социализация личности. Социология международных отношений.

Социология общественного мнения

Предмет социологии общественного мнения. Историография дисциплины. Социологический анализ сущности общественного мнения. Базовые характеристики общественного мнения в различных сферах общественной жизни. Виды социологического исследования общественного мнения. Формирование и управление общественным мнением.

Социология религии

Религия как социальный феномен: определения и значение. Позитивистская социология о религии (О. Конт и Г. Спенсер). Роль религии в социологической концепции К. Маркса. Социология религии Э. Дюркгейма. Социология религии М. Вебера. Социология религии М. Вебера. Социологическое исследование религии Дж. Г. Мида. Религия в социологической теории Т. Парсонса. Структурно-функциональный поход в социологии религии. Анализ религии в социологии Ю. Хабермаса, Н.Лумана, П.Бурдье, П.Бергера,

Т.Лукмана. Э.Гидденс: религия в эпоху позднего модерна. Социологические исследования религиозных феноменов. Качественные и количественные методы в религиоведении. Типы религиозной общности. Религиозная община и религиозная общность. Типы религиозных организаций. Функции религии. Религия и сферы общественной жизни.

Социология культуры

Социология культуры (СК) как научная дисциплина. Методология социологического анализа культуры. Традиции и подходы в социологической методологии исследования культуры. Основные понятия социологического анализа культуры. Социальная структура и социальные институты. Социализация. Культура и социализация. Механизмы социального взаимодействия. Особенности художественной коммуникации. Группа как основной социальный феномен. Групповое измерения творчества в искусстве и культуре. Неравенство и социальная стратификация. Неравенство в мире культуры. Социально-классовая природа культурного многообразия. Социальная мобильность. Девиантное поведение, его влияние на общественное развитие. Девиация и искусство. Социологическое понятие о культуре. Социологическая типология культур. Культура как мир интеллигенции. Культура и социальная структура: формы социальной организации искусства.

Социология семьи

Социология семьи как наука. Структура и функции семьи. Исторический и исследовательский контексты становления брака и семьи. Семейные ценности. Виды семейного поведения. Семейное единство, проблемы стабильности современной семьи. Семья как элемент гендерных отношений. Процессы трансформации современной семьи в России. Методологические аспекты изучения семьи и брака. Семья и семейная политика.

Социология образования

Предмет и область социологии образования. История социологии образования за рубежом. Исследования в области социологии образования в СССР и России . Отражение темы образования в классической и современной социологической теории. Образование как социальный институт. Образование и общество. Российская система образования: историко-социологический аспект. Социальная политика в сфере образования. Неравенство в образовании.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотации программ дисциплин
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов)
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотации рабочих программ учебных дисциплин
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов)
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconКультурология. II курс иф «Юриспруденция» и спф «Социальная педагогика»
Преподаватели Т. А. Кибардина, Н. Г. Кульмаметьева Общая трудоемкость 72 ч. 36 ауд ч. (18 лекц. 18 сем.), 3-й семестр
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Общая трудоемкость дисциплины в 6 семестре 1 зачетная единица (всего часов в 5 семестре = 536: лабораторные 18 ч., самостоятельная...
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотация рабочей программы дисциплины Секционный курс
Общая трудоемкость составляет 31 час. Из них: 18 часов аудиторных практических занятий, 13 часов – самостоятельная работа студентов....
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотированное содержание программы дисциплины «Общая экология» по...
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов. Курс 2, семестр 4
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconСамостоятельная работа 46 ч
Общая трудоемкость дисциплины: 100 часов, в т ч лекции – 22 ч., семинары 32 ч
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотации программ дисциплин Аннотация дисциплины «Общая химическая...
Рецензент программы: д э н., проф. Орешкин В. А., профессор кафедры Международной торговли и внешней торговли РФ
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАксиология
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов)
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconЗаконодательство по бжд
Общая трудоемкость дисциплины: 100 часов, в т ч лекции 36 ч., семинары – 18 ч., самостоятельная работа – 46 ч
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотированное содержание программы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 14 зачетных единиц, 504 академических часов
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconПрограмма курса Политология
В заключительной части рассматриваются политические режимы и проблемы перехода к демократии. На протяжении всего курса обсуждаются...
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconНагрузка в часах Всего часов по учебному плану
Разработчик: Гизатуллина Л. Т. ст преп каф иностр языков отделения романо-германской филологии ифи кфу
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов icon«Теоретическая и прикладная лексикография»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, общий объем часов – 72, в том числе
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconС 12. 01 (общая трудоемкость 5 зет, 180 часов, экзамен в 3 семестре)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций
Учебный план Наименование дисциплин Общая трудоемкость в часах Всего ауд часов iconАннотированное содержание программы производственной практики
Общая трудоемкость изучение дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов, 4 семестр


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск