Скачать 1.02 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина» (ФГБОУ ВПО «АГАО») Факультет иностранных языков «УТВЕРЖДАЮ» Декан факультета _______/И.О.Ф.________________ «_____»________________2013 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН учебного плана 2013-2014 учебного года Направление 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык (китайский) и иностранный язык (английский) Студента (ки) _______курса ________________________ Группы_________________ Бийск 2013 Технологическая карта дисциплины Б.1.1.3 «Иностранный язык» по части курса (3 курс, 5 семестр) Студента____________________________________ Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Ступкина М.В. Общая трудоемкость дисциплины в 6 семестре - 1 зачетная единица (всего часов в 5 семестре = 536: лабораторные 18 ч., самостоятельная работа 18 ч, контрольная работа) ОК-6, ОК-8, ОПК-3, ПК-10, СК-1, СК-2, СК-3
Технологическая карта дисциплины Б.1.1.3 «Иностранный язык» по части курса (3 курс, 6семестр) Группы____________________________________ Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Ступкина М.В. Общая трудоемкость дисциплины в 6 семестре - 1 зачетная единица (всего часов в 6 семестре = 36: лабораторные 18 ч., самостоятельная работа 18ч, контрольная работа) ОК-6, ОК-8, ОПК-3, ПК-10, СК-1, СК-2, СК-3
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки Опрос на лабораторном занятии правил по темам: . Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция. Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз. 2. Задания для самостоятельного выполнения по темам: Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция. Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз. 3. Анализ грамматических явлений в пределах изученных тем на материале практических заданий. 4. Контрольная работа по темам: Основные понятия фонологии: фонема, интонема, вариант, фонологическая оппозиция. Развитие фонетики как науки в целом и фонетики китайского языка. Диалекты современного Китая. Алфавитная письменность и принципы орфографии. Понятие фонетической базы. Артикуляционная база. Ритмическая база. Взаимосвязь фонетической базы и фонологической системы языка. Сравнение китайской и русской фонетических баз. Заполнение 2 контрольной точки 1. Опрос на лабораторном занятии правил по темам: Грамматические категории Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль. Официально-деловой стиль. Общий язык и произносительный стандарт. Национальный язык путунхуа. 2. Задания для самостоятельного выполнения по темам: Грамматические категории Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль. 3. Анализ грамматических явлений в пределах изученных тем на материале практических заданий. 4. Контрольная работа по темам: Грамматические категории Счетные слова при существительных как показатель исчисляемости. Существительные, употребляемые без счетных слов. Публицистический стиль. Научно-технический стиль. Официально-деловой стиль. Общий язык и произносительный стандарт. Национальный язык путунхуа. Технологическая карта дисциплины Б.1.3.2 (1) «Основы научных исследований» (3 курс, 5 семестр) Студента(ки)____________________________группы________________________________ Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и иностранный язык Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Трофимова Е.Б. Общая трудоемкость дисциплины - 1 зачетная единица (всего часов = 36: лекций - 12 ч, самостоятельная работа 24 ч, вид промежуточной аттестации – реферат) ОК-1, ОПК-3, ПК – 11, ПК – 13
Технологическая карта дисциплины Б.2.1.1. «Основы математической обработки информации» (3 курс, 5 семестр) Студента (ки)____________________________группы____________________________________ Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Степень выпускника – бакалавр Форма обучения – очная Преподаватель – старший преподаватель Самсонова Людмила Николаевна Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетных единицы (72 часа: лекции – 12 ч., практические занятия – 12 ч., лабораторные работы – 12 ч., самостоятельная работа – 34 ч., консультации – 2 ч.); вид промежуточной аттестации - зачет Формируемые компетенции: ОК-1, ОК-4, ОК-8, ПК-3.
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки Требования по видам работ |