Состав членов МО:
ФИО учителя
| Учебная дисциплина
| Образо вание
| Стаж (общий, педстаж)
| Год рожд.
| Форма повышения квалификации
| поощрения
| аттестация
| Васина Татьяна Ивановна
| Математика
| Высшее
| 35 года
| 1955г
| СарИПКиПРО курсы 2007г.
| Отличник народного просвещения
| I категория в 2009 г.
| Новикова Татьяна Григорьевна
| Физика, математика в 5, 7 классе
| Высшее
| 32 год
| 1956г.
| СарИПКиПРО курсы 2007 г.
| Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»
| Высшая категория в 2007г.
| Ещенко Елена Анатольевна
| Математика, информатика
| Высшее
| 18 лет
| 1970г.
| СарИПКиПРО курсы 2007 г.
| Нет
| Высшая категория в 2007 г
| Салимзянова Ирина Владимировна
| Химия
| Высшее
| 13 лет
| 1976
| СарИПКиПРО курсы 2006 г.
| Нет
| I категория в 2010
| Федотова Н. Г.
| Биология
| Высшее
| 42 год
| 1951
| СарИПКиПРО курсы 2006 г.
| Отличник народного просвещения
| Высшая категория в
2010 г.
| Шаногина Надежда Ивановна
| География
| Н/высшее
| 45 года
| 1947 г
| Нет
| Отличник народного просвещения
| II категория 2010 г.
| Илларионова Наталья Викторовна
| Физика, математика
| Высшее
| 16 лет
| 1975 г.
| Нет
| Нет
| I категория
2008 г
| Темы самообразования.
Васина Т. И.
| Развитие умственных и творческих способностей учащихся
| Новикова Т. Г.
| Организация научно – исследовательской деятельности учащихся c применением дистанционных технологий обучения учащихся.
| Ещенко Е. А.
| Использование информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения в образовательном процессе.
| Федотова Н. Г.
| Развитие познавательной активности в процессе преподавания биологии
| Салимзянова И. В.
| Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках химии и во внеурочной деятельности
| Шаногина Н. И.
| Эффективное применение различных направлений и форм активизации познавательной, исследовательской деятельности учащихся
| Илларионова Н. В.
| Формы и методы проверки знаний и умений учащихся на уроках.
|
План работы
школьного методического объединения
учителей естественно - научного и физико - математического цикла МОУ - СОШ №1 г. Аткарска на 2011-2012 учебный год. Цели и задачи в работе МО:
реализация творческого и инновационного потенциала учителя;
внедрение в образовательный процесс технологий дистанционного обучения;
обеспечение расширенного и профильного уровня в соответствии с образовательными потребностями обучающихся и их родителей;
создание условий для самообразования учителей, осуществление руководства творческой работой коллектива;
освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
организация инновационной, экспериментальной деятельности в рамках предмета;
создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы;
реализация программно – целевых мероприятий для поддержки одаренных детей за счет системы олимпиад и иных творческих испытаний.
Организационные вопросы.
Диагностика затруднений учителя и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
Планирование и анализ деятельности ШМО.
Совершенствование содержания образования, первичная экспертиза учебных программ, методик, технологий и др.
Изучение, обобщение, презентация педагогического опыта, создание банка данных актуального опыта.
Участие в аттестации педагогических работников ОУ.
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта.
Обмен опытом планирования по самообразованию.
Обмен опытом по методическому обучению учащихся решению задач.
Организация и планирование факультативных занятий.
Работа учителя по развитию мыслительной деятельности учащихся.
Нестандартные уроки.
Уроки с применением ИКТ-технологий.
Применение новых технологий подготовки , переподготовки и повышения квалификации учителя
Улучшение преподавания, повышение уровня знаний учащихся.
Анализ итогов аттестации в независимой форме учащихся 9 класса.
Обмен опытом по вопросам преемственности в обучении математики в 4-х – 5-х классах.
Обсуждение внесения изменения в структуру и содержание образовательных программ.
Обсуждение форм проведения экзамена в 9 классах, результатов ЕГЭ и ГИА. Разработка рекомендаций для коррекции знаний учащихся в 9 классах.
Внедрение системы обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, в т. ч. через реализацию индивидуальных образовательных программ и сетевого взаимодействия.
Внедрение технологий и методик здоровьесберегающего обучения.
Внедрение в образовательный процесс технологий дистанционного обучения математики, физики и информатики.
Заседание №1.
Дата
| Содержание
| Форма
| Ответственный
| 31 августа
| Анализ работы ШМО за 2010 -2011 уч.г.
| Выступление, обсуждение.
| Ещенко Е. А.
| Обсуждение и утверждение годового плана работы МО на 2011 – 2012уч.г.
| Обсуждение
| Ещенко Е. А.
| Рассмотрение рабочих программ учителей.
| Обсуждение,
утверждение
| Ещенко Е. А.
| Планирование самообразовательной деятельности. Обсуждение и утверждение тем по самообразованию.
| Обсуждение,
утверждение
| Ещенко Е. А.
|
Межсекционная работа.
Составление календарно – тематического планирования с учетом базисного компонента, планов факультативных занятий.
Выявление слабоуспевающих учащихся и организация коррекционной работы с ними (сентябрь-октябрь).
Подготовка материала для проведения школьной олимпиады.
Подготовка сборных команд школы к районным предметным олимпиадам.
Формирование банка данных по использованию инновационных образовательных технологий.
Проведение научно – практической конференции «Хочу всё знать!»
Заседание №2.
Дата
| Тема, содержание
| Форма
| Ответственный
| Декабрь
| 1.Доклад по теме самообразования.
| Обсуждение, ознакомление
| Васина Т. И.,
Федотова Н. Г.,
Новикова Т. Г.
| 2. Преемственность в обучении математики 4 – 5-х кл.
| Обсуждение мониторинга успеваемости
| Ещенко Е. А.
| 3. Круглый стол о проблеме подготовки учащихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ , итоги ГИА 2011г. Изучение рекомендаций методистов «СарИПКиПРО» для подготовки к государственной (итоговой ) аттестации
| Ознакомление
| Илларионова Н. В.
|
| 4.Выполнение программного материала за I полугодие.
| Ознакомление
| Все
|
Межсекционная работа.
Подготовка и участие в дистанционных конкурсах и социальных проектах.
Формирование ЦОР школы.
Проведение мониторинга готовности к ГИА учащихся 9, 11 классов.
4. Создание дидактических материалов.
5. Подготовка учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады.
6. Подготовка к проведению научно-практической конференции школьников. Заседание №3.
Дата
| Тема, содержание
| Форма
| Ответственный
| Февраль
| 1.Доклад по теме самообразования.
| Ознакомление, обсуждение
| Ещенко Е. А.
Салимзянова И. В.
Илларионова Н. В.
| 2. Использование ИКТ на уроках
| Ознакомление
| Все
| 3. Об итогах школьных и районных предметных олимпиад
| Ознакомление
| Ещенко Е. А.
| 4. Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ГИА
| Круглый стол
| все
|
Межсекционная работа.
Взаимопосещение уроков, анализ и самоанализ уроков.
Срезы знаний в виде тестирования в 9 , 11 классах.
Подготовка и проведение годовых контрольных работ.
Самоанализ уроков с позиции результативности.
Проектная работа с творческими группами.
Сетевое взаимодействие с педагогами района, области, региона.
Заседание №4
Результативность работы учителя.
Дата
| Содержание
| Форма
| Ответственный
| Апрель
| 1. Изучение инструкций, нормативных документов по проведению экзаменов в 9, 11 классах.
| Обсуждение итогов предварительных экзаменов
| ЗДУВР Салимзянова И. В.
Ещенко Е. А.
| 2. Анализ результатов пробного экзамена в 9, 11 классах и итоговых контрольных работ.
| Ознакомление
| Салимзянова И. В.
Ещенко Е. А.
| 3. Итоги работы учителей по базисному плану Качественные показатели. Выполнение программы, тенденции и отклонения от нормы.
| Отчет
| Все
| 4. Анализ результатов предпрофильной подготовки учащихся, организация профильного обучения на 2011 – 2012учебный год
| Ознаковление,
утверждение
| все
| |