№
| Содержание
| Ча-сы
| Да-та
| Цели и задачи
| Тип урока
| Наглядность, оборудование
| Методы и приемы
| Домашнее задание
|
Аксиомы стереометрии и их следствия
| 3
|
|
|
|
|
|
|
1
| Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии
| 1
|
|
Изучить с учащимися аксиомы стереометрии и следствия из них
| Изучение нового
| Опорный конспект
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
2
| Некоторые следствия из аксиом
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Рисунки
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
3
| Решение задач нм применение аксиом и их следствий
| 1
|
| Решение задач
| Карточки, тесты
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
|
|
ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ
| 18
|
|
|
|
|
|
|
4
| Параллельные прямые в пространстве
| 1
|
| Сформировать у учащихся представление о скрещивающихся и параллельных прямых в пространстве, о параллельности прямой и плоскости и параллельности плоскостей в пространстве; Научить использовать полученные сведения в процессе решения задач
| Изучение нового
| Карточки, тесты
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
5
| Параллельность прямой и плоскости
| 1
|
| Изучение нового
| рисунки
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
6
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференциров. задания
|
|
7
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| 1
|
| Решение задач
| Рисунки, рабочие тетради
| работа по карточкам, игровой момент, работа у доски и в тетради
|
|
8
| Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости»
| 1
|
| Решение задач
| Рисунки, рабочие тетради
| Фронтальный опрос, контролирующая самостоят. работа
|
|
9
| Скрещивающиеся прямые
| 1
|
| Изучение нового
| Опорный конспект
| устный опрос, индивидуальная работа, математический диктант
|
|
10
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми
| 1
|
| Изучение нового
| Рисунки
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
|
|
11
| Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве»
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференциров. задания
|
|
12
| Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| 1
|
| Решение задач
| Рисунки, рабочие тетради
| работа по карточкам, игровой момент, работа у доски и в тетради
|
|
13
| Контрольная работа № 1 «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»
| 1
|
| Контроль знаний и умений
| Тексты контрольной работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
14
| Параллельные плоскости
| 1
|
| Изучение нового
| Рисунки, опорный конспект
| Эвристическая беседа, частично-поисковый метод
|
|
15
| Свойства параллельных плоскостей
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Тесты
| Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос
|
|
16
| Тетраэдр
| 1
|
| Изучение нового
| Опорный конспект
| устный опрос, индивидуальная работа, математический диктант
|
|
17
| Параллелепипед
| 1
|
| Решение задач
| Рисунки, рабочие тетради
| Тестирование дифференцирован. задания
|
|
18
| Задачи на построение сечений
| 1
|
| Изучение нового
| Опорный конспект
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
19
| Задачи на построение сечений
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| тесты
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
20
| Закрепление свойств параллелепипеда
| 1
|
| Изучение нового
| Карточки
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
|
|
21
| Контрольная работа № 2 «Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»
| 1
|
| Контроль знаний и умений
| Тексты контрольной работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
Перпендикулярность прямых и плоскостей
| 17
|
|
|
|
|
|
|
22
| Перпендикулярные прямые в пространстве
| 1
|
|
Сформировать у учащихся представление о перпендикулярных прямых и плоскостях; Изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикулярности двух плоскостей; Рассмотреть теорему о трех перпендикулярах, понятие двугранного угла; Научить применять полученные знания в процессе решения задач
| Изучение нового
| Карточки, тесты
| Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
23
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Опорный конспект
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
|
24
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Рисунки
| Фронтальный опрос, математический диктант
|
|
25
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания
|
|
26
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости
| 1
|
| Решение задач
| Рабочие тетради
| Контролирующая самостоятельная работа, самоконтроль
|
|
27
| Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах
| 1
|
| Изучение нового
| Карточки, тесты, рисунки
| Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант
|
|
28
| Угол между прямой и плоскостью
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Задания для исслед. работы
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
|
|
29
| Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах»
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Устная работа, поисковый метод, работа у доски и в тетрадях
|
|
30
| Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах»
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент
|
|
31
| Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Самостоятельная работа, устный опрос, математический диктант
|
|
32
| Двугранный угол
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Карточки
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания,
|
|
33
| Признак перпендикулярности двух плоскостей
| 1
|
| Изучение нового
| Опорный конспект
| Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания
|
|
34
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Задания самостоят. работы
| Устная работа, поисковый метод, работа у доски и в тетрадях
|
|
35
| Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Работа по карточкам, самоконтроль, работа у доски
|
|
36
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 1
|
| Решение задач
| Тесты, карточки
| Тестирование, разноуровневые задания, коррекционная работа по карточкам
|
|
37
| Решение задач
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Самостоятельная работа, устный опрос, математический диктант
|
|
38
| Контрольная работа № 3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| 1
|
| Контроль знаний и умений
| Тексты контрольной работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
МНОГОГРАННИКИ
| 13
|
|
|
|
|
|
|
39
| Понятие многогранника
| 1
|
|
Рассмотреть понятие многогранника, виды многогранников и их свойства; Научить применять изученные знания на практике, т.е при решении задач
| Изучение нового
| Макеты тел
| Эвристическая беседа, работа у доски, самостоятельно, разноуровневые задания
|
|
40
| Призма.
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Опорный конспект
| Фронтальный опрос, исследовательская работа
|
|
41
| Площадь поверхности призмы
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Рабочие тетради
| Эвристическая беседа, работа у доски, в парах
|
|
42
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| 1
|
| Решение задач
| карточки
| Устный счет, фронтальный опрос, самостоятельная работа по уровням
|
|
43
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| 1
|
| Решение задач
| Карточки
| Работа по карточкам, самоконтроль, коррекционная работа
|
|
44
| Пирамида
| 1
|
| Изучение нового
| Рисунки, макеты тел
| Эвристическая беседа, работа у доски, исследовательская работа
|
|
45
| Правильная пирамида
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Тесты
| Тестирование, фронтальный опрос, математический диктант
|
|
46
| Решение задач по теме «Пирамида»
| 1
|
| Решение задач
| Рисунки
| Работа у доски, групповая работа, репродуктивный метод
|
|
47
| Решение задач по теме «Пирамида»
| 1
|
| Решение задач
| Рабочие тетради
| Устный счет, контролирующая самостоятельная работа
|
|
48
| Усеченная пирамида.
| 1
|
| Изучение нового
| Рисунки
| Коррекция знаний, эвристическая беседа, поисковый метод
|
|
49
| Площадь поверхности усеченной пирамиды
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Рисунки, макеты тел
| Эвристическая беседа, работа у доски, в парах
|
|
50
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Записи на доске
| Фронтальный опрос, дифференцированные задания
|
|
51
| Контрольная работа № 4 «Многогранники»
| 1
|
| Контроль знаний и умений
| Тексты контрольной работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
Векторы в пространстве
| 10
|
|
|
|
|
|
|
52
| Понятие векторов. Равенство векторов
| 1
|
|
Рассмотреть понятие вектора в пространстве, понятие компланарных векторов; Совершенствовать навыки сложения, вычитания векторов и умножения вектора на число
| Изучение нового
| Задания для исслед. работы
| Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент
|
|
53
| Сложение и вычитание векторов
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Опорный конспект
| Эвристическая беседа, устный опрос, индивидуальная работа
|
|
54
| Сумма нескольких векторов
| 1
|
| Изучение нового
| Рисунки
| Эвристическая беседа, дифференцированные задания
|
|
55
| Умножение вектора на число
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Тесты
| Работа у доски, тестирование, творческие задания
|
|
56
| Решение задач на сложение, вычитание векторов и умножение вектора на число
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Записи на доске
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
|
|
57
| Компланарные векторы
| 1
|
| Закрепление изученного
| Тесты
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
|
|
58
| Правило параллелепипеда
| 1
|
| Изучение нового
| Опорный конспект
| Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
|
|
59
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам
| 1
|
| Комбиниро-ванный
| Карточки, тесты
| Репродуктивный, фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа
|
|
60
| Решение задач по теме «Векторы»
| 1
|
| Решение задач
| Тесты
| Тестирование, разноуровневые задания, математический диктант
|
|
61
| Контрольная работа № 5 «Векторы в пространстве»
| 1
|
| Контроль знаний и умений
| Тексты контрольной работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
ИТОГОВОЕ Повторение
| 6
|
|
|
|
|
|
|
62
| Аксиомы стереометрии
| 1
|
|
Повторить, обобщить и систематизировать материал, изученный за год
| Повторение
| Карточки, тесты
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
|
|
63
| Параллельность прямых в пространстве
| 1
|
| Повторение
| Тесты, таблицы
| Тестирование, дифференцированные задания, игровой момент
|
|
64
| Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью
| 1
|
| Повторение
| Карточки
| Взаимоконтроль, игровой момент, частично поисковый метод
|
|
65
| Векторы в пространстве, их применение к решению задач
| 1
|
| Повторение
| Тесты
| Коррекция знаний, тестирование, устный счет
|
|
66
| Контрольная работа № 6 «Итоговая»
| 1
|
| Контроль знаний
| Тексты контр. работы
| Самостоятельное выполнение контрольной работы
|
|
67
| Заключительный урок
| 1
|
| Обобщающий урок
| карточки
| Работа у доски, индивидуально, устный счет
|
|
ВСЕГО
| 67
|
|
|
|
|
|
|
РЕЗЕРВ
| 1
|
|
|
|
|
|
|