Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер55.54 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
Тематическое планирование учебного курса по геометрии (8 класс). Учебник – Геометрия, 7-9. Л. С. Атанасян и др. М. : Просвещение, 2008

(68 часов)

Учитель: Жукова Наталия Анатольевна


Содержание

Компетентности

Обязательные формы

Формы

контроля

Основные элементы

По

коди-

фика-

тору

ЕГЭ

Предметные

Общепредметные

ОУ (ключевые)

Прак-тичес-кие

рабо-ты

Лабор.

рабо-

ты

Экскурсии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четырехугольники (16 часов)

Многоугольники. Параллелограмм и трапеция. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Осевая и центральная симметрия.

5.2.1

5.2.2

Распознавать многоугольники, формулировать определение и приводить примеры многоугольников. Распознавать, формулировать определение и изображать параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб, трапецию. Использовать свойства и признаки четырехугольников при решении задач. Моделировать условие задачи с помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольная работа №1

Площадь (14 часов)

Площадь многоугольника. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема Пифагора.

5.1

5.2.1

5.2.2

Находить площадь многоугольника разбиением на треугольники и четырехугольники. Объяснять и иллюстрировать понятия равновеликих и равносоставленных фигур. Выводить формулы площадей прямоугольника, и трапеции, параллелограмма, треугольника. Опираясь на данные условия задачи, находить возможности применения необходимых формул. Выполнять чертеж по условию задачи, находить элементы треугольника, используя теорему Пифагора.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольная работа №2

Подобные треугольники (18 часов)

Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников. Средняя линия треугольника. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Практические приложения подобия треугольников.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

5.1

1.4.1

Формулировать определение подобных треугольников. Использовать признаки подобия треугольников при решении задач. Распознавать на чертежах, формулировать определении, изображать среднюю линию треугольника. Формулировать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса углов от 00 до 1800. Вычислять значение функции угла по одной из его заданных функций.

Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольные работы №3,4

Окружность (14 часов)

Касательная к окружности. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности.

5.3.1

5.3.2

5.3.3

5.3.4

Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов, связанных с окружностью. Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Изображать и формулировать определения вписанных и описанных многоугольников; окружности, вписанной в треугольник, и окружности, описанной около треугольника. Использовать теоремы о точках пересечения серединных перпендикуляров, биссектрис, медиан, высот или их продолжений. Опираясь на данные условия задачи, проводить необходимые рассуждения. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемому предмету
Планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами.

Организовывать работу в группах и парах.
Составлять сложный и тезисный план.

Готовить доклады и рефераты.

Комментировать текст.

Составлять на основании текста схемы, опорные конспекты.
Самостоятельно вырабатывать алгоритм действий.

Владеть навыками анализа и синтеза.
Выслушивать и объективно оценивать другого.

Уметь вести дискуссию, диалог.

Выступать перед аудиторией.

Личностная ценностно-смысловая компетентность


Учебно-организационная компетентность
Учебно-информационная компетентность


Учебно-интеллектуальная компетентность

Учебно-коммуникативная компетентность












Контрольная работа №5

Итоговое повторение (4 часа)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск