Скачать 100.17 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Глушицина Ольга Владимировна 2. Место работы: ГБОУ СОШ№2 г. Октябрьск Самарской области 3. Должность: учитель начальных классов 4. Предмет: математика 5. Класс: 1 6. Тема и номер урока в теме: «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация», урок № 15 7. Базовый учебник: Математика. 1 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч./ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М.: Просвещение, 2011. (Школа России) 8. Цель урока: создание условий для ознакомления с образованием и составом числа 5, научить писать цифру 5. 9. Задачи: обучающие: формировать умения соотносить числа с соответствующими цифрами; познакомить с образованием числа 5 и его графической записью – цифрой 5; -развивающие: развивать умение выполнять анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); составлять целое из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. -воспитательные: воспитывать интерес к изучению математики, умение прислушиваться к высказываниям одноклассников, ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Метапредметные. Личностные. Проявляют основы самоорганизации; вырабатывают основные моральные нормы поведения, внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами. Познавательные. Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы, получит возможность научиться; выполнять анализ объектов с целью выделения признаков; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные. Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, строить понятные для партнёра высказывания.
1. Организация начала урока. 2. Актуализация знаний. 3. Постановка учебной задачи. 4. Физкультминутка. 5. Работа по теме урока. 6. Физкультминутка. 7. Закрепление знаний и способов действий (физпауза). 8. Рефлексия. 9. Подведение итогов. Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР |
Конспект урока обыкновенные дроби. Фио (полностью) Бунакова Лилия Аркадьевна Место работы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр»... | Конспект урока фио (полностью) Удовицкая Ольга Павловна Место работы «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | ||
Конспект урока по математике с применением эор «число и цифра классификация.»... Умк «Гармония», математика: учебник для 1 класса Н. Б. Истомина. Смоленск:-Ассоциация 21 век, 2011г | Конспект урока фио (полностью) Дорофеева Ольга Петровна Место работы Формировать умение наблюдать физические явления, анализировать их, делать выводы, развивать экспериментальные навыки | ||
Конспект урока единицы времени. Сутки фио (полностью) Шибаева Ольга Павловна Место работы Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска | Конспект урока олимпийские игры в Древности фио (полностью) Гариева... А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая: История Древнего мира, Просвещение, 2008г | ||
Конспект урока Число и цифра 7 1 фио тавлыкаева Кабира Галимьяновна 2 Место работы Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан | Конспект урока биологии в 8 классе по теме «Витамины» фио (полностью)... Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма | ||
Конспект урока лексическое значение слова фио (полностью) Карпеченко... Цель урока: познакомить учащихся с различными способами толкования лексического значения слова | Конспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна... Приветствует учащихся, проверка готовности учащихся, сообщает тему и задачи урока | ||
Конспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)... Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г | Конспект урока информатики в 8 классе по теме «Устройства компьютера»... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Новоалтайска» | ||
Конспект урока «Интернет: как избежать опасности». Фио могутова Ольга... Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете | Конспект урока теорема Виета. Фио (полностью) Марченко Ольга Анатольевна Место работы Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – 10-е изд., стер. – М.... | ||
Конспект урока устное народное творчество. Малые жанры. Фио (полностью)... Учить определять тематику произведений; видеть нравственную глубину малых жанров фольклора | Конспект урока создание графических изображений фио (полностью) Храмова... Учебник «Информатика и икт» для 8 класса, /авторы: Босова Л. Л., Босова А. Ю., М: бином «Лаборатория знаний», 2011 г |