Тематическое планирование № Наименование раздела программы





Скачать 200.05 Kb.
НазваниеТематическое планирование № Наименование раздела программы
Дата публикации06.10.2013
Размер200.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Календарно-тематическое планирование



Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт




Вводное повторение




2

























1

Многоугольники (определение, свойства, формулы площадей).

1

КУ


многоугольник, элементы многоугольника, свойства, площадь многоугольника

-знать свойства основных четырехугольников;

-знать формулы площадей;

-уметь строить многоугольники и по чертежу определять их свойства

ФО [1],

ИРД





формулы, задания в тетради







2

Окружность, элементы окружности. Вписанная и описанная окружность. Виды углов.

1

КУ


окружность, радиус и диаметр окружности, центр вписанной и описанной окружности, градусная мера центральных и вписанных углов

-уметь строить вписанные и описанные окружности;

-знать элементы окружности;

-различать центральные и вписанные углы

ФО [1],
ИРД




начертить вписанную и описанную окружность вокруг треугольника







I

Векторы




9

























3-4

Понятие вектора.

2

КУ УЗИМ

определение вектора, виды векторов, длина вектора

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

ФО [1], стр.213?1-6

ИРД




п.76-78, №742, 743, 746, 749, 751







5-7

Сложение и вычитание векторов.

3

КУ УОНМ УПЗУ

вектор, операции сложения и вычитания векторов

-уметь практически складывать и вычитать два вектора, складывать несколько векторов

ФО [1], стр.213?7-13

ИРД


УМК Живая математика

п.79-82, №754, 757, 761, 763, 765







8

Умножение вектора на число.

1

УОНМ

вектор, правило умножения векторов, средняя линия трапеции

-уметь строить произведение вектора на число;

-уметь строить среднюю линию трапеции

ФО [1], стр.213?14-20

ИРД





п.83, 85, №777, 780







9-11

Решение задач.

3

КУ УПЗУ

УЗИМ

правило сложения и вычитания векторов, правило умножения векторов

-уметь на чертеже показывать сумму, разность, произведение векторов;

-уметь применять эти правила при решении задач

ФО [1],

ИРД





п.84, №781, 783, 785







II

Метод координат




11

























12-13

Координаты вектора.

2

КУ

УОНМ

координаты вектора, координаты результатов операций над векторами, коллинеарные вектора

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

ФО [1], стр.249 ?1-8

ИРД

СР[2], С-1

УМК Живая математика

п.86,87, №912, 914, 919, 921







14

Решение задач.

1

КУ


координаты вектора, координаты результатов операций над векторами

-уметь применять знания при решении задач в комплексе

ФО [1],

ИРД


УМК Живая математика

п.86,87, №923, 925, 926









Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

15




Контрольная работа №1.

1







-уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач на определение координат вектора, на определение вектора суммы, разности, произведения

[3], КР-1













16-17

Простейшие задачи в координатах.

2

КУ УПЗУ


радиус-вектор, координата вектора, метод координат, координата середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

ФО [1], стр.249 ? 9-13

ИРД

ИРК

СР[2], С-2




п.88,89, №930, 932, 935, 939, 938, 941, 948, 951







18

Уравнение окружности.

1

УЗИМ


уравнение окружности

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО [1], стр.249 ? 16,17

ИРД

УМК Живая математика

п.91, №961, 963, 966







19

Уравнение прямой.

1

УОНМ


уравнение прямой

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

ФО [1], стр.249 ? 18-21

ИРД

СР[2], С-3

УМК Живая математика

п.92, №973, 975, 976







20-21

Решение задач.

2

КУ УПЗУ

уравнение окружности и прямой

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи

ФО

ИРД

ИРК





№967, 970, 978, 979







22

Контрольная работа №2.

1







-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

[3], КР-2













III

Соотношение между сторонами и углами треугольника




12

























23-25

Синус, косинус, тангенс угла.

3

КУ

УОНМ УЗИМ

единичная полуокружность, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

ФО [1], стр.271 ? 1-6

ИРД

СР[2], С-4




п.93-95, №1013, 1015, 1018, 1019







26

Площадь треугольника.

1

УОНМ

теорема о площади треугольника, формула площади

-уметь выводить формулу площади треугольника;

-уметь применять формулу при решении задач

ФО [1], стр.271 ? 7

ИРД





п.96, №1021, 1024







27

Теорема синусов.

1

УОСЗ

теорема синусов

-знать теорему синусов и уметь решать задачи на её применение

ФО [1], стр.271 ? 8

ИРД




п.97, №1027









Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

28




Теорема косинусов.

1

КУ

теорема косинусов

-знать вывод формулы;

-уметь применять формулу при решении задач

ФО [1], стр.271 ? 9

ИРД

СР[2], С-5

обобщенная теорема Пифагора

п.98, №1025(а,б)







29-33

Решение треугольников.

5

КУ УЗИМ

УОНМ УПЗУ

теорема синусов, теорема косинусов

-уметь находить все шесть элементов треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник


ФО [1], стр.217 ? 10

ИРД

ИРК

СР[2], С-6

УМК Живая математика, задачи на решение треугольника

п.99, 100, №1025, 1030, 1028







34

Контрольная работа №3.

1







-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов в комплексе при решении задач

[3], КР-3













IV

Длина окружности и площадь круга




12

























35-36

Правильные многоугольники.

2

КУ

УОСЗ

правильный многоугольник, вписанная и описанная окружность

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

ФО [1], стр.290? 1-4

ИРД

ИРК




п.105-107, №1081, 1084, 1085







37-42

Нахождение сторон правильного многоугольника через радиусы описанной и вписанной окружностей.

6

КУ УПЗУ УОНМ

УЗИМ УПКЗУ


площадь правильного многоугольника, его сторона, периметр, радиусы вписанной и описанной окружностей

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

ФО [1], стр.290?5-7

ИРД

СР[2], С-7

УМК Живая математика, задачи на построение

п.108, 109, №1087, 1088, 1091, 1094, 1096







43-45

Длина окружности и площадь круга.

3

КУ УПЗУ УОСЗ


длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

ФО [1], стр.290? 8-12

ИРД

СР[2], С-8

УМК Живая математика

п.110-112, №1102, 1105, 1110, 1114, 1120







46

Контрольная работа №4.

1







-уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора

[3], КР-4













V

Движения




12

























47

Понятие движения.

1

УОНМ

отображение плоскости на себя

-знать , что является движением плоскости

ФО [1],

стр.303?1

ИРД

УМК Живая математика

п.113, 114,







48-49

Симметрия.

2

КУ УПЗУ

осевая и центральная симметрия

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

ФО [1], стр.303 ?2-13

СР[2], С-9

УМК Живая математика

п.114,115, №1149, 1151, 1153







50-53

Параллельный перенос.

4

КУ УПЗУ УОНМ

УОСЗ

параллельный перенос

-знать свойства параллельного переноса;

-уметь строить фигуры при параллельном переносе на вектор .

ФО [1], стр.303 ?14,15

ИРД


УМК Живая математика

п.116, №1163, 1165









Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид кон-троля

Элементы доп-ного содержания

Дом.за-дание

Дата проведения урока

план

факт

54-57




Поворот.

4

КУ УОСЗ

УПКЗУ

УЗИМ

поворот

-уметь строить фигуры при повороте на угол

ФО [1], стр.303?16,17

ИРД

СР[2], С-10

УМК Живая математика

п.117, №1167, 1169, 1170







58

Контрольная работа №5.

1







-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте

[3], КР-5

УМК Живая математика













Итоговое повторение курса геометрии 8 класса




10

























59-60

Об аксиомах планиметрии.




КУ

УПКЗУ


аксиомы планиметрии

-знать все об аксиомах планиметрии

ФО [1],

ИРД




конспект







61-63

Решение задач в координатах.

3

КУ УОСЗ


координаты вектора, метод координат

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

ФО [1],

ИРД

ИРК

УМК Живая математика

п.88,89







64-67

Теоремы синусов и косинусов.

4

КУ УПЗУ

теорема синусов, теорема косинусов

- уметь находить все элементы треугольника по каким-нибудь трем данным элементам, определяющим треугольник

ФО [1],

ИРД





п.99,100







68

Итоговая административная контрольная работа.

1







-уметь применять все полученные знания за курс геометрии 9 класса



















Уроки №69, 70 резервные


Литература:

  1. Артюнян Е. Б., Волович М. Б., Глазков Ю. А., Левитас Г. Г. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.

  2. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006.

  3. Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 1998.

  4. Зив Б. Г., Мейлер В. М. Дидактические материалы по геометрии за 9 класс. – М.: Просвещение, 2005.

  5. Иченская М. А. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л. С. Атанасяна 7-9 классы. – Волгоград: Учитель, 2006.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование раздела «Общая биология» ориентировано на изучение данного раздела в 9 классt на базовом уровне
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование (учебно-тематический план) №...
Вводный инструктаж по тб в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета. Механическое движение
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по учебнику «Русский язык. 8 класс» под редакцией Л. З....
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование, 11 класс № Наименование раздела
Знать и уметь применять правило левой руки, уметь вычислять силу Ампера. Иметь представление об устройстве и принципе действия электроизмерительных...
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconУчебно-тематическое планирование раздела: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Учебно-тематическое планирование раздела: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»…
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconТематическое планирование Календарно-тематическое планирование
Актуальность программы «Занимательная математика» определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению математики,...
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconКалендарно-тематическое планирование биологических тем, связанных...
Примерное календарно-тематическое планирование биологических тем, связанных с вопросами пола
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconТематическое планирование Наименование предмета: биология Класс
Авторы программы: Константинов В. М., Кучменко В. С, Пономарева И. Н., 7 класс. Биология. – М.: Вентана-Граф, 2010
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconТематическое планирование курса «Биология» 9 класс
Задачи раздела. Основные закономерности возникновения, развития и поддержания жизни на Земле
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconКалендарно тематическое планирование по литературному чтению в 3 а классе 1 полугодие
Регулятивные действия: мотив изучения данного раздела. Принятие учебной инструкции
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconРабочая учебная программа по (наименование учебного предмета) (класс)...
Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии В. В. Пасечника, составленной на основе федерального...
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconУчебно-тематическое планирование по биологии Класс 7
Планирование составлено на основе программы: Примерной программы основного общего образования по биологии и программы авторов В....
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconТематическое планирование раздела «Основы военной службы»
Взаимоотношения между военнослужащими, права, обязанности и ответственность военнослужащих. Воинские звания и знаки различия
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconРабочая программа по астрономии. Наименование раздела
...
Тематическое планирование № Наименование раздела программы iconПояснительная записка Тематическое и поурочное планирование составлено...
Тематическое и поурочное планирование составлено в соответствии с содержанием программы мо РФ и умк в. В. Пасечника. Календарно-тематический...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск