Скачать 48.81 Kb.
|
Учитель математики Перова С.А. МОУ «СОШ №2 п.Сенной Вольского района Саратовской области» ТЕМА. ЦЕЛЬ урока . Повторить математические понятия:
Закрепить навыки:
Способствовать развитию познавательного интереса, внимания, памяти, речи. Способствовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса Оборудование: интерактивная доска, компьютеры, оценочный лист, карточки с заданиями, презентация
Учитель математики: Здравствуйте, ребята! Прошу занять свои места. Слушайте меня внимательно, На вопросы отвечайте, Всё, ребята, подмечайте, Ничего не забывайте, Меня, прошу, не подкачайте.
Э. Асадов Учитель : Известный писатель-сказочник Джанни Родари утверждает, что «Математика вездесуща ,она присутствует во всем , даже в сказках!» НАЧИНАЕМ КОНКУРС «РАЗМИНКА»
Утро золушки:
Учитель : Ну вот и вспомнили мы с вами любимые сказки . А помните ли вы фразу , которой многие из них заканчивались ? Правильно , «СКАЗКА – ЛОЖЬ , ДА В НЕЙ НАМЕК , ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК !» Сегодня мы совершим математическое путешествие по сказкам. У каждого на парте лежит листочек, на котором вы будите отвечать на вопросы и ставить баллы Зачеркивать в листочках нельзя.
Учитель математики: - Что такое координатный луч? - Чему равен единичный отрезок? - Выполните задание Проверим (на доске по одному человеку) точке А какая координата соответствует?... Поставим баллы Итак, точка А имеет координату … точка В имеет координату … точка С имеет координату… точка Е имеет координату… Учитель: Запишите. Тема урока. «Обыкновенные дроби" Учитель математики: Вот вам и следующее задание. Решите задачу. Учитель математики: Какие опорные слова возьмёте для записи условия задачи? Вспомните правило нахождения числа по его дроби 1 человек у доски, остальные в тетради Проверяем. Ставим баллы ФИЗМИНУТКА Учитель : Закрепление нового материала (Самостоятельная работа) Учитель математики: Перед входом во дворец Король приказал сделать лабиринт, и Золушка в нем заблудилась. ПОМОГИТЕ ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ! расшифруйте следующие сообщения ! Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифруйте следующие сообщения. (примеры) Я раздаю вам примеры Результат действия соответствует номеру буквы в русском алфавите. Алфавит перед вами. От каждой группы выходит 1 человек со словом. Вы должны составить пословицу из получившихся слов, которая и будет выводом нашего урока. Которая будет являться выходной информацией. Учитель: Перед нами домик Бабы-Яги и слышен её жалобный голос - Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем бессмертным, и он закрыл дверь - ни одно колдовство не помогает её открыть. А он сказал, что дверь откроется, если найдете корни уравнений Слово «корень» - то я знаю, на зиму вон сколько корешков насушила, а слово « уравнение» - не слыхивала. Помогите старухе.
|
Конспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях | Тема урока: основания цель урока Цель урока – познакомить учащихся с одним из классов неорганических веществ – основаниями | ||
Тема урока: Воспитание вежливости по В. Осеевой «Волшебное слово». Цель урока Цель урока: формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне | Тема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране | ||
Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | Конспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска... Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать... | ||
Урок по алгебре в 8 классе. Тема урока: способы решений квадратных уравнений. Цель урока Цель урока: провести игру «Счастливый случай» в закрепление и обобщение способов решения квадратных уравнений | Тема урока: Эпоха Возрождения. Сонеты Уильяма шекспира. Цель урока Цель урока: Рассказать об эпохе Возрождения, особенностях ренессансного гуманизма, видах искусства, получивших развитие в эпоху Возрождения,... | ||
План урока № тема №1: Ведение. Тема урока: Содержание курса. Тб. Ткани и инструменты Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой | Тема урока «Лексические средства выразительности» цель урока Цель урока: 1) Обобщить полученные ранее сведения о языковых средствах выразительности речи (фонетические, словообразовательные,... | ||
Конспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема... Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям | Тема урока: Восстание Спартака. 5 класс Цель урока Цель урока: Подвести учащихся к пониманию причин начала восстания Спартака, причин его поражения, познакомить с героической личностью... | ||
Тема урока: "Украшения и реальность. Узоры на стекле" 2 класс. Цель урока Цель урока: учить детей наблюдать за изменениями в природе, видеть прекрасное в окружающем мире природы; учить “брать” не разрушая.... | Тема: Импульс тела. Цель урока ... | ||
Урока Тема урока Цель урока Мир к началу новейшего времени. Российская империя на рубеже веков и ее место в мире | Тема урока: Азотная кислота и её свойства Цель урока Цель урока: продолжить формирование у учащихся понятия «кислота» на примере азотной кислоты; создать условия для выявления общих... |