Скачать 115.73 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРЕХГОРНЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ - филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» КАФЕДРА ПРИБОРОСТРОЕНИЕ УтверждаюРуководитель ТТИ НИЯУ МИФИ___________Т.И. Улитина_________________2013 г. ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИОННОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НА ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ, А ТАК ЖЕ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДАТрехгорный 2013 Цели и задачи аттестационного собеседования Аттестационное собеседование предназначено для определения практической и теоретической подготовленности соискателя и проводятся с целью определения соответствия знаний, умений и навыков требованиям обучения по выбранной специальности Содержание вступительных испытаний Аттестационное собеседование проводится по следующим разделам: 1. Оценка соответствия качества и уровня полученного образования. 2. Мотивация выбора профессии и личностно-профессиональные характеристики абитуриента. 3. Собеседование с целью проверки соответствия уровня знаний требованиям к обучению. 1. Оценка уровня и качества полученного образования По предоставленным материалам и собеседованию учитываются:
2. Мотивация выбора профессии и личностно-профессиональные характеристики абитуриента По предоставленным материалам и собеседованию учитываются:
3. Темы аттестационного собеседования для абитуриентов, поступающих на второе высшее образование, на второй и последующие курсы, в том числе в порядке перевода 1 Математика 1.1. Математический анализ. Интегральное исчисление. а) Функции одной и нескольких переменных. б) Дифференциальное исчисление функции одной переменной. в) Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных. г) Неопределенный интеграл. д) Определенный интеграл. 1.2. Линейная алгебра. а) Матрицы и определители. Обратная матрица. б) Решение систем линейных уравнений. в) Вектора на плоскости и в пространстве. г) Прямая на плоскости. Прямая и плоскость в пространстве. д) Комплексные числа и действия с ними. 1.1. Ряды. а) Числовые ряды. Необходимый признак сходимости числового ряда. б) Достаточные признаки сходимости знакопостоянных рядов. 1.3. Обыкновенные дифференциальные уравнения. а) Дифференциальные уравнения первого порядка. б) Линейные дифференциальные уравнения. 2. Физика. 2.1. Механика. а) Кинематика материальной точки и твердого тела. б) Динамика материальной точки и твердого тела. в) Законы сохранения. 2.2. Электричество и магнетизм. а) Электростатика в вакууме и веществе. б) Электрический ток. в) Магнитостатика в вакууме и в веществе. г) Явление электромагнитной индукции. д) Электромагнитные колебания. 2.3. Оптика. а) Понятие о геометрической оптике. б) Свойства световых волн. в) Дифракция волн. 2.4. Основы термодинамики а) Первое начало термодинамики. Уравнение Менделеева-Клапейрона. б) Тепловые изопроцессы. в) Второе начало термодинамики. Коэффициент полезного действия. Типовые задания по математике
3. Решите уравнение .
Типовые задания по физике
Критерии выставления оценки по собеседованию Общая оценка подсчитывается в 100 балльной шкале, как сумма баллов по всем разделам собеседования. Испытание считается успешно пройденным при 60 и более баллах. Критерии выставления оценки по каждому разделу сформулированы в таблице. Таблица начисления баллов по критериям
* Вопросы и задачи задаются из списка представленных тем |
Министерство образования и науки российской федерации трехгорный технологический институт филиал Областное государственное бюджетное учреждение «Белгородский региональный центр оценки качества образования» | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Министерство образования и науки российской федерации технологический... Учебная программа разработана на основании примерной программы для общеобразовательный учреждений: Информатика. 2 – 11 классы / Составитель... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал... | ||
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал... | ||
Министерство сельского хозяйства российской федерации томский сельскохозяйственный... Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Российской Федерации Министерство образования и науки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Министерство образования и науки Российской Федерации | ||
Информационное сообщение министерство образования и науки Российской... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерство образования и науки российской министерство образования и науки российской федерации | ||
Министерство образования и науки российской федерации технологический... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Министерство образования Российской Федерации Владимирский филиал... Доктор экономических наук К. В. Хартанович (Владимирский Филиал Российской Академии Государственной Службы при Президенте Российской... | ||
Министерство образования и науки российской федерации белгородский... Главного управления мчс россии по Республике Тыва и структурных подразделений по согласованию с Министерством образования и науки... | Министерство образования и науки российской федерации обнинский институт... Для общества вопрос о знании этих социальных институтов и умении направлять их развитие имеет первостепенное значение уже потому,... | ||
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на... Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания... | Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на... Министерство образования и науки Российской Федерации. – М., «Просвещение», 2010 г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания... |