B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6)





Скачать 99.29 Kb.
НазваниеB (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6)
Дата публикации20.06.2013
Размер99.29 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Математика > Решение
Для того, чтобы получить школьный аттестат, выпускнику необходимо сдать два обязательных экзамена в форме ЕГЭ – русский язык и математику. По каждому из них нужно набрать количество баллов, превышающее минимальный порог, который устанавливается Рособрнадзором по итогам сдачи предмета. Минимальное количество баллов по предмету будет определено в течение 6-8 дней после экзамена.



  1. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий.

    • Часть B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

    • Часть C (С1-С6) содержит 6 заданий повышенной сложности. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.




    • Часть B (В1-В12) содержит 12 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

    • Часть C (С1-С6) содержит 6 заданий повышенной сложности. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

  1. Рекомендации по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 минут).
Для записи решений и ответов на задания части B (В1–В14) используйте бланк ответов №1.

    • ответом на задания должно быть целое число или конечная десятичная дробь;

    • ответ следует записать справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки;

    • каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами;

    • единицы измерений писать не нужно.


Имейте в виду, что часть 1 проверяется с помощью компьютера. Поэтому следите за правильным оформлением ответов.Подробнее с правилами оформления ответов части В можно ознакомиться здесь.

Для записи решений и ответов на задания
части C (С1-С6) используйте бланк ответов №2.

    • запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ

    • методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными

    • решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося

    • должно быть записано полное обоснованное решение задачи и ответ

Часть 2 проверяют эксперты. Они определяют математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают.
Максимальное число баллов выставляется за решение, в котором правильный ответ обоснован.


  1. Особенности экзаменационной работы

Дать ответы на часть 1, которая является общеобразовательной, необходимо будем всем выпускникам школ. Существенная часть примеров в базовой части предполагает проверку того, как человек научился выполнять алгоритмизированные действия и делать выводы.

Часть 2 предназначена для сдающих математику в качестве вступительного экзамена и ориентирована на требования вузов. Эти задания относятся к повышенному и высокому уровню сложности.

Имейте в виду, что в некоторые вузы имеет смысл поступать, только если у Вас есть особые способности к математике. Поэтому в части 2 есть задания, рассчитанные на нестандартное мышление.
Дать ответы на часть 1, которая является общеобразовательной, необходимо будем всем выпускникам школ. Существенная часть примеров в базовой части предполагает проверку того, как человек научился выполнять алгоритмизированные действия и делать выводы.

Часть 2 предназначена для сдающих математику в качестве вступительного экзамена и ориентирована на требования вузов. Эти задания относятся к повышенному и высокому уровню сложности.

Имейте в виду, что в некоторые вузы имеет смысл поступать, только если у Вас есть особые способности к математике. Поэтому в части 2 есть задания, рассчитанные на нестандартное мышление.


  1. Оценка экзаменационной работы

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

    • правильное решение каждого из заданий В1-В14 части 1 приносит 1 первичный балл;

    • полное правильное решение заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами;

    • полное правильное решение каждого из заданий С3 и С4 оценивается 3 баллами;

    • полное правильное решение каждого из заданий С5 и С6 оценивается 4 баллами;

    • проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Результаты проходят статистическую обработку в Федеральном центре тестирования и преобразуются в тестовый балл. Максимальное количество первичных баллов – 30.
30 первичных баллов соответствуют 100 тестовым баллам.

Не набрав необходимых баллов сразу по двум обязательным предметам (русскому и математике), выпускник уже не имеет права на пересдачу и может предпринять попытку сдать ЕГЭ только на следующий год. В этом случае выпускник в текущем году не получит свидетельства ЕГЭ, а вместо аттестата ему будет выдана справка об обучении в школе.

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ . Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий .

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков , особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность...


В качестве общественных наблюдателей могут быть аккредитованы:

    • работники средств массовой информации

    • члены родительских комитетов общеобразовательных учреждений

    • члены попечительских советов образовательных учреждений

    • члены общественных объединений и организаций

    • работники образовательных учреждений

    • представители органов законодательной власти

Все эти лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей на ППЭ, в которых сдают экзамен их родственники.

Также работник, член родительского комитета или член попечительского совета образовательного учреждения не может быть допущен в качестве общественного наблюдателя в ППЭ, в котором сдают экзамен выпускники образовательного учреждения, которое он представляет.





  1. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей:

    • Часть A (А1-А30) содержит задания с выбором ответа из 4 предложенных.

    • Часть B (В1-В8) содержит задания с кратким ответом.

    • Часть C (С1) – это задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.




    • Часть A (А1-А30) содержит задания с выбором ответа из 4 предложенных.

    • Часть B (В1-В8) содержит задания с кратким ответом.

    • Часть C (С1) – это задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

  1. Рекомендации по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут).

В части A к каждому из заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

В части B ответы заданиям следует сформулировать самостоятельно и записать, при этом:

  • Многолетняя статистика показывает, что самые сложные задания экзаменационного теста по русскому языку для всех групп учащихся расположены во второй части работы, самые лёгкие - в первой.

  • Первая часть работы (А1-А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности.

  • Задание С1 (сочинение) является заданием повышенного уровня сложности.

  • Все задания второй части работы (В1-В8) относятся к высокому уровню сложности.




    • ответ следует вводить, начиная с первой клеточки

    • каждый символ (буква или цифра) записывается в отдельную клеточку

    • начертание символов должно соответствовать образцам

    • при записи ответов пробелы не используются, поэтому многословный ответ записывается слитно, например: такая мама = такаямама

    • слова при перечислении разделяются запятой

    • запятая записывается в отдельную клеточку


С подробными разъяснениями правил заполнения части В можно ознакомиться здесь.

Часть C состоит из одного задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение). Выполняется по исходному тексту и проверяется экспертами.

    • сочинение-рассуждение имеет чёткую структуру и логику и должно строиться по определённым законам: в нём должны быть тезис и аргументы

    • работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается

    • если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов

    • объём сочинения - не менее 150 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным

    • сочинение следует писать аккуратно, разборчивым почерком


    • Все задания второй части работы (В1-В8) относятся к высокому уровню сложности.

      Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

  1. Оценка экзаменационной работы

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

    • каждый правильный ответ в заданиях типа А и В (кроме В8) приносит 1 первичный балл

    • задание В8 - до 2-х баллов.

    • первичные баллы за выполнение задания С (сочинение) выставляются экспертами

Результаты проходят статистическую обработку в Федеральном центре тестирования и преобразуются в тестовый балл

Максимальное количество первичных баллов – 60.
60 первичных баллов соответствуют 100 тестовым баллам.

Проверить готовность к ЕГЭ по русскому языку он-лайн

    • каждый правильный ответ в заданиях типа А и В (кроме В8) приносит 1 первичный балл;

    • задание В8 - до 2-х баллов;

    • первичные баллы за выполнение задания С (сочинение) выставляются экспертами.

Результаты проходят статистическую обработку в Федеральном центре тестирования и преобразуются в тестовый балл. Максимальное количество первичных баллов – 60.
60 первичных баллов соответствуют 100 тестовым баллам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит 13 заданий (А1–А10 и В1–В3) базового уровня по материалу курса математики. К каждому заданию А1–А10 приведены 4 варианта...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconУрок (математика + естествознание)) на тему: "Источник жизни на земле....
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconИнструкция по проведению диагностической контрольной работы в 10...
Первая часть работы содержит 5 заданий базового уровня по курсу алгебры и 3 задания базового уровня по курсу геометрии. К этим заданиям...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconКонспект урока математики
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconКонтрольная работа по математике
Первая часть содержит задания по алгебре (5 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности). Время выполнения...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) icon9-й класс: гиа по математике
Первая часть содержит задания по алгебре (5 заданий базового уровня сложности и 2 задания повышенного уровня сложности). Время выполнения...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconПамятка для лидера группы. Конверты с заданиями
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconКонспект открытого урока математики по теме "Доли". 3-й класс
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconКонспект урока математики, 3 класс Учитель начальных классов
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconКонспект урока по математике, 4 класс. Тема: «Сумма дробей с одинаковым знаменателем»
Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconДроби. Учебно-практическая конференция «Первые шаги в науку» Бодренко...
По способу записи дроби делятся на 2 формата: обыкновенные вида и десятичные. Запись рационального числа в виде или. Горизонтальная...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconТест по теме: телевидение
Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Содержит задания двух уровней: 16 заданий базового уровня и 6 – повышенного уровня
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconУрок в 6А классе по теме: «Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.»
Цели: закрепить и обобщить правила нахождения дроби от числа и числа по значению его дроби; показать применение правил при решении...
B (В1-В14) содержит 14 заданий базового уровня, требующих краткого ответа. Ответ надо записать в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Часть c (С1-С6) iconИнструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Всего...
Необходимо изучить демонстрационный вариант экзаменационнй работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск