Скачать 88.48 Kb.
|
Приложение 1. Конспект урока по математике в 5 классе Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» ( мастерская ) Время : 2 часа Учитель математики высшей категории Юдинцева Валентина Николаевна МОУ СОШ с УИОП пгт Ленинское Шабалинского района Кировской обл. 2007 год Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Цели: Образовательная: Выработать (создать) алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел на основе знаний записи числа в виде неправильной дроби и записи неправильной дроби в виде смешанного числа. Научить складывать и вычитать смешанные числа. Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся посредством использования логических операций: сравнения, обобщения, анализа, синтеза. Расширить знания ребят, переходя из зоны актуального развития в зону ближайшего развития. Воспитательная: Воспитание чёткого выполнения правил и алгоритма; ответственности за полученный результат. Оформление кабинета: На доске: 1. Тема урока. 2. Правила мастерской. 3. Для каждой группы по три полоски с надписями: «правильные дроби», «неправильные дроби», «смешанные числа». Они прикреплены на скотч, и сделаны заготовки скотча для того, чтобы дети могли быстро прикрепить необходимые карточки. 4. Записаны группы примеров для отработки правила и алгоритма. 5. Домашнее задание: № 1111, 1133,1171 и 1163(по желанию). На столах:
Оборудование:
Ход урока.
|
Конспект оздоровительно-познавательного значения для подготовительной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: конверты с заданиями; барабан для игры, призы «сова» для награждения | ||
Конспект занятия Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Конспект урока английского языка Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | ||
Конспект познавательной деятельность в подготовительной группе на тему Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Урока Класс: 5б тема : Путешествие по странам с музыкальными инструментами Оснащение урока: 3 ноутбука, мультимедиа проектор, 2 фотоаппарата, видео ролик для введения в тему, конверты с заданиями для 4-х... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конверты с заданиями (определение вида ручного шва и планирование работы по выполнению кулона) | Урока : систематизация и обобщение знаний о причастии Оборудование урока: записать на доске; памятки; конверты с заданиями; фотографии и картинки с описанием внешности человека | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Сценарий и фотоколлаж (результат работы) мастер класса на темы: «Имидж лидера» По итогам II и III этапа определяются: 4 лидера доо (в том числе, лучший обучающийся областной заочной школы лидеров) | ||
Технологическая карта дисциплины Кафедра теории и методики сервисной... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... | Урок (математика и окружающий мир 2 класс. Умк «Планета знаний).... Незнайка; карточки с заданиями для работы в группах и минигруппах, карточки с заданиями для вывешивания на доску, кроссворд на ватмане... | ||
Памятка для студентов группы тгв-31 по изучению дисциплины «Исторические... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: план города, лист-маршрут, карточки-«пароль», ключи-конверты, сигналы с номерами бригад, карточки с заданиями, списки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Перед уроком класс делится на группы, каждая из которых получает пакет с заданиями, который соответствует той или иной глобальной... | Конспект учебно-игровой деятельности по разделам программы «Детство»:... Оборудование: видеокамера, телевизор, игровое поле для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», магнитная доска, конверты с заданиями;... |