Скачать 65.47 Kb.
|
A. Сортировкаограничение времени на тест: 0.5 сек. Дано N (1<=N<=1000) целых положительных чисел. Требуется отсортировать их так, что бы сначала шли нечетные числа в неубывающем порядке, а затем четные в невозрастающем. Входные данные В первой строке входного файла записано число N. Далее записано N чисел, разделенных пробелами и/или переводами строки. Все числа не превосходят 1000. Выходные данные В единственную строку выходного файла запишите все N данных чисел, отсортированных описанным выше образом. Числа разделяйте единичным пробелом. Пример Ввод 6 6 2 3 1 4 5 Вывод 1 3 5 6 4 2 B. Калькуляторограничение времени на тест: 0.5 сек. Дано выражение вида: <число><операция><число>= где <операция> - это одна из операций +, -, *, / (здесь деление понимается как целая часть от деления), <число> - любое натуральное число. Требуется вычислить значение данного выражения. Входные данные Во входном файле содержится одна строка вида <число><операция><число>=. Оба числа в строке - натуральные от 1 до 150. Гарантируется, что не менее, чем в половине тестов жюри оба числа будут от 1 до 9. Выходные данные Выходной файл должен содержать одно целое число - значение выражения без ведущих нулей. Пример Ввод Пример 1 3-4= Пример 2 124/25= Вывод Пример 1 -1 Пример 2 4 C. Короткая последовательность цифрограничение времени на тест: 0.5 сек. Дано целое положительное число N. В записи бесконечной последовательности групп цифр S1S2...Sk... найти цифру, находящуюся в позиции с номером N. Каждая группа вида Sk состоит из последовательности натуральных чисел от 1 до k, выписанных подряд. Например, первые восемьдесят цифр последовательности имеют вид: 11212312341234512345612345671234567812345678912345678910123456789101112345678910 Входные данные В первой строке входного файла содержится натуральное число N (1<=N<=32768). Выходные данные Вывести в выходной файл цифру данной последовательности в позиции N. Пример Ввод 20 Вывод 5 D. Утерянный списокограничение времени на тест: 0.5 сек. В школьной олимпиаде по прыжкам в длину принимает участие N школьников. Каждый из них получил индивидуальный номер - целое число от 1 до N, у любых двух участников номера различны. Была проведена жеребьевка, в ходе которой выяснилось в каком порядке они прыгают (ученики прыгают по очереди, один за другим). К сожалению, этот список был утерян, но каждый ученик запомнил, сколько участников, с большим, чем у него индивидуальным порядковым номером, прыгают перед ним. Помогите организаторам восстановить утерянный список. Входные данные В первой строке входного файла записано число N (1 <= N <= 1000). Далее, во второй строке, следуют N целых чисел A1, A2, ..., AN, где число Ak (0 <= Ak < N) означает, что ровно Ak участников с большими, чем k номерами, прыгает раньше участника с номером k. Числа разделены единичными пробелами. Выходные данные Выведите в одну строку N чисел - последовательность индивидуальных номеров всех участников в порядке совершения прыжков. Если решений несколько, выведите любое из них. Числа разделяйте единичными пробелами. Пример Ввод 4 2 0 1 0 Вывод 2 4 1 3 E. Управление памятьюограничение времени на тест: 0.5 сек. Проблема выделения и распределения памяти ЭВМ - одна из центральных проблем современной кибернетики. Данная модель памяти ЭВМ состоит из N ячеек, пронумерованных числами от 1 до N. В нашей модели программы могут запрашивать пустые ячейки памяти для работы и могут освобождать их. Команда Входные данные В первой строке входного файла содержится целое число N (1 <= N <= 10000) и M (1 <= M <= 100000). Далее содержится M строк - в каждой строке по одной команде. Выходные данные Для каждой команды Пример Ввод 3 7 A:=GET_EMPTY B:=GET_EMPTY C:=GET_EMPTY CLEAR(C) C:=GET_EMPTY CLEAR(B) B:=GET_EMPTY Вывод 1 2 3 3 2 F. В поискахограничение времени на тест: 0.5 сек. Вы планируете авиапутешествие. Вам необходимо попасть из пункта A в пункт B, попутно побывав в пункте C. Составьте искомый маршрут путешествия. Входные данные В первой строке записано три натуральных различных числа A, B, C. Во второй строке записаны два числа N и M (3<=N<=200; 0<=M<=N*(N-1)/2). Далее в M строках описаны все рейсы парами номеров пунктов, которые они соединяют. Все рейсы двунаправлены. Между парой городов существует не более одного рейса. Не бывает рейса из города в себя. Выходные данные В первой строке выходного файла выведите фразу Пример Ввод 1 2 3 3 2 1 2 2 3 Вывод YES 4 1 2 3 2 G. Испорченный рефератограничение времени на тест: 0.5 сек. Петя долго набирал реферат, используя только латинские буквы и пробелы. Он пользовался пиратской копией редактора "PingWord" и при финальном сохранении редактор записал сначала все согласные буквы в порядке их следования, затем все гласные, а пробелы не записал. Петя знает, что он использовал только латинские буквы. В служебных файлах редактора Петя нашел словарь слов, используемых в реферате и одну из строк реферата, преобразованную редактором. Теперь он хочет восстановить текст этой строки. Помогите ему. Считайте, что гласные буквы это 'e', 'y', 'u', 'i', 'o' и 'a'. Входные данные В первой строке входного файла записаны согласные буквы, во второй - гласные буквы преобразованной строки. В третьей строке записано число N (0 <= N <= 100) - количество слов в словаре. Далее идет N строк со словами из словаря. Слова в словаре могут быть не в том регистре, как в тексте. Известно, что сумма длин первых двух строк входного файла не превосходит 100 символов, и в словаре нет слов более чем из 30 букв. Выходные данные Выведите исходный текст строки, разделяя слова пробелом. Если решений несколько, то выведите любое. Известно, что хотя бы одно решение существует. Пример Ввод Trnrprgrmmngsklls Aiyouoaii 6 programming skill skills train you your Вывод TrAin your programming skills H. Сессия все ближеограничение времени на тест: 1 сек. Профессор и ассистент собираются принимать экзамен по курсу комбинаторных алгоритмов в группе из n студентов. Процедура сдачи экзамена такова: сначала студент j (возможно, без подготовки) беседует с ассистентом a_j минут (время беседы зависит от количества пропусков занятий и известно). Ассистент дает ему заранее подготовленную сложную задачу, для решения которой этому студенту будет предоставлено не менее b_j минут, затем несчастный студент отправляется на расправу к профессору, разговор с которым зависит от предшествующих оценок студента и продлится c_j минут. Каждый из экзаменаторов в любой момент времени работает только с одним студентом. Посоветуйте, в какой очередности бригаде экзаменаторов следует принимать студентов, чтобы как можно быстрее закончить экзамен и со спокойной совестью отправиться пить "Кока-Колу"? Входные данные Исходные данные задачи - число студентов группы n (1 <= n <= 10) (первая строка исходного файла) и последующие n строк, содержащих по три целых числа a_i, b_i, c_i (для i = 1..n, все числа от 0 до 60). Выходные данные Результат вычислений - минимальная продолжительность экзамена в минутах. Пример Ввод Вывод 4 5 2 7 26 4 4 3 7 3 2 5 1 6 |
Административная контрольная работа 8 класс 5 февраля 2014г Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А последовательность событий и действий б движение произведения от завязки до развязки в последовательность частей произведения | ||
Листопадова Ольга Викторовна Предмет: Информатика Класс: 2 Тема: Последовательность событий Цель: Научить определять последовательность событий, находить и исправлять ошибки в последовательности событий | Тема урока: Далёкая и короткая подачи в бадминтоне Спортивное оборудование: ракетка, волан, воздушные шарики, подвесной волан, сетка, маты, скакалка | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Формировать представления о свойствах предметов по длине, употреблять слова: длинная, короче, короткая | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прическа у мальчиков – короткая классическая или модельная стрижка, у девочек – волосы любой длины, при условии, что они аккуратно... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... День 2: в 09: 05 прибытие в Токио. Встреча в аэропорту русскоговорящим гидом. Короткая экскурсия по футуристическому насыпному острову... | Тематическое планирование Характеристика деятельности Знакомство с разлиновкой прописи. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Гигиенические правила письма. Подготовка... | ||
Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | ||
Урок-обобщение по теме: "Южные материки". 7-й класс Каждая команда получает список цифр. Необходимо расшифровать, что они обозначают | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Через сцену проходит Тилли девочка-подросток. На ней короткая юбка, туфли на высоком каблуке все очень ярких цветов. Она слушает... | ||
Лысенко Татьяна Авхалтдиновна учитель математики информатики Цель урока: Познакомить учащихся с римскими цифрами, учить записывать числа с помощью римских цифр | Мировой опыт лечения скк и трансплантация тонкой кишки «Анатомический» термин «короткая кишка» в 1967 году предложил Rickham. Под этим термином у новорожденных он подразумевал тонкую кишку... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Б запишите наименьшее число, которое получается вычёркиванием 10 цифр из числа 12345123451234512345 | Преподаватель Большаков Александр 1 Поиск в Интернете Наиболее распространенные... Не используйте в своем запросе никаких знаков препинания (ничего, кроме букв и цифр) |