Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.02.2014
Размер35.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
Итоговый тест по литературе для 8 класса.

1.Тема произведения – это:

а) главная идея б) объект отражения в) конкретная описанная ситуация

2. Идея произведения – это:

а) то, что хотел сказать автор б) нравственный урок произведения в) главная обобщающая мысль произведения

3. Композиция – это:

А) последовательность событий и действий б) движение произведения от завязки до развязки в) последовательность частей произведения

3. Завязка – это:

А) момент возникновения или обнаружения конфликта б) начало произведения в) первое появление главного героя

4. Сюжет – это:

А) основное содержание произведения б) последовательность событий и действий в) последовательность всех элементов произведения

5. Литературные жанры – это:

А) эпос, лирика, драма б) роман, трагедия, эпиграмма

6. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Казнить так казнить, миловать так миловать – таков мой обычай»?

А) Пугачеву б) Гриневу в) Швабрину г) Екатерине 2

7. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Я говорю открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем другое дело».

А) Хлестакову б) попечителю богоугодных заведений Землянике в) городничему Сквозник- Дмухановскому г) судье Ляпкину-Тяпкину

8. Кому из литературных героев принадлежат слова: «Вот она, красавица Радда, улыбается, как царица! Она любит волю больше меня, а я ее люблю своей воли…»

А) Даниле б) Лойко Зобару в) Макару Чудре г) Магнату

9. Кому принадлежат слова: «Кабы орлица к ворону в гнездо по своей воле пошла, чем бы она стала?»

А) Асе б) Нонке в) Маше Мироновой г) Радде

10. Узнай литературного героя по описанию: «У окна старушка в телогрейке и с платком на голове. Она разматывала нитки, которые держал, распялив на руках, кривой старичок в офицерском мундире.»

А) Варвара Петровна б) Марья Ивановна в) Василиса Егоровна

11. Узнай литературного героя по описанию: «Старый крымский чабан, высокий, седой, сожженный солнцем, сухой и мудрый старик»

А) Надыр Рагим Оглы б) Иван Игнатьевич в) Макар Чудра г) Магнат

12. Узнай литературного героя по описанию: «Усы легли на плечи и смешались с кудрями, очи, как ясные звезды горят, а улыбка – целое солнце, ей-богу! Точно его ковали из одного куска железа вместе с конем.»

А) Пугачев б) Магнат в) Старый Нур г) Лойко Зобар

13. Какая героиня была на балу в белом платье с розовым поясом, в белых лайковых перчатках и в белых атласных башмачках?

А) Маша Миронова Б) Ася в) Варенька Б. г) Марья Антоновна

14. Кто из героев делал змея из географической карты?

А) Гагин б) Петруша Гринев в) Швабрин г) Савельич

15. Какая фамилия у М.Горького?

А) Николай Некрасов б) Иван Бунин в) Алексей Пешков

16. Кто Гоголю подарил сюжет «Ревизора»?

А) Лермонтов б) Карамзин в) Тургенев г) Пушкин

17. О ком так говорят: «Чуткость ее – просто страшна… Что за хамелеон эта девушка?»

А) Маша б) Варенька в) Ася г) Радда

18. Какой из приведенных эпиграфов относится к комедии Н.В.Гоголя «Ревизор»?

А) «Береги честь смолоду» б) «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» в) «И жить торопится, и чувствовать спешит». Г) «Во всех ты, душенька, нарядах хороша»

19. Эпиграфом какого произведения Н.В.Гоголя является пословица «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»?

А) « Мертвые души» б) « Нос» в) «Ревизор» г) « Коляска»

20. Кого автор считает положительным героем комедии Н.Гоголя «Ревизор»?

А) городничего б) Хлестакова в) смех г) настоящего ревизора

21. Какое оружие использовал Мцыри в схватке с барсом?

А) пистолет б) саблю в) нож г) сук

22. Какую одежду похитили у Акакия Акакиевича?

А) шинель б) сапоги в) фуражку г) панталоны

23. В каком году происходит действие рассказа «Уроки французского»?

А) 1941 б) 1947 в) 1945 г) 1948

24. В какую игру играли мальчишки из рассказа «Уроки французского»?

А) лапту б) подкидного в) чику г) футбол

25. Укажите автора и название отрывка:

«Парт не было, скамеек не было, учебников, тетрадей, карандашей тоже не было. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя…»

А) В.Астафьев «Уроки французского» б) В.Распутин «Уроки французского» в) В.Астафьев «Фотография, на которой меня нет» г) В.Распутин «Фотография, на которой меня нет».

26. Укажите автора и название отрывка:

«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. Вот это да! Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами…»

А) В.Астафьев «Уроки французского» б) В.Распутин «Уроки французского» в) В.Распутин «Фотография, на которой меня нет» г) М.Горький «Макар Чудра»

27. Назовите имя императрицы, решившей участь Гринева после обращения к ней Маши Мироновой?

А) Анна Иоановна б) Елизавета в) Екатерина 1 г) Екатерина 2

29. Назовите имя слуги Хлестакова:

А) Савельич б) Никита в) Осип г) Петр

30. Городок, где разворачиваются события повести «Ася», расположен на:

А) Эльбе б) Темзе в) Сене г) Рейне

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск