Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош»





Скачать 134.28 Kb.
НазваниеКомплексный план работы мкоу «Бородулинская оош»
Дата публикации03.07.2014
Размер134.28 Kb.
ТипКомплексный план
100-bal.ru > Право > Комплексный план
Утверждаю

Директор школы:

________ С. А. Загуляева
Комплексный план работы МКОУ «Бородулинская ООШ» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите прав, профилактике употребления психоактивных веществ

на 2013-2014учебный год
Задачи:

1. создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;

2. научить учащихся вести себя в общественных местах, соблюдать дисциплину и порядок в школе;

3. сформировать умение различать хорошие и плохие поступки;

4. способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

5. предупредить опасность необдуманных действий, свойственных подростковому

возрасту, которые могут привести к совершению преступлений.

№11ц


Мероприятия

В каких классах

Сроки

Ответственные


1.
2.

3.
4.

5.

6.
7.
1.

2.

3.
4.
5.


6.
7.
8.

9.
10.
11.


12.
13.


1.

2.

3.
4.

5.


1.


2.
3.
4.

1.
2.


3.
4.
1.

2.

3.
4.

5.

6.


1.

2.
1.

2.


Организационная работа

1.Планирование работы по профилактике правонарушений на 2013-2014 учебный год.

2.Составление социального паспорта классов и школы.

3.Работа по выявлению учащихся, склонных к правонарушениям.

4.Выявление малообеспеченных, многодетных семей.

5.Использование возможностей дополнительного образования, социума, детской общественной организации.

6.Своевременное принятие мер по поступившим сигналам о правонарушениях учащихся.

7.Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, находящихся в социально - опасном положении (опекаемых).
Профилактика безнадзорности и правонарушений

Работа с учащимися

1. Вовлечение учащихся в дополнительное образование.

2. Контроль за посещаемостью учебных занятий.

3. Мероприятия в рамках «Месячника безопасности детей» и месячника «Внимание, дети» (по отдельным планам).

4. Выявление учащихся, длительное время не посещающих у учебные занятия, принятие мер.

5. Организация и проведение мероприятий с не- совершеннолетними в каникулярное время (по отдельному плану).
6. Профориентационная работа.
7. Месячник правового воспитания (отдельный план).

8. Классные часы и беседы:

- Кодекс чести юного шарканца.

- Мы теперь не просто дети мы теперь ученики.

- Мой режим дня.

- Что такое хорошо, что такое плохо

- Мои права и обязанности.

- Школа этикета.

- Брать чужое – позор.

- Правила школы одни для всех.

- Урок культуры «Что значит быть вежливым».
- Правила поведения школьников.

- Соблюдай режим дня.

- Примерно веди себя в школе, дома, на улице.

- Уроки добра «Наше настроение».

- Уроки добра «Хорошо ли быть злым».

- Наши права и обязанности

- Беседа- анкетирование «Твой друг».
- Мы разные, но мы вместе.

- Круглый стол «О друзьях и товарищах»

- Мы в ответе за свои поступки.

- Беседа «Права детей – забота государства»

- Ставим условие – долой сквернословие.
- Беседа «Мы в ответе за свои поступки»

- Подросток и улица. За и против.

- Если ребенок совершил правонарушение…

- Деловая игра «Закон на нашей Земле».
- Законопослушное поведение несовершеннолетних.

- Беседа «Что делать, если ты попал в полицию?»

- Мои жизненные ценности.

-Административная ответственность подростка перед

Законом.

- Стыд и совесть.
- Как вести себя в школе и в общественных местах.

- Административная и уголовная ответственность.

- Путь к себе.

- Я и закон.

- Как избежать дурной компании.
-Дискуссия «От безответственности до преступления один шаг».

9. Презентация «Кодекс чести юного шарканца».

10. Месячник военно-патриотической работы (по отдельному плану).

11. Профилактическая беседа участкового уполномоченного Анисимова А.В.

12. Конкурс сочинений в рамках месячника правового воспитания «Нет школьному хулиганству».

13. Инструкции по ТБ:

- При проведении массовых мероприятий (утренников, концертов, фестивалей, конкурсов) ИОТ № 10.

- При проведении прогулок, туристских походов, экскурсий ИОТ №11.

- При проведении занятий по спортивным и подвижным играм (футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие) ИОТ № 12.

- При проведении спортивных соревнований ИОТ № 13.

- При использовании пиротехники. ИОТ № «26.

-По безопасному движению во время гололеда ИОТ №28

-По безопасному поведению на льду ИОТ № 29.

- О противопожарной безопасности в быту ИОТ №34.

-По правилам безопасности по дороге в школу ИОТ №35.

-По правилам безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми ИОТ № 41.

14. Организация досуговых мероприятий (по отдельному плану).

15. Работа пришкольного оздоровительного лагеря «Маленькая страна».
Индивидуальная работа

1. Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков обучающимися школы, состоящими на внутришкольном учете (если будут такие) и в ПДН.

2. Индивидуальные беседы с детьми (по плану и по факту).

3. Ведение дневников наблюдений на детей, состоящих на ВШУ (если будут такие) и в ПДН.

4. Оказание помощи детям в выборе кружков и секций.

5. Сбор сведений об отдыхе учащихся в летние каникулы.

Работа с педагогическим коллективом

1. Посещение семей опекаемых и семей, находящихся в социально – опасном положении с целью изучения жилищно-бытовых условий детей, проживающих в этих семьях.

2. Совещания при директоре:

а/- «Организация досуга и обеспечение занятости учащихся, находящихся в социально опасном положении в период учебного года»,

- Работа классных руководителей по профилактике правонарушений учащихся и постановка на внутришкольный контроль учащихся с отклонениями в поведении.

б/ Организация деятельности кружков.

в/ Анализ проведения гражданско-патриотического месячника,

- Организация летнего труда и отдыха учащихся.

г/ -Анализ посещения учебных занятий детьми, находящихся в социально- опасных семьях,

- Организация работы с детьми в весенние каникулы.

д/ -Организация и деятельность первой лагерной смены для учащихся,

- Обеспечение поддержки социально незащищенных категорий учащихся в рамках программы «Лето – 2013».
3. ШМО кл. руководителей:

а/ - Организация воспитательного процесса в школе.

- Ознакомление с методикой работы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних учащихся.

б/ - Основные нормативные правовые акты, понятия, необходимые для осуществления работы по профилактике правонарушений и экстремизма несовершеннолетних.

Работа с родителями.

1. Организация мероприятий по воспитанию родительской ответственности, пропаганде семейных ценностей:

- День матери;

- «Мама, папа, я –спортивная семья»,

- Женский день;

- День семьи.

2.Классные родительские собрания:

- «Первые недели ребенка в школе».

- «Законы воспитания в семье. Какими им быть?»
- «Воспитание ненасилием в семье».

- «Хочу и должен».
- «Детская агрессивность. Ее причины и последствия».

- «Роль семьи в развитии моральных качеств подростков».
- «Подросток в мире вредных привычек».

- «Свободное время - для души и с пользой, или чем занят ваш ребенок?»
- «Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения».

- «Этот трудный подростковый возраст».
- «Как научить быть ответственным за свои поступки»?

- «Как противостоять стрессу?»
3.Общешкольное родительское собрание с приглашением гинеколога, венеролога, нарколога ЦРБ.

4.Индивидуальное консультирование родителей, испытывающих затруднения в предупреждении девиантного поведения детей.
Профилактика ПАВ

Работа с учащимися

1. Беседы:

- «О мерах по защите здоровья и развития детей в УР».

- «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков».

- «Алкоголь и правопорядок».

2. Конкурс плакатов «Мой выбор – здоровое будущее».

3. Просмотр видеофильмов:

- Право на жизнь.

- Скажи наркотикам нет.

4. Акция «За здоровье и безопасность наших детей» (по отдельному плану).

5. Классные часы:

- Друг или враг нам этот табак?

- Мы выбираем жизнь.

- Курение – опасное увлечение.

- Про разные вредности.

- Ты дорожишь своим здоровьем?

- Наркомания – шаг в бездну.

- Прежде чем сделать - подумай.

- Учитесь говорить «нет»!

- Алкоголь и его последствия.
5. День здоровья (по отдельному плану).

6. Индивидуальная работа по поводу употребления ПАВ (при выявлении).
Работа с педагогическими работниками

1.Ознакомление и изучение учебных пособий, методических рекомендаций и материалов по профилактике ПАВ.
2. ШМО кл. руководителей «Формы и методы работы при решении вопросов своевременного выявления и предупреждения отклонений в поведении, а также алкоголизации и наркомании среди детей» (продолжение темы).
Работа с родителями

Участие родителей в организации и проведении мероприятий по пропаганде ЗОЖ.
Классные родительское собрание с показом видеофильма «Будь рядом».


1-9
1-9

1-9
1-9

1-9

1-9
1-9
1-9

1-9

1-9
1-9
1-9


8,9
1-9
1-9

1

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1.2

1,2
3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4
6

6

6

6

6
7

7

7

7
8

8

8

8
8
9

9

9

9

9
7-9
1-9

1-9
7-9
6-9

1-9
1-9
5-9

1-9

1-9

1-9

1-9

1-9

1 – 9

1 - 9
1 – 9
1 - 8


6- 9

1– 9
6-9
1-9

1-8

1-9

1

1,2
3,4

3,4
6

6
7

7

8
8
9

9

1-9

6-9
6-9

6-9
6-9

7-9

1-9

3,4

6

6

7

7

8

8

9

9
1-9

1-9



сентябрь
к 05. 09.

сентябрь
сентябрь

в течение года
в течение года

ноябрь
сентябрь

ежедневно

сентябрь
по факту
осенние,

зимние,

весенние

каникулы

в теч.года
нояб-декаб
02.09.

20 сент.

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель
09.09.

23.09.

7 октяб.

21.10.

11.11.

декабрь

январь
16.09.

октябрь

декабрь

декабрь

январь
11.10.

декабрь

январь

февраль
сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь
январь
20.09.

октябрь

ноябрь

декабрь

март
декабрь
декабрь

февраль
20.09.

декабрь

сентябрь
сентябрь
сентябрь

сентябрь

декабрь

ноябрь

ноябрь

октябрь

сентябрь

сентябрь
в теч. года
июнь-июль

в течение учебного года

в теч. уч. г
в теч. уч.года

сентябрь

май


I четверть

октябрь

ноябрь

февраль

март

май
сентябрь


октябрь


ноябрь

февраль

март

май
октяб.

2 четверть
1 четверть

2 четв.
2 четв.

3 четв.
2 четверть

3 четв.

1 четв.
3 четв.
1 четв.

3 четв.
декабрь
в теч. года

сентябрь

октябрь
ноябрь

ноябрь
ноябрь

апрель

октябрь

октябрь

октябрь

апрель

ноябрь

март

ноябрь

апрель

октябрь

апрель
07.04.

по факту


в теч. года


ноябрь

в теч. года

по усмотрению кл. руководит.


Ложкина В. Г.
Ложкина В.Г.

кл. руководит.
кл руководит.

кл руководит.

Администрац.
Ложкина В.Г.
Ложкина В. Г.

Петрова Т.Ю.

кл. руководит.
кл. руководит.
Ложкина В. Г.


кл. руковод.
кл. руков.
кл. руковод.

Балдыкова В. В.

Балдыкова В. В.

Балдыкова В.В.

Балдыкова В. В.

Балдыкова В. В

Балдыкова В.В.

Балдыкова В.В.

Балдыкова В.В.
Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.
Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.
Кожевникова А.

Кожевникова А.

Кожевникова А.

Кожевникова А.
Ложкина В.Г.

Ложкина В.Г.

Ложкина В.Г,

Ложкина В.Г.
Ложкина В.Г.
Котегова Т.Л..

Котегова Т.Л.

Котегова Т.Л..

Котегова Т.Л.

Котегова Т.Л.
Ложкина В.Г.
Ложкина В.Г.

Ложкина В.Г.
Ложкина В.Г.
Котегова Т.Л.

кл. руководит.
кл руководит.
Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.

кл. руководит.

кл. руководит.

кл. руководит.

кл. руководит

кл. руков.

кл. руков.
кл. руководит.
администрация


кл. руководит

кл. руковод.
кл. руководит.
кл. руковод.

Ложкина В. Г.


кл. руководит.

администрация

Ложкина В.Г.

администрация

администрация

администрация
Ложкина В.Г.


Ложкина В.Г.


классные

руководители


Балдыкова В.В.

Балдыкова В.В.
Ложкина Л.В.

Ложкина Л.В.
Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.
Кожевникова А.

Кожевникова А.

Ложкина В.Г.
Ложкина В.Г.
Котегова Т.Л.

Котегова Т.Л.
администрация
кл. руковод.

.


кл. руковод.

кл. руковод.
кл. руковод.

Петрова Т.Ю.
кл. руковод.

Ложкина В.Г.

кл. руковод.

Ложкина Л.В.

Ложкина Т.В.

Ложкина Т.В.

Кожевникова А.

Кожевникова А.

Ложкина В.Г.

Ложкина В.Г.

Котегова Т.Л.

Котегова Т.Л.
Ложкина В.Г.

кл. руковод.


Ложкина В.Г.


Ложкина В.Г.

кл. руковод.

Ложкина В.Г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПлан мероприятий по Году охраны окружающей среды в мкоу бородулинская оош на 2013 год №
Методический семинар с классными руководителями о роли экологического воспитания школьников
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconТема: «Все работы хороши»
План-конспект урока английского языка в 5 классе мкоу оош №1, г. Облучье, учитель Щербакова Л. А
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПлан работы мкоу «Басинская оош» по интеллектуально-познавательной...
Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребрихинского района. Учителя, представители администрации из мкоу «Зеленорощинская сош», мкоу «Зиминская сош» собрались в мкоу «Плоскосеминская...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПлан обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»...
Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум»
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПлан воспитательной работы мкоу «котегуртская оош» на 2012-2013 учебный год
Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПриказ от 05. 03. 2014 №155 о комплексном изучении деятельности мкоу оош с. Синда
Провести 08-09 апреля 2014 года комплексное изучение деятельности мкоу оош с. Синда
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconМкоу толпыгинская оош план работы уполномоченного по правам ребенка
Именно потому необходим человек, который ежедневно будет помогать нашим детям в решении вопросов взаимодействия со всеми участниками...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconГрафик работы творческих объединений на базе мкоу «Гремяченская оош»

Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconКомплексный план действий по гармонизации межэтнических отношений в моу филипповской оош
Изучение произведений писателей других национальностей: Ф. Искандера, Р. Гамзатова, Г. Тукая, М. Твена, Х. К. Андерсена, М. Джалиля,...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла мкоу «басинская оош» за 2012-2013 учебный год

Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconСтруктура методической работы мкоу «оош №3 ст. Кардоникской»
Прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconПлан мероприятий по антитеррору мкоу «оош №3 ст. Кардоникской» на 2013-14 учебный год
Приобрести методическую литературу по вопросам противодействия терроризму, обеспечению безопасности при угрозе совершения и совершенном...
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconКомплексный план гбоу спо «Самарский медико-социальный колледж» на 2013-2014 учебный год
План учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы преподавателей и студентов
Комплексный план работы мкоу «Бородулинская оош» iconИтоги реализации воспитательной работы в мкоу оош №24 в 2013-2014 учебном году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №24


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск